Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Поправлю картину...
Пример (цифры не играют роли):
Лебедка берет скажем 300 ампер.
Берет она это от двух аккумуляторов и генератора.
Вопрос, она возьмет от всех 3-их равное количество ?
Или от каждого по возможности ?
(длина и диаметр всех проводов равны)
Пример (цифры не играют роли):
Лебедка берет скажем 300 ампер.
Берет она это от двух аккумуляторов и генератора.
Вопрос, она возьмет от всех 3-их равное количество ?
Или от каждого по возможности ?
(длина и диаметр всех проводов равны)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
даPhobos писал(а):Или от каждого по возможности ?
(длина и диаметр всех проводов равны)
то что ты написал в электрике называют "идеальные условия" - сопротивление проводов - ноль и потери тоже ноль и напруга - едс иу всех равна
Последний раз редактировалось borka13 Пт ноя 06, 2015 22:35, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
лебедка это шок - короткое замыканиеStrannik писал(а):Ну если гена работает только на лебедь, какая разница одна батарея или две, если одна большая и её хватает?
от тех кто ставил лебедки на фирмах , слышал , что рекомендуют сразу добавлять второй аккумулятор
зачем это
раз гены хватает и аккумулятора ?
у меня вывод только один
аккуимулятор с гено не могут обеспечить 100% работы лебедя
ну начинаем лезть в глубины
допустим аккум с геной при работе лебедя тяжелой , просадит напряжение до 10 вольт ,
при прочих равных условиях лебедю нужна определеная моща
и доберет он ее током
стам 12 вольт 100ампер равно 1200 ват
ну или 1200 нам надо а вольт у нас 10 уже надо 120 ампер
это не считая потери изза другой намагниченности системы .....ну и т.д
соображаешь
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
не правильно
вас всех (поубывав бы) тянет к вопросу
как использовать энергию
а я обсуждаю как ее правильно накопить (втрой раз бы всех собрал и порешил )
так вот наша задача пока первая
заряжать аккумуляторы (я вот как раз думаю о 3х и выше удачно например взять 100 и два по 50 )
не умно заряжать аккумуляторы если гена не расчитан на их ток
с другой строрны можно спокойно заряжать даже добавив себе за 15 шек вольтметр в машину еще 3 микропереключатель и аж за 10-20 баксов хорошее силовое реле
и включай себе во время езды сам ,
вот
http://www.aliexpress.com/item/1PC-Auto ... eb201560_9
плюс
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ca ... r&_sacat=0
вас всех (поубывав бы) тянет к вопросу
как использовать энергию
а я обсуждаю как ее правильно накопить (втрой раз бы всех собрал и порешил )
так вот наша задача пока первая
заряжать аккумуляторы (я вот как раз думаю о 3х и выше удачно например взять 100 и два по 50 )
не умно заряжать аккумуляторы если гена не расчитан на их ток
с другой строрны можно спокойно заряжать даже добавив себе за 15 шек вольтметр в машину еще 3 микропереключатель и аж за 10-20 баксов хорошее силовое реле
и включай себе во время езды сам ,
вот
http://www.aliexpress.com/item/1PC-Auto ... eb201560_9
плюс
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ca ... r&_sacat=0
Последний раз редактировалось borka13 Сб ноя 07, 2015 6:41, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вот на Варн Tabor 12K
http://www.warn.com/truck/winches/src/tabor_12k.shtml
у других может по меньше будет, но на 450 ампер ИМХО ориентироваться нужно
http://www.warn.com/truck/winches/src/tabor_12k.shtml
у других может по меньше будет, но на 450 ампер ИМХО ориентироваться нужно
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан