LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Положу здесь на будущее:

Настройка ТНВД

1) Я бы отключил корректор (диафрагму) для начала (на время настройки, это лишний шум), просто открути шланг давления с турбины, в наконечник шланга вкрути болт с гайкой, а болт который был в корректоре вкрути обратно с шайбой какой-то, чтобы не засорялось там.

2) На машеве 2 болта - 1 общая подача, 2 нейтралка. Общая подача входит в корпус машевы, а болт нейтралки весь снаружи.

3) Чтобы уменьшить подачу, если правильно помню надо откручивать как раз. Можешь проверить на рабочем движке. Сразу почувствуешь если добавил или убрал.

4) Когда меняешь общую подачу то меняются нейтральные обороты. Когда начинаешь настраивать нейтральные, тоесть натягиваешь/расслабляешь его кабель, то вместе с ним натягивается и расслабляется кабель кикдауна и коробка начинает по другому переключать передачи в зависимости от нажатия педали газа.

Корректор заходит до конца в бой только на высоких оборотах.

Когда настраиваешь всё что написал до этого и видишь что на высоких не пердит например и можно добавить ещё топлива, тогда подключаешь корректор.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Продолжение эксперимента

1) Делим симптомы на 2 категории:
а) Чёрный - плохая смесь воздух/дизель.
б) Белый - присутствие масла в смеси.

2) На данный момент имеем:
а) Чёрный дым ушёл почти вообще - остался только при сильном нажатии на педаль газа со старта, при езде и резко тапка в пол (до кик дауна) и в горочку. Такое поведение, при том что у меня стоят большие колёса и Г.П. не понижены, тоесть имеем нагрузку лишнюю на движок считаю приемлемым.

Можно конечно проверить турбо ещё, попробую как нибудь.

б) Белый дым есть. Не так много но есть. Результат того что движок шо называется менапеах немного. При свете дня его не видно почти вообще, а вот ночью и в тени видно. Компрессию пока не проверял. Разбирать башку желания пока нет, тяга нормальная. Будем посмотреть.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Машина отчётливо стала лучше после сдвига впрыска на более поздний.
:yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Корректор заходит до конца в бой только на высоких оборотах.
Как считаешь?
viewtopic.php?p=241461#241461
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а): Cpt_Ctrl_Freak писал(а):

Корректор заходит до конца в бой только на высоких оборотах.


Как считаешь?
viewtopic.php?p=241461#241461
_________________
корректор повышает давление в насосе , тем самым опережая .....
но связан с турбо и работает все время в идеале
более того снизу должно быть отверстие - нашам в под диафрагмой (вроде так мне помнится)
для компенсации атмосферного давленид) .я..(горные условия и т.)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Не обороты а при нагрузке
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

borka13 писал(а): но связан с турбо и работает все время в идеале
более того снизу должно быть отверстие - нашам в под диафрагмой (вроде так мне помнится)
для компенсации атмосферного давленид) .я..(горные условия и т.)
Вот это интересно.
Там можно поиграться...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
тем самым опережая
Что опережая? Можешь пжалста поподробнее описать.

Нашам там таки где-то должен быть, иначе диафрагма не поддавалась вниз, но что мне это сейчас даёт?

Phobos
Там уже всё поиграно по самое не балуйся.
Этот корректор в зависимости от давления с турбины добавляет топлива в смесь, чтобы компенсировать излишки воздуха в смеси. Проблема в том что у меня и так достаточно топлива подаётся и корректор только портит смесь.

На данный момент он у меня отключен нах, и без него хорошо едет.


П.С. Корректор войдет в бой до конца, когда будет достаточно высокое давление с турбины, чтобы сдвинуть диафрагму и сдавить пружину, тоесть когда будут высокие обороты.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Нема такого... Все поиграно, там конь не валялся...
Там еще как минимум процентов 15 есть...
Попом чую :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Ну в принципе, я уже думал, после того как запозднил впрыск, настройки самого ТНВД оставить как есть, по тому что оптимальные нашёл, и поиграться чуток корректором, а вдруг где ещё пару лошадок без пердежа выжму, но в принципе меня его мощность сейчас устраивает, и эти доп. лошадки того не стоят.

