Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ленд Ровер хоть и легенда, но все таки...
88-90 нормальный режим.
На подьеме 92-94
Зимний термостат который 82-88 градусов, должен меньше ходить, чтоб держать малый круг теплым.
Летний 74 должен наоборот, раньше открываться чтоб не перегреть малый круг.
88-90 нормальный режим.
На подьеме 92-94
Зимний термостат который 82-88 градусов, должен меньше ходить, чтоб держать малый круг теплым.
Летний 74 должен наоборот, раньше открываться чтоб не перегреть малый круг.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А поменять силиконовый гель в фен кляче на более вязкий . У меня поменяли и всё устаканилось. Правда стоит оригинальный термостат, он двухпозиционный на открытие. Мотор не остывает. С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
У меня тоже фен кляч стоит новый и оригинал. И радиаторы стоят новые не Китай. Делается фен кляч для всех температуры режимов. А всего не объять и не перепрыгнуть . Поэтому и не хватает в сильную жару под нагрузкой. Европа немного отличается по климату от нас. Обязательно поставлю обратные жалюзи для выхода горячего воздуха из подкапотного пространства. Сделал такие на предыдущей авто и забыл что такое перегрев навсегда. С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Тот тут только не большой отсчет как ставил я. Ссылки на адаптер и датчик скину попозже (с телефона неудобно)
viewtopic.php?p=199209#199209
viewtopic.php?p=199209#199209
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Hunter
Как правило температурный датчик устанавливается в стакан термостата.
Пока есть ОЖ, прибор достаточно денамичен, т.к. ОЖ хороший проводник тепла и очень быстро передаёт тепло с двигателя на датчик.
Когда же ОЖ исчезнет, датчик меряет температуру воздуха.
Ну а воздух самый отвратительный проводник, вернее вообще не проводник, другими словами изолятор.
Отсюда и делай выводы.
Как правило температурный датчик устанавливается в стакан термостата.
Пока есть ОЖ, прибор достаточно денамичен, т.к. ОЖ хороший проводник тепла и очень быстро передаёт тепло с двигателя на датчик.
Когда же ОЖ исчезнет, датчик меряет температуру воздуха.
Ну а воздух самый отвратительный проводник, вернее вообще не проводник, другими словами изолятор.
Отсюда и делай выводы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Блин! Выводы не выводы, а мерить то надо! Историями про воздух меня кормили ВСЕ мусахники, с которыми я общался. Аж вопрос - нафига эту штуку вредители-конструктора делают? Для заблуждения? Я, например, в прошлой жизни корольков 100, наверное, порасставлял на котлах Родины, и ни один не подвел. Все показывали температуру металла, и довольно точно. Почему автомобилисты продолжают мерить температуру ОЖ - непонятно!
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
запомни на будещее..
последние кого стоит слушать это мусахники
какая разница где ставить юнит если ты делаешь это с поправкой на рабочую температуру блока ? если разчитано что рабочая температура ож это скажем 100 градусов а блока 120 то дельта всегда одинаковая(конечно если система исправна ) .
другое дело если воды нет. то и показаний нет
последние кого стоит слушать это мусахники
какая разница где ставить юнит если ты делаешь это с поправкой на рабочую температуру блока ? если разчитано что рабочая температура ож это скажем 100 градусов а блока 120 то дельта всегда одинаковая(конечно если система исправна ) .
другое дело если воды нет. то и показаний нет
А я и не слушаю. Но несколькими постами выше чел повествует о том же самом. С обьяснениями, почему так. А я ЗНАЮ, что в природе существуют и в технике используются устройства, которые мерят температуру МЕТАЛЛА, а не жидкости. А ведь только это и важно двигателю. А водителю - еще и красная лампочка. Но такого не делают. Знать бы, почему.bazzz270 писал(а):запомни на будещее..
последние кого стоит слушать это мусахники
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Не совсем верно.Wodqnoj писал(а): мерят температуру МЕТАЛЛА, а не жидкости. А ведь только это и важно двигателю.
Попробую обьяснить.
Во первых, в теплотехнике вообще, принято измерять температуру теплоносителя, а не омывающих и нагревающих площадей.
Во вторых, температура металла в одной точке, такого сложного в прибора как мотор, ровным счетом ничего не дает. внутренние поверхности нагреваются очень не равномерно, тем более нагрев например стенок гильз идет циклически, а нагрев вала турбины или выпускного коллектора более менее равномерно. Дело усугубляется разной теплопроводностью металла отдельных деталей и узлов (алюминий, сталь, чугун).
В третьих, из-за большой разницы площадей внутреней (нагреваемой) и наружней (охлаждаемой). Это вызывает большие перепады (скачки) значения температур, Усугубляется неравномерностью обдува воздухом наружних элементов мотора. Температура воздуха под капотом может подниматься до 100 градусов и выше. Все это делает измерение температуры металла в определенной точке, если не бессмысленным, то очень спорным.
В четвертых, кроме просто стрелки, блоку управления необходимо знать термическое состояние мотора, для нормального его управления. Можно, конечно, установить несколько датчиков в 4-5 ключевых точках и усреднять их значение, но один датчик на теплоносителе даст ту же усредненную температуру.
Вы говорите что устанавливали датчики "на меттал" в котельных. Да, охотно верю.
В котельных и некоторых других паросиловых агрегатах, необходимо знать температуру именно поверхностей (отдельно от температуры теплоносителя). Например, температуру факела, температуру свода, температуру горелки/форсунки, температуру теплообменника, отходящих газов и т.д. и т.п.
Это необходимо для контроля и регулировки, именно энергетической части, так легче и проще диффиренцировать проблему и вовремя отреагировать.
Я не говорю что, дополнительный датчик на металле не нужен, нет, как простой вариант, почему нет?
Просто в таком случае, необходимо изучить его поведение (верней не его, а того места куда он крепится).
Показания этого датчика будут колебаться и суточно и сезонно, без связи с температурой теплоносителя.
И самое главное, по показаниям этого датчика тяжело, а зачастую невозможно, судить о тенденции развития перегрева.
Местный перегрев прослеживается на теплоносителе, но на точечном, удаленном датчике- нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Угу. Температура металла измерялась В ДОПОЛНЕНИЕ к штатным водяным термометрам. Ну, так и не надо отказываться от штатных. А дополнительные? Какие? Так, чтобы и не загромождать. Но и не упустить... Уровнемер антифриза? Электропроводность ож/воздуха?
Сдается мне, что если кто додумается - озолотится...
Тем более, с современным маркетингом: покупай, а то лох будешь!
Сдается мне, что если кто додумается - озолотится...
Тем более, с современным маркетингом: покупай, а то лох будешь!
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Где вы прочитали что мы отказываемся от штатных, ни я ни другие, кто установил дополнительные не отказывались от штатных.
Почему я ратую за дополнительные приборы?
Конструкторы, при проектировании оперались на усредненные условия эксплуатации, мы же, зачастую, а то и постоянно, эксплуатируем автомобиль в пограничных а то и запредельных условиях.
Конструкторы,может быть и допускали, подьем на Хуршан в 44 градусную жару, на 15-20-ти летней машине с 200-т килограмовой броней и 100 килограмовым шмурдяком в багажнике на мудовых колесах с зажатыми дифференциалами....
Но как исключительный случай, а не программу выходного дня.
Как я уже писал, важна тенденция. Штатные приборы это не покажут, они не для этого, они для обычной эксплуатации.
Это справедливо не только о термометрах ОЖ, но и температуре масла в двигателе, температуре масла в АКПП, температуре в мостах и раздатке, вольтметрах и амперметрах (при активном использовании дополнительного света (+ 150-200 ватт), лебедки (+300-400 ампер нагрузки), компрессоров, температуры интеркулера и т.д.т.п.
Почему я ратую за дополнительные приборы?
Конструкторы, при проектировании оперались на усредненные условия эксплуатации, мы же, зачастую, а то и постоянно, эксплуатируем автомобиль в пограничных а то и запредельных условиях.
Конструкторы,может быть и допускали, подьем на Хуршан в 44 градусную жару, на 15-20-ти летней машине с 200-т килограмовой броней и 100 килограмовым шмурдяком в багажнике на мудовых колесах с зажатыми дифференциалами....
Но как исключительный случай, а не программу выходного дня.
Как я уже писал, важна тенденция. Штатные приборы это не покажут, они не для этого, они для обычной эксплуатации.
Это справедливо не только о термометрах ОЖ, но и температуре масла в двигателе, температуре масла в АКПП, температуре в мостах и раздатке, вольтметрах и амперметрах (при активном использовании дополнительного света (+ 150-200 ватт), лебедки (+300-400 ампер нагрузки), компрессоров, температуры интеркулера и т.д.т.п.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Дык я про котлы, а не про машины. Но как-то так получается, что гибнет двигатель от перегрева МЕТАЛЛА, а не от перегрева ОЖ. Штатный датчик - он торчит где-то под капотом, его спайка омывается себе - и все! Если снаружи вода - он показывает температуру воды. А если вода ушла? Все говорят, что он показывает температуру... - чего? А голова (металлическая) - все нагревается и нагревается... А главную прокладку об этом никто не предупреждает... Вот об этом я и веду речь. А что там по правилам - мне до фонаря. Мне бы гбц сохранить!Phobos писал(а):Где вы прочитали что мы отказываемся от штатных, ни я ни другие, кто установил дополнительные не отказывались от штатных.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Как раз, часто, гибнет прокладка ГБЦ или другие, имменно, уплотняющие элементы в самой ГБЦ.
А предотвратить это - только мерять Т ОЖ. Не только, а как правило.
Термореле в чайнике срабатывает на кипящию воду же, а не на температуру ТЭНа...
А предотвратить это - только мерять Т ОЖ. Не только, а как правило.
Термореле в чайнике срабатывает на кипящию воду же, а не на температуру ТЭНа...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Кстати не везде в автомобилях датчики водяные, есть модели где датчики установленны внутри головки, но это про эту точку конструкторы знают все. Перед выбором места они просчитывали тепловую модель. И его показания трансформируются в привычные нам.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не отвлекайтесь, господа! Мы тут про авто, а не про чайники с парогенераторами.
Дык вот. Еще раз. Измерять температуру воды - просто. Врезаешь в нужное место гильзу, суешь туда датчик, и он показывает. Проблем нет. А если вода ушла? Очень многие люди рассказывают, что датчик на это не реагирует.
Что делать?
Вот вопрос. А что конкретно погибнет от перегрева - дело вторичное. И ваще. Вырезать бы из тараканной темы этот перегрев в отдельную... или в уже существующую, если такая есть.
Дык вот. Еще раз. Измерять температуру воды - просто. Врезаешь в нужное место гильзу, суешь туда датчик, и он показывает. Проблем нет. А если вода ушла? Очень многие люди рассказывают, что датчик на это не реагирует.
Что делать?
Вот вопрос. А что конкретно погибнет от перегрева - дело вторичное. И ваще. Вырезать бы из тараканной темы этот перегрев в отдельную... или в уже существующую, если такая есть.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Пример ссылки на адаптер для сенсора на патрубок
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан