Пневмосистема на внедорожник
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установил компрессор.
Меньше барахла теперь валяется в багажнике
Место искал долго, в конце концов взгяд упал на малую створку задней двери.
Она маленькая, ширина 43 см, открывается редко, короче висит без дела
Петли там мощные, точно такие как на большой створке, которая несет на себе запаску.
При разложеном сидении 3-го ряда остается еще 25 см пространства по длине, так что функционал 3-го ряда сидений не пострадал.
Кронштейны для систем хранения, очень прочные, тоже валялись без дела. Лапки уголка, после того как вставил в рейку, загнул и прихватил сваркой.
Компрессор прикрутил на его родные бушинги. Сделал комбину с проводами, только чтоб проверить, нормально, вибрация конечно, на дверь идет, но она не критичная, слабая.
Сейчас буду заниматься кабелями...
С шлангами пока заморачиваться не буду, штатный спиральный шланг достает до всех колес без проблем.
В открытом положении:
В закрытом положении:
Меньше барахла теперь валяется в багажнике
Место искал долго, в конце концов взгяд упал на малую створку задней двери.
Она маленькая, ширина 43 см, открывается редко, короче висит без дела
Петли там мощные, точно такие как на большой створке, которая несет на себе запаску.
При разложеном сидении 3-го ряда остается еще 25 см пространства по длине, так что функционал 3-го ряда сидений не пострадал.
Кронштейны для систем хранения, очень прочные, тоже валялись без дела. Лапки уголка, после того как вставил в рейку, загнул и прихватил сваркой.
Компрессор прикрутил на его родные бушинги. Сделал комбину с проводами, только чтоб проверить, нормально, вибрация конечно, на дверь идет, но она не критичная, слабая.
Сейчас буду заниматься кабелями...
С шлангами пока заморачиваться не буду, штатный спиральный шланг достает до всех колес без проблем.
В открытом положении:
В закрытом положении:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
На самом деле он см на 10 выше пола. Под него влазит еще много чего, например его же шланг.
При желании, минут за 5 его можно переставить по еще на 10 см выше или снять совсем.
А полы... Полы это святое . Там хорошая войлочная изоляция, довольно не плохое ковровое покрытие.... просто жалко.
При желании, минут за 5 его можно переставить по еще на 10 см выше или снять совсем.
А полы... Полы это святое . Там хорошая войлочная изоляция, довольно не плохое ковровое покрытие.... просто жалко.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Так что с ресивером?
К консенсусу так и не пришли...
Пока мысли такие, специально заморачиваться не буду, комбины с огнетушителями не хочу.
Если подвернется по случаю с грузовика литров на 15, возьмусь. Место внутри рамы есть.
К консенсусу так и не пришли...
Пока мысли такие, специально заморачиваться не буду, комбины с огнетушителями не хочу.
Если подвернется по случаю с грузовика литров на 15, возьмусь. Место внутри рамы есть.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Потому и снял его, что в таком виде он не нужен.
Для автовыключения пресостатом хватит и на 50 сс.
Колесо сегодня можно забортировать и компрессором.
Такой ресивер хорош для пневмодудок и для АРБ.
Так что если кому надо дунуть, то пожалуйста
Для автовыключения пресостатом хватит и на 50 сс.
Колесо сегодня можно забортировать и компрессором.
Такой ресивер хорош для пневмодудок и для АРБ.
Так что если кому надо дунуть, то пожалуйста
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Подключил сегодня все провода.
Усе по 16 квадратов, как пацаны сказали, так и делал
"Плюс" 2.7 метра, идет под переднее сидение и там коннектится с 25-ти квадратным силовым на усилитель.
"Минус" 0.5 метра, идет к болту М10 крепления ремня безопастности 3-го ряда.
Провел "ходовые" испытания, спустил все 4 до 10 (вот же делать нечего )
Первое колесо (31-е) с 10 до 38 за 1:13.
Последнее колесо за 1:40.
Провода естественно не греются , сам компрессор слегка теплый, трубка, естественно горячая.
Реально стало удобней открыл дверь, взял шланг и вперед
Усе по 16 квадратов, как пацаны сказали, так и делал
"Плюс" 2.7 метра, идет под переднее сидение и там коннектится с 25-ти квадратным силовым на усилитель.
"Минус" 0.5 метра, идет к болту М10 крепления ремня безопастности 3-го ряда.
Провел "ходовые" испытания, спустил все 4 до 10 (вот же делать нечего )
Первое колесо (31-е) с 10 до 38 за 1:13.
Последнее колесо за 1:40.
Провода естественно не греются , сам компрессор слегка теплый, трубка, естественно горячая.
Реально стало удобней открыл дверь, взял шланг и вперед
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В общем так, компоненты пневмосистемы на местах, осталось автоматику и трубки.
Долго думал, нужен ресивер или нет, много читал...
Решил так, если есть место и ничего не надо переделывать, почему бы и нет?
Время покажет, главное быть готовым, когда оно придет
Ресивер на 10 литров, оригинальный, от грузовика.
Где взял, не скажу, мир не без добрых людей.
На ресивере все необходимые штуцера уже есть, плюс клапан сброса конденсата.
С размещением ресивера в Трупере проблем нет.
Внутри рамы, с правой стороны, сразу за ухом тяги моста достаточно места. Слева, на прортивоположной стороне, на том же месте расположен глушитель, который по размерам больше чем ресивер.
С креплением тоже проблем не возникает, ресивер на своем родном кронштейне отлично прилегает к раме и зажимается кронштейном боковой защиты.
Ни по высоте, ни по ширине он ничему не мешает. Ресивер сидит в раме глубже чем глушитель или ухо мот радиуса.
Хочу поблагодарить человека, который не зарегистрирован на форуме, но читат его.
Большое спасибо, за помощь.
Долго думал, нужен ресивер или нет, много читал...
Решил так, если есть место и ничего не надо переделывать, почему бы и нет?
Время покажет, главное быть готовым, когда оно придет
Ресивер на 10 литров, оригинальный, от грузовика.
Где взял, не скажу, мир не без добрых людей.
На ресивере все необходимые штуцера уже есть, плюс клапан сброса конденсата.
С размещением ресивера в Трупере проблем нет.
Внутри рамы, с правой стороны, сразу за ухом тяги моста достаточно места. Слева, на прортивоположной стороне, на том же месте расположен глушитель, который по размерам больше чем ресивер.
С креплением тоже проблем не возникает, ресивер на своем родном кронштейне отлично прилегает к раме и зажимается кронштейном боковой защиты.
Ни по высоте, ни по ширине он ничему не мешает. Ресивер сидит в раме глубже чем глушитель или ухо мот радиуса.
Хочу поблагодарить человека, который не зарегистрирован на форуме, но читат его.
Большое спасибо, за помощь.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В принципе, думаю будет схожей со схемой Странника (как в первом сообщении темы)
Пресостат. Включение 6 бар. Выключение 8.
Две точки, впереди и сзади.
Хочу, также точки со свободным разбором воздуха и точки с фиксированным разбором на 38 psi. сразу для колес.
Шаон в салон...
Пресостат. Включение 6 бар. Выключение 8.
Две точки, впереди и сзади.
Хочу, также точки со свободным разбором воздуха и точки с фиксированным разбором на 38 psi. сразу для колес.
Шаон в салон...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Зачем тебе 120 PSI
Если нет пневмоинструмента больше 80-105 не надо.
Зря компрессор будешь гонять.
На выходах 36 PSI поставь ручные краны (лучше L порт), а между кранами и колеsом датчик давления.
Кран L порт даст возможность отрегулировать давления не отходя от кассы.
Собственно краны нужны на всех выходах.
Если нет пневмоинструмента больше 80-105 не надо.
Зря компрессор будешь гонять.
На выходах 36 PSI поставь ручные краны (лучше L порт), а между кранами и колеsом датчик давления.
Кран L порт даст возможность отрегулировать давления не отходя от кассы.
Собственно краны нужны на всех выходах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300