След. шаг в этом направлении это пониеженные Г.П. :D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

вкратце
как должен работать коректор
идея в этих старых насосах проста
турбо набирает давление
stingrey писал(а):Не обороты а при нагрузке

:yes:
двигает корректор , (кстати можеш позвонить Науму - он лучше все эти вещи знает)
что то там в насосе сдвигает и в результате растет давление в насосе
на форсунки , а те настроены на постомнное давление открытия .....поэтому быстрее нарастающее давление приводит с сдвигу времени открытия
(в общем что то в этом роде )
а вообще всегда надо начинать с форсунок
головки стоят не дорого
снимаем проверяем отстраиваем давление открытия и потом уже лезем дальше
(у меня из 4х форсунок только одна давала правильный распыл)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

вот давление ....
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
:thumbup: :beer:

В любом случае корректор нужен для того чтобы обогатить смесь дизелем, правильно? Так вот мне это не надо сейчас, т.к. смесь и так достаточно богатая, поэтому и отключил его.. :?: :shuffle: Кстати из недавнего разговора с Наумом, понял что есть мащины с таким же ТНВД, у которых даже в дизайне нет корректора, и так и ездять себе нормально.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

еще более старые без корректора и без турбины :lol:
почитай теорию
мне сложно найти и лень
у дизеля не обогощают смесь
у него всегда одна и таже смесь
добавил давления воздуха и корректор добавляет чуток топлива - смесь осталась таже ,,,плюс смещает зажигание м
ищи тему где поясняю разницу бензиновых и дизельных движков
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13

Борь, я понимаю как работает этот механизм. Изначально задумывалось, всё как ты сказал, только у меня чуток не так и корректор не нужен, поскольку насос и так достаточно топлива даёт, вот и всё, если добавлю корректор, то будет чёрное облако. И так машина хорошо идёт, зачем мне ей ещё лишнего дизеля пихать? :?:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Cpt_Ctrl_Freak
никто и не заставляет тебя подключатьр
просто тебя я подталкиваю к правиному раскладу
начинаешь с форсунок и турбины
насос последнее в твоем случае изначально идет лишнее топливо и неправильно отрегулирована диафрагмя
т.к. нет спец инструмента я тоже потихоньку подгонял ...взяло наверно месяца 3и после каждого выезда лез в насос искал оптимум
и диафагму сделал тоже отключаемой по примеру Наума

после всего все подключил как надо и ничего не дымит и прет хорошо

один из показателей у меня был
как только отключал диафрагму машина теряла резвость на обгонах и в горку не ехала , сейчас и на 4й заберется и не дымит

так что успеха ...копай дальше
:yes:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
:thumbup: :beer:

Спасиб. :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
Как ты проверял форсунки?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
feodor
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 9:34
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение feodor »

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Агга... А где такое обородувание достать? =))
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

оборудование взяли в попользоваться и пока с концами ,,,,
но везде описано как сделать
домкрат гидро шаон ......в общем не сложно изготовить
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak
borka13
Два лентяя.
Я думал что вы на сбор не поехали потому что делом занимались, ведра латали, а вы...
:lol:
:beer: :beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos

Ик :smile:
меня доставили домой
Cpt_Ctrl_Freak
если снимешь форсунки , у мня на работе тебе обеспечат условия для проверки и регулировки
просто этот стенд перешел тому кому он нужен больше чем нам ...безвозмездно естественно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

borka13
Спасиб, как только, так сразу!

Пока результатом доволен. :D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Проверяем турбо! :D

На первой проверке турбо показал себя отменно.

Как по книге, на лёгком подъёме, 3-я передача, 2500-2600 оборотов 1 BAR, больше 2600 стрелка начинает прыгать вокруг 1, это я так думаю Вэйстгейт открывается, чтобы не дать давлению перейти 1 BAR.

Опять же склоняюсь к тому, что замена главных пар значительно уменьшит оставшийся минимальный дым. Подтверждается это ещё и тем что когда машина идёт на спуск, дыма нет вообще, (Ну может беленьким чуток, но эт другая проблема) а когда на подъём, начинается дымок немного.

Для наших машин считаю обязательным понизить Г.П., при установке 32-ых колёс.

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): когда машина идёт на спуск, дыма нет вообще, [/img]
Ну это логично...
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):лёгком подъёме, 3-я передача, 2500-2600 оборотов
ни хера себе :o :o :o извините за выражение...
а сколько же будет на пониженных ГП? :o
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Я ограничил специально 3-ю передачу, чтобы не поднималась на 4-ю, чтобы поимать 2500+ оборотов. :D :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ок. Теперь проверь тот же подьем на 4й.
И посмотри сколько будет давить турбина.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Мануал такого не требует (Смотри с 3:45):

https://www.youtube.com/watch?v=XCD3uNpomtE


Но я всё равно попробую. :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):а сколько же будет на пониженных ГП?
Будет тоже самое.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить