Ищу замену для джима
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Технические характеристики однокласников
нисан терано
http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/terrano/273086
Мицубише паджеро 2
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/272511
Хюндай теракан
http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/terracan/276834
Ищите три различия
нисан терано
http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/terrano/273086
Мицубише паджеро 2
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/272511
Хюндай теракан
http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/terracan/276834
Ищите три различия
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ну про Мицлаот на подьем - мы там реально видели машину как у Надежды . Она самостоятельно прошла первую ступеньку и затем ее подняли лебедкой. Я не про машины это говорил, про пустынные кочки.
Весь район Цорьа изобилует сложными кочками, на которые лазят Труперы, Террано, Паджеро и Л.К. Но Терракана там не встретишь. Нистар например был пройден Террано в стоке по настоящей траектории (с тремя первыми ступеньками). Без блоков.
Я не говорю, что Терракан плохой. Он просто в другой категории. С Джимки, которая имеет два моста и вполне серьезные качества проходимца, пересев на Терракана, человек многое потеряет. На Л.К., Трупере, Паджеро, Диско - приобретет. Это я и пытаюсь сказать.
Ну про Мицлаот на подьем - мы там реально видели машину как у Надежды . Она самостоятельно прошла первую ступеньку и затем ее подняли лебедкой. Я не про машины это говорил, про пустынные кочки.
Весь район Цорьа изобилует сложными кочками, на которые лазят Труперы, Террано, Паджеро и Л.К. Но Терракана там не встретишь. Нистар например был пройден Террано в стоке по настоящей траектории (с тремя первыми ступеньками). Без блоков.
Я не говорю, что Терракан плохой. Он просто в другой категории. С Джимки, которая имеет два моста и вполне серьезные качества проходимца, пересев на Терракана, человек многое потеряет. На Л.К., Трупере, Паджеро, Диско - приобретет. Это я и пытаюсь сказать.
Кто мы? Есть доказательства?Дани писал(а):Ну про Мицлаот на подьем - мы там реально видели машину как у Надежды
Так же где доказательства про таракан?
С джимки на таракана Дани что ещё ты хочешь сравнить?
Никчёмный спор.
Спор людей не сидевших за рулём данной машины.
Спор никому не нужный на форуме.
Повторюсь
Strannik писал(а):Дани
Писать своё мнение, это правильно и нужно, но настаивать на нём это ошибка.
Ошибка не потому что это не так, ошибка потому что ты можешь ошибаться.
Не заставляй людей спорить с тобой, это в корне не верно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Давно было вроде, но помню этот авто, ездили с ним как то, у него АРБ еще спереди стояла. Классный таракан конечно, но ты посмотри сколько там всего.Strannik писал(а):-Tom-, это тоже таракан
Сейчас так тюнить, дешевле и легче гипопотама заказать из Африки и оформить его тут как пуделя.
К тому же мой таракан после лифта спереди, спецыУлисты из разных гаражей и из Hyundai, так и не смогли избавить от постоянного подруливания на трассе и постоянного кивун фронта после пары выездов.
Первый раз пришлось разворачиваться с мишлата, даже до середины не доехал. Понял что не пройду без жесткого садо-мазо над машиной. Потом еще пару раз было.-Tom-, нескромный вопрос, а на каком маршруте геометрия таракана тебя подвела?
Но продал я его не поэтому, авто мне очень нравился. И это пожалуй единственный внедорожник о котором я жалею что продал.
Намного меньше чем в моей деффочке-Tom- писал(а):Классный таракан конечно, но ты посмотри сколько там всего.
Насколько я помню, у тебя с каждой машиной были проблемы и с гаражами и со спецами.-Tom- писал(а):К тому же мой таракан после лифта спереди, спецыУлисты из разных гаражей и из Hyundai, так и не смогли избавить от постоянного подруливания на трассе и постоянного кивун фронта после пары выездов.
Кто кого к кому притягивает просто непонятно
Мишлат действительно не игрушка и для того чтоб его пройти нужен или опытный водитель или опытный направляющий.-Tom- писал(а):Первый раз пришлось разворачиваться с мишлата, даже до середины не доехал. Понял что не пройду без жесткого садо-мазо над машиной. Потом еще пару раз было.
Поверь мне, что проведу по мишлату таракана на ура.
Замечательная фраза-Tom- писал(а):пожалуй единственный внедорожник о котором я жалею что продал.
Ну что он не едит.Дани писал(а):Доказательства про Терракан какие? Ты о чем
Выше мной были представлены доказательства что да едет.
То же самое сказана владельцами таракана.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Таракан наверное хорошая машина для каждодневных поездок и даже может для среднего шетаха , как большинство маршрутов в пустыне . Но для технического бездорожья
вряд ли подойдёт . Алексей , вспомни Таракан Михи , на сколько он был "наварочен" и всё равно каждая мало мальски сложная кочка довалась ему с трудом или не давалось вовсе . Моё мнение , что рекомендовать Таракан как серьёзный проходимец не правильно . Я думаю , что в плане проходимости Таракан как Соренто , Пафиндер , Рекстон .
Oчень сомневаюсь , что сможешь провести Таракан по мишлату "на ура" без травм для последнего . Для начала попробуй сам заехать на мишлат без включения блокировок .
Не настаиваю на правильности своего мнения .
вряд ли подойдёт . Алексей , вспомни Таракан Михи , на сколько он был "наварочен" и всё равно каждая мало мальски сложная кочка довалась ему с трудом или не давалось вовсе . Моё мнение , что рекомендовать Таракан как серьёзный проходимец не правильно . Я думаю , что в плане проходимости Таракан как Соренто , Пафиндер , Рекстон .
Oчень сомневаюсь , что сможешь провести Таракан по мишлату "на ура" без травм для последнего . Для начала попробуй сам заехать на мишлат без включения блокировок .
Не настаиваю на правильности своего мнения .
Жизненное кредо - всегда .
Миха при мне застрял один раз и то на нистаре.
И конечно я не веду разговор о технических кочка да и на бокер бы я таракана не потянул, но 95 % маршрутов в пустыне ему поплечу.
Говорю только о том, что где пройдёт паджеро и нисан, там пройдёт и таракан и точно с таким же успехом.
Кстати, если не врут в инете, то база у таракана от 2 паджерика, что коствено подтверждают линки первого топика на этой странице. Цифры очень близки.
Отсюда и вопрос, чем он хуже старого паджа?
Думаю только лучше.
И конечно я не веду разговор о технических кочка да и на бокер бы я таракана не потянул, но 95 % маршрутов в пустыне ему поплечу.
Говорю только о том, что где пройдёт паджеро и нисан, там пройдёт и таракан и точно с таким же успехом.
Кстати, если не врут в инете, то база у таракана от 2 паджерика, что коствено подтверждают линки первого топика на этой странице. Цифры очень близки.
Отсюда и вопрос, чем он хуже старого паджа?
Думаю только лучше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Первый таракан это и был Падж2, только с другим шильдиком.
Как сейчас не знаю.
Герман
Не подвергаю твой опыт сомнению, но лично заезжал на Мишлат21 раз 6-7 без блоков, на 2-х разных машинах(у меня в подписи).
Ломался при этом один раз и по своей дурости - упёрся в новую траэкторию и не хотел отступать.
Первый таракан это и был Падж2, только с другим шильдиком.
Как сейчас не знаю.
Герман
Не подвергаю твой опыт сомнению, но лично заезжал на Мишлат21 раз 6-7 без блоков, на 2-х разных машинах(у меня в подписи).
Ломался при этом один раз и по своей дурости - упёрся в новую траэкторию и не хотел отступать.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Ты наверное имеешь ввиду Галопер , но это другая машина , не Таракан .BarbaCat писал(а):Strannik
Первый таракан это и был Падж2, только с другим шильдиком.
Как сейчас не знаю.
Герман
Не подвергаю твой опыт сомнению, но лично заезжал на Мишлат21 раз 6-7 без блоков, на 2-х разных машинах(у меня в подписи).
Ломался при этом один раз и по своей дурости - упёрся в новую траэкторию и не хотел отступать.
Мой опыт или его отсутствие тут не причём . У 125 есть тракшен и это вполне заменит блокировки , да и бензиновый Форанер не Таракан . На мишлате давно не был , многие туда заезжали без блоков , а многие и с двумя блоками колбасились и переворачивались . Тех.сложная горка это Нистар , Акрабут , Нури , Цинор . С большей вероятностью уверен , что Таракан там не сможет подняться . Хотя всегда есть исключение из стереотипов .
Жизненное кредо - всегда .
Ты имееш в виду того крутого спеца по 4x4 в яфо, который просил 3700шек, за то что, вместо того чтобы найти стук с амортизатором, заменил половину ходовой?Strannik писал(а):Насколько я помню, у тебя с каждой машиной были проблемы и с гаражами и со спецами.
Что поделать, с такими спецУалистами, у меня всегда проблемы.
Мишлат действительно не игрушка и для того чтоб его пройти нужен или опытный водитель или опытный направляющий.
Поверь мне, что проведу по мишлату таракана на ура.
Ну вообще то я ехал тогда одной машиной, и до этого ездил туда же одной машиной. С хорошим направляющим и тасканием камнями, пройти можно конечно, хотя с поднятым тарканом я погнул скобу грара, спустя каких то 20 метров. Но прикол в том чтобы пройти самому или вообще не выходить из машины. И ты знаешь что это не так сложно, как кажется, тем более на короткой базе. А вот тушку таракана провести самому сложно...
Да это его таракан.
А по поводу мишлата, то думаю что твоего опыта покоряь его одной машиной всё же недостаточно.
Ну и к завершению разговора я уже более трёх лет на длиной базе.
Похоже ты чуток отстал от жизни
А по поводу мишлата, то думаю что твоего опыта покоряь его одной машиной всё же недостаточно.
Ну и к завершению разговора я уже более трёх лет на длиной базе.
Похоже ты чуток отстал от жизни
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик , ответь на один вопрос , ты бы купил для себя Таракан ? Если нет , то почему ? Это не провокация , просто интересно . Я например , даже как опцию не рассматривал . Повторюсь , что считаю Таракан не плохим авто , но не для бездорожья даже среднего - . Извиняюсь перед владельцами Таракан(ов) . Выражаю только своё мнение .
Хотелось бы знать кто из форумчан которые уже набрались определённого опыта и представления о местном бездорожье выбрали бы для себя следующию машину Таракан .
Хотелось бы знать кто из форумчан которые уже набрались определённого опыта и представления о местном бездорожье выбрали бы для себя следующию машину Таракан .
Жизненное кредо - всегда .
Дани писал(а):Strannik
Ну про Мицлаот на подьем - мы там реально видели машину как у Надежды . Она самостоятельно прошла первую ступеньку и затем ее подняли лебедкой. Я не про машины это говорил, про пустынные кочки.
Весь район Цорьа изобилует сложными кочками, на которые лазят Труперы, Террано, Паджеро и Л.К. Но Терракана там не встретишь. Нистар например был пройден Террано в стоке по настоящей траектории (с тремя первыми ступеньками). Без блоков.
Я не говорю, что Терракан плохой. Он просто в другой категории. С Джимки, которая имеет два моста и вполне серьезные качества проходимца, пересев на Терракана, человек многое потеряет. На Л.К., Трупере, Паджеро, Диско - приобретет. Это я и пытаюсь сказать.
Герман писал(а):Алик , ответь на один вопрос , ты бы купил для себя Таракан ? Если нет , то почему ? Это не провокация , просто интересно . Я например , даже как опцию не рассматривал . Повторюсь , что считаю Таракан не плохим авто , но не для бездорожья даже среднего - . Извиняюсь перед владельцами Таракан(ов) . Выражаю только своё мнение .
Хотелось бы знать кто из форумчан которые уже набрались определённого опыта и представления о местном бездорожье выбрали бы для себя следующию машину Таракан .
А какую ДА???
Я и не претендую на профессионализм но на других авто опыта хваталоStrannik писал(а):А по поводу мишлата, то думаю что твоего опыта покоряь его одной машиной всё же недостаточно.
И я готов поставить пару сотен что ты не пройдешь на таракане мишлат без таскания камней, без бум-бам-хрясь и напрявляющего. Тем более если таракан не будет наворочен на еще одну или более его стоимости.
С минимальными свесами, 33 колесами, блокированнный со всех сторон. Твоя старая белая витара, с одним локрайтом, не сильно уступала, разве нет?Ну и к завершению разговора я уже более трёх лет на длиной базе.
Нет не купил бы.Герман писал(а):Алик , ответь на один вопрос , ты бы купил для себя Таракан ? Если нет , то почему ?
Почему? наверно по той же причине, что не купил бы для себя тойёту ЛК, паджерика или нисана.
Это не мои машины.
А теперь ещё честнее, когда сын спросил что брать таракана или кинга, однозначно посоветовал таракана.
Паджеро 2 у него уже был.
Надеюсь вопросы отпали.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Таскание камней, это наш ритуал, даже другой раз дефу на 33 тапочках и с двумя блоками это рекомендуют.-Tom- писал(а):И я готов поставить пару сотен что ты не пройдешь на таракане мишлат без таскания камней, без бум-бам-хрясь и напрявляющего. Тем более если таракан не будет наворочен на еще одну или более его стоимости
Ещё раз повторюсь, что в мою деффочку вложено больше чем надо вложить в таракан для комфортной езды по пустыне.
Да и купил я 20 летнию деффочку дороже, чем стоит таракан на 10 лет моложе.
Это как обувь, каждый носит свой размер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Собственно тебя спросили выше о какой сумме идёт речь.rubinru писал(а):А какую ДА???
Если имеешь за сотню наших, то есть смысл подумать о крузаке (говорю о машинах от 2004 года).
Если меньше, то выбираешь между нисаном и тараканом.
Можно и трупа посоветовать, но я его боюсь.
До 2003 посоветовал бы дискавери 2.
Вот вроде и всё.
P.S. Таракана из этой категории можно купить моложе и дешевле остальных.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сын купил Таракана ? И куда он на нём ездит ? Если сравнивать Дефендр и Ланд Крузер , я за ЛК . Во первых в разы надёжней . Гораздо уютней . В плане проходимости
, конечно , не такой брутальный , но тоже способный . Вот я его докомлектую , поставлю две АРБ , понижу пары , 33 колёса , железные бампера и мы сможем посоревноваться с тобой . Даю 90% на успех , что там где проедешь ты я тоже проеду . Или другой эксперимент , я на своей машине как она есть , без блоков , на 31,5" резине 50х50 . Ты на 33 колёсах на двух цельных мостах на подвеске фокс , на понижайке в мостах , но не включая блоки . Интересно что ты проедешь , а я не
смогу ?
, конечно , не такой брутальный , но тоже способный . Вот я его докомлектую , поставлю две АРБ , понижу пары , 33 колёса , железные бампера и мы сможем посоревноваться с тобой . Даю 90% на успех , что там где проедешь ты я тоже проеду . Или другой эксперимент , я на своей машине как она есть , без блоков , на 31,5" резине 50х50 . Ты на 33 колёсах на двух цельных мостах на подвеске фокс , на понижайке в мостах , но не включая блоки . Интересно что ты проедешь , а я не
смогу ?
Жизненное кредо - всегда .
Но не там где ты уже поднимался даже не выходя из машины, правда?Strannik писал(а):Таскание камней, это наш ритуал, даже другой раз дефу на 33 тапочках и с двумя блоками это рекомендуют.
Если ставить большие катки, блокировку(и), бампер, лебедку и т.д. Это будет примерно от 40.000шек?Ещё раз повторюсь, что в мою деффочку вложено больше чем надо вложить в таракан для комфортной езды по пустыне.
Я не совсем понимаю смысла таких вложений в таракан.
Ты купил нишевый и даже можно сказать своебразно культовый авто, а это немного другое.Да и купил я 20 летнию деффочку дороже, чем стоит таракан на 10 лет моложе.