Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А случаи то разные... бывают....borka13 писал(а):Phobos
лебедка 4х тонная на нагрузке 2е тоны не будет сосать 500 ампер
а только 250 (для упрощения , хотя зависимость не линейная)
всосал ?
ты сколько энергии тратишь поднимая 20кг или 10 ?
Надо быть готовым.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
а можно посмотреть гену на 450 ампер ??? Это где такой красавец ??borka13 писал(а):Strannik
с какого пере
пока лебедь работает гена пашет на него
остановили пашет на аккумуляторы
если аккумуляторы разрядились то автомат отключит втрой до заряда первого
тут зависит от програмиста писавшего логику .....
Ну вот отсюда и пляшите !!! Гена на дизелях хоть и увеличен ..но больше 120 ампер не выдаёт . причем не у всех гена на 120 а. !!! Не новый гена при хорошей погоде на дизелях заваливает за 90 ампер в пике .. Ну и продолжительная истерика на такой нагрузке будет не долгой ... Ему и так достается не мало ... свечи, стартер , авизарим ... которые нужно восполнить акуму при каждой заводке ...
Так что гена восполняет потери акума при работе лебедки . при этом врятли перевалит за ампер 50 на амум ..при работе лебедя .
Так что гена восполняет потери акума при работе лебедки . при этом врятли перевалит за ампер 50 на амум ..при работе лебедя .
приблезительно !!!Phobos писал(а):Поэтому и говорю, надо сделать таблицу расхода энергии.
Будет все наглядно видно...
Работающий двигатель . потребление !
макс ампераж генератора 120 а
акум заряженный 1.2\1.5 а ...после старта 15-20а
свет 10-15 а -дальний до 20а
авизарим двигателя 10а
авизарим салона 5-10а
мазган 30а
вента радиатор 20-30а
в случае работающего двигателя акуммулятор -ПОТРЕБИТЕЛЬ
Усилитель стерео ,зарядники ,рация не учтены
Усилитель 20-30а
рация 5-10а
Зарядники 5-10а
Холодильник 20-30а
Боря, прости бога ради
Не убивай сразу...
Пример.
Генератор дает 100 ампер.
Потребители берут 100 ампер.
Откуда они берут ток?
От генератора и аккумулятора дифференцировано?
Думая над этим, понял что аккумулятор это тоже потребитель. Только особенный. Все берут столько сколько надо а он берет столько сколько дают, правильно?
Тогда другой пример.
Генератор дает 100 ампер.
Потребители (не считая аккумулятор ) берут 100 ампер.
Но это же не значит что аккумулятор ничего не отдает? Он что то отдает и высвободившийся ток идет на зарядку его же, правильно?
Вопрос как мониторить это дело?
По идее нужно знать (онлайн).
1. сколько дает генератор
2. сколько берет аккумулятор
3. сколько отдает аккумулятор
как это сделать?
Не убивай сразу...
Пример.
Генератор дает 100 ампер.
Потребители берут 100 ампер.
Откуда они берут ток?
От генератора и аккумулятора дифференцировано?
Думая над этим, понял что аккумулятор это тоже потребитель. Только особенный. Все берут столько сколько надо а он берет столько сколько дают, правильно?
Тогда другой пример.
Генератор дает 100 ампер.
Потребители (не считая аккумулятор ) берут 100 ампер.
Но это же не значит что аккумулятор ничего не отдает? Он что то отдает и высвободившийся ток идет на зарядку его же, правильно?
Вопрос как мониторить это дело?
По идее нужно знать (онлайн).
1. сколько дает генератор
2. сколько берет аккумулятор
3. сколько отдает аккумулятор
как это сделать?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
После последнего сообщения не удержался и возвращаю всех к лебёдке.
Если вся нагрузка ложится на генератор а аккумулятор только дополняет, то снова встаёт вопрос, а зачем тогда лебёдке 2 аккумулятора?
Если вся нагрузка ложится на генератор а аккумулятор только дополняет, то снова встаёт вопрос, а зачем тогда лебёдке 2 аккумулятора?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
гена 120аStrannik писал(а):После последнего сообщения не удержался и возвращаю всех к лебёдке.
Если вся нагрузка ложится на генератор а аккумулятор только дополняет, то снова встаёт вопрос, а зачем тогда лебёдке 2 аккумулятора?
потребление авто при работе двигателя предположим 60а
Значит с гены 60 все остальное ляжет на аккумулятор...
предположим пиковый ток аккумулятора 550 а . значит нагрузка при работе лебедки в 450а будет 90% от возможности аккумулятора . для него это короткое замыкание ...
Если, допустим, гена 100А, и лебедке в определенный момент понадобится 400А, то она заберет все возможные амперы с генератора, и будет выкачивать недостающие с батарей. Продолжительное время работы по такому питанию, достаточно быстро опустошает батарею, и чем их больше, тем меньше на них нагрузка, и дольше можно тянуть лебедой до отсечки.Strannik писал(а): Если вся нагрузка ложится на генератор а аккумулятор только дополняет, то снова встаёт вопрос, а зачем тогда лебёдке 2 аккумулятора?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT