исузу трупер 2002 длинный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ну ладно переубеждать не буду .Alex писал(а):bazzz270,слава богу не одного трупера у меня не было,но кататься с ними доводилось и почти каждый раз был сюрприз.Старожилы наверное помнят случай на "триалии",когда трупер умер прямо на кочке.
Долго пытались его реанимировать,потом нашли,что что то у него отвалилось,прикрутили и чудо завелось.Мазик тоже может порассказать разные истории о своем трупере.
Насчет непредсказуемости,если машина глохнет,то оживить ее практически не возможно,потому что на то есть много причин и без компа не определить,есть конечно исключения,когда поломка очевидна и можно исправить.
вот и филип подтянулся к нашему обсуждению
bazzz270
тоесть ты видишь что машинка не на томатном соке ездила и присматривалась хорошо, я в свою очередь то же приглядывал чтобы всё было как надо, до этого мотор как часы таботал, тут реч идёт о том,
что глядя на картинку маслянной системмы, и понимая что там ко всему датчик на датчике и датчиком погоняет, можно понять сколько мест для создания проблеммы, а любая проблемма глушит машину и
1. без компа ты её не найдёшь
2. большинство этих проблемм закопанны так что надо пол движка разбирать что бы добратся
3. стоимость этих дтчиков и всего остального масленного оборудования измеряется тысячами, это без работы.
4. выезд в пустыньку, становится стрёмно! веть машину проверить перед тиулем нельзя, всё вроде в норме, всё в порядке никаких симанов что что то не так, и вдруг опа и всё. там проблемма может быть копеешная, но ты её не найдёшь и поедешь домой на граре в муссах мурше, потому что комп только там.
bazzz270
тоесть ты видишь что машинка не на томатном соке ездила и присматривалась хорошо, я в свою очередь то же приглядывал чтобы всё было как надо, до этого мотор как часы таботал, тут реч идёт о том,
что глядя на картинку маслянной системмы, и понимая что там ко всему датчик на датчике и датчиком погоняет, можно понять сколько мест для создания проблеммы, а любая проблемма глушит машину и
1. без компа ты её не найдёшь
2. большинство этих проблемм закопанны так что надо пол движка разбирать что бы добратся
3. стоимость этих дтчиков и всего остального масленного оборудования измеряется тысячами, это без работы.
4. выезд в пустыньку, становится стрёмно! веть машину проверить перед тиулем нельзя, всё вроде в норме, всё в порядке никаких симанов что что то не так, и вдруг опа и всё. там проблемма может быть копеешная, но ты её не найдёшь и поедешь домой на граре в муссах мурше, потому что комп только там.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Не совсем так страшно.
По той ссылке что дал abuvst есть таблица со всеми траблами при старте их не так уж и много.
Некоторые датчики можно проверить без, компьютера, тестером, некоторые могут работать в аварийном режиме.
Забирай машину домой.
Мы с Борей подскочим глянем, что сможем сделаем.
По той ссылке что дал abuvst есть таблица со всеми траблами при старте их не так уж и много.
Некоторые датчики можно проверить без, компьютера, тестером, некоторые могут работать в аварийном режиме.
Забирай машину домой.
Мы с Борей подскочим глянем, что сможем сделаем.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тоже считаю что внедорожник должен быть прост, поэтому у меня уже 3 без компа.
Но простота и сложность зависит отвозможностей и продвинутости хозяина.
Поэтому считаю что спор ни о чём.
Но простота и сложность зависит отвозможностей и продвинутости хозяина.
Поэтому считаю что спор ни о чём.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Давай забирай.eduard писал(а):Phobos вот спасибки. приятно созновать что ты не один со своими проблеммами, а это многова стоит
попробую сегодня забрать, только хочу чтоб на комп ещо раз поставили и список неисправностей дали.
Только на список сильно не расчитывай они его просто не знают.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
И живет он в Антарктиде, а телефон у него неработает...eduard писал(а):короче только с муссаха. бардак ешо тот, вчера кто то смотрел компом, но его сегодня нет а что он там насмотрел никто не знает.
Понятно...
За бдику платить не надо, т.к. нет рабочей карточки где написано когда и кто проверял и что нашел...
Отлично...
Забирай машину...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
bazzz2704000 соленоид+ замена масла и чистка картера ещо 1000.
заехал вчера к русскому мусахнику, есть тут у нас один спец, пльзуется хорошей славой, спросил у него чего делать и рассказал о проблемме,
расписав масленную системму и налегал на то что мол проблемма гавно, надо только найти, он меня внимательно выслушал, взял телефон ипозвонил явуану движков, узнал что есть пару очень симпотичных движков из европпы привезенных неделю назад всего за 12000 или 13000 с турбо. за перекинуть движок 3000.
вариант номер 2. ставишь машину рядом с домом, срезаешь крышу,
разворачиваешь сидения друг к другу, ставишь столик, и под копотом мангал,
заехал вчера к русскому мусахнику, есть тут у нас один спец, пльзуется хорошей славой, спросил у него чего делать и рассказал о проблемме,
расписав масленную системму и налегал на то что мол проблемма гавно, надо только найти, он меня внимательно выслушал, взял телефон ипозвонил явуану движков, узнал что есть пару очень симпотичных движков из европпы привезенных неделю назад всего за 12000 или 13000 с турбо. за перекинуть движок 3000.
вариант номер 2. ставишь машину рядом с домом, срезаешь крышу,
разворачиваешь сидения друг к другу, ставишь столик, и под копотом мангал,
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Забилась канализация, надо продавать квартиру.....
Еще раз спрошу, что показал сканер?
Какой датчик не работает?
Тайминг проверяли?
Давление солярки проверяли?
Давление масла проверяли?
Чек горит? Какой номер кода?
Я так понял доктор лечит не то что болит а то что знает....
У этого специалиста с хорошей славой, сканер есть?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
он обьясняет это тем что всё что ты написал подходит по цене к замене,
а учитывая что там ещо чего то клацало, посоветовал из опыта, не тратить деньги на замены всяких девайсов которые найдут по дороге, и потом всё равно менять движок, а лучше сделать это сразу, ведь уже 5000 потратил а толку нет, и так можно продолжать, в итоге машина станет золотой.
тут подход чисто экономический. тоесть если есть желание и бабки, то можно и ремонтировать, вопрос куда ты зайдёшь с этим.
он обьясняет это тем что всё что ты написал подходит по цене к замене,
а учитывая что там ещо чего то клацало, посоветовал из опыта, не тратить деньги на замены всяких девайсов которые найдут по дороге, и потом всё равно менять движок, а лучше сделать это сразу, ведь уже 5000 потратил а толку нет, и так можно продолжать, в итоге машина станет золотой.
тут подход чисто экономический. тоесть если есть желание и бабки, то можно и ремонтировать, вопрос куда ты зайдёшь с этим.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Что показал сканер?eduard писал(а):Phobos
он обьясняет это тем что всё что ты написал подходит по цене к замене,
а учитывая что там ещо чего то клацало, посоветовал из опыта, не тратить деньги на замены всяких девайсов которые найдут по дороге, и потом всё равно менять движок, а лучше сделать это сразу, ведь уже 5000 потратил а толку нет, и так можно продолжать, в итоге машина станет золотой.
тут подход чисто экономический. тоесть если есть желание и бабки, то можно и ремонтировать, вопрос куда ты зайдёшь с этим.
Какой хайшан не работает?
Проверить тайминг дело 3х минут
Какие затраты???
Сканер что показал?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Убийственая логика.eduard писал(а):ведь уже 5000 потратил а толку нет, и так можно продолжать, в итоге машина станет золотой.
А продать и потерять при продаже, потом купить другую и начать вкладываться в неё не зная чем закончится ...
После покупки своей деФФочки на ремонт потратил кучу бабок, включая замену двигателя со всеми узлами и коробку на АКПП.
На всю доводку ушёл где то год.
Зато сейчас получаю море удовольствия.
На двигатель ивуа дают гарантию, так что не был бытак песиместичен.
А вот с разборок бы двигун не брал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
мурше есть один нормальный это сэрджо в рамат хашароне
двигатель с иву могу достать в пределах 7-8 лифней мам
как и пичал выше гарантию на хайшаны на двигатель трупера никтоне даёт
и не знаю почему с тебя взяли за соленойд 4000 ????
полная наёбка
позвони в махсан юэмай и спроси сколько такой стоит
двигатель с иву могу достать в пределах 7-8 лифней мам
как и пичал выше гарантию на хайшаны на двигатель трупера никтоне даёт
и не знаю почему с тебя взяли за соленойд 4000 ????
полная наёбка
позвони в махсан юэмай и спроси сколько такой стоит
ночь темна, но сало надо перепрятать