Ищу замену для джима
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я тоже за Прадика или 120 Л.К. по моему он соответствует требованиям. Терракан, строить Strannik Ты как то совсем расслабился. Я напромер, ко сожалению даже блокированный Терракан с собой брать боюсь. Он все же паркет. Ни геометрии ни высоты, хоть два блока на него ставь, он все равно на пузике будет четырьмя крутить. Кия Спортаж - много ест (очень много) и строится с большим трудом. В стоке даже не паркет, хуже. Если сравнивать, Террано конкретно получше и дешего. Паджерик найти очень сложно, а по годам идет Кинг. Он конечно не Терракан, но после Джимки серьезное отступление. Л.К или Диско 2. Оба большие проходимые и удобные.
Ты сравнил таракана и кинга?
Кинг рядом не стоял.
А насчёт строить, то блокированый таракан идёт ни чуть не хуже паджа.
Да и геометрия идентична.
Разве что у таракана хода подвески поболее.
Кинг рядом не стоял.
А насчёт строить, то блокированый таракан идёт ни чуть не хуже паджа.
Да и геометрия идентична.
Разве что у таракана хода подвески поболее.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Strannik
У нас есть довольно заточенный Кинг. Пролез пару серьезных кочек, мне на удивление. Терракан даже на Кав 400 всю дорогу провел на пузе. До кочек просто не доехал... В другой ситуации тянул Терракан лебедкой (не с нами был), так он просто висел на защите. Был задний блок и колеса зубастые, а толку . Терракан слишком длинный и низкий. Кинг, даже без мостов выше и геометрия здравая.
У нас есть довольно заточенный Кинг. Пролез пару серьезных кочек, мне на удивление. Терракан даже на Кав 400 всю дорогу провел на пузе. До кочек просто не доехал... В другой ситуации тянул Терракан лебедкой (не с нами был), так он просто висел на защите. Был задний блок и колеса зубастые, а толку . Терракан слишком длинный и низкий. Кинг, даже без мостов выше и геометрия здравая.
Дани
Писать своё мнение, это правильно и нужно, но настаивать на нём это ошибка.
Ошибка не потому что это не так, ошибка потому что ты можешь ошибаться.
Не заставляй людей спорить с тобой, это в корне не верно.
И по поводу таракана, я тоже видел его в деле.
Писать своё мнение, это правильно и нужно, но настаивать на нём это ошибка.
Ошибка не потому что это не так, ошибка потому что ты можешь ошибаться.
Не заставляй людей спорить с тобой, это в корне не верно.
И по поводу таракана, я тоже видел его в деле.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани
Я не думаю что люди должны ехать на не подготовленных машинах на кочки. но чтуть не правельно сравнивать ваши джипы которые к этому подготовлены к таракану и т.д.
rubinru
по поводу таракана, у меня чуть меньше года 2005г. модель, дизель 2.9, кушает по городу около 13лтр на 100 км на трассе где то 9-10лтр на 100км.
С запчястяни нету проблем, сам не чего не делал возил в мусах, проблем слава богу серьезных не было.
По поводу выездов, куда ездит Дани таракану не когда не светит я наблюдаю ихние отчеты и потом бурные обсуждения и требования к машинам по которым таракан туда не каким боком не идет.
Таракан больше подходит для красивых легких/(максимум)средних маршрутов. Мы часто ездим по еарот а армель пару раз выезжали на голаны и остались очень довольны. Так что как я понимаю тебе машина нужна для подобных целей.
Я не думаю что люди должны ехать на не подготовленных машинах на кочки. но чтуть не правельно сравнивать ваши джипы которые к этому подготовлены к таракану и т.д.
rubinru
по поводу таракана, у меня чуть меньше года 2005г. модель, дизель 2.9, кушает по городу около 13лтр на 100 км на трассе где то 9-10лтр на 100км.
С запчястяни нету проблем, сам не чего не делал возил в мусах, проблем слава богу серьезных не было.
По поводу выездов, куда ездит Дани таракану не когда не светит я наблюдаю ихние отчеты и потом бурные обсуждения и требования к машинам по которым таракан туда не каким боком не идет.
Таракан больше подходит для красивых легких/(максимум)средних маршрутов. Мы часто ездим по еарот а армель пару раз выезжали на голаны и остались очень довольны. Так что как я понимаю тебе машина нужна для подобных целей.
Мы не так часто видимся, чтобы при встрече пить чай
Ну, на поездки с Дани я не претендую, но мой таракан (бронированный, лифтованный, с АРБ) без проблем проходит все что маркировано в библиотеке форума как "средний" и были маршруты маркированные как средне-сложный которые тоже проходились.
Естественно все вопрос денег, желания самому возиться с машиной (лично у меня ни времени ни желания самому возиться и/или чинить нет - практически все делается в гараже) и целей, которые перед машиной ставятся.
С точки зрения надежности и цены на запчасти у меня к Таракану претензий нет никаких. если появятся лишние 100К, поменяю на Тойоту ЛК такого-же года. Но до тех пор, по соотношению цена-год/пробег-удобство в пользовании конкурентов Таракану я не вижу.
Естественно все вопрос денег, желания самому возиться с машиной (лично у меня ни времени ни желания самому возиться и/или чинить нет - практически все делается в гараже) и целей, которые перед машиной ставятся.
С точки зрения надежности и цены на запчасти у меня к Таракану претензий нет никаких. если появятся лишние 100К, поменяю на Тойоту ЛК такого-же года. Но до тех пор, по соотношению цена-год/пробег-удобство в пользовании конкурентов Таракану я не вижу.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
den писал(а):в любом из перечисленных вариантов придется забыть об экономии топлива. если для автора джимка была прожорливой, вопрос, что он скажет о 3+ литровых дизелях/бензинах. по моему с этого надо начинать.
Согласен с этим утверждением, но 35л на 262 - 290 км Джима, при всех его недоудобствах это много.
чуть чуть добавишь и ездить на машине и себе в радость и пассажирам удобно
Strannik писал(а):Дани
Писать своё мнение, это правильно и нужно, но настаивать на нём это ошибка.
Ошибка не потому что это не так, ошибка потому что ты можешь ошибаться.
Не заставляй людей спорить с тобой, это в корне не верно.
И по поводу таракана, я тоже видел его в деле.
Полностью согласен с твоим утверждением, но чем больше мнений услышишь тем легче решить, особенно если чел не только мнение высказывает но и аргументирует.
Я поэтому тему и поднял, для тех кто уже заразился шетахом и пришло время подрасти, а принять решение ой как тяжко
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Конкретные люди плюются и не знают как продать за вменяемые деньги - ломучий на средних и выше по сложности маршрутах. Поговори с KOKA-й.rubinru писал(а):Почему нет упоминания о Nissan Pathfinder?
Посидел в ней, очень удобно и комфортно....
Может кто знает как она на шетахе, как детали - постройка - обслуживание?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor писал(а):rubinru писал(а):Почему нет упоминания о Nissan Pathfinder?
Посидел в ней, очень удобно и комфортно....
Может кто знает как она на шетахе, как детали - постройка - обслуживание?
Конкретные люди плюются и не знают как продать за вменяемые деньги - ломучий на средних и выше по сложности маршрутах. Поговори с KOKA-й.
Если выезжать не часто и не на долго. то гранд витарку и именно 3-х дверную как у Boris Leibman.
У меня такая же есть, взял ее на пару месяцев, а в итоге уже третий год у меня, и продавать пока недумаю. Даже более того, если бы мне попался хороший ухоженный вариант, я бы купил еще одну
Ну, или приготовить в районе 150.000 шек, и искать Прадика или Паджерика, раз в пол года попадается не 124 рука и без пробега как у такси.
У меня такая же есть, взял ее на пару месяцев, а в итоге уже третий год у меня, и продавать пока недумаю. Даже более того, если бы мне попался хороший ухоженный вариант, я бы купил еще одну
Ну, или приготовить в районе 150.000 шек, и искать Прадика или Паджерика, раз в пол года попадается не 124 рука и без пробега как у такси.
На счет таракана. Был у меня, 2006 года, дизельный, продал его с родным пробегом в районе 48.000км, можно сказать почти новый и не измученный вообще.
В городе пил 17 литров, на трассе если не топить и ехать на круизе в районе 9-10 литров.
Каждый типуль это еще и замена тормозов и дизельного фильтра, помню последний стоил 600шек.
Очень просторный и комфортный авто для трассы и легкого шетаха.
Салон лучше чем у конкурентов, нет никаких рычагов которые судорожно дрожат при работе двигателя, кресла как у американских авто удобные очень.
Но даже поднятый он довольно слабый на среднем шетахе, длиная база и низкий передок все время будут делать проблемы. И чем больше поднимать морду, тем хуже он рулится на дороге и после шетаха сбивается кивун фронт.
Надежный, не просился в гараж, кроме одного раза, когда я поломал что то в переднем мосту, и поломал с некоторым усилием
В городе пил 17 литров, на трассе если не топить и ехать на круизе в районе 9-10 литров.
Каждый типуль это еще и замена тормозов и дизельного фильтра, помню последний стоил 600шек.
Очень просторный и комфортный авто для трассы и легкого шетаха.
Салон лучше чем у конкурентов, нет никаких рычагов которые судорожно дрожат при работе двигателя, кресла как у американских авто удобные очень.
Но даже поднятый он довольно слабый на среднем шетахе, длиная база и низкий передок все время будут делать проблемы. И чем больше поднимать морду, тем хуже он рулится на дороге и после шетаха сбивается кивун фронт.
Надежный, не просился в гараж, кроме одного раза, когда я поломал что то в переднем мосту, и поломал с некоторым усилием
Ты правильно реагируешь, но аргументы не могут быть объективными, т.к. в машине кроме пружин и колёс присутствует человеческий фактор.rubinru писал(а):Полностью согласен с твоим утверждением, но чем больше мнений услышишь тем легче решить, особенно если чел не только мнение высказывает но и аргументирует.
Таракан практически ни чем не отличается от своих собратьев, таких как терано и паджеро 2.
Поэтому все разговоры о его малопригодности для меня не приемлимы и не понятны.
Видел таракана на тяжёлом бездорожье следом за своей машиной.
Об этом говорят здесь и владельцы этих беспозвоночных
P.S. К слову сказать Дани видел и мою дефочку на пузе, а у неё в стоке 32 тапочки.
А если продолжить про пузо, то и мой коротыш тоже на нём висел.
P.S.S. Не агитирую за таракан, просто высказываю своё мнение о машине.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Теракан намного крупнее этих авто и тяжелее.Strannik писал(а):Таракан практически ни чем не отличается от своих собратьев, таких как терано и паджеро 2.
Для примера.
Length Width Height Weight
Terrano - 2.7 TD SE 5d - 4105 mm - 1745 mm - 1800 mm - 1730 kg
Terracan - 2.9 CRTD 5d - 4700 mm - 1860 mm - 1840 mm - 2265 kg
-Tom-
Незнаю о чём ты, но вот нашёл про снаряженую массу таракана - 1990кг
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ento/1.htm
Другими словами это максимальный его вес.
Наверное есть смысл так же сравнить и мощность двигателя и максимальный момент и хода подвески и ....
К слову, длина 110 дефа где то 4.6 и снаряжёная масса 3 тонны !!!!!
Незнаю о чём ты, но вот нашёл про снаряженую массу таракана - 1990кг
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ento/1.htm
Другими словами это максимальный его вес.
Наверное есть смысл так же сравнить и мощность двигателя и максимальный момент и хода подвески и ....
К слову, длина 110 дефа где то 4.6 и снаряжёная масса 3 тонны !!!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я смотрел у англичан, у них данные с базы Hyundai.
http://www.parkers.co.uk/cars/reviews/f ... imensions/
И вот еще брошура.
http://terracan.pl/do_pobrania/Terracan ... ochure.pdf
Сравнить мощность двигателя и прочее смысл есть конечно, но это не отменит факта что теракан плох из за своей базы и низко висящей морды. Даже приподнятым, тащить его выше легких прогулок не стоит без сильных модификаций. Простая поездка на мишлат, которая на витаре проходит как небольшое развлечение, на теракане превращается в подвиг, похожий на попытку покорение Эвереста в трусах и с сигаретой в зубах.
http://www.parkers.co.uk/cars/reviews/f ... imensions/
И вот еще брошура.
http://terracan.pl/do_pobrania/Terracan ... ochure.pdf
Сравнить мощность двигателя и прочее смысл есть конечно, но это не отменит факта что теракан плох из за своей базы и низко висящей морды. Даже приподнятым, тащить его выше легких прогулок не стоит без сильных модификаций. Простая поездка на мишлат, которая на витаре проходит как небольшое развлечение, на теракане превращается в подвиг, похожий на попытку покорение Эвереста в трусах и с сигаретой в зубах.
Strannik
Не понимаю, как можно сравнивать Террано с Терраканом. На Терракане база длинее и шире. В передней части есть детали ниже высоты моста, что приводит к очень низкой посадке. Плюс еще и хвост очень длинный. На Террано ставят 31 колеса и он получает очень хорошую геометрию даже в длинной версии. Короткая версия уже серьезный проходимец. Терракан вообще из другой категории. Террано катают со мной регулярно, (Кинг тоже вполне может), но Терракан был всего один раз и водитель как раз был хороший и опытный, но машина совершенно не проходимец.
Длина Дефа не очень важна, а вот между мостами 110 инчей. А ездишь ты на 33 тапках не от большой люби к тяжелым колесам. 130 Деф уже вообще не проходимец. На Терракане 108.3 дюйма, а на Террано длинном 104. Самая низкая точка на Террано задний мост. На Терракане передняя защита. И это при том, что колеса на 3 дюйма меньше чем на Дефе в стоке а передней артикуляции можно сказать что нет. Не мешай фактам тебя запутать .
Не понимаю, как можно сравнивать Террано с Терраканом. На Терракане база длинее и шире. В передней части есть детали ниже высоты моста, что приводит к очень низкой посадке. Плюс еще и хвост очень длинный. На Террано ставят 31 колеса и он получает очень хорошую геометрию даже в длинной версии. Короткая версия уже серьезный проходимец. Терракан вообще из другой категории. Террано катают со мной регулярно, (Кинг тоже вполне может), но Терракан был всего один раз и водитель как раз был хороший и опытный, но машина совершенно не проходимец.
Длина Дефа не очень важна, а вот между мостами 110 инчей. А ездишь ты на 33 тапках не от большой люби к тяжелым колесам. 130 Деф уже вообще не проходимец. На Терракане 108.3 дюйма, а на Террано длинном 104. Самая низкая точка на Террано задний мост. На Терракане передняя защита. И это при том, что колеса на 3 дюйма меньше чем на Дефе в стоке а передней артикуляции можно сказать что нет. Не мешай фактам тебя запутать .
Strannik
Ну Вардит с Працим совсем не сложные маршруты с точки зрения геометрии машины Многое зависит от водителя. Кав 400 в нескольких местах сложнее чем все, что может предложить пустыня. Террано там ехал везде и вообще без проблем. По пустыне ездят Кия Сорренто и даже Гранд Витара 2014 года (видели ее на подьеме на Мицлаот последний раз).
Ну Вардит с Працим совсем не сложные маршруты с точки зрения геометрии машины Многое зависит от водителя. Кав 400 в нескольких местах сложнее чем все, что может предложить пустыня. Террано там ехал везде и вообще без проблем. По пустыне ездят Кия Сорренто и даже Гранд Витара 2014 года (видели ее на подьеме на Мицлаот последний раз).
Кав 400 не знаю.
Если вардит не сложный, то что сложный?
Сколько форумчан и на каких машинах его прошло?
Соренто и ГВ рядом не стояли с тараканом, ведь пустыня большая, есть возможность разъехаться.
Про ГВ на мецлаот и на подъём.
Иногда надо думать о чём говоришь.
ГВ на мецлаот даже на галстуке порвут.
Ниже поднятая кая сорента
Таракан в стоке проходимей.
П.С. Дани ты прав, таракан большое "Г".
Если вардит не сложный, то что сложный?
Сколько форумчан и на каких машинах его прошло?
Соренто и ГВ рядом не стояли с тараканом, ведь пустыня большая, есть возможность разъехаться.
Про ГВ на мецлаот и на подъём.
Иногда надо думать о чём говоришь.
ГВ на мецлаот даже на галстуке порвут.
Ниже поднятая кая сорента
Таракан в стоке проходимей.
П.С. Дани ты прав, таракан большое "Г".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300