Петиция в министерство транспорта
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
fantik69
Извини, что не ответил - я просто не все время на форуме. Линк в Ютьюб. Там короткий отрывок из фильма Брат 2 про "How do you do" и что им не интересно...
Просто им ни чье мнение не интересно - они заняты сбором денег и все направленно только на эту цель. Все, что мешает их(деньги) собирать - будет запрещено и злобно устранено.
Извини, что не ответил - я просто не все время на форуме. Линк в Ютьюб. Там короткий отрывок из фильма Брат 2 про "How do you do" и что им не интересно...
Просто им ни чье мнение не интересно - они заняты сбором денег и все направленно только на эту цель. Все, что мешает их(деньги) собирать - будет запрещено и злобно устранено.
почему? чем дефендер не вписывается в "Strannik писал(а):Гражднские дефендеры запрещены к продаже, про военые не знаю.
американскую свободу ценостей"?

SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Полностью согласна с мнением
Козырь государства- безопасность против нашего личного удовольствия , мяч на их стороне.
Остается наедятся что подключение служб контроля обойдутся дороже чем доход от штрафов и все замнентся ,либо восстанут саднаот , которым теперь нужно делать что-то со своим бизнесом .

Стандартные действия которые применяют в любой другой системе где происходит серьезныи прецедент и невозможно точно определить виноватого . Временно ограничивают всех . На сколько это временно , как учат социологи , если хочешь заинтересовать оппонента в своей проблеме , укажи где в этои проблеме его интерес .fantik69 писал(а):я думаю что такие коварные законы принимаются вследствии не культурного поведения не малого количества , не культурных джиперов! которые подвергают себя , других и природу опасности с невозвратимыми последствиями! так везде и всюду! где безобразие берет вверх, приходится принимать законы из за которых будут конечно страдать культурная часть общества джиперов!
будут законы принуждающих к отвественности! джипам и всему на чем мы едем, уже сто с плюсом лет, а жесткие законы принимаются в последнеи пару лет! и дело не в колесах большого размера и не лифта и не отсуствие еще чегота, а дело как мы этим пользуемся! так что , воспитание поколения и будет наша борьба с принятием
В чем здесь интерес гос служб? Каким образом цели джиперского движения помогают обществу ( за исключением снежных недель ) , какие вообще цели ? в перед к чему ?Дани писал(а):проблема все же больше затрагивает больше-колесых и "нафаршированных". Однако именно они в своем большинстве прокладывают новые кочки и в целом двигают джиперское движение вперед.
Козырь государства- безопасность против нашего личного удовольствия , мяч на их стороне.
Остается наедятся что подключение служб контроля обойдутся дороже чем доход от штрафов и все замнентся ,либо восстанут саднаот , которым теперь нужно делать что-то со своим бизнесом .

Black
Так получилось, что на рассвете моих занятий альпинизмом, я встретился с Французским законом. Эта страна вообще вызывает у меня много противоречий. Так вот, там, если катаешься по трассам (на лыжах), то важно иметь медицинскую страховку и даже страховку третьего лица (на случай если столкнешься с другим лыжником). Но вот если ты выехал вне трасс, то государство предоставляет тебе бесплатно все средства спасения и медицинское лечение. Они считают, что если человек решил идти в горы, то он достаточно ответственный, а если ему не повезло, то поможем, с кем не бывает. Как не странно, но этот подход им финансово выгоден - большинство лыжников катаются именно во Франции, так как там есть дух и условия.
Так получилось, что на рассвете моих занятий альпинизмом, я встретился с Французским законом. Эта страна вообще вызывает у меня много противоречий. Так вот, там, если катаешься по трассам (на лыжах), то важно иметь медицинскую страховку и даже страховку третьего лица (на случай если столкнешься с другим лыжником). Но вот если ты выехал вне трасс, то государство предоставляет тебе бесплатно все средства спасения и медицинское лечение. Они считают, что если человек решил идти в горы, то он достаточно ответственный, а если ему не повезло, то поможем, с кем не бывает. Как не странно, но этот подход им финансово выгоден - большинство лыжников катаются именно во Франции, так как там есть дух и условия.
Не знаю че народ паникует
Все прозоично и просто.Дэфы как выходили так и будут выходить пусть и с перерывом в 3 года.Пока заводы перестроят на новый поток.Желающих приобрести онного достаточно во всем мире.Так что производитель капустой обеспечен
Статистика показывает что с дэф .кросовер прибыль получится намного меньше
А от своих денешек никто отказываться не собирается.Все идет к улучшайсингу.И в производстве и в дизайне.Хотя внешний вид испортанство должно и будет присутствовать.Спос диктует
А Мы как катали так и будем.Охота на ведьм скоро пройдет.И как правильно сказал Странник нужно пережить и пересидеть.Где живем
Вилис тоже не ушел в никуда. хотя сегодня зовется рэнгом.И так все остальные. Пока есть спрос все будет гуд.Черные дни есть у Всех.Гдавное их пережить и долбить свое дело.Капля камень точет 


