Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Jaguar Land Rover сокращает 3% персонала
Jaguar Land Rover (JLR) сократит 450 своих сотрудников из-за падения спроса на дорогие автомобили.
Под сокращение попадут, в частности, 300 менеджеров фирмы.
Решение отказаться от услуг 3% своих сотрудников Jaguar Land Rover объясняет "резким снижением спроса" на дорогие автомобили.
По словам исполнительного директора JLR Дэвида Смита, возвращения нормального уровня продаж в ближайшее время ожидать не стоит.
Jaguar Land Rover (JLR) сократит 450 своих сотрудников из-за падения спроса на дорогие автомобили.
Под сокращение попадут, в частности, 300 менеджеров фирмы.
Решение отказаться от услуг 3% своих сотрудников Jaguar Land Rover объясняет "резким снижением спроса" на дорогие автомобили.
По словам исполнительного директора JLR Дэвида Смита, возвращения нормального уровня продаж в ближайшее время ожидать не стоит.
Так Соллерс уже сейчас собирает и продает Санёнги под оригинальным названием. Если у них получится озвученное, они будут не собирать, а изготавливать, но продавать под оригинальным названием. На которое, скорее всего, тоже получат право собственности.-Tom- писал(а):Интересная новость.
Но будет просто глупо продавать SsangYong под другим, да и еще совсем новым именем, так как любая новая марка машины от неизвестного Российского производителя, опустит цены и отпугнет покупателей.
Nissan Murano второго поколения
Российское представительство Nissan - компания "Ниссан Мотор РУС" сообщила о начале продаж в РФ полноприводного внедорожника Nissan Murano второго поколения, созданного на новой D-платформе. Кузов новинки имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, которое восстанавливает лакокрасочную поверхность после мелких царапин при нагреве на солнце.
В качестве силовой установки используется шестицилиндровый двигатель VQ объемом 3,5 литра и мощностью в 249 л.с. с максимальным крутящим моментом в 336 Нм. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор Xtronic CVT нового поколения.
Максимальная скорость Nissan Murano составляет 210 км/час и ограничивается электроникой. Расход топлива в смешанном цикле равен 10,9 литра на 100 км.
Из особенностей базовой комплектации отметим систему Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, аудиосистему премиум-класса, дистанционное управление задними сиденьями и камерой заднего вида с ночным режимом, спутниковую систему навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Цена новинки составит от 1665500 до 1815500 рублей, в зависимости от комплектации.
Российское представительство Nissan - компания "Ниссан Мотор РУС" сообщила о начале продаж в РФ полноприводного внедорожника Nissan Murano второго поколения, созданного на новой D-платформе. Кузов новинки имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, которое восстанавливает лакокрасочную поверхность после мелких царапин при нагреве на солнце.
В качестве силовой установки используется шестицилиндровый двигатель VQ объемом 3,5 литра и мощностью в 249 л.с. с максимальным крутящим моментом в 336 Нм. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор Xtronic CVT нового поколения.
Максимальная скорость Nissan Murano составляет 210 км/час и ограничивается электроникой. Расход топлива в смешанном цикле равен 10,9 литра на 100 км.
Из особенностей базовой комплектации отметим систему Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, аудиосистему премиум-класса, дистанционное управление задними сиденьями и камерой заднего вида с ночным режимом, спутниковую систему навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Цена новинки составит от 1665500 до 1815500 рублей, в зависимости от комплектации.
Mercedes-Benz выпускает юбилейный G 500 «Edition 30»
В честь 30-летия с начала производства легендарного внедорожника G-класса, компания Mercedes-Benz выпускает специальное юбилейное издание автомобиля G 500 «Edition 30». Срок производства модели ограничен – с июня по август 2009 года, но заказать ее можно уже сейчас. У российских дилеров стоимость Mercedes-Benz G 500 «Edition 30» составит 115600 Евро, передает Carpark.
От серийных версий, Mercedes-Benz G 500 «Edition 30» отличается окраской кузова designo «платиновый черный», кожаной обивкой салона designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классичеcкая красная», отделкой интерьера деревом designo, легкосплавными колесными дисками R18, и логотипом «Edition 30» на кузове и в салоне автомобиля.
В честь 30-летия с начала производства легендарного внедорожника G-класса, компания Mercedes-Benz выпускает специальное юбилейное издание автомобиля G 500 «Edition 30». Срок производства модели ограничен – с июня по август 2009 года, но заказать ее можно уже сейчас. У российских дилеров стоимость Mercedes-Benz G 500 «Edition 30» составит 115600 Евро, передает Carpark.
От серийных версий, Mercedes-Benz G 500 «Edition 30» отличается окраской кузова designo «платиновый черный», кожаной обивкой салона designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классичеcкая красная», отделкой интерьера деревом designo, легкосплавными колесными дисками R18, и логотипом «Edition 30» на кузове и в салоне автомобиля.
В Японии представлено новое поколение кроссоверов Lexus RX
В Токио состоялась премьера нового поколения кроссоверов Lexus серии RX. Продажа RX350 бензиновой версии автомобиля — уже началась, а гибрид RX450h появится в дилерских центрах Японии только в апреле. Стоит отметить, что Lexus RX ранее в Японии официально не продавался.
RX450h оснащается последней версией фирменной гибридной системы Lexus Hybrid Drive, которая действует в паре с электрической системой полного привода E-Four. Трансмиссия RX450h бесступенчатый вариатор.
Среди нововведений в Lexus Hybrid Drive создатели выделяют следующие разработки:
Система сохранения температуры двигателя (используется для сокращения времени прогрева двигателя).
Система рециркуляции выхлопных газов EGR (применяется не только для снижения токсичности отработавших газов, но и для уменьшения насосных потерь и, как следствие, расхода топлива).
Преобразователь напряжения (имеет особую конструкцию, благодаря которой он охлаждается с двух сторон — это позволило уменьшить его размер, вес, а также повысить крутящий момент электромотора).
Режим «Eco-drive Mode» (этот режим переводит трансмиссию автомобиля на экономичную схему работы, а также снижает потребление энергии системой кондиционирования).
Согласно заверениям Lexus, если тестировать RX450h в контрольном режиме JC08, который является новым стандартом Министерства транспорта Японии, он проезжает 16,8 км на литре бензина (6 л на 100 км). Если измерять расход по старому режиму 10-15, то показатель равен 18,9 км/л (5,3 л на 100 км).
Бензиновый Lexus RX350 оснащается 3,5-литровым V6 марки 2GR-FE и 6-ступенчатым «автоматом», который Toyota именует не иначе как «супер-интеллектуальный электронно-управляемый». Привод у модели может быть как полный (с фирменной системой активного распределения крутящего момента), так и передний.
Максимальная мощность RX350 равна 206 кВт (280 л.с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент равен 348 Нм (35,5 кг-м) при 4 700 об/мин.
Расход топлива RX350 с передним приводом в режиме 10-15 равен 9,7 км/л (10,3 л на 100 км). Полноприводная версия немного расточительнее: 9,4 км/л (10,6 л на 100 км).
В Токио состоялась премьера нового поколения кроссоверов Lexus серии RX. Продажа RX350 бензиновой версии автомобиля — уже началась, а гибрид RX450h появится в дилерских центрах Японии только в апреле. Стоит отметить, что Lexus RX ранее в Японии официально не продавался.
RX450h оснащается последней версией фирменной гибридной системы Lexus Hybrid Drive, которая действует в паре с электрической системой полного привода E-Four. Трансмиссия RX450h бесступенчатый вариатор.
Среди нововведений в Lexus Hybrid Drive создатели выделяют следующие разработки:
Система сохранения температуры двигателя (используется для сокращения времени прогрева двигателя).
Система рециркуляции выхлопных газов EGR (применяется не только для снижения токсичности отработавших газов, но и для уменьшения насосных потерь и, как следствие, расхода топлива).
Преобразователь напряжения (имеет особую конструкцию, благодаря которой он охлаждается с двух сторон — это позволило уменьшить его размер, вес, а также повысить крутящий момент электромотора).
Режим «Eco-drive Mode» (этот режим переводит трансмиссию автомобиля на экономичную схему работы, а также снижает потребление энергии системой кондиционирования).
Согласно заверениям Lexus, если тестировать RX450h в контрольном режиме JC08, который является новым стандартом Министерства транспорта Японии, он проезжает 16,8 км на литре бензина (6 л на 100 км). Если измерять расход по старому режиму 10-15, то показатель равен 18,9 км/л (5,3 л на 100 км).
Бензиновый Lexus RX350 оснащается 3,5-литровым V6 марки 2GR-FE и 6-ступенчатым «автоматом», который Toyota именует не иначе как «супер-интеллектуальный электронно-управляемый». Привод у модели может быть как полный (с фирменной системой активного распределения крутящего момента), так и передний.
Максимальная мощность RX350 равна 206 кВт (280 л.с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент равен 348 Нм (35,5 кг-м) при 4 700 об/мин.
Расход топлива RX350 с передним приводом в режиме 10-15 равен 9,7 км/л (10,3 л на 100 км). Полноприводная версия немного расточительнее: 9,4 км/л (10,6 л на 100 км).
Новый Hyundai Tucson. Первый рисунок
Корейская компания Hyundai распространила первый рисунок концепта HED-6, который, как многие предполагают, скоро придет на смену модели Tucson. Премьера Hyundai HED-6 состоится уже в марте этого года на автосалоне в Женеве.
Пока о новом концепте известно совсем немного. Ясно только, что он сделан в европейской дизайн-студии Hyundai, а под его капотом окажется, судя по всему, дизельный мотор мощностью 175 л.с. И это при том, что объем данного агрегата равен всего 1,6 л.
