вопрос к знатокам
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Продолжая тему о пердеже дизеля.
Возможно ли такое что пердёжь из-за слишком раннего или позднего впрыска? Я когда тайминг делал, Эли чуток подкорректировал насос топливный, "чтобы лучше заводилась". Может надо там поиграть немного?
Кстати после тайминга, началось ощущние передозировки топлива в смеси. Поэтому я и задумался.
Возможно ли такое что пердёжь из-за слишком раннего или позднего впрыска? Я когда тайминг делал, Эли чуток подкорректировал насос топливный, "чтобы лучше заводилась". Может надо там поиграть немного?
Кстати после тайминга, началось ощущние передозировки топлива в смеси. Поэтому я и задумался.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Как правило немного изношеный ТНВД дает поздний впрыск.
Лучше конечно, пораньше. Но если тебе регулировали, то трудно сказать...
Есть же в мануалах точные углы они разные на разных оборотах и зависимость не линейная.
Лучше конечно, пораньше. Но если тебе регулировали, то трудно сказать...
Есть же в мануалах точные углы они разные на разных оборотах и зависимость не линейная.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13
Я настроил общую подачу и нейтральные и кик даун так что тянет хорошо без корректора.
На низких оборотах при дневном свете, при разогретом движке (больше 75 градусов) не пердит, если давануть больше 2К оборотов, начинаем пердеть.
Я настроил общую подачу и нейтральные и кик даун так что тянет хорошо без корректора.
На низких оборотах при дневном свете, при разогретом движке (больше 75 градусов) не пердит, если давануть больше 2К оборотов, начинаем пердеть.
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Пн окт 26, 2015 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Есть 2 места на данный момент в которых я сомневаюсь.
1) Насколько достаточно воздуха даёт турбина? Может клапан турбины не правильно настроен и спускает давление раньше нужного.
Это я знаю как проверить, буду проверять.
https://www.youtube.com/watch?v=XCD3uNpomtE
2) Насколько тайминг впрыска может влиять на пердёжь. Вот этого я не знаю, немного не хочу туда лезть, хотя можно тайминг машевы у нас покрутить не разбирая больше ничего из тайминга общего.
Вот как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=zKnK0kJ1N-o
Факт что после того как я менял тайминг и Эли подрегулировал (Лефи ха аин...) машеву, стало как будто больше подача топлива...
1) Насколько достаточно воздуха даёт турбина? Может клапан турбины не правильно настроен и спускает давление раньше нужного.
Это я знаю как проверить, буду проверять.
https://www.youtube.com/watch?v=XCD3uNpomtE
2) Насколько тайминг впрыска может влиять на пердёжь. Вот этого я не знаю, немного не хочу туда лезть, хотя можно тайминг машевы у нас покрутить не разбирая больше ничего из тайминга общего.
Вот как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=zKnK0kJ1N-o
Факт что после того как я менял тайминг и Эли подрегулировал (Лефи ха аин...) машеву, стало как будто больше подача топлива...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
на эли не надейся, мне он выставил очень ранний тайминг и сильно обогатил цикл.подачу. говорит, было задушено сильно и машина не едет. оно конечно поехало лучше, но дымило жутко.
ранний тайминг сразу заметил арабчик в дизель-рамла, газанул пару раз и сказал что маноа мезамзем. я сдвинул чуть назад, жёсткость прошла. пробовал ещё позже, не едет и работает как сонный.
у меня есть шаон лахац, возьми поиграться. я заказал, подключил на пару дней и теперь валяется. он видимо не очень точный, на ноль не падает при движении, постоянно 0.4, максимум мне показал 1.2.
ранний тайминг сразу заметил арабчик в дизель-рамла, газанул пару раз и сказал что маноа мезамзем. я сдвинул чуть назад, жёсткость прошла. пробовал ещё позже, не едет и работает как сонный.
у меня есть шаон лахац, возьми поиграться. я заказал, подключил на пару дней и теперь валяется. он видимо не очень точный, на ноль не падает при движении, постоянно 0.4, максимум мне показал 1.2.
Не турбине от улитки которая давит в систему есть трубочка мм5 она идет на исполнительную мембрану.
Во первых проверь что мембрана подвижна, в ней может быть полно масла.
Во вторых сними эту трубку совсем и покатайся. Так ты выключишь перепуск совсем и турба будет дуть столько, сколько сможет.
Если после 2000 стало лучше то это или вестгейт заклинило, или мембрана не ходит иили турба умирает.
Во первых проверь что мембрана подвижна, в ней может быть полно масла.
Во вторых сними эту трубку совсем и покатайся. Так ты выключишь перепуск совсем и турба будет дуть столько, сколько сможет.
Если после 2000 стало лучше то это или вестгейт заклинило, или мембрана не ходит иили турба умирает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Примерно это и хотел сделать.
Правда тут нюанс. Если эту трубку снять, то давления не будет вообще, так как всё будет выходить через этоверстие шде была трубка...
Насчёт мембраны, только если она застряла в открытом положении, то будет постоянно пропускать и не будет давления, а если в закрытом, наоборот будет максимально возможное давление. По крайней я так понял из того ролика что вывесил выше.
ALF
Подключение все и трубка длинная есть или надо достать? Я в принципе хотел уже на работе смастреить, чтобы подсоединить к трубке которая на корректор идёт, она как раз выходит с турбины.
Примерно это и хотел сделать.
Правда тут нюанс. Если эту трубку снять, то давления не будет вообще, так как всё будет выходить через этоверстие шде была трубка...
Насчёт мембраны, только если она застряла в открытом положении, то будет постоянно пропускать и не будет давления, а если в закрытом, наоборот будет максимально возможное давление. По крайней я так понял из того ролика что вывесил выше.
ALF
Надеюсь только на себя, в основном.на эли не надейся
Это по или против часовой стрелки? (С точки зрения того ролика, что я вывесли выше, когда с одетой крышкой тайминга регулируешь машеву)я сдвинул чуть назад
у меня есть шаон лахац, возьми поиграться.
Подключение все и трубка длинная есть или надо достать? Я в принципе хотел уже на работе смастреить, чтобы подсоединить к трубке которая на корректор идёт, она как раз выходит с турбины.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Решение пердежа тут - viewtopic.php?p=241250#241250
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15