Автоблок или ARB, вот в чём вопрос
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
eduard
Тебе стоит немного больше изучить тему. Выражения типа "приблуда" и "не влияет на рулежку" означает, что тебе стоит почитать об устройстве как блока, так и автоблоков. Их кстати бывает несколько и они работают очень по разному. И даже задний блок влияет на "рулежку", Фобос даже описал весь процесс, хотя конечно это не совсем верно, так как разница в длине базы чувствуется больше на скорости, где автоблок совершенно не участвует.
Странник, усиленные полуоси нужны конкретно на Детроит Локер и конкретно потому, что при поломке полуоси, автоблок Детроит всегда ломается. Это его конструктивная "слабость", кстати единственная заявленная.
Если отвечать на вопрос заданный выше: Автоблок в большинстве случаев лучше АРБ. Однако для его установки могут понадобиться некоторые доработки, которые сильно удорожат покупку (например в некоторых нужны усиленные полуоси, а другим нужно поставить Локеры). Как уже писали, автоблок совершенно неприемлем на машинах Фул тайм спереди. Однако автоблок с переди имеет бОльшее приемущество на машинах с разрезным передним мостом, так как не выключая блок, можно довольно комфортно крутить руль. На неразрезных мостах проблем с рулением меньше и можно просто не выключать АРБ на всем протяжении подьема.
Тебе стоит немного больше изучить тему. Выражения типа "приблуда" и "не влияет на рулежку" означает, что тебе стоит почитать об устройстве как блока, так и автоблоков. Их кстати бывает несколько и они работают очень по разному. И даже задний блок влияет на "рулежку", Фобос даже описал весь процесс, хотя конечно это не совсем верно, так как разница в длине базы чувствуется больше на скорости, где автоблок совершенно не участвует.
Странник, усиленные полуоси нужны конкретно на Детроит Локер и конкретно потому, что при поломке полуоси, автоблок Детроит всегда ломается. Это его конструктивная "слабость", кстати единственная заявленная.
Если отвечать на вопрос заданный выше: Автоблок в большинстве случаев лучше АРБ. Однако для его установки могут понадобиться некоторые доработки, которые сильно удорожат покупку (например в некоторых нужны усиленные полуоси, а другим нужно поставить Локеры). Как уже писали, автоблок совершенно неприемлем на машинах Фул тайм спереди. Однако автоблок с переди имеет бОльшее приемущество на машинах с разрезным передним мостом, так как не выключая блок, можно довольно комфортно крутить руль. На неразрезных мостах проблем с рулением меньше и можно просто не выключать АРБ на всем протяжении подьема.
Дани поражает твоя всеуверность.Дани писал(а):Странник, усиленные полуоси нужны конкретно на Детроит Локер и конкретно потому, что при поломке полуоси, автоблок Детроит всегда ломается. Это его конструктивная "слабость", кстати единственная заявленная.
У меня стоял не детройт, а оси тоже ломал.
Повторюсь, на фултайме автоблок зло.
Ко всему выше сказаному, на длиных машинах автоблок в заду очень быстро сжирает резину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
eduard
Если созреешь на Джимку, смело впиливай автоблок в зад. С передом разберешься в последствии.
Плюсы автоблока:
Цена
Относительная надежность.
Экономятся клики по кнопкам Особенно полезно при склерозе
Минусы:
Увеличение люфта в мосту (при переключении вперед-назад или движение-торможение ощущаются бумсы).
На скользкой дороге при опр.условиях может не разблокироваться, т.е вероятность заноса увеличивается.
Цоканье при поворотах.
Если созреешь на Джимку, смело впиливай автоблок в зад. С передом разберешься в последствии.
Плюсы автоблока:
Цена
Относительная надежность.
Экономятся клики по кнопкам Особенно полезно при склерозе
Минусы:
Увеличение люфта в мосту (при переключении вперед-назад или движение-торможение ощущаются бумсы).
На скользкой дороге при опр.условиях может не разблокироваться, т.е вероятность заноса увеличивается.
Цоканье при поворотах.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Так товарисчи!
1) Читая всяческие англ форумы, на те же Ведёрки пихают взад Детроит локер (100%) все кому не лень, не всегда когда ломается полуось - то ломается Детроит.
2) Да надо ставить усиленные полуоси и Г.П.
3) Все блоки могут сломаться если переборщить.
4) Чем меньше узлов тем лучше, на мой взгляд в нашем деле минимализм лучше.
5) Я прикидываю след вариант:
Взад Детроит локер (100%) + усиленные полуоси, пока не знаю какие, есть Ашкрофт, есть Кам, есть у Джеки какие-то, чуток сильнее стандартных + усиленные пониженные Г.П., тоже пока не знаю какие ставить.
Идеальный вариант это сделать так чтобы ничего не ломалось при покорении, но я так понимаю такому не бывать =(((
Вперёд пониженные Г.П. и может потом Детроит Тру Трак. (Типо ЛСД)
1) Читая всяческие англ форумы, на те же Ведёрки пихают взад Детроит локер (100%) все кому не лень, не всегда когда ломается полуось - то ломается Детроит.
2) Да надо ставить усиленные полуоси и Г.П.
3) Все блоки могут сломаться если переборщить.
4) Чем меньше узлов тем лучше, на мой взгляд в нашем деле минимализм лучше.
5) Я прикидываю след вариант:
Взад Детроит локер (100%) + усиленные полуоси, пока не знаю какие, есть Ашкрофт, есть Кам, есть у Джеки какие-то, чуток сильнее стандартных + усиленные пониженные Г.П., тоже пока не знаю какие ставить.
Идеальный вариант это сделать так чтобы ничего не ломалось при покорении, но я так понимаю такому не бывать =(((
Вперёд пониженные Г.П. и может потом Детроит Тру Трак. (Типо ЛСД)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Если не поленится и разобрать сразу поломаную полуось, то ничего детройту не будет.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):не всегда когда ломается полуось - то ломается Детроит.
А не разобрать, то и АРБ накроется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Cpt_Ctrl_Freak
У Джеки полуоси БритПарт. На первой же поездке я такую сломал. Мало того, она сломалась внутри блокировки и сломала мне АРБ. Такая же проблема случилась и с Ашкрофтом (причем два раза), вот только Ашкрофт пережил очень многое до того, как сломался, а Брит Парт вообще ни чего не пережил. На Каме есть "предохранитель" который ломается в очень удобном месте и как минимум не затрудняет "добычу" осколков полуоси из моста. Работу Кама не видел и даже полуось в руках не держал. Боря их заказал и в ближайшее время они приедут.
Тру-трак в перед лучше совсем не ставить - выброшенные деньги .
У Джеки полуоси БритПарт. На первой же поездке я такую сломал. Мало того, она сломалась внутри блокировки и сломала мне АРБ. Такая же проблема случилась и с Ашкрофтом (причем два раза), вот только Ашкрофт пережил очень многое до того, как сломался, а Брит Парт вообще ни чего не пережил. На Каме есть "предохранитель" который ломается в очень удобном месте и как минимум не затрудняет "добычу" осколков полуоси из моста. Работу Кама не видел и даже полуось в руках не держал. Боря их заказал и в ближайшее время они приедут.
Тру-трак в перед лучше совсем не ставить - выброшенные деньги .
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Все 3 раза (вру, один раз я проехал 800 метров), при которых сломалась моя блокировка, полуось не просто разбирал, снимал кардан и вторую полуось сразу на месте. Ни в одном из случаев это не помогло спасти блокировку. Все дело в месте поломки полуоси. Если она ломается в дифе, мы узнаем об этом, провернув поломанную часть внутри левой или правой "трубы" и это сломает подшипник и механизм его настройки. Еще может повредиться пневмопривод итд.Strannik писал(а):Если не поленится и разобрать сразу поломаную полуось, то ничего детройту не будет.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):не всегда когда ломается полуось - то ломается Детроит.
А не разобрать, то и АРБ накроется.
Cpt_Ctrl_Freak
Там главная задача - уменьшение количества зубов. Чем их меньше, тем пара мощнее. На моих парах 37/9. На Г.П. от Кама 41/10. Это на целый зуб на пиньене больше. На сколько это критично - не знаю, родные пары вообще 46/13 и передние такие же как задние (конструктивно это делает их слабее). Боря купил Кам. Со временем мы все узнаем - пара легко меняется и редко приводит к серьезным поломкам кроме поломки самой пары. Ни разу не слышал о поломке усиленных ГП.
Там главная задача - уменьшение количества зубов. Чем их меньше, тем пара мощнее. На моих парах 37/9. На Г.П. от Кама 41/10. Это на целый зуб на пиньене больше. На сколько это критично - не знаю, родные пары вообще 46/13 и передние такие же как задние (конструктивно это делает их слабее). Боря купил Кам. Со временем мы все узнаем - пара легко меняется и редко приводит к серьезным поломкам кроме поломки самой пары. Ни разу не слышал о поломке усиленных ГП.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Посмотрел ролики замены пары. Там чтобы вытащить пинион надо такой момент сделать что пупок развязывается... Потом ещё надо всё качественно настроить так чтобы все шестерёнки друг к другу приложились как надо...Дани писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
пара легко меняется
Плюс надо ещё замерять backlash с помощью микрометра.
Не такая простая операция...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Cpt_Ctrl_Freak
Не все так сложно, но после первого раза ты это тоже поймешь. В ЛР это проще чем в других машинах и все настройки можно сделать без микрометра.
Пиньен вытащить совсем просто, гайку открутить - нужна длинная ручка...
ГП менять проще чем перебирать блокировку, заменяя поломанные детали . Я про это. А то что яйцо добывать из моста всегда муторно, это понятно. Плюс наших дифов в том, что остальное делается на столе в "лабораторных условиях", а это всегда просто
Не все так сложно, но после первого раза ты это тоже поймешь. В ЛР это проще чем в других машинах и все настройки можно сделать без микрометра.
Пиньен вытащить совсем просто, гайку открутить - нужна длинная ручка...
ГП менять проще чем перебирать блокировку, заменяя поломанные детали . Я про это. А то что яйцо добывать из моста всегда муторно, это понятно. Плюс наших дифов в том, что остальное делается на столе в "лабораторных условиях", а это всегда просто
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Cpt_Ctrl_Freak
Даже если сам привезёшь и сам поставишь, то вряд ли в 8 уложишся.
Поменять главную пару не всегда так просто.
Если малая шестерня встала на место оригинальной, то регулировка на несколько минут.
Если нет, то придётся помучится и может даже долго.
Камовский сет хороший, но переделывать мосты.
Работа не для дома.
Если не боишся, ставь ашкрофт.
Точная копия АРБ и дешевле.
Не советовал бы заморачиваться с автоблоками, дешевле не выйдет.
Даже если сам привезёшь и сам поставишь, то вряд ли в 8 уложишся.
Поменять главную пару не всегда так просто.
Если малая шестерня встала на место оригинальной, то регулировка на несколько минут.
Если нет, то придётся помучится и может даже долго.
Камовский сет хороший, но переделывать мосты.
Работа не для дома.
Если не боишся, ставь ашкрофт.
Точная копия АРБ и дешевле.
Не советовал бы заморачиваться с автоблоками, дешевле не выйдет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Насколько я понял не только.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Почему переделывать? У них только крышка яйки меняется вроде не?
Ну и?Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Для установки Ашкрофта надо дырявить яйку для пневматики...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
В принципе ничего страшного...
Просто Детроит так заманивает своей простотой.... Меньше узлов, дешевле, стабильнее (в теории), проще в установке...
В принципе ничего страшного...
Просто Детроит так заманивает своей простотой.... Меньше узлов, дешевле, стабильнее (в теории), проще в установке...
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Пн окт 26, 2015 22:26, всего редактировалось 2 раза.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15