LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ГДЭ СВЭТ???
Обнаружена сгоревшая правая лампочка ближнего света (причём её же намотка дальнего света рабочая) и соответственно махбар пластиковый погорел + сгоревшая лампочка правого габарита. Поменян махбар и лампочки.
Заметка: Махбар уже меняли...
Обнаружена сгоревшая правая лампочка ближнего света (причём её же намотка дальнего света рабочая) и соответственно махбар пластиковый погорел + сгоревшая лампочка правого габарита. Поменян махбар и лампочки.
Заметка: Махбар уже меняли...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
1) Коннектор ближнего света левой лампы оказался тоже палёным, но после чистки пока работает.
2) Взял у Эли Ш. 245/75 на покататься часок. Поехал по 1-му до Бейт Шемеша и обратно через 411. Машине конечно намного легче, но всё же не дотягивает до того что я хотел, да и выглядит не очень...
Оставляю свои колёса и меняю ГП на 4.11.
2) Взял у Эли Ш. 245/75 на покататься часок. Поехал по 1-му до Бейт Шемеша и обратно через 411. Машине конечно намного легче, но всё же не дотягивает до того что я хотел, да и выглядит не очень...
Оставляю свои колёса и меняю ГП на 4.11.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Значит так!
Типуль на 378000 км.
Заменено:
1) Фильтр масла движка.
2) Масло джвижка. (ZIC 5w-40 fully sintetic)
3) Пробка блока. (Freeze plug)
4) Прокладка манифолда выхлопа и интэйк.
5) 5 бандов от турбо до саефет еника.
6) Нижний шарвуль интеркулера, на силикон.
7) ОЖ на Маннол G13.
Атамим на резервуаре тормозной жидкости + немного самой жидкости.
9) Шланг картерных газов.
10) Воздушный фильтр.
* По дороге оказалась забитой диза заднего левого калипера - прочистили.
** Загерметезировал крышку шестомов (шерлаком) и сеператор масло/воздух (тефлоном)
Решил помажорствовать и часть вещей одать на головную боль Эли. Оно того стоило. =)))
Типуль на 378000 км.
Заменено:
1) Фильтр масла движка.
2) Масло джвижка. (ZIC 5w-40 fully sintetic)
3) Пробка блока. (Freeze plug)
4) Прокладка манифолда выхлопа и интэйк.
5) 5 бандов от турбо до саефет еника.
6) Нижний шарвуль интеркулера, на силикон.
7) ОЖ на Маннол G13.
Атамим на резервуаре тормозной жидкости + немного самой жидкости.
9) Шланг картерных газов.
10) Воздушный фильтр.
* По дороге оказалась забитой диза заднего левого калипера - прочистили.
** Загерметезировал крышку шестомов (шерлаком) и сеператор масло/воздух (тефлоном)
Решил помажорствовать и часть вещей одать на головную боль Эли. Оно того стоило. =)))
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Абсолютно с тобой согласен, при чём чем раньше ты этим займешься, тем дольше и легче она будет поддерживаться.genkor писал(а):Для типуля 378000 км совсем не много.
P.S. Смотрю я на эти пробеги и лишний раз думаю: если поддерживать машину - она практически не снашиваемая.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Весь вопрос в стоимости.Если за этот пробег в гаражах оставлена сумма равная трём первоначальным стоимостям,то это одно. А если за то же пробег, расходы были только на топливо да на мойки,то это другое.genkor писал(а):Для типуля 378000 км совсем не много.
P.S. Смотрю я на эти пробеги и лишний раз думаю: если поддерживать машину - она практически не снашиваемая.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Блаи он и в Африке блаи, нашёл - поменял.Boris Leibman писал(а):Усталость материала никто не отменял
У чего-то блаи больше а у чего-то меньше.
Тем не менее за всем можно следить и обновлять.
Никогда за такой пробег не будет только мойки и топлива. Всегда будут какие-то поломки, какой-то блаи и т.д, Но если вовремя и правильно за всем ухаживать, то всё сходится в основном к плановой замене жидкостей и запчастей. Это относится к любой машине в любом возрасте и километраже.Весь вопрос в стоимости.Если за этот пробег в гаражах оставлена сумма равная трём первоначальным стоимостям,то это одно. А если за то же пробег, расходы были только на топливо да на мойки,то это другое.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Боже упаси,никаких намёков! Я просто имел в виду,что почти при любом раскладе, содержание нового автомобиля, по видимому будет менее накладным, чем содержание хорошо подержанного, даже с учётом изначально низкой покупной цены последнего.Дани писал(а):Гость
Не уверен, на что ты намекал, но ты попал в точку: дешевле, чем на ЛР это ни на одной легковушке не сделаешь, не говоря про джипы.
Почти...Anonymous писал(а): почти при любом раскладе, содержание нового автомобиля, по видимому будет менее накладным, чем содержание хорошо подержанного, даже с учётом изначально низкой покупной цены последнего.
Но если учитывать стоимость страховки на новый автомобиль и обязательное обслуживание для сохранения гарантии... То спорно.
Второй момент это, огромная разница в ценах с магазина и вторичного рынка.
В случае с Тойотой разница в возрасте 15-20 лет, дает разницу примерно в 200 тысяч что примерно 60%.
В случае с ЛР, эта разница уже более 400 тысяч, что примерно 90%
В этом плане ЛР абсолютный чемпион.
Даже купив 20 летний и отогнав его в Великобританию на ремонт и восстановление , дешевле чем купить и содержать с магазина.
Последний раз редактировалось Phobos Вт дек 29, 2015 13:54, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Гость
В корне не согласен. К примеру: я купил машину 2001 года за 7.5к и вложил за год около 3к всего вместе с тестом. Я даже сейчас могу продать ее за 7.5к. За этот год моя машина уже проехала 26к километров. Ни одной поломки, так как я сразу решил все привести в порядок (стоило 1.5к). Как это сравнимо с новой машиной, которая за первые 3 года теряет 30% цены и за такой километраж заплатит в зависимости от марки, как минимум 2 "Типуля" которые буду стоить 800-2000 шекелей (за первый год). Удобство, надежность, приятные ощущения от новизны - все это можно приплюсовать к новой машине, но цена всегда будет намного дороже чем подержанная.
А здесь речь идет вообще о джипах, которых новых всего два осталось и они чрезвычайно дорогие по сравнению с ЛР У меня впечатление, что ты не обратил внимание, что форум наш не автомобильный, а джиперский. Здесь все ездят на старых машинах, потому-что таких новых больше нет.
Мы не в той теме это обсуждаем, прошу прощения у модераторов .
В корне не согласен. К примеру: я купил машину 2001 года за 7.5к и вложил за год около 3к всего вместе с тестом. Я даже сейчас могу продать ее за 7.5к. За этот год моя машина уже проехала 26к километров. Ни одной поломки, так как я сразу решил все привести в порядок (стоило 1.5к). Как это сравнимо с новой машиной, которая за первые 3 года теряет 30% цены и за такой километраж заплатит в зависимости от марки, как минимум 2 "Типуля" которые буду стоить 800-2000 шекелей (за первый год). Удобство, надежность, приятные ощущения от новизны - все это можно приплюсовать к новой машине, но цена всегда будет намного дороже чем подержанная.
А здесь речь идет вообще о джипах, которых новых всего два осталось и они чрезвычайно дорогие по сравнению с ЛР У меня впечатление, что ты не обратил внимание, что форум наш не автомобильный, а джиперский. Здесь все ездят на старых машинах, потому-что таких новых больше нет.
Мы не в той теме это обсуждаем, прошу прощения у модераторов .
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47