Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Не могу наездится.Леонид Tdi писал(а):наконец-то ...
genkor
хрен с ним , с глушителем , главное - с машиной . Соскучился ?
Спасибо.Strannik писал(а):Ну и славо богу, рад за тебя, да и за машину
Пока что тестирую. На следующей недели буду ставить всякий нишняк, закупленный мной за пол года, от отчаяния...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Поставил новую защиту бензобака, вместо старой разбитой, которая чуть-чуть не пробила пластик бензобака.
Новая защита сделана из 6-ти миллиметровой стали и весит более 20 килограм (Время покажет, было ли это правильным решением).
А так же укрепил поперечную балку защиты трансфера (советую проверить всем 120-м).
Новая защита сделана из 6-ти миллиметровой стали и весит более 20 килограм (Время покажет, было ли это правильным решением).
А так же укрепил поперечную балку защиты трансфера (советую проверить всем 120-м).
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я бы дырки в защите бензобака не делал бы. Тем более пластик. Более ли менее приличная ветка вошедшая в дырку и...... каюк. По массе экономии ноль, а уязвимость возрастает в разы.
У меня защита тоже сделана из стали (не помню уже, то ли 6, то ли 8мм) и свою задачу выполняет на ура. Проскальзывает по камням, как по маслу.
Решение правильное, заодно и центр тяжести понизил .
Но с дырками не согласен
У меня защита тоже сделана из стали (не помню уже, то ли 6, то ли 8мм) и свою задачу выполняет на ура. Проскальзывает по камням, как по маслу.
Решение правильное, заодно и центр тяжести понизил .
Но с дырками не согласен
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
если машина тяжелая , то желательно 6мм,
если на плоскую поверхность заедешь с 3 мм действительно ничего не будет, а камень с острым углом может вдавить или погнуть, в худшем слушае пробить! ради экономия весса ето не уместно, а как будет если загружишь багажник или людей побольше посадишь, о какой экономии весса , кто думает?!
если на плоскую поверхность заедешь с 3 мм действительно ничего не будет, а камень с острым углом может вдавить или погнуть, в худшем слушае пробить! ради экономия весса ето не уместно, а как будет если загружишь багажник или людей побольше посадишь, о какой экономии весса , кто думает?!
SUBARU XV 2015
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
________________________________________________________________
Если вам лизнули зад,не раслабляйтесь,ето может быть смазка! М.Жванецкий
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Попробую обьяснить своё решиние о защите бензобака.
Бензобак в длинном LC-120 расположен крайне неудачно: под левым задним сиденьем и является нижней точкой и ахилесовой пятой машины.
Как результат - практически каждая, более менее сложная ступенька оставляет свой поцелуй на защите, и поцелуи эти довольно жёсткие.
Предыдущая алюминиевая защита была вся промята и разбита вдрызг. Хуже того: промятый профиль чуть сам не пробил дырку в баке (хорошо, что вовремя обратил внимание).
Поэтому в это раз решил попробовать сделать из стали, которая хорошо себя зарекомендовала себя в центральном сегменте защиты трансфера. Профиля проварены двойным швом на сгибах для жёсткости.
Дырки же сделаны для того, что-бы маленькие камушки не копились в поддоне, а высыпались через дырки, так как невозможно добиться полного прилегания защиты к пластику.
В любом случае - это эксперимент. Если защита будет плохо служить, то поменяю её обратно на предыдущую.
Бензобак в длинном LC-120 расположен крайне неудачно: под левым задним сиденьем и является нижней точкой и ахилесовой пятой машины.
Как результат - практически каждая, более менее сложная ступенька оставляет свой поцелуй на защите, и поцелуи эти довольно жёсткие.
Предыдущая алюминиевая защита была вся промята и разбита вдрызг. Хуже того: промятый профиль чуть сам не пробил дырку в баке (хорошо, что вовремя обратил внимание).
Поэтому в это раз решил попробовать сделать из стали, которая хорошо себя зарекомендовала себя в центральном сегменте защиты трансфера. Профиля проварены двойным швом на сгибах для жёсткости.
Дырки же сделаны для того, что-бы маленькие камушки не копились в поддоне, а высыпались через дырки, так как невозможно добиться полного прилегания защиты к пластику.
В любом случае - это эксперимент. Если защита будет плохо служить, то поменяю её обратно на предыдущую.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Прежде чем писать, полез в сеть, поизучал "пузо" 120-го, что, где, как.
Для бака отличное решение
Сотовая защита понравилась, для твоего "горячего" сердца самое то, я так понимаю катализатор, там рядом, сбоку, под водительским сидением...
Для бака отличное решение
Сотовая защита понравилась, для твоего "горячего" сердца самое то, я так понимаю катализатор, там рядом, сбоку, под водительским сидением...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В Субботу окончательно сдох аккамулятор.
Поставил всю ту же Вольту на 95 а/ч.
Постараюсь больше не разряжать её под 0.
Надеюсь, что в этот раз прослужит дольше.
Кроме того выкинул глючный китайский прерыватель минуса.
P.S. Спасибо Лёне "Соловью" за помощь в заводке тачки.
Поставил всю ту же Вольту на 95 а/ч.
Постараюсь больше не разряжать её под 0.
Надеюсь, что в этот раз прослужит дольше.
Кроме того выкинул глючный китайский прерыватель минуса.
P.S. Спасибо Лёне "Соловью" за помощь в заводке тачки.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Потёрлась кожа на передних сидушках и просели боковые подушки (и у водителя и у пассажира).
Кроме того, что это вызавало тошноту в эстетическом плане, боковая поддержка на шетахе и в крутых поворотах стала совершенно неудолетворительной.
Решил поменять обивку и переставить подушки сидений местами (левая<->правая) для лучшей боковой поддержки.
В процессе:
Нашёл пару забытых вещей под снятыми седениями.
Ну и вот конечный результат:
Новая обивка сделана очень качественно, по родным выкройкам, и несравнимо дешевле замены на родную в Тойоте.
Сидушки не только радуют глаз и приятны на ощупь, но и гораздо лучше облигают спину. Сидеть на них теперь сплошное удовольствие, держут в поворотах гораздо лучше.
Работа сделана в RadioBass в Ришоне. Если кто заинтересуется, то тел. 058-6888868 (Александер).
Кроме того, что это вызавало тошноту в эстетическом плане, боковая поддержка на шетахе и в крутых поворотах стала совершенно неудолетворительной.
Решил поменять обивку и переставить подушки сидений местами (левая<->правая) для лучшей боковой поддержки.
В процессе:
Нашёл пару забытых вещей под снятыми седениями.
Ну и вот конечный результат:
Новая обивка сделана очень качественно, по родным выкройкам, и несравнимо дешевле замены на родную в Тойоте.
Сидушки не только радуют глаз и приятны на ощупь, но и гораздо лучше облигают спину. Сидеть на них теперь сплошное удовольствие, держут в поворотах гораздо лучше.
Работа сделана в RadioBass в Ришоне. Если кто заинтересуется, то тел. 058-6888868 (Александер).
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47