Статистика показывает что с дэф .кросовер прибыль получится намного меньше




- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
В тот то и сол-фасолЪ что закрыли Дэфа без переноса производства или копирования
. Не под каким соусом па. .лы
. С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Тушка правильная у Дэфа110. А вот автомат, раздатку, мосты мона впендюрить ПРАВИЛЬНЫЕ
без катастрофических изменений. Правда бюджет проекта вырастает
. Но получаешь авто огонь
. Универсальный на любой шэтах.
Мечты, мечты. А смета давно лежитЬ. С Ув.
.



Мечты, мечты. А смета давно лежитЬ. С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Crow
- чёрный ворон
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:25
- Откуда: Ташкент, Сдерот,Бат ям
- Контактная информация:
Да а после всего....получаешь шинуй мивне и снятие с дороги.Ох-ах писал(а):Тушка правильная у Дэфа110. А вот автомат, раздатку, мосты мона впендюрить ПРАВИЛЬНЫЕбез катастрофических изменений. Правда бюджет проекта вырастает
. Но получаешь авто огонь
. Универсальный на любой шэтах.
Мечты, мечты. А смета давно лежитЬ. С Ув..
Линкольн навигатор 2000 г. Джип черроки 2001 г. Пинцгауэр 710м 1974 г.Шевролет к30 1986 год.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Crow писал(а):Да а после всего....получаешь шинуй мивне и снятие с дороги.Ох-ах писал(а):Тушка правильная у Дэфа110. А вот автомат, раздатку, мосты мона впендюрить ПРАВИЛЬНЫЕбез катастрофических изменений. Правда бюджет проекта вырастает
. Но получаешь авто огонь
. Универсальный на любой шэтах.
Мечты, мечты. А смета давно лежитЬ. С Ув..






А эти миллионеры чего подняли плачь? Можно было порешать все загогулины на месте с их баблом и связями. А теперь отдача замучает эту группу. И бабосы не помогут. Никто не подпишется под их авто, бо ШУМНО сильно. Разбирай конструктор ибо нетЬ турбо даже у Рубикон а. Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Первое движка старый 2.5 выкинштейнPrado155 писал(а):Ох-ах
Какой автомат там правильныйОзвуч передаточное на первой , а потом покури паркеты
![]()






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
2.480:1 по твоему классно ? ну - нуStrannik писал(а):дискодин ...Prado155 писал(а):а автомат, тот что ставят - говно.
У неё классный подбор передач.

Ох-ах , насчёт конструктора понятно, че ты мне рассказываешь


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Crow
- чёрный ворон
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:25
- Откуда: Ташкент, Сдерот,Бат ям
- Контактная информация:
В продолжении темы:
הוצאנו היום מכתב בקשה למנכ״ל משרד התחבורה במייל ע״מ לבדוק את האופציה לבטל ואו להקפיא את נוהל 131.... נקווה שבקשתנו תענה בחיוב.
(שם המהנדס הוסר בכוונה מהפוסט)
לכבוד:
מר עוזי יצחקי
מנכ״ל משרד התחבורה.
שלום רב,
שמי אורן גל ואני מקים ומייסד את 4X4 OFFROAD ISRAEL בין הקבוצות הגדולות והמוערכות בארץ ובעולם בנושא ה 4x4.
אתמול התקיימה ישיבה ביני לבין ----------מהנדס ומנהל מערך התקינה של משרדך, חייב לציין שמדובר באדם אדיב ומנומס בעל תודעת שרות גבוהה.
הישיבה התקיימה בנושא התקינה והנהלים החדשים האמורים להיכנס לתוקפם בתחילת השנה הבאה עלינו לטובה, ולמיטב הבנתי הכיוון הוא לעשות סדר בבלגן וזה בהחלט צעד חיובי ומבורך גם בעולם הג׳יפאות...
ראה פוסט ותגובות לפוסט שכתבתי אחרי הפגישה...
שוב ראוי לציין כי כלל הג׳יפאים תומכים בצעד תקינתי מנהלי שימסד את נושא ההגבהות והשיפורים ויצעיד את תחום הג׳יפאות בישראל אל הקידמה ויש לנו מה לתרום לעולם...!!!
במקביל מתקיימת אכיפה ממוקדת כנגד כלל רכבי ה4x4 הן בכבישי ישראל והן במכוני הרישוי, כלי רכב מורדים מהכביש גם עם הגבהה סטנדרטית של 2 עד 3 אינצ׳ שזו ההגבהה המקובלת והסטנדרטית לכל רכב שטח, לראיה יבואני הרכב מוכרים אותה כחלק מעיסקת הרכישה לכל דורש, היא מותקנת ברכבים של חברת חשמל, רשות שמורות הטבע, רשות שדות התעופה והנמלים ועוד רבים אחרים....
ראוי לציין כי בפנייתי זו אליך, אינני מדבר על ״מפלצות״ שבהם בוצעו שינויים מרחיקי לכת... פנייתי היא לבעלי קיטים בסטנדרטים המקובלים בארץ ובעולם כולו....
כיום המצב שכל רכב כזה מורד מהכביש תחת נוהל 131 תקנה 380 שינוי מבנה...
הגבהות אילו אינם נכללות בהגדרת הבסיס החוקי ואינם הלכה למעשה שינוי מבנה כהגדרתו.
יתרה מזו שאין כיום תקנה המגדירה הגבהה לרכב למעט תקנה 313 המגדירה רוחב וגובה מקסימליים המותרים והמוגדרים ע״פ משקלו הכולל של כלי רכב - וכולם עומדים בתקנה זו.
לכן האכיפה אינה מתאימה לתקנה ורכב המורד מהכביש בגינה הורד שלא ע״פ התקנה והחוק.
המצב כיום אבסורדי פשוט מורידים ומכשילים כל רכב שזז גם אם הוא תקין לחלוטין והתשובה של מכוני הרישוי למהות ההכשלה הלא ברורה הזו אחידה: ״זו ההוראה שקיבלנו לא רוצים להסתבך עם משרד התחבורה״
וגם הבוחנים בכבישים אינם יודעים להסביר את מהות ההכשלה מעבר ל ״הרכב מוגבה״
לאור הישיבה שהתקיימה אתמול והנחת העבודה המתקיימת כי עולם הג׳יפאות בישראל סוף סוף עושה צעדים קדימה.
אני פונה אליך בבקשה לבטל או לפחות להקפיא את נוהל 131 גם מהסיבה החוקית שציינתי קודם וגם למען ההגינות שכן פנינו מועדות לקידמה....
לכן אם תקבל את פנייתי אבקשך להוציא הודעה דחופה הן למחלקת הבוחנים במשרדך והן למכוני הרישוי בכדי לעצור ולתקן את העול שנגרם.
בטוחני שדברים לא נעשים במזיד אלה בכוונה לעשות סדר בבלגן ויש בלגן, אבל הוא מינורי לעומת כלל הקהילה ואי אפשר להכליל בו קהילה שלמה...
בהנחה שפנייתי תתקבל כולי תקווה שהנושא יטופל במהירות וביעילות הנדרשת.
בתודה ובכבוד רב,
אורן גל
4X4 OFFROAD ISRAEL
הוצאנו היום מכתב בקשה למנכ״ל משרד התחבורה במייל ע״מ לבדוק את האופציה לבטל ואו להקפיא את נוהל 131.... נקווה שבקשתנו תענה בחיוב.
(שם המהנדס הוסר בכוונה מהפוסט)
לכבוד:
מר עוזי יצחקי
מנכ״ל משרד התחבורה.
שלום רב,
שמי אורן גל ואני מקים ומייסד את 4X4 OFFROAD ISRAEL בין הקבוצות הגדולות והמוערכות בארץ ובעולם בנושא ה 4x4.
אתמול התקיימה ישיבה ביני לבין ----------מהנדס ומנהל מערך התקינה של משרדך, חייב לציין שמדובר באדם אדיב ומנומס בעל תודעת שרות גבוהה.
הישיבה התקיימה בנושא התקינה והנהלים החדשים האמורים להיכנס לתוקפם בתחילת השנה הבאה עלינו לטובה, ולמיטב הבנתי הכיוון הוא לעשות סדר בבלגן וזה בהחלט צעד חיובי ומבורך גם בעולם הג׳יפאות...
ראה פוסט ותגובות לפוסט שכתבתי אחרי הפגישה...
שוב ראוי לציין כי כלל הג׳יפאים תומכים בצעד תקינתי מנהלי שימסד את נושא ההגבהות והשיפורים ויצעיד את תחום הג׳יפאות בישראל אל הקידמה ויש לנו מה לתרום לעולם...!!!
במקביל מתקיימת אכיפה ממוקדת כנגד כלל רכבי ה4x4 הן בכבישי ישראל והן במכוני הרישוי, כלי רכב מורדים מהכביש גם עם הגבהה סטנדרטית של 2 עד 3 אינצ׳ שזו ההגבהה המקובלת והסטנדרטית לכל רכב שטח, לראיה יבואני הרכב מוכרים אותה כחלק מעיסקת הרכישה לכל דורש, היא מותקנת ברכבים של חברת חשמל, רשות שמורות הטבע, רשות שדות התעופה והנמלים ועוד רבים אחרים....
ראוי לציין כי בפנייתי זו אליך, אינני מדבר על ״מפלצות״ שבהם בוצעו שינויים מרחיקי לכת... פנייתי היא לבעלי קיטים בסטנדרטים המקובלים בארץ ובעולם כולו....
כיום המצב שכל רכב כזה מורד מהכביש תחת נוהל 131 תקנה 380 שינוי מבנה...
הגבהות אילו אינם נכללות בהגדרת הבסיס החוקי ואינם הלכה למעשה שינוי מבנה כהגדרתו.
יתרה מזו שאין כיום תקנה המגדירה הגבהה לרכב למעט תקנה 313 המגדירה רוחב וגובה מקסימליים המותרים והמוגדרים ע״פ משקלו הכולל של כלי רכב - וכולם עומדים בתקנה זו.
לכן האכיפה אינה מתאימה לתקנה ורכב המורד מהכביש בגינה הורד שלא ע״פ התקנה והחוק.
המצב כיום אבסורדי פשוט מורידים ומכשילים כל רכב שזז גם אם הוא תקין לחלוטין והתשובה של מכוני הרישוי למהות ההכשלה הלא ברורה הזו אחידה: ״זו ההוראה שקיבלנו לא רוצים להסתבך עם משרד התחבורה״
וגם הבוחנים בכבישים אינם יודעים להסביר את מהות ההכשלה מעבר ל ״הרכב מוגבה״
לאור הישיבה שהתקיימה אתמול והנחת העבודה המתקיימת כי עולם הג׳יפאות בישראל סוף סוף עושה צעדים קדימה.
אני פונה אליך בבקשה לבטל או לפחות להקפיא את נוהל 131 גם מהסיבה החוקית שציינתי קודם וגם למען ההגינות שכן פנינו מועדות לקידמה....
לכן אם תקבל את פנייתי אבקשך להוציא הודעה דחופה הן למחלקת הבוחנים במשרדך והן למכוני הרישוי בכדי לעצור ולתקן את העול שנגרם.
בטוחני שדברים לא נעשים במזיד אלה בכוונה לעשות סדר בבלגן ויש בלגן, אבל הוא מינורי לעומת כלל הקהילה ואי אפשר להכליל בו קהילה שלמה...
בהנחה שפנייתי תתקבל כולי תקווה שהנושא יטופל במהירות וביעילות הנדרשת.
בתודה ובכבוד רב,
אורן גל
4X4 OFFROAD ISRAEL
Линкольн навигатор 2000 г. Джип черроки 2001 г. Пинцгауэр 710м 1974 г.Шевролет к30 1986 год.
Наверняка забьют на просьбы трудящихся. Яйки слабоваты вписать поправкиCrow писал(а):כיום המצב שכל רכב כזה מורד מהכביש תחת נוהל 131 תקנה 380 שינוי מבנה...
הגבהות אילו אינם נכללות בהגדרת הבסיס החוקי ואינם הלכה למעשה שינוי מבנה כהגדרתו

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Это смотря сколько подписей будет собрано, если много - впишут.Prado155 писал(а):Наверняка забьют на просьбы трудящихся. Яйки слабоваты вписать поправкиCrow писал(а):כיום המצב שכל רכב כזה מורד מהכביש תחת נוהל 131 תקנה 380 שינוי מבנה...
הגבהות אילו אינם נכללות בהגדרת הבסיס החוקי ואינם הלכה למעשה שינוי מבנה כהגדרתו
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Мне сильно этот весь балаган напонимает конец 90-х годов, когда в Украине решительным образом взялись за экологию.
На всех вьездах в города стояли экологические патрули и тормозили всех подряд.
Вводили сертификаты и экопаспорта, талоны, наклейки и всякую такую муру.
Поначалу вообще никто не останавливался, этож не ГАИ....
Потом они стали работать плечо к плечу с гаишниками, те тормозили а те проверяли.
Соответствующей законодательной базы не было и через пару лет это пошло на спад.
На всех вьездах в города стояли экологические патрули и тормозили всех подряд.
Вводили сертификаты и экопаспорта, талоны, наклейки и всякую такую муру.
Поначалу вообще никто не останавливался, этож не ГАИ....
Потом они стали работать плечо к плечу с гаишниками, те тормозили а те проверяли.
Соответствующей законодательной базы не было и через пару лет это пошло на спад.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Сегодня проходил тест на трейлер и между делом поговорил с бохеном.Получил такие ответы,если колёса записаны,то никто это не отменит,всё это сказки про отодату и отмену размера,потому что это вызывает целую кучу "вопросов" на которые никто отвечать не хочет,я надеюсь что понятно,что я имею ввиду.Про высоту-если в глаза сильно не бросается,ничего не скажут,если сильно-то,либо опускать,либо эмда 1.
Potius sero, quam nunquam