PRADO 2002+ против DISCO TD5
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Разумеется. Я не думаю, что тд5 можно вставить под капот тойоты и наоборот. Ну, и машина не только из двигателя состоит. Поэтому TLK VS LRD - абсолютно правильное название темы.gershon писал(а):1KD-FTV против TD5-срачь?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Не знаю на сколько тема на самом деле имеет смысл, но что касается меня, я ни когда всерьез не рассматривал Л.К. И дело даже не в переднем мосте. Хорошо построенный одно-мостовый внедорожник ни чем особо не уступает Диско 1 или 2 и Алик на Паджеро тому однозначное подтверждение. Все дело в дороговизне содержания. Катаясь каждую неделю, я просто не смогу так часто менять запчасти "золотой" Тойоты. У меня просто кончатся деньги. Это происходит у меня на глазах со многими форумчанами.
Диско 2 во многом все же похож на Диско 1. Кроме двигателя и коробки, которые очень дорогие и действительно их замена может оказаться "дил брейкером" то есть "выбросить дешевле чем починить"... Вся ходовая, за вполне здравые деньги меняется на усиленную и проблем с этой стороны больше не будет. Слыхал, что подобное возможно и на Л.К, но ни разу не видел подтверждение. Так что я вполне рассматриваю Диско 2 как будущий авто с удлинением на 25 см. и более резвым и экономичным двигателем.
Диско 2 во многом все же похож на Диско 1. Кроме двигателя и коробки, которые очень дорогие и действительно их замена может оказаться "дил брейкером" то есть "выбросить дешевле чем починить"... Вся ходовая, за вполне здравые деньги меняется на усиленную и проблем с этой стороны больше не будет. Слыхал, что подобное возможно и на Л.К, но ни разу не видел подтверждение. Так что я вполне рассматриваю Диско 2 как будущий авто с удлинением на 25 см. и более резвым и экономичным двигателем.
Константин , ты уверен , что у тебя вообще тойота ?
ЛК Прадо j120 с двигателем 163 л.с. 4 передачи , с двигателем 173л.с. 5 передачь . Начало выпуска не знаю . С 2006 по 2009 точно были уже 5 ступенчатые . По поводу Диско 2 : на сколько я знаю содержание Диско 2 обходится в среднем на порядок дороже чем Диско 1 . И при условии , что Диско менее надёжный чем Тойота , на ремонтах не особо получится экономить .
ЛК Прадо j120 с двигателем 163 л.с. 4 передачи , с двигателем 173л.с. 5 передачь . Начало выпуска не знаю . С 2006 по 2009 точно были уже 5 ступенчатые . По поводу Диско 2 : на сколько я знаю содержание Диско 2 обходится в среднем на порядок дороже чем Диско 1 . И при условии , что Диско менее надёжный чем Тойота , на ремонтах не особо получится экономить .
Жизненное кредо - всегда .
Герман
Некоторые всё сводят к ходовой
, несмотря на другие узлы. Они либо лесом, либо бесплатно чинятся
И никто не хочет даже предположить о том, что понизив передаточное, и привязав тапку к шее, получаем довольно живучую ходовую. См. митцу Алекса, да и прадо едет
Да и не понизив, на низах автоматному Л.Р. до прадо - как до луны
Просто некоторым прикрути двиг от ламборджини, он с места , обвес на месте оставлять начнет
Тренируйтесь господа !!! Да копите денег
С новым годом
Некоторые всё сводят к ходовой


И никто не хочет даже предположить о том, что понизив передаточное, и привязав тапку к шее, получаем довольно живучую ходовую. См. митцу Алекса, да и прадо едет


Да и не понизив, на низах автоматному Л.Р. до прадо - как до луны

Просто некоторым прикрути двиг от ламборджини, он с места , обвес на месте оставлять начнет


Тренируйтесь господа !!! Да копите денег

С новым годом

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Если конкретно без общих рассуждений
tD5
Масло в главной цаме поднимается капилярным методом прямо в соединение сс компом машина встает пролема решаема не дешево
Абс модулятор регулярная проблема модуляторов уже почти нет замены нет дорого отклячает такжк и тракшн
Абс сенсоры вфходят из строя оригинальные дорого отклячают и тракщн тоже
Попадание воды на один из хайшанов коробки
Циркуляция солярки из нскольких циклов выходит из строя машина может глохнуть и не заводиться найти проблему очень трудно эли искал несколько дней
Прокладки инжекторов
Циркуляция соляры в головки забивание таалот замены головы целиком
Есть ещенесколько
Очень много головной боли
Ходовая особых проблем нет
За тойту вы знаете но при мне сломала весь передок но это конечно редкость
tD5
Масло в главной цаме поднимается капилярным методом прямо в соединение сс компом машина встает пролема решаема не дешево
Абс модулятор регулярная проблема модуляторов уже почти нет замены нет дорого отклячает такжк и тракшн
Абс сенсоры вфходят из строя оригинальные дорого отклячают и тракщн тоже
Попадание воды на один из хайшанов коробки
Циркуляция солярки из нскольких циклов выходит из строя машина может глохнуть и не заводиться найти проблему очень трудно эли искал несколько дней
Прокладки инжекторов
Циркуляция соляры в головки забивание таалот замены головы целиком
Есть ещенесколько
Очень много головной боли
Ходовая особых проблем нет
За тойту вы знаете но при мне сломала весь передок но это конечно редкость
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах