Ну вот мне кажется что они тоже упираются в пересечение графиков.
Но у этих графиков общие только обороты.... второй параметр абсолютно разный....
Так нельзя же...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):Вот кстати Трупер.
График скорей наглядный чем информативный....
Просто вопрос уже перерастает в разряд риторических
Какие обороты считать высокими.
Все бы выло хорошо, наметился прогресс в виде пика тяги, но тут появился Роман и привнес такой термин как "средние обороты" ..... все пошло крахом
Рома, без обид
Давай "копать" дальше...
вот это совсем другой график ... низкие до 2000 высокие с 3800 все что между Это отзывчивость двигателя .. рабочий режим ..
Phobos писал(а):Тогда вопрос.
Нафига давить тапку больше пика тяги?
Имеется ввиду что скорость не важна. Мы говорим про шетах.
На шетахе ...никакого
Но тут не надо забывать вот еще обчем !!! график графиком но момент на колеса через трансмиссию меняется .. и то что мы получим на колеса будет совсем другое
Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?
yurii писал(а):Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?
Обычно изготовители расчитывают трансмисию так что бы рабочий диапазон двигателя был в приделах крейсерской скорости 80\120 км\ч
тот же диапазон будет и на 30\60 км\ч
Последний раз редактировалось roman_nbt Вт ноя 03, 2015 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Перед тем как поставить понижайку расчитал обороты и проконсультировался.
Получил ответ, что TDI300 очень даже хорошо переносит 2600-2800 оборотов.
Другими словами, что они его не напрягают даже в постоянном режиме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Перед тем как поставить понижайку расчитал обороты и проконсультировался.
Получил ответ, что TDI300 очень даже хорошо переносит 2600-2800 оборотов.
Другими словами, что они его не напрягают даже в постоянном режиме.
Что кстати и следует из графика что я дал от ТД5 110 ..
НО мы что то ушли от темы ЧИП ТЮНИНГА!!! и наверно нафлудили не в той теме ..вижу есть тема про обороты ..
yurii писал(а):Чё-то ,вы как-то серьёзно говорите,а попроще для делетантов можно?
По вашим словам,я вообще должен ехать,только со скорость 80 км.ч...
У меня 95км.ч - 2500 оборотов,это нормально?
Нет не совсем так. Мы говорим за тягу.
Если мотор прошел пик тяги, незачем его крутить дальше, к скорости это не относится.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
И эт пральна !!! если нет мозгоф пилим железо !
увеличеный Интер куллер с принудительным вентелятором + чуть голову здвинуть на машеве .. и будет больше ...а еще турбинку закрутить немного .. ваще сказка ...