9-10 октября (открываю сезон)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
9-10 октября (открываю сезон)
Пока нет конкретного плана, но думаю начну с марсабы через даргот.
Если не цеплять нахаль ог и заночевать около узи, то на следующий день можно успеть спуститься яир.
Пока так.
Требование к машинам минимальные-поднятые, защищёные и подходящая резина.
Требование к водителям, не тормозить колону.
Максимум 10 машин (если ещё вообще будут желающие после всех праздников).
Встречаемся на Заправке Альмог-1 квишь
Время встречи 10:00
Если не цеплять нахаль ог и заночевать около узи, то на следующий день можно успеть спуститься яир.
Пока так.
Требование к машинам минимальные-поднятые, защищёные и подходящая резина.
Требование к водителям, не тормозить колону.
Максимум 10 машин (если ещё вообще будут желающие после всех праздников).
Встречаемся на Заправке Альмог-1 квишь
Время встречи 10:00
Последний раз редактировалось Strannik Пн окт 05, 2015 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для твоей машины лёгкий плюс.
Для моей средний.
Для всех остальных кроме Славы средний плюс.
Для Славы сложный плюс.
Где то так
Но если ты там не был, то тебе понравится.
Маршрут красивый.
Для моей средний.
Для всех остальных кроме Славы средний плюс.
Для Славы сложный плюс.
Где то так
Но если ты там не был, то тебе понравится.
Маршрут красивый.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
По всем дорожкам и тем более сразу проехать задача не из лёгких . Я к тому , что альмог-марсаба-даргот-н.ог-узи-брихат цфира , маршрут не дотягивает до среднего минус .
Паркеты с тракшен , едут , конечно , но всё же не 100% блок . Делюсь впечатлениями , а не пытаюсь с тобой спорить .
Паркеты с тракшен , едут , конечно , но всё же не 100% блок . Делюсь впечатлениями , а не пытаюсь с тобой спорить .
Жизненное кредо - всегда .
Моё мнение было выше.
Вот оно.
Вот оно.
Если учесть, что ты не знаешь моего маршрута, то думаю в оценке нет большого отличияStrannik писал(а):Для твоей машины лёгкий плюс.
Для моей средний.
Для всех остальных кроме Славы средний плюс.
Для Славы сложный плюс.
Где то так
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Моё мнение было выше.
Вот оно.Если учесть, что ты не знаешь моего маршрута, то думаю в оценке нет большого отличияStrannik писал(а):Для твоей машины лёгкий плюс.
Для моей средний.
Для всех остальных кроме Славы средний плюс.
Для Славы сложный плюс.
Где то так
Пока нет конкретного плана, но думаю начну с марсабы через даргот. Если не цеплять нахаль ог и заночевать около узи, то на следующий день можно успеть спуститься яир.
Давно не общался в форуме , расслабился ... спасибо , что вежливо напомнили ...альмог-марсаба-даргот-н.ог-узи-брихат цфира , маршрут не дотягивает до среднего минус
Жизненное кредо - всегда .
Дело в том, что оценка сложности у всех своя.
Моя оценка по не блокированым машинам и среднему водителю.
Если приходится задуматься куда ставить колесо, то маршрут уже средней сложности.
Если нужен направляющий, то выше средней.
Узи средним в минус не назовёшь никак, да и переход ог тоже.
Переход ог и следуюший за ним проход с бугра даже посложней будут чем узи из за большого наклона.
Высоту хаццаон и следующий за ним подъём на сакин тоже вряд ли опустишь ниже среднего даже для блокированых.
Это моя оценка.
Конечно с ней можно и не соглашаться.
На АА они катируются как сложные, хотя я с этим тоже не согласен.
Моя оценка по не блокированым машинам и среднему водителю.
Если приходится задуматься куда ставить колесо, то маршрут уже средней сложности.
Если нужен направляющий, то выше средней.
Узи средним в минус не назовёшь никак, да и переход ог тоже.
Переход ог и следуюший за ним проход с бугра даже посложней будут чем узи из за большого наклона.
Высоту хаццаон и следующий за ним подъём на сакин тоже вряд ли опустишь ниже среднего даже для блокированых.
Это моя оценка.
Конечно с ней можно и не соглашаться.
На АА они катируются как сложные, хотя я с этим тоже не согласен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד