Крепление Хайджека
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Думал над размером домкрата, но тут как бы долго думать не пришлось.
120-й имеет высоту подьема меньше 1 метра, а подножки на высоте 55 см, а бампера 60 см.
Т.е. 150-й напрашивается сам, там высота подьема 128 см.
Крепление на капот, поначалу привлекало, но потом представил как при аварии его срывает с креплений и эта чугунная бита летит вперед и добивает выживших
Вторая проблема крепления на капот, перегрузка передней оси, если еще и лебедка будет...
Задний бампер и задние двери сейчас на обдумывании..
Похоже без багажника не обойтись
120-й имеет высоту подьема меньше 1 метра, а подножки на высоте 55 см, а бампера 60 см.
Т.е. 150-й напрашивается сам, там высота подьема 128 см.
Крепление на капот, поначалу привлекало, но потом представил как при аварии его срывает с креплений и эта чугунная бита летит вперед и добивает выживших
Вторая проблема крепления на капот, перегрузка передней оси, если еще и лебедка будет...
Задний бампер и задние двери сейчас на обдумывании..
Похоже без багажника не обойтись
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Phobos
Любой вес, для проходимости, предпочтительнее спереди. Совсем за линией колес. Это даже улучшает проходимость, так как где-то снимает вес с задних колес. Другое дело, что на дороге такое решение небезопасно. Кроме того, на каждый день полезно прятать джек в салон/багажник. Выходит, что оптимально иметь два места под Хай Лифт - одно на каждый день и одно на поездки по пересеченке.
Важно, что Хай Лифт должен быть досягаем за минимум телодвижений. Когда он нужен, машина может стоять совсем неровно .
На крышу совсем плохо - нам каждый килограмм веса наверху добавляет риск лечь набок.
Любой вес, для проходимости, предпочтительнее спереди. Совсем за линией колес. Это даже улучшает проходимость, так как где-то снимает вес с задних колес. Другое дело, что на дороге такое решение небезопасно. Кроме того, на каждый день полезно прятать джек в салон/багажник. Выходит, что оптимально иметь два места под Хай Лифт - одно на каждый день и одно на поездки по пересеченке.
Важно, что Хай Лифт должен быть досягаем за минимум телодвижений. Когда он нужен, машина может стоять совсем неровно .
На крышу совсем плохо - нам каждый килограмм веса наверху добавляет риск лечь набок.