Корейская компания Hyundai распространила первый рисунок концепта HED-6, который, как многие предполагают, скоро придет на смену модели Tucson. Премьера Hyundai HED-6 состоится уже в марте этого года на автосалоне в Женеве.
Пока о новом концепте известно совсем немного. Ясно только, что он сделан в европейской дизайн-студии Hyundai, а под его капотом окажется, судя по всему, дизельный мотор мощностью 175 л.с. И это при том, что объем данного агрегата равен всего 1,6 л.
Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности
Он огромен и силен, как молодой слон. Его 6-литровый 12-цилиндровый дизель развивает 500 л.с. и способен крутить трансмиссию моментом 1000 Н.м. Умеренность ему не свойственна в принципе.
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro – той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.
Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили трансмиссию под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все возможности мотора реализуемы без лишних проблем. Конечно, если речь идет о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут отдать дороге все свои сцепные способности.
Затормозить груженый трехтонный автомобиль гораздо проще, чем кажется: гигантские тормозные диски из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для передних и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) легко и без проблем переводят кинетическую энергию в тепловую. Размер колес, в которые они помещаются, – 20 дюймов. Это самые маленькие, которые можно встретить на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Альтернатива им – 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и тремя вариантами дизайна (20 спиц).
Тяги будет достаточно всегда, поскольку 1000 Н.м крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся вплоть до 3250 об/мин. Причем этот диапазон гораздо шире, чем кажется!
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль.
Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм – на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров – с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.
Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день – 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.
Он огромен и силен, как молодой слон. Его 6-литровый 12-цилиндровый дизель развивает 500 л.с. и способен крутить трансмиссию моментом 1000 Н.м. Умеренность ему не свойственна в принципе.
Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro – той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.
Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили трансмиссию под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все возможности мотора реализуемы без лишних проблем. Конечно, если речь идет о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут отдать дороге все свои сцепные способности.
Затормозить груженый трехтонный автомобиль гораздо проще, чем кажется: гигантские тормозные диски из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для передних и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) легко и без проблем переводят кинетическую энергию в тепловую. Размер колес, в которые они помещаются, – 20 дюймов. Это самые маленькие, которые можно встретить на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Альтернатива им – 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и тремя вариантами дизайна (20 спиц).
Тяги будет достаточно всегда, поскольку 1000 Н.м крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся вплоть до 3250 об/мин. Причем этот диапазон гораздо шире, чем кажется!
«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль.
Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм – на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров – с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.
Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день – 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.
Новый внедорожник от "АвтоВАЗа"
АвтоВАЗ" представил новый отечественный внедорожник - модернизированную трехдверную "Ниву".
Автомобиль получил так называемый лифт подвески. Его дорожный просвет вырос на 10 сантиметров. Это позволило "обуть" транспорт в колеса большего размера, а чтобы привод стал по-настоящему полным, в редукторы установили самоблокирующиеся дифференциалы. В качестве дополнительных опций - лебедка и кондиционер.
Стоимость в самой простой комплектации – 360 тысяч рублей.
Подробности и видео здесь
http://www.vesti.ru/doc.html?id=252482
АвтоВАЗ" представил новый отечественный внедорожник - модернизированную трехдверную "Ниву".
Автомобиль получил так называемый лифт подвески. Его дорожный просвет вырос на 10 сантиметров. Это позволило "обуть" транспорт в колеса большего размера, а чтобы привод стал по-настоящему полным, в редукторы установили самоблокирующиеся дифференциалы. В качестве дополнительных опций - лебедка и кондиционер.
Стоимость в самой простой комплектации – 360 тысяч рублей.
Подробности и видео здесь
http://www.vesti.ru/doc.html?id=252482
дочитал внимательно до конца..ничего не понял...
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Saab представил полувнедорожник
Saab не дождался открытия автосалона в Женеве и уже сегодня опубликовал первые фотографии своей новой модели под названием 9-3х. Этот автомобиль будет отличаться от обычного 9-3 внедорожным аэродинамическим обвесом с защитой двигателя, усиленными подвесками и, конечно же, увеличенным дорожным просветом.
Будет и система полного привода, но такую трансмиссию будут ставить не на все 9-3х, а лишь на автомобили с бензиновым агрегатом объемом 2,0 л с турбонаддувом (210 л.с. и 300 Н•м). А вот Saab 9-3x с дизельным движком объемом 1,9 л (180 л.с. и 400 Н•м) получат привод лишь на переднюю ось.
Сколько будет стоить полувнедорожная версия Saab 9-3 пока не известно. Цены будут объявлены весной. Скорее всего, 9-3х будет стоить дороже обычного 9-3 на 10-15%.
Saab не дождался открытия автосалона в Женеве и уже сегодня опубликовал первые фотографии своей новой модели под названием 9-3х. Этот автомобиль будет отличаться от обычного 9-3 внедорожным аэродинамическим обвесом с защитой двигателя, усиленными подвесками и, конечно же, увеличенным дорожным просветом.
Будет и система полного привода, но такую трансмиссию будут ставить не на все 9-3х, а лишь на автомобили с бензиновым агрегатом объемом 2,0 л с турбонаддувом (210 л.с. и 300 Н•м). А вот Saab 9-3x с дизельным движком объемом 1,9 л (180 л.с. и 400 Н•м) получат привод лишь на переднюю ось.
Сколько будет стоить полувнедорожная версия Saab 9-3 пока не известно. Цены будут объявлены весной. Скорее всего, 9-3х будет стоить дороже обычного 9-3 на 10-15%.
Две модели Land Rover получат новые двигатели
Land Rover Discovery (LR3) и Range Rover Sport получили незначительные изменения в экстерьере: новые радиаторные решетки, бамперы, воздухозаборники и "хрустальные" фары высокой прозрачности.
А вот силовые агрегаты у прошедших фейслифтинг внедорожников будут новыми. Discovery и RR Sport получат разработанный Jaguar 3,0-литровый AJ-V6D третьего поколения, работающий на дизельном топливе и имеющий мощность 271 л. с. при 599 Нм крутящего момента. Range Rover Sport также будет оснащаться совершенно новым 5,0-литровым бензиновым мотором, который придет на смену 4,2-литровому V8.
Land Rover Discovery (LR3) и Range Rover Sport получили незначительные изменения в экстерьере: новые радиаторные решетки, бамперы, воздухозаборники и "хрустальные" фары высокой прозрачности.
А вот силовые агрегаты у прошедших фейслифтинг внедорожников будут новыми. Discovery и RR Sport получат разработанный Jaguar 3,0-литровый AJ-V6D третьего поколения, работающий на дизельном топливе и имеющий мощность 271 л. с. при 599 Нм крутящего момента. Range Rover Sport также будет оснащаться совершенно новым 5,0-литровым бензиновым мотором, который придет на смену 4,2-литровому V8.
Несмотря на кризис, спрос на дорогие жЫпы очевиден
http://www.5koleso.ru/news/7231
http://www.5koleso.ru/news/7231
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
В России начинаются продажи кроссовера Hyundai ix55
Российское представительство южнокорейской автокомпании Hyundai официально объявило о начале продаж полноразмерного кроссовера ix55 на территории РФ. Отметим, что модель уже продается в США и Корее. Внутри ix55 может разместиться до семи человек за счет двух задних рядов сидений, которые при необходимости можно сложить, получив большое пространство для багажа. Новый полноприводный кроссовер укомплектован V-образным двигателем объемом 3,8 л, развивающим мощность в 260 л.с., а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai ix55 получил двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, систему доступа Smart Key и электропривод двери багажника. Российским покупателям доступны три комплектации модели по цене от 1 472 900 до 1 598 900 рублей.
Российское представительство южнокорейской автокомпании Hyundai официально объявило о начале продаж полноразмерного кроссовера ix55 на территории РФ. Отметим, что модель уже продается в США и Корее. Внутри ix55 может разместиться до семи человек за счет двух задних рядов сидений, которые при необходимости можно сложить, получив большое пространство для багажа. Новый полноприводный кроссовер укомплектован V-образным двигателем объемом 3,8 л, развивающим мощность в 260 л.с., а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai ix55 получил двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, систему доступа Smart Key и электропривод двери багажника. Российским покупателям доступны три комплектации модели по цене от 1 472 900 до 1 598 900 рублей.
Пикап Ford Ranger немного обновился
На мартовском моторшоу в Женеве компания Ford представит обновленный пикап Ranger. От своего предшественника автомобиль будет отличаться новой трапециевидной решеткой радиатора с тремя хромированными полосами, другими фарами головного света, измененным капотом и передним бампером с противотуманными фарами в окантовке из серой пластмассы, а также иными задними фонарями.
Обновленный Ford Ranger станет выпускаться как в задне-, так и в полноприводной версии и будет оснащаться одним из двух дизельных двигателей объемом 2,5 (143 лошадиные силы и 330 Нм) и 3,0 литра (156 лошадиных сил и 380 Нм). Моторы в зависимости от модификации смогут работать в паре с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
Производство новинки продолжится на заводе Ford в Тайланде. Продажи машины на европейском рынке начнутся в апреле текущего года.
На мартовском моторшоу в Женеве компания Ford представит обновленный пикап Ranger. От своего предшественника автомобиль будет отличаться новой трапециевидной решеткой радиатора с тремя хромированными полосами, другими фарами головного света, измененным капотом и передним бампером с противотуманными фарами в окантовке из серой пластмассы, а также иными задними фонарями.
Обновленный Ford Ranger станет выпускаться как в задне-, так и в полноприводной версии и будет оснащаться одним из двух дизельных двигателей объемом 2,5 (143 лошадиные силы и 330 Нм) и 3,0 литра (156 лошадиных сил и 380 Нм). Моторы в зависимости от модификации смогут работать в паре с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
Производство новинки продолжится на заводе Ford в Тайланде. Продажи машины на европейском рынке начнутся в апреле текущего года.
Kia показала первый тизер нового кроссовера Sorento
Kia представила первый тизер нового поколения кроссовера Sorento, премьера которого состоится на международном мотор-шоу в Женеве. В продаже на некоторых рынках модель появится уже в конце текущего года. Второе поколение Sorento выполнено в том же ключе, что и концептуальный компактный внедорожник KND-4, представленный в 2007 году. Kia Sorento получил третий ряд сидений, таким образом теперь в автомобиле 7 мест.
Корейский кроссовер будет оснащаться следующими бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объемом 2,4 л, 6-цилиндровым объемом 3 л и мощностью 240 л. с. и 6-цилиндровым объемом 3,8 л и мощностью 260 л. с. В Европе Sorento будет доступен с новыми турбодизельными моторами объемом 2 л (184 л. с. и 392 Нм), 2,2 л (200 л. с.) и 3 л (240 л. с.).
Kia представила первый тизер нового поколения кроссовера Sorento, премьера которого состоится на международном мотор-шоу в Женеве. В продаже на некоторых рынках модель появится уже в конце текущего года. Второе поколение Sorento выполнено в том же ключе, что и концептуальный компактный внедорожник KND-4, представленный в 2007 году. Kia Sorento получил третий ряд сидений, таким образом теперь в автомобиле 7 мест.
Корейский кроссовер будет оснащаться следующими бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объемом 2,4 л, 6-цилиндровым объемом 3 л и мощностью 240 л. с. и 6-цилиндровым объемом 3,8 л и мощностью 260 л. с. В Европе Sorento будет доступен с новыми турбодизельными моторами объемом 2 л (184 л. с. и 392 Нм), 2,2 л (200 л. с.) и 3 л (240 л. с.).
Hyundai ix35 (Hyundai Tucson)
Следующее поколение Hyundai Tucson прибудет в Европу не только с новыми дизайном и силовыми установками, но и под другим именем - ix35.
Новое поколение кроссовера станет комплектоваться не только системой переднего привода, но и полного.
Полноприводной версии Hyundai ix35 под капот установят 160-сильный мотор объемом 2 л или 2 л дизельный двигатель мощностью 136 либо 173 л.с.. Кроме того, по слухам, автомобиль оснастят технологией ISG start-stop, благодаря которой кроссовер может стать одним из самых экономичных и экологически чистых автомобилей на фоне своих конкурентов.
Дебют концепта Hyundai ix-ONIC состоится в Женеве, а серийную версию Hyundai ix35 продемонстрируют на автосалоне во Франкфурте.
Следующее поколение Hyundai Tucson прибудет в Европу не только с новыми дизайном и силовыми установками, но и под другим именем - ix35.
Новое поколение кроссовера станет комплектоваться не только системой переднего привода, но и полного.
Полноприводной версии Hyundai ix35 под капот установят 160-сильный мотор объемом 2 л или 2 л дизельный двигатель мощностью 136 либо 173 л.с.. Кроме того, по слухам, автомобиль оснастят технологией ISG start-stop, благодаря которой кроссовер может стать одним из самых экономичных и экологически чистых автомобилей на фоне своих конкурентов.
Дебют концепта Hyundai ix-ONIC состоится в Женеве, а серийную версию Hyundai ix35 продемонстрируют на автосалоне во Франкфурте.
Новый Jeep Liberty(Cherokee в России)2.8 CRDI
Раздаточная коробка MP 3022 Selec-Trac II позволяет использовать трансмиссию в режиме постоянного полного привода. Распределение потока мощности по осям регулируется компьютером и в идеальных условиях составляет 42/58 (перед/зад соответственно). При переходе на пониженный ряд (2.72:1) автоматически блокируется межосевая муфта – «мокрое сцепление» с высокоскоростным сервоприводом. Кроме того, Selec-Trac II дает возможность двигаться и на заднем приводе.
Подробности здесь http://media.club4x4.ru/728-jeep-cherokee-2.8-crdi.html
Про новый Jeep Grand Cherokee можно почитать здесь
http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 21906.html
Раздаточная коробка MP 3022 Selec-Trac II позволяет использовать трансмиссию в режиме постоянного полного привода. Распределение потока мощности по осям регулируется компьютером и в идеальных условиях составляет 42/58 (перед/зад соответственно). При переходе на пониженный ряд (2.72:1) автоматически блокируется межосевая муфта – «мокрое сцепление» с высокоскоростным сервоприводом. Кроме того, Selec-Trac II дает возможность двигаться и на заднем приводе.
Подробности здесь http://media.club4x4.ru/728-jeep-cherokee-2.8-crdi.html
Про новый Jeep Grand Cherokee можно почитать здесь
http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 21906.html
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Nissan начал тесты водородного X-Trail в холодных условиях
Компания Nissan Motor объявила о начале испытаний автомобиля X-Trail FCV на топливных элементах следующего поколения.
Новый блок топливных элементов, о появлении которого было объявлено в августе этого года, на 25% меньше в размерах и в 1,4 раза мощнее предыдущего поколения: мощность нового блока составляет 130 кВт по сравнению с 90 кВт предыдущего поколения. Благодаря снижению содержания платины на 50% и более долговечному катализатору, блок будет работать дольше и его производство обойдется дешевле.
В преддверии коммерческого запуска этой технологии, компания Nissan начала тесты водородомобилей в конце 2008 года, а в феврале этого года приступила к испытаниям в холодных условиях на своем полигоне на Хоккайдо. Технология, использованная в новом блоке топливных элементов, продемонстрирована компанией Nissan на международной выставке «FC Expo 2009», одной из крупнейших выставок водородного оборудования и топливных элементов, которая проходит в Токио с 25 по 27 февраля.
Блок топливных элементов нового поколения является одной из целого ряда технологий Nissan, направленных на защиту окружающей среды. Работа проводится в рамках программы Nissan Green Program 2010 и направлена на создание новых технологий, продуктов и услуг, которые будут способствовать снижению выбросов CO2 и других вредных выбросов, а также позволят оптимизировать вторичное использование ресурсов.
Компания Nissan Motor объявила о начале испытаний автомобиля X-Trail FCV на топливных элементах следующего поколения.
Новый блок топливных элементов, о появлении которого было объявлено в августе этого года, на 25% меньше в размерах и в 1,4 раза мощнее предыдущего поколения: мощность нового блока составляет 130 кВт по сравнению с 90 кВт предыдущего поколения. Благодаря снижению содержания платины на 50% и более долговечному катализатору, блок будет работать дольше и его производство обойдется дешевле.
В преддверии коммерческого запуска этой технологии, компания Nissan начала тесты водородомобилей в конце 2008 года, а в феврале этого года приступила к испытаниям в холодных условиях на своем полигоне на Хоккайдо. Технология, использованная в новом блоке топливных элементов, продемонстрирована компанией Nissan на международной выставке «FC Expo 2009», одной из крупнейших выставок водородного оборудования и топливных элементов, которая проходит в Токио с 25 по 27 февраля.
Блок топливных элементов нового поколения является одной из целого ряда технологий Nissan, направленных на защиту окружающей среды. Работа проводится в рамках программы Nissan Green Program 2010 и направлена на создание новых технологий, продуктов и услуг, которые будут способствовать снижению выбросов CO2 и других вредных выбросов, а также позволят оптимизировать вторичное использование ресурсов.
Toyota Tundra обзавелась новыми версиями
Ни для кого не секрет, что продажи пикапов существенно снизились за последние пару лет. Такой судьбы не избежала и японская модель Toyota Tundra, которая за год потеряла 30% объема своей реализации.
И, несмотря на это, Tundra входит в число самых продаваемых моделей компании Toyota и занимает почетное пятое место. Так что японцы посчитали целесообразным обновить модельный ряд своего пикапа, добавив туда «рабочую» версию модели и более дорогостоящую, топовую комплектацию. Обе версии были представлены на чикагском автосалоне.
Существенные изменения были внесены японским конструктором в линейку силовых агрегатов модельного ряда Toyota Tundra. К уже существующим версиям двигателей добавился новый мотор. Это 4,6-литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат мощностью 310 л.с. (443 Нм крутящего момента). Двигатель, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической КПП, имеет весьма достойный расход топлива, который в городском цикле составляет 15,7 л. на 100 км пути.
Ни для кого не секрет, что продажи пикапов существенно снизились за последние пару лет. Такой судьбы не избежала и японская модель Toyota Tundra, которая за год потеряла 30% объема своей реализации.
И, несмотря на это, Tundra входит в число самых продаваемых моделей компании Toyota и занимает почетное пятое место. Так что японцы посчитали целесообразным обновить модельный ряд своего пикапа, добавив туда «рабочую» версию модели и более дорогостоящую, топовую комплектацию. Обе версии были представлены на чикагском автосалоне.
Существенные изменения были внесены японским конструктором в линейку силовых агрегатов модельного ряда Toyota Tundra. К уже существующим версиям двигателей добавился новый мотор. Это 4,6-литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат мощностью 310 л.с. (443 Нм крутящего момента). Двигатель, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической КПП, имеет весьма достойный расход топлива, который в городском цикле составляет 15,7 л. на 100 км пути.
Наверное,это по теме..
http://www.mignews.com/news/technology/ ... 33043.html
http://www.mignews.com/news/technology/ ... 33043.html
Новый кроссовер от Skoda
В рамках Женевского автошоу 2009 компания Skoda представила долгожданный кроссовер Yeti.
В экстерьере новинки угадываются элементы моделей Octavia и Fabia последних генераций. У своих "собратьев" Yeti унаследовал и некоторые технические элементы, в том числе шасси. Полным приводом с чешским кроссовером поделились специалисты VW - данная система аналогична устанавливаемой на внедорожник Tiguan, передает Автообоз.
Линейка силовых агрегатов будет представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами.
В полноприводной версии Yeti получит 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 158 л.с. Дизельные моторы будут все объемом 2 литра и мощностью 109 л.с., 138 л.с. и 168 л.с.
В рамках Женевского автошоу 2009 компания Skoda представила долгожданный кроссовер Yeti.
В экстерьере новинки угадываются элементы моделей Octavia и Fabia последних генераций. У своих "собратьев" Yeti унаследовал и некоторые технические элементы, в том числе шасси. Полным приводом с чешским кроссовером поделились специалисты VW - данная система аналогична устанавливаемой на внедорожник Tiguan, передает Автообоз.
Линейка силовых агрегатов будет представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами.
В полноприводной версии Yeti получит 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 158 л.с. Дизельные моторы будут все объемом 2 литра и мощностью 109 л.с., 138 л.с. и 168 л.с.
Представлен самый дорогой G-класс
На автосалоне в Женеве компания Brabus представила самый мощный и, вероятно, самый дорогой Mercedes-Benz G-класса за всю историю существования модели. Mercedes-Benz G-класса отмечает в этом году свое 30-летие (при этом данный внедорожник решено выпускать как минимум до 2015 года).
Brabus GV 12 S в так называемой базовой комплектации стоит 379 000 евро или порядка $470 000. А показанная на выставке в Женеве машина имела всевозможные дополнительные опции типа мультимедийной системы высшего класса с DVD и двумя мониторами. И эти самые опции увеличивали цену автомобиля уже до 498 419 евро - чуть меньше $630 000.
Под капотом самого дорогого G-класса по-настоящему мощный двигатель. Это мотор V12 объемом 6,0 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает сразу 700 л.с. А крутящий момент силового агрегата составляет 1320 Нм, которые достигаются уже при 2100 об/мин (при этом инженеры Brabus искусственно ограничили момент на 1100 об/мин).
В городе этот монстр жрет по 28,3 л на каждую сотню! И это при аккуратной езде. А если постоянно показывать всю мощь V12, то получится, наверное, и все 40 л.
Подробности,фото и видео здесь
http://news.infocar.com.ua/img/news_/27337/27337_1.jpg
На автосалоне в Женеве компания Brabus представила самый мощный и, вероятно, самый дорогой Mercedes-Benz G-класса за всю историю существования модели. Mercedes-Benz G-класса отмечает в этом году свое 30-летие (при этом данный внедорожник решено выпускать как минимум до 2015 года).
Brabus GV 12 S в так называемой базовой комплектации стоит 379 000 евро или порядка $470 000. А показанная на выставке в Женеве машина имела всевозможные дополнительные опции типа мультимедийной системы высшего класса с DVD и двумя мониторами. И эти самые опции увеличивали цену автомобиля уже до 498 419 евро - чуть меньше $630 000.
Под капотом самого дорогого G-класса по-настоящему мощный двигатель. Это мотор V12 объемом 6,0 л с двойным (!) турбонаддувом, который выдает сразу 700 л.с. А крутящий момент силового агрегата составляет 1320 Нм, которые достигаются уже при 2100 об/мин (при этом инженеры Brabus искусственно ограничили момент на 1100 об/мин).
В городе этот монстр жрет по 28,3 л на каждую сотню! И это при аккуратной езде. А если постоянно показывать всю мощь V12, то получится, наверное, и все 40 л.
Подробности,фото и видео здесь
http://news.infocar.com.ua/img/news_/27337/27337_1.jpg
На смену старой Chevrolet Niva идет новая
27 февраля, на GM-АвтоВАЗ был выпущен последний автомобиль Chevrolet Niva предыдущего поколения. В период со 2 по 10 марта конвейер остановлен в связи с подготовкой производства обновленного внедорожника Chevrolet Niva, которое стартует 11 марта.
Сборка Chevrolet Niva 1,7 предыдущего поколения началась 23 сентября 2002 г., и за время ее выпуска с конвейера СП сошло 285424 таких автомобиля.
27 февраля, на GM-АвтоВАЗ был выпущен последний автомобиль Chevrolet Niva предыдущего поколения. В период со 2 по 10 марта конвейер остановлен в связи с подготовкой производства обновленного внедорожника Chevrolet Niva, которое стартует 11 марта.
Сборка Chevrolet Niva 1,7 предыдущего поколения началась 23 сентября 2002 г., и за время ее выпуска с конвейера СП сошло 285424 таких автомобиля.
В Женеве представлен кроссовер Nissan Qazana
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2009/03/06/konts ... #more-1387
Подробности и фото здесь
http://auto-novosti.ru/2009/03/06/konts ... #more-1387
BMW готовит «заряженные» версии моделей X5 и X6
BMW в апреле 2009 года обнародует данные о «заряженных» модификациях полноприводного внедорожника X5 и кроссовера X6, подготовленных спортивным подразделением «M».
