Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дык ставьте одинаковые.db писал(а):При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Roman_nbt если второй аккумулятор в багажнике, то надо его подключать к генератору ? С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
мля потом всех прибью ..но потомroman_nbt писал(а):Для нормальной работы лебедя 24вольта аккумы придется соеденять последовательно . иначе не добится силы тока требуемого для его работы !Phobos писал(а):Ну вот и интересно, 24 вольтовый лебедь для 2х акумов это как? Хорошо или плохо.
Генератор я так понял выбывает из игры.
тут напряжения для его работы
собственно для номинальной намагниченности двигателя катушки у него на 24
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
мляroman_nbt писал(а):чем больше напряжение тем больше сила тока !!!
чем больше напруга тем меньше ток при той же мощьности
поэтому вся электокомпание передают напругу например на 161000 вольт
представляете какой размер провода для передачи 220 вольт?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
автомат заряда обрати вниманиеroman_nbt писал(а):Автомат служит лишь для того что бы отключить доп от основы для сохранения заряда на основном аккуме !!!!!! Повторюсь!!! аккумуляторы разных эквивалентов тоже имеют разное сопротивление ...
других не видел в продаже собственно другие и нафиг не нужны
заряжает 1 аккум а потом 2й ...как раз в этой ситуации все равно какие аккумы и какие емкости ( нет всеже основной должен быть мощьнее)
ка разряду нет никакой связи ну разве что в работе , он будет мешать если напряжение просядет на долгое время ниже разрешеного зарядного для второго аккумулятора
решается установкой в паралель выключателя........
ну и т.д
как нибудь еще раз зайду настучать
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Это мне совет ? Для моих целей 24 вольта не потребно. Дополнительный аккумулятор на прайвете, исключительно для музыки, чтобы можно было её слушать при незаведенном моторе и не беспокоиться о севшем штатном аккумуляторе. Доп аккум гелевый, живёт в багажнике. Гена не жалуетсяPhobos писал(а):Дык ставьте одинаковые.db писал(а):При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако!
Правда в чем ?Strannik писал(а): Так и не понял за кем правда.
Грубо говоря, возьмем 2 аккума 12В 100А/Ч. Соединим параллельно - получаем 12В 200А/Ч. Соединяем последовательно - 24В 100А/Ч. Мощьность в обоих случаях одинаковая, если можно так выразиться. Новогоднюю гирлянду знаешь ?
Два аккума, если параллелить, то идеально - одинаковой фактической емкости. Если разной, то не слишком большим разбегом (моё мнение). Основным лучше ставить бОльшей емкости.Ну умрет слабый раньше - купим новый В случае с одинаковой емкости - периодически менять их местами, как колеса (это моё мнение). Если аккум частенько разрежаем почти в ноль, то лучше заменить его на более емкий. Для лебедя тока много не бывает - поэтому, как минимум позаботиться о проводах правильного сечения и силовых контактах с предохранителями. В случае с изолятором, есть немного ништяков, borka13 спаяет и будем все в шоколаде
Поправьте , если где не прав
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Все просто: второй аккум будет спокойно стоять заряженный и к цепи подключен не будет - автомат это изолятор и "зарядник". Гена... ну зависит от того, машина бензин или дизель - она просто может заглохнуть . Вообще на моем дизеле, как-то случилось так, что напряжение упало ниже 10 вольт при работе лебедкой и вся электроника вырубилась как если-б сел аккум при выключенной машине. Конечно двигатель продолжил работать и я дал лебедке отдохнуть. Потом (через пол года) следующий аккум поставил уже на 95а вместо 74А и проблем больше нет.roman_nbt писал(а):тогда представим такую картину !! основной аккум 70а\ч и 750 а пускового тока .Доп 55а\ч и 450 а пускового тока ... что произойдет с маленьким при полной нагрузке основного ??? Напирмер мазган+лебедь +свет+ рация+холод.Дани писал(а):Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.
второй вопрос !!! что произходит с основным при полном разряде допа ??? и как на это смотрит генератор
Phobos писал(а):У них минусовые кабеля одинаковой длинны, а плюсовые разной, у правого 50 см у левого 120 см.
а может удлинить второй провод и не менять местамиPhobos писал(а):Ну шоб они типа всегда почти одинаково умирали.
П.С. Боря тебя тоже прибьет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Когда умирают по очереди, это как покупка в расрочку.
Когда вместе, то это трата денег.
Короче я прав изначально.
Имеем 2 батареи разной ёмкости, соединяем их через изолятор и проблем с заводкой у нас не будет.
Если у вас лебёдка, то мощный генератор и батарея большой ёмкости решат эту проблему без проблем.
Если же батареи маленькие и слабенький генератор, то при работе лебёдкой желательно батареи соеденить в паралель.
Вот что я понял
P.S. С гидравликой и пневматикой намного проще.
Механика тут не причём
Когда вместе, то это трата денег.
Короче я прав изначально.
Имеем 2 батареи разной ёмкости, соединяем их через изолятор и проблем с заводкой у нас не будет.
Если у вас лебёдка, то мощный генератор и батарея большой ёмкости решат эту проблему без проблем.
Если же батареи маленькие и слабенький генератор, то при работе лебёдкой желательно батареи соеденить в паралель.
Вот что я понял
P.S. С гидравликой и пневматикой намного проще.
Механика тут не причём
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
....Strannik писал(а):Короче я прав изначально.
впрочем как всегда
генератор практически не игрок
все равно какой , он свою работу сделает если правильно все остальное сделано
при работе лебедкой всегда добавляем 2й аккумулятор в помощь
глупо возить два аккумулятора и не пользовать - типа пусть лучше гена сгорит от перегрузки с лебедя ...........
ну и выше по любому
если намечается долгая работа с лебедкой , то через блок лучше
и с механической и с электрической точки зрения
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
сегодня прошли первые испытания системы контроля за двумя аккумуляторами и температуры
https://photos.google.com/share/AF1QipP ... ZhYnl6X0hB
https://photos.google.com/share/AF1QipP ... ZhYnl6X0hB
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Прикольно . Сделал на ардуино мини ?
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org