Блокировки для Исузу Трупер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
паамон китаыский стоит 100 шек бери 2 штукиDave писал(а):Znachit, pridetsia zapastis'...
рулевая в районе 300+- усиленая бери 2 штуки потом токо пополняй запас
у каждого жипёр в башке есть блок который не позволяет ему ехать где машина не едет, вот при отключении данной приблуды в голове водителяDave писал(а):Pro blok v bashke - ne ponial. Poiasni, chto hotel sim skazat'?
мы видим жипы на боках и крышах
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
Максимально доходчиво, Спасибо, Даниэль!Daniel писал(а):Я думаю что Мишав хотел сказать что с блоками машину перевернуть на раз легко. Лучше покатать без них пока не поймеш возможности и свои и машины. Зайдя в ацлаву без блока и вывесив переднюю лапу скорее всего машина остановится и ты не дойдешь до опасного крена или кувырка. с блоком прочувствовать опасность сложнее и времени чтоб остановится и чтото предпринять намного меньше. Катал и без блоков и с онными.Блоки как помогают сохранить ходовую так и могут ее прикончить все от прокладки и опыта а это дело наживное но это чисто ИМХО.[/b]
Daniel писал(а):Примерно понять где заканчивается экстрим и начинается пипецDave писал(а): Pro blok v bashke - ne ponial. Poiasni, chto hotel sim skazat
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
НУ, Игорь, у тебя, прям, на всё есть ответ!rishon писал(а): viewtopic.php?t=2021
Супер
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Я считаю что блок нужен. Но только после того как научишься чувствовать и контролировать машину. В зад рекомендовано арб или на худой конец локаили детройт. В перед только арб или если найдешь есть электрические. Если в зад детройт,то придется учиться ездить по асфальту ибо на поворотах в дождик можно оказаться в кювете.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
все привет.катаюсь на трупере.
недавно момент был что одно зад. колесо было в воздухе-оно крутилось.второе же стояло на месте имея контакт с землей. это же не есть норм?! не подскажите как можно проверить LSD мост ???
недавно момент был что одно зад. колесо было в воздухе-оно крутилось.второе же стояло на месте имея контакт с землей. это же не есть норм?! не подскажите как можно проверить LSD мост ???
Последний раз редактировалось navi Вс окт 04, 2015 17:06, всего редактировалось 1 раз.
сегодня забрал с почты переднюю блокировку Amisa из одессы( по наводке Phobos ) . дошло за две недели .
продавец дает тракинг и в общем положительный персонаж .
в комплекте пара пружин,болты и локеры с куплерами .
качество на вид ничего .
перевод денег только через вестерн юнион (208 долларов с доставкой ) .
после отправки кода перевода в течении 1-2 дней продавец отправил посылку
продавец дает тракинг и в общем положительный персонаж .
в комплекте пара пружин,болты и локеры с куплерами .
качество на вид ничего .
перевод денег только через вестерн юнион (208 долларов с доставкой ) .
после отправки кода перевода в течении 1-2 дней продавец отправил посылку
еще один совет .
желательно купить заранее бушинги мостов и подшипники . максимум можно вернуть .
я лично застрял на нехватке запчастей ( надеялся что все целое но не бушингов не иголчатого подшипника не оказалось на своих местах хехехе ).
что радует то что даже погрызанные сателиты и корона и наличие грязевой ванны в механизме SOTF не помешали работе моста до сих пор
отчет далее
желательно купить заранее бушинги мостов и подшипники . максимум можно вернуть .
я лично застрял на нехватке запчастей ( надеялся что все целое но не бушингов не иголчатого подшипника не оказалось на своих местах хехехе ).
что радует то что даже погрызанные сателиты и корона и наличие грязевой ванны в механизме SOTF не помешали работе моста до сих пор
отчет далее
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
bazzz270, я бы погрызенную корону менял. Не дай бог раскрошится - поменяешь весь диф.bazzz270 писал(а):я лично застрял на нехватке запчастей ( надеялся что все целое но не бушингов не иголчатого подшипника не оказалось на своих местах хехехе ).
что радует то что даже погрызанные сателиты и корона и наличие грязевой ванны в механизме SOTF не помешали работе моста до сих пор
If you work for a living, why do you kill yourself working?
ну максимум сменю диф ничего страшного а корона на мой взгляд еще поездит .
рабочая поверхность не повреждена . только по углам на паре зубцов
но радует вообще сам мост тем что все узлы работали без запинки ( А грязь там внутри явно до меня )
в данный момент ждем запчастей . работа стала
полуось после выбитой с огромным трудом обоймой подшипника ( были в грязи еще и ролики но не в этом суть дела )
Андрей М и остальные товарищи пожелавшие остатся инкогнито помогли .один бы разве что снял колеса и рулевую
рабочая поверхность не повреждена . только по углам на паре зубцов
но радует вообще сам мост тем что все узлы работали без запинки ( А грязь там внутри явно до меня )
в данный момент ждем запчастей . работа стала
полуось после выбитой с огромным трудом обоймой подшипника ( были в грязи еще и ролики но не в этом суть дела )
Андрей М и остальные товарищи пожелавшие остатся инкогнито помогли .один бы разве что снял колеса и рулевую
опробовал сегодня блок на ступеньках. просто напросто подьезжаешь и ты заехал .никакого интереса )))))
совершенно не буксует . просто постоянный газ и вперед .
кажется что все можно пройти.прет как танк
рулится немного тяжелее чем раньше .
но нарисовалась другая проблема ...бампер стал с таким раскладом уж очень низким
совершенно не буксует . просто постоянный газ и вперед .
кажется что все можно пройти.прет как танк
рулится немного тяжелее чем раньше .
но нарисовалась другая проблема ...бампер стал с таким раскладом уж очень низким