Фирма пока держит в секрете все технические характеристики спортивных внедорожников, но как удалось выяснить, обе новинки получат доработанный бензиновый турбодвигатель объемом 4,4 л мощностью 507 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм.
BMW X5 и X6 с литерой «M» смогут разогнаться до 100 км/час примерно за 4 сек., а максимальная скорость обеих новинок, ограниченная электроникой, составит 250 км/час.
По неофициальной информации, в продажу обе версии поступят в конце весны 2009 года.
BMW в апреле 2009 года обнародует данные о «заряженных» модификациях полноприводного внедорожника X5 и кроссовера X6, подготовленных спортивным подразделением «M».
Фирма пока держит в секрете все технические характеристики спортивных внедорожников, но как удалось выяснить, обе новинки получат доработанный бензиновый турбодвигатель объемом 4,4 л мощностью 507 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм.
BMW X5 и X6 с литерой «M» смогут разогнаться до 100 км/час примерно за 4 сек., а максимальная скорость обеих новинок, ограниченная электроникой, составит 250 км/час.
По неофициальной информации, в продажу обе версии поступят в конце весны 2009 года.
В интернете рассекретили внешность нового Kia Sorento
Подробная официальная информация о новинке по-прежнему не известна. По предварительным данным, новый Sorento по сравнению со своим предшественником немного увеличится в габаритах, избавится от рамной конструкции в пользу несущего кузова и получит модернизированное рулевое управление. В гамме двигателей появится новый 200-сильный 2,2-литровый дизель, который сможет агрегатироваться с шестиступенчатым "автоматом", а также два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,8 литра и мощностью 175 и 270 лошадиных сил соответственно.
Мировая премьера Kia Sorento нового поколения состоится на апрельском моторшоу в Сеуле. Продажи машины в Южной Корее начнутся уже в апреле, а на других рынках кроссовер появится у дилеров ближе к концу года.
Подробная официальная информация о новинке по-прежнему не известна. По предварительным данным, новый Sorento по сравнению со своим предшественником немного увеличится в габаритах, избавится от рамной конструкции в пользу несущего кузова и получит модернизированное рулевое управление. В гамме двигателей появится новый 200-сильный 2,2-литровый дизель, который сможет агрегатироваться с шестиступенчатым "автоматом", а также два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,8 литра и мощностью 175 и 270 лошадиных сил соответственно.
Мировая премьера Kia Sorento нового поколения состоится на апрельском моторшоу в Сеуле. Продажи машины в Южной Корее начнутся уже в апреле, а на других рынках кроссовер появится у дилеров ближе к концу года.
Кроссовер на базе Opel Corsa
Opel будет предлагаться и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Моторы — бензиновые, как «атмосферники», так и наддувные, объёмом 1,6 л (из семейства Ecotec), плюс всевозможные дизели. Кроссовер покажут публике, затем отправят в салоны дилеров. Но не раньше 2010 года. А до тех пор мы, вероятно, увидим ещё и предсерийный концепт
Opel будет предлагаться и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Моторы — бензиновые, как «атмосферники», так и наддувные, объёмом 1,6 л (из семейства Ecotec), плюс всевозможные дизели. Кроссовер покажут публике, затем отправят в салоны дилеров. Но не раньше 2010 года. А до тех пор мы, вероятно, увидим ещё и предсерийный концепт
Симпатичный
Год назад (28.03.08 ) уже была инфа про него
Вот (с 3-й страницы этой темы)
Год назад (28.03.08 ) уже была инфа про него
Вот (с 3-й страницы этой темы)
rishon писал(а):В Бразилии разработали внедорожник за 41 тыс. долларов
Бразильская компания TAC объявила о завершении работ по созданию первой собственной модели - небольшого внедорожника под названием Stark. Однако в продаже новинка появится лишь в 2009 году.
Эта машина представляет собой нечто среднее между Jeep Wrangler и пляжным багги. Ее длина - 4,08 метра, размеры колесной базы - 2,54 метра, а вес TAC Stark составляет всего 1300 килограммов. Мотор для нового внедорожника предусмотрен пока один - это 1,8-литровый силовой агрегат Volkswagen, который может использовать в качестве топлива и биэтанол, и обычный бензин.
Кроме того, у TAC Stark будет полностью независимая подвеска всех колес на двойных рычагах и раздаточная коробка с понижающим рядом от BorgWarner.
По планам руководства TAC, новый внедорожник будет выпускаться небольшими тиражами - по 1200 автомобилей в год. Из-за особенностей местного налогообложения его стоимость на домашнем рынке составит 41 тысячу долларов. А с 2012 года Stark планируется отправить на некоторые внешние рынки, где этот автомобиль будет стоить почти на треть дешевле.