терано 2 2002 дизель
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
терано 2 2002 дизель
что то долго никто терано не обсуждал
интересно было бы услышать ваше мнение, борт журналы скудненкие и старые, мало инфы, какие болячки, проходимость? ну после заточки конешно и в стандарте? коротыш я думаю лучше но есть пару вариантов длинного 2001- 2002.

интересно было бы услышать ваше мнение, борт журналы скудненкие и старые, мало инфы, какие болячки, проходимость? ну после заточки конешно и в стандарте? коротыш я думаю лучше но есть пару вариантов длинного 2001- 2002.

таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
джимка остаётся как вариант, но жена смеётся, говорит как ты в неё залезешь
а на теране места поболее да и удобнее наверное.
я понимаю у даника был когда то, интересно мнение гуру
да и остальных, только как есть а не своё болото хвалить

я понимаю у даника был когда то, интересно мнение гуру

да и остальных, только как есть а не своё болото хвалить

Последний раз редактировалось eduard Пт ноя 06, 2015 9:48, всего редактировалось 1 раз.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Щас тебе Боря и Эдик раскажут.
По мне неплохая машинка ни в чём не уступающая собратьям с разрезным мостом, ну если только слабой рулевой и немножко тесноватым салоном.
Богатый тюнинг.
По мне неплохая машинка ни в чём не уступающая собратьям с разрезным мостом, ну если только слабой рулевой и немножко тесноватым салоном.
Богатый тюнинг.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Смотря что смотреть...
Как правило, (не факт, но то что я отметил для себя) Салон у Терранов будет в более худшем состоянии.
Подвеска, скорей всего тоже...
Большой шанс что с размером колес будет тоже перевес к Прадо. Во всяком случае у Прадо уже не плохой размер..
Понятно что надо смотреть и сравнивать, просто ему так будет наглядней.
Если разница в 15 тысяч, при сходном мацаве, то думаю Прадо предпочтительней.
ИМХО

Как правило, (не факт, но то что я отметил для себя) Салон у Терранов будет в более худшем состоянии.
Подвеска, скорей всего тоже...
Большой шанс что с размером колес будет тоже перевес к Прадо. Во всяком случае у Прадо уже не плохой размер..
Понятно что надо смотреть и сравнивать, просто ему так будет наглядней.
Если разница в 15 тысяч, при сходном мацаве, то думаю Прадо предпочтительней.
ИМХО

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Террано не бери. Тоёта лучше
. Вложений на тюнинг по цене приблизительно одинаковы. Рулевое в Террано лечится и очень легко, салон на какой нарвёшься.С Ув.
.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
ну бемет! ето понятное дело, но не будет же человек ездить всю жизнь на ней, а в случае если поменять на другую , то от тоеты легко избавится! что будешь делать с твоей если деньги на рубикон появятся?Phobos писал(а):Машину покупают не для того что бы продать.fantik69 писал(а):и на будущее , тоета легко продать

SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
Если появятся деньги на другую то будет 2, 3 и так балее.
Например, имея длинный Трупер который совсем не плох для песка, грязи или среднего шетаха, можно спокойно взять что то короткое для более серьезного.
Там можно комфорт принести в жертву функционалу.
Например, имея длинный Трупер который совсем не плох для песка, грязи или среднего шетаха, можно спокойно взять что то короткое для более серьезного.
Там можно комфорт принести в жертву функционалу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Такая слабая
что сломать можно только специально
. Задний свес большой из за шикарных размеров багажника. С Ув.
.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Вы не о том думаете гопода! Думать надо о том,как после покупки,содержать внедорожник. я имею ввиду ремонтопригодность и доступность запчастей(их стоимость и наличие альтернативных производителей). Как и любой другой внедорожник,терано имеет свои плюсы и минусы.начнем с плюсов(расматриваем 2.7)
Надежный движок ,коробка,раздатка,мосты(при условии,что за машиной смотрели). Возможность установки блокировок,как пневматических,так и автоматических,есть разные пониженные киты. Стандартный лифт два инча,богатый выбор. Очень приличная проходимость,после некоторых изменений в передке(путь пройден,есть опыт). Теперь минусы. Ужасная противошумка,в салоне все слышно,это напрягает,салон просто кошмар,очень неудобный,но это исправимо,длинные свесы,как сзади,так и спереди,также лечится заменой бамперов,стандартные защиты(лыжа,одна на все)самое идиотское решение,которое можно было придумать,нуждается в доработке,склонность к перегреву и слабый мазган. Слабые паамоны передних полуосей,категорически Не рекомендую накручивать торсионы,это прямая причина их поломки.
Если хотите колеса большего размера,только бодик,достаточно три сантиметра.Установка блоков поможет избежать многих поломок.
Передаточные числа в мостах 1:4.86 понижайка,если не ошибаюсь, 1:2.25
Все ,что я изложил,ИМХО.
Надежный движок ,коробка,раздатка,мосты(при условии,что за машиной смотрели). Возможность установки блокировок,как пневматических,так и автоматических,есть разные пониженные киты. Стандартный лифт два инча,богатый выбор. Очень приличная проходимость,после некоторых изменений в передке(путь пройден,есть опыт). Теперь минусы. Ужасная противошумка,в салоне все слышно,это напрягает,салон просто кошмар,очень неудобный,но это исправимо,длинные свесы,как сзади,так и спереди,также лечится заменой бамперов,стандартные защиты(лыжа,одна на все)самое идиотское решение,которое можно было придумать,нуждается в доработке,склонность к перегреву и слабый мазган. Слабые паамоны передних полуосей,категорически Не рекомендую накручивать торсионы,это прямая причина их поломки.
Если хотите колеса большего размера,только бодик,достаточно три сантиметра.Установка блоков поможет избежать многих поломок.
Передаточные числа в мостах 1:4.86 понижайка,если не ошибаюсь, 1:2.25
Все ,что я изложил,ИМХО.
Ох-ах
с тоётой ты зря сравнил. теран можно до 30к найти с пробегом 250 +-
нууу 35к в отличном состоянии.2002 года а тоёты только с 45к начинаются и с пробегом 450.000 не меньше, плюс вся голая. а боле мене живая уже 60к. плюс год до 2000. конешно тоёта шикарный агрегат, но таких денег нет, а если бы и были принципиально не взял бы, потому что тоёта не тоёта а за металолом такие деньги платить считаю идиотизмом,
хотя повторюсь при хорошем мацаве тоёта класная тачка. просто цену уж сильно загнули, 500.000 км пробег
это уже хлам, там целого уже ничего быть не может, а детальки не копейки стоят.
с тоётой ты зря сравнил. теран можно до 30к найти с пробегом 250 +-
нууу 35к в отличном состоянии.2002 года а тоёты только с 45к начинаются и с пробегом 450.000 не меньше, плюс вся голая. а боле мене живая уже 60к. плюс год до 2000. конешно тоёта шикарный агрегат, но таких денег нет, а если бы и были принципиально не взял бы, потому что тоёта не тоёта а за металолом такие деньги платить считаю идиотизмом,
хотя повторюсь при хорошем мацаве тоёта класная тачка. просто цену уж сильно загнули, 500.000 км пробег

таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Я искал более 6 месяцев. Были смотрины от Афулы до Ашдода и Иерусалима
. На 95% видел дрова и это что только первая рука и пробег в районе 150 тык. С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Видел Кукурузер 2000 ,длинный с ОРИГИНАЛОМ в 160 с копейками
. Но не судьба видать
.
И не надо забывать про ВИД привода
. Фул-тайм с Супер-селект ОЧЕНЬ похожи. Особенно Супер-селект поколения с 2000 года и выше, ТАК МОЧАТ в скоростном режиме. Что никто не у гонится. А вот Парт - тайм с ними НЕ МОЖЕТ сравнится НИКАК
. Лично убедился, возможно ошибаюсь. С Ув.
.



И не надо забывать про ВИД привода




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org