исузу трупер 2002 длинный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Boris Leibman
да руки на месте. и машины чинил не раз, причом не мелкие ремонты.
в гараж отправил её из за компа, не понятно было что и почему, эти датчики бесят.
с другой стороны ты прав, каждый должен заниматся своим делом, да и без лифта дома как то стрёмно. и время то же имеет значение, не очень приятно волятся под машиной и отвечать на звонки клиентов каждые 5 минут, выслушивая по пол часа что им перевезти и какие они бедные но мебель новая и поэтому надо бесплатно но хорошо.
ладно будем надеется что заведётся.
да руки на месте. и машины чинил не раз, причом не мелкие ремонты.
в гараж отправил её из за компа, не понятно было что и почему, эти датчики бесят.
с другой стороны ты прав, каждый должен заниматся своим делом, да и без лифта дома как то стрёмно. и время то же имеет значение, не очень приятно волятся под машиной и отвечать на звонки клиентов каждые 5 минут, выслушивая по пол часа что им перевезти и какие они бедные но мебель новая и поэтому надо бесплатно но хорошо.
ладно будем надеется что заведётся.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
тока с мусаха. короче не завелась, поговорил со знающим пацаном который всю масленную системму а точнее две системмы расписал как по нотам, внимательно выслушав и поняв как и что надо смотреть и что для этого снимать, сделал для себя вывод что тот кто этот движок придумал может и умный человек но явный урод. потому как такого нахуевертить с движком нормальный человек не мог.
а теперь внимание... инструкция от производителя исузу трупера для мусахов мурше! при проверке двигателя инструкция проверки пяти датчиков, при плохих показаниях оных, замена двигателя, без пробы проводить ремонт. тоесть даже производитель говорит что при проблемме с маслянной системой 90% замена движка. ну если не помогает заменить хайшан месиля и вассат лахац. что тоже мерится тысячами. ну если есть желание и доля мазахизма то можно снять коробку и проверить 2 масленных насоса которые стоят под коробкой, зтем мжно снять двигатель что бы добратся до большова потдона и проверить там, ну и под занавес снять головку, где я так понимаю то же чегото есть, ну и если совсем деньги девать некуда то есть ещо топливный насос который и давление масла тоже.
весело?
я подумал что поджеч машину будет дешевле, так хоть удовольствие получиш и картошечку пожарить можно.
а теперь внимание... инструкция от производителя исузу трупера для мусахов мурше! при проверке двигателя инструкция проверки пяти датчиков, при плохих показаниях оных, замена двигателя, без пробы проводить ремонт. тоесть даже производитель говорит что при проблемме с маслянной системой 90% замена движка. ну если не помогает заменить хайшан месиля и вассат лахац. что тоже мерится тысячами. ну если есть желание и доля мазахизма то можно снять коробку и проверить 2 масленных насоса которые стоят под коробкой, зтем мжно снять двигатель что бы добратся до большова потдона и проверить там, ну и под занавес снять головку, где я так понимаю то же чегото есть, ну и если совсем деньги девать некуда то есть ещо топливный насос который и давление масла тоже.
весело?
я подумал что поджеч машину будет дешевле, так хоть удовольствие получиш и картошечку пожарить можно.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Силикон и железки от рамки контура поддона, когда часто снимают, силикон накапливается а отверстиях для болтов и когда закручивают, отламывают куски рамки и все эти осколки с силиконом попадают в картер. Дальше трубок они не идут.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Сразу видно, спецуганы еще те...eduard писал(а): то можно снять коробку и проверить 2 масленных насоса которые стоят под коробкой,.
На форсунки подкачивает только один, левый по ходу движения.
И в конце концов низкое давление определяется Тесн2 за 2 секунды.
Официальный диагноз есть или "алях маноа"?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
миш диагноза нет, как и давления масла, а почему его нет вот тут и начинается куча возможностей для ломки головы и машины. а цена етим * а может ето? а может то?* превышает цену движка. поэтому советуют не испытывать судьбу а менять движок или
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
у исузу была гарантия 10 лет
поэтому и было дешевле поменять двигун
вопрос!
а замеряли давление мех.манометром
если да то в каких то точках
2. цаму на инжекторы проверяли
3. соленоид на электромагнитном клапане проверяли
компресию проверяли
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
поэтому и было дешевле поменять двигун
вопрос!
а замеряли давление мех.манометром
если да то в каких то точках
2. цаму на инжекторы проверяли
3. соленоид на электромагнитном клапане проверяли
компресию проверяли
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
Гриша, о чем ты говоришь?
Никакой мурше ничего этого делать не будет.
У них четкие инструкции, самодеятельностью там никто не занимается, инициатива наказуема. Это в любом мурше не только в ЮМИ.
Никакой мурше ничего этого делать не будет.
У них четкие инструкции, самодеятельностью там никто не занимается, инициатива наказуема. Это в любом мурше не только в ЮМИ.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Если нет давления масло, то где нет?
Перед модулятором, после модулятора??? Тесн2 четко и ясно покажет где проблема.
Они или пользоваться им не умеют (не шутка, это вполне возможно) или не хотят.
Перед модулятором, после модулятора??? Тесн2 четко и ясно покажет где проблема.
Они или пользоваться им не умеют (не шутка, это вполне возможно) или не хотят.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вот там надо искать.eduard писал(а):короче вчера забрал машину. поменяли электромагнитный затвор подачи масла в рампу, взяли с меня 4000 шек со скидкой, 2300 деталь,
1300 работа + мам. завёл довольный прилетел домой и начал готовится в пустыньку, потом решил сгонять в тив там за мяском, поехал слышу какой то треск, похожий на расслабленные ремни, вернулся домой и сразу решил проверить, при повышении оборотов слышалось клацанье, но точно определить место было трудно, где то с верху двигателя, во всяком случае его верхней части, отпустив газ машина заглохла и больше не заводилась точно так же как и в прошлый раз.
попробовав варианты проделанные ранее не помогли откуда вывод, скорее всего квакнул новый затвор и клацал скорее всего он же. вопрс почему думаю вернуть машину в ю эм ай и предъявить за бракованный затвор. смешно конечно но дома нашол два таких только старых и не извесно работающие ли.
Сенсоры не причем.
Открывать крышку и смотреть... что клацало.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
вот сразу видно человек внимательно читал
mazzy74
вот всё что ты написал с вопросом проверяли? они сказали что надо проверять, и ещо несколько которые ты не назвал. только эти проверки обойдутся в 2500 - 3000. и ещо месяц в мусахе.
я по любому её от туда заберу, этот гемор уже задолбал, час работают над машиной потом 2-3 дня стоит не трогают потом оказывается что уже акамуляторы сели и их надо заряжать, после зарядки опять бросают на пару дней и пока это всё делают уже забывают чего хотели.
вот сразу видно человек внимательно читал
mazzy74
вот всё что ты написал с вопросом проверяли? они сказали что надо проверять, и ещо несколько которые ты не назвал. только эти проверки обойдутся в 2500 - 3000. и ещо месяц в мусахе.
я по любому её от туда заберу, этот гемор уже задолбал, час работают над машиной потом 2-3 дня стоит не трогают потом оказывается что уже акамуляторы сели и их надо заряжать, после зарядки опять бросают на пару дней и пока это всё делают уже забывают чего хотели.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Зело напомнила мне твоя история мой НЕОН -1, простоял в мусахе 2 месяца, при том, что я там то же торчал чуть ли не каждый день, ну не заводился хоть ты тресни, в итоге поменяли почи всю (!!!) электропроводку в машине, где то там чего то расплавилось в ней, а внешне не видно было сразу, купил за 20 000, в ремонт ушло еще тыс. 15, продал еле еле за 10)))))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
вот и ты теперь про замену заговорил? теперь понятно почему ты на прадик пересел запарился движки менять?mazzy74 писал(а):поэтому я и говорю двиг под заменуPhobos писал(а):самодеятельностью там никто не занимается
10-12к вложение
комплект инжекторов 2к в кассу
турбо 2к в кассу
хайшаны каждый 1к
итого 12-5 как миниму = 7k вложений
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
.Я бы машину не востанавливал,она того не стоит,лучше продать по запчастям и взять что то более надежное.ИМХО.[/quote]
+1 имхо.
вынь из затраченых при покупне денег стоимость движка с иву +работа+кругом бегом.
останется сумма которую получишь за запчасти.
опять же имхо.
+1 имхо.
вынь из затраченых при покупне денег стоимость движка с иву +работа+кругом бегом.
останется сумма которую получишь за запчасти.
опять же имхо.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!