Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Согласен, поэтому и спрашиваю.
У меня 2 бака.
Из одного или из двух я беру, расход одинаков.
В один или два я закачиваю насосом, наполнение одинаковое.
Так зачем мне мудрить с объединением двух баков, если емкость одного достаточна для работы системы?
У меня 2 бака.
Из одного или из двух я беру, расход одинаков.
В один или два я закачиваю насосом, наполнение одинаковое.
Так зачем мне мудрить с объединением двух баков, если емкость одного достаточна для работы системы?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Немного глупый вопрос но я в этом дилетант...
Если я по приезду на ночевку, тупо скину клемму с одного акума (выключатель массы) и буду пользовать второй, свет, музыка, холодильник и т.п.
Утром, включаю первый и выключаю второй который пользовал ночью.
Стартую с первого, после запуска включаю второй в сеть.
И оба они начинают заряжаться. Один после запуска, второй после пользования ночью.
Где ошибка?
Если я по приезду на ночевку, тупо скину клемму с одного акума (выключатель массы) и буду пользовать второй, свет, музыка, холодильник и т.п.
Утром, включаю первый и выключаю второй который пользовал ночью.
Стартую с первого, после запуска включаю второй в сеть.
И оба они начинают заряжаться. Один после запуска, второй после пользования ночью.
Где ошибка?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Кругом засада
Я поясню свое кажущиюся!!! отрицательное мнение по поводу раздельного заряда.
Я отнють не против, просто меня немного пугают всякие хашмальные штуки
Вот турбу покрутить не пугает, а это ...
Наверно из за недостатка знаний в этом.
Я поясню свое кажущиюся!!! отрицательное мнение по поводу раздельного заряда.
Я отнють не против, просто меня немного пугают всякие хашмальные штуки
Вот турбу покрутить не пугает, а это ...
Наверно из за недостатка знаний в этом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Боря, хуже чем что ? Годами у всех работает, никто не жалуется. Можно что-то сделать самому, но комплектующие надежные тоже нужны. Размыкание-замыкание говняных контактов может беды наделать. Более силовые изоляторы, чем к примеру я поставил, стоят в 2-3 раза дороже моего. Принцип работы тот-же, комплектующие другие
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
У меня стоял родной 85А уже уставший, и доп 95А новый. Так иногда заряжаю умной зарядкой принудительно. Разьем подключен к основному, через изолятор ток подается на доп. Как только основной (на котором висит зарядка) заполняется, зарядка отключается. Переставлял на доп, и дозаряжал его. Сейчас основным стоит новый 95А , зарядка добивает оба! Вывод: основным лучше ставить больший по обьему. Хотя я не знаю принцип работы гены авто
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
я бак может выдать литрStrannik писал(а):
Согласен, поэтому и спрашиваю.
У меня 2 бака
и второй литр
маклсимум по 1.5 и ничего не случится
а аккумумулятор будет выдавать сколько затребуешь
при лебедке и 150 - 250 ампер бывает
лучше гена даст 50 и два аккума по 50
или гена 75 и аккум 75
или кто то один все 150 ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вorka13 если по 1,5 СЛУЧИТСЯ . Утро может быть отёчным , но голова светлая . Но я за .
Или кто то один все 150 - шо ? Как то жидковато.Тогда не надо заморачиваться , или хвосты рубить . С Ув. .
Или кто то один все 150 - шо ? Как то жидковато.Тогда не надо заморачиваться , или хвосты рубить . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
А давай те сделаем табличку с потреблением на стоянке
Так будет проще, мне кажется...
Соберем все до кучи, усредним и подсчитаем энергопотребление в простое.
примерно в таком формате:
Свет- ххх ампер- ххх часов
Холодильник-ххх ампер-ххх часов
насос для воды-ххх ампер-ххх часов
...... и т.д.
насосы для матрацев и всякие девайсы, типа зарядок телефонов\раций, и т.п. думаю надо учитывать.
Компрессоры и лебедки нет, это с генератором...
Так будет проще, мне кажется...
Соберем все до кучи, усредним и подсчитаем энергопотребление в простое.
примерно в таком формате:
Свет- ххх ампер- ххх часов
Холодильник-ххх ампер-ххх часов
насос для воды-ххх ампер-ххх часов
...... и т.д.
насосы для матрацев и всякие девайсы, типа зарядок телефонов\раций, и т.п. думаю надо учитывать.
Компрессоры и лебедки нет, это с генератором...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Strannik
какая разница лебедь возьмет нагрузку
с того с чего дадут
читай внимательней
я не виноват что телефон ремонтирует фразы
лебедю надо будет в пике 250 ампер и он возьмет их даже если аккумулятор и генератор просядут до 3 вольт
что мне сейчас курсы электриков устраивать ?
какая разница лебедь возьмет нагрузку
с того с чего дадут
читай внимательней
я не виноват что телефон ремонтирует фразы
лебедю надо будет в пике 250 ампер и он возьмет их даже если аккумулятор и генератор просядут до 3 вольт
что мне сейчас курсы электриков устраивать ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik
чего нервничать
любая нагрузка - это нагрузка
короткое замыкание - напряжение стремится к нулю , ток стремится к бесконечности
результат взорвавшиеся аккумуляторы и сгоревшие генераторы
чего не понятного ?
чем мощней источник , тем тяжелей его угробить и легче нагрузку (лебедку в даном случае)
чтобы понял
воткни лампу о т авто в розетку - правильно...
а если ее же на 8 последовательных батаереек по 1.5 вольта
лампу переднего света
даже не засветится а батареи разогреются и сдохнут мнгновенно
нуууууууууууууууу
сообразил
они выдадут максимум и сдохнут
чего нервничать
любая нагрузка - это нагрузка
короткое замыкание - напряжение стремится к нулю , ток стремится к бесконечности
результат взорвавшиеся аккумуляторы и сгоревшие генераторы
чего не понятного ?
чем мощней источник , тем тяжелей его угробить и легче нагрузку (лебедку в даном случае)
чтобы понял
воткни лампу о т авто в розетку - правильно...
а если ее же на 8 последовательных батаереек по 1.5 вольта
лампу переднего света
даже не засветится а батареи разогреются и сдохнут мнгновенно
нуууууууууууууууу
сообразил
они выдадут максимум и сдохнут
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
нагрузку со всех источников
(сыну легче об
'яснить)
чем меньше внутренне сопротивление источника или выше его электодвижущая сила , тем он больше выдаст
могу на глазок предположить только
у меня сухой аккумулятор и обычный и гена
скажем лебедку обеспечит на 50% свинц аккум , на осталь-ные 50 плюс минус по ровну гена и сухой аккумулятор , если газануть гена заберет на себя больше
сам смотри едс аккумуляторов по 12,5 а гены с газом до 14 вольт
(сыну легче об
'яснить)
чем меньше внутренне сопротивление источника или выше его электодвижущая сила , тем он больше выдаст
могу на глазок предположить только
у меня сухой аккумулятор и обычный и гена
скажем лебедку обеспечит на 50% свинц аккум , на осталь-ные 50 плюс минус по ровну гена и сухой аккумулятор , если газануть гена заберет на себя больше
сам смотри едс аккумуляторов по 12,5 а гены с газом до 14 вольт
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