Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гена с обновкой
Крассава
Саня молодца, как всегда на высоте
Крассава
Саня молодца, как всегда на высоте
У меня тоже не прибавилось после установки багажникаgenkor писал(а):При движении до скорости 100 км/ч, субьективно шумов не прибавилось, даже при открытом люке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Всем спасибо за поздравления.
Крепится просто:
В родных рейлингах внутри есть продольные слоты на всю длинну.
Для них были вырезанны пластины с приваренной гайкой.
Болты были подогнанны по длинне так, что бы не упираться в сам рейлинг, но надёжно крепить багажник.
P.S. Миш, конечно знал на что иду, устанавливая его.
Буду не против помочь тащить миштахим на общий праздник пиромании...
Крепится просто:
В родных рейлингах внутри есть продольные слоты на всю длинну.
Для них были вырезанны пластины с приваренной гайкой.
Болты были подогнанны по длинне так, что бы не упираться в сам рейлинг, но надёжно крепить багажник.
P.S. Миш, конечно знал на что иду, устанавливая его.
Буду не против помочь тащить миштахим на общий праздник пиромании...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня наконец-то поставил новую защиту (заадно подкрасил раму). Защиту делал Боря, на основе Асфировских чертежей. Ставил у Нико в Петах-Тикве.
Передний сегмент (защита мотора) сделана из 6-ти миллиметрового алюминия, как и раньше.
Центральная часть (защита коробки и трансфера) сделана из 6-ти миллиметровой стали, с отверстиями для вентиляции, и покрашена гальваникой.
Центральный сегмент заказал сделать из стали, так как алюминиевый постоянно гнулся, плохо держал удар и раздолбался до безобразия.
Теперь снова можно ехать на шетах.
Передний сегмент (защита мотора) сделана из 6-ти миллиметрового алюминия, как и раньше.
Центральная часть (защита коробки и трансфера) сделана из 6-ти миллиметровой стали, с отверстиями для вентиляции, и покрашена гальваникой.
Центральный сегмент заказал сделать из стали, так как алюминиевый постоянно гнулся, плохо держал удар и раздолбался до безобразия.
Теперь снова можно ехать на шетах.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
На сборе проверим стальной на ударgenkor писал(а):Центральный сегмент заказал сделать из стали, так как алюминиевый постоянно гнулся, плохо держал удар и раздолбался до безобразия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хорошо сделано, но есть одно НО!
Поскольку ты постоянно вылезаешь на камни, болты крепления
будут изуродованы так, что задолбаешся их потом откручивать.
Вокруг дырок болтов наваривается кольцо такой глубины, чтоб головка болта была полностью в нем утоплено, и диаметром в двараза больше размера головки.
Я на работе нередко сталкиваюсь с подобной проблемой, и несколько раз делал подобную защиту для болтов.
P.S. себе не делал, так как на камни не вылезал, и врятли буду.
Хотя кто знает...
Поскольку ты постоянно вылезаешь на камни, болты крепления
будут изуродованы так, что задолбаешся их потом откручивать.
Вокруг дырок болтов наваривается кольцо такой глубины, чтоб головка болта была полностью в нем утоплено, и диаметром в двараза больше размера головки.
Я на работе нередко сталкиваюсь с подобной проблемой, и несколько раз делал подобную защиту для болтов.
P.S. себе не делал, так как на камни не вылезал, и врятли буду.
Хотя кто знает...
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Это одна из причин, почему метал и покрашен гальваникой. В принципе не всё так страшно, в конце-концов алюминиевая защита стоит же на стальной раме...Леонид Tdi писал(а):Не слишком знаком с темой , но знаю , что алюминий и сталь плохо уживаются вместе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Народу на заметку:
Поменял по случаю мои старые шины Yokohama Geolandar A/T-S:
На полугодовалые Toyo Open Country A/T:
Шины (после балансировки) почти такие же тихие, как и Yokohama.
Немного хуже ведут себя на шоссе, особенно в поворотах.
Заметно мягче на дороге и на шетахе, цепляют примерно так же.
Что примечательно - ровно на 1 лит на 100 км вырос расход топлива, что погороду, что на шоссе.
Думаю, что именно мягкостью шины и обьясняется как поведение машины, так и расход топлива.
Поменял по случаю мои старые шины Yokohama Geolandar A/T-S:
На полугодовалые Toyo Open Country A/T:
Шины (после балансировки) почти такие же тихие, как и Yokohama.
Немного хуже ведут себя на шоссе, особенно в поворотах.
Заметно мягче на дороге и на шетахе, цепляют примерно так же.
Что примечательно - ровно на 1 лит на 100 км вырос расход топлива, что погороду, что на шоссе.
Думаю, что именно мягкостью шины и обьясняется как поведение машины, так и расход топлива.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Минимум литр. Думал, что меня глючит.genkor писал(а): Что примечательно - ровно на 1 лит на 100 км вырос расход топлива, что погороду, что на шоссе.
Хотя, на дизелях я этого не замечал.
И боковины сильно облазят.
После каждого выезда на лёгкий швиль
или дюны нахожу новые лысины.
Jeep Cherokee KJ 3.7
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
10% на шоссе и 6% в городе.Phobos писал(а):1 литр от твоего расхода это сколько процентов?
3-5 % ?
Давление в шинах на Yokohama Geolander и Toyo OpenCountry одинаковое - 44psi.
Последний раз редактировалось genkor Вт июн 16, 2015 18:23, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Наконец-то машина вышла из гаража. Сделано очень качественно.
* Заменены 4 убитых катализатора на катализаторы High Flow.
* Переделаны коллекторы на custom-made из нержавейки.
* Больше не высвечивает Check Engine, раньше появляющийся чуть ли ни каждй день.
* Двигатель стал "дышать" значительно свободнее, особенно при разгоне "тапка в пол".
* Двигатель звучит теперь тише и "баритонистее".
На следующей неделе, после проверки, ставлю обратно защиты и можно снова на шетах.
* Заменены 4 убитых катализатора на катализаторы High Flow.
* Переделаны коллекторы на custom-made из нержавейки.
* Больше не высвечивает Check Engine, раньше появляющийся чуть ли ни каждй день.
* Двигатель стал "дышать" значительно свободнее, особенно при разгоне "тапка в пол".
* Двигатель звучит теперь тише и "баритонистее".
На следующей неделе, после проверки, ставлю обратно защиты и можно снова на шетах.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56