Меняем резину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Долой флуд! Все на тему!
_ Я уже месяц не могу резину поменять, бо никак не пойму, чё мне надо. Вот посоветовали 16" поменять на 15", чтобы при стравливании воздуха след от колеса был шире . То-есть альтернатива моим 215х65х16 - 215х70х15. Не проблема поменять резину вместе с джантами, но если уж менять джанты, не лучше ли будет тогда просто поставить джанты пошире? Например, 235х60х16 100H Geolander AT-S
_ Как-то лучше они смотрятся - поджипастее. А на практике?
_ Я уже месяц не могу резину поменять, бо никак не пойму, чё мне надо. Вот посоветовали 16" поменять на 15", чтобы при стравливании воздуха след от колеса был шире . То-есть альтернатива моим 215х65х16 - 215х70х15. Не проблема поменять резину вместе с джантами, но если уж менять джанты, не лучше ли будет тогда просто поставить джанты пошире? Например, 235х60х16 100H Geolander AT-S
_ Как-то лучше они смотрятся - поджипастее. А на практике?
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Извеняюсь 215\70\15 это НЕ ОДНО И ТОЖЕ 215\75\15.Внимательнее 70 или 75 .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Сантехник
Тему разделил и выделил в отдельную.
Так как проблема поднятая тобой не только твоя и намного шире, чем кажется.
Надеюсь ты не против.
По теме
Размер резины меняют по несколькоким причинам и первая из них это увеличения диаметра колеса и соответственно клиренса машины.
Второй причиной как правило бывает непопулярный размер. Т.е. очень маленький выбор определённого размера.
Третьей причиной является неудобный размер. Т.е. твой случай.
То, что ты считаешь, что ширина протектора повысит проходимость, это верно, но не везде и не всегда.
Например у армейских джапасов резина узкая,но зато большой диаметр и злой хорошо очищаемыйпротектор, что в наших условиях даёт приимушество не только на камнях, но и в грязи. Машина просто режет грязь до твёрдой почвы.
Приведённый тобой пример 235х60х16 предпочтительней чем 215х65х16.
Действительно, высота сечения в обоих случаях равна 14см, но в первом случае резина шире.
Но я бы наверно предпочёл лучше 205х75х15. Разница в ширине минимальная, зато сечение почти на полтора сантиметра выше. Или ещё лучше 215х75х15, если конечно возможно получить разрешение, так как увеличился диаметр колеса.
Зачем нужно увеличивать сечение? А за тем, чтоб была возможность стравить давлени в шинах и не сесть на джанты. Мягкая шина не только часто увеличивает проходимость, но и поглащая вибрацию даёт определённый комфорт при езде по бездорожью ну и конечно сохраняет машину.
Из моего опыта.
Не претендую на истину.
P.S. Если бы у меня была возможность при том же диаметре поставить более узкую резину, то так бы и сделал. Машине было бы легче.
Хотя у твоей машины нет проблем с запасом мощности.
Тему разделил и выделил в отдельную.
Так как проблема поднятая тобой не только твоя и намного шире, чем кажется.
Надеюсь ты не против.
По теме
Размер резины меняют по несколькоким причинам и первая из них это увеличения диаметра колеса и соответственно клиренса машины.
Второй причиной как правило бывает непопулярный размер. Т.е. очень маленький выбор определённого размера.
Третьей причиной является неудобный размер. Т.е. твой случай.
То, что ты считаешь, что ширина протектора повысит проходимость, это верно, но не везде и не всегда.
Например у армейских джапасов резина узкая,но зато большой диаметр и злой хорошо очищаемыйпротектор, что в наших условиях даёт приимушество не только на камнях, но и в грязи. Машина просто режет грязь до твёрдой почвы.
Приведённый тобой пример 235х60х16 предпочтительней чем 215х65х16.
Действительно, высота сечения в обоих случаях равна 14см, но в первом случае резина шире.
Но я бы наверно предпочёл лучше 205х75х15. Разница в ширине минимальная, зато сечение почти на полтора сантиметра выше. Или ещё лучше 215х75х15, если конечно возможно получить разрешение, так как увеличился диаметр колеса.
Зачем нужно увеличивать сечение? А за тем, чтоб была возможность стравить давлени в шинах и не сесть на джанты. Мягкая шина не только часто увеличивает проходимость, но и поглащая вибрацию даёт определённый комфорт при езде по бездорожью ну и конечно сохраняет машину.
Из моего опыта.
Не претендую на истину.
P.S. Если бы у меня была возможность при том же диаметре поставить более узкую резину, то так бы и сделал. Машине было бы легче.
Хотя у твоей машины нет проблем с запасом мощности.
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Нет, я не ошибся, когда говорил про 215х70, а не 75. Тут всплывает проблема в отсутствии понижайки. Чем больше колесо, тем больше требуется мощность для его оборота. Поскольку 75 получается на 18 мм больше, то и мощность на колесе уменьшается на 3,5%. Немного, но может быть как раз этих процентов и не хватит на горку или ступеньку. Хотя с другой стороны, как часто приходится вам этой понижайкой пользоваться?
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Ну, я бы не сказал, что мощный. 122 л/с всего. У меня прежде на Хонде и то больше было. Но я пользуюсь Поладином, а он немного мощность повышает и расход снижает. Жаль, нельзя дизеля чиповать, как инжектор...(
_ Я вспомнил из совковых этюдов... Фольксваген Транспортёр коробка автомат загружен около 1.200 кг в горку ревёт, а с места не трогается - автомат не тянул, хоть и движок был аудиевский У-образный. Ручнику-же это не грозит.
_ Я вспомнил из совковых этюдов... Фольксваген Транспортёр коробка автомат загружен около 1.200 кг в горку ревёт, а с места не трогается - автомат не тянул, хоть и движок был аудиевский У-образный. Ручнику-же это не грозит.
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
Если еду медленее 20 камаш, то практически всегда на понижайке, хотя не обязательно.Сантехник писал(а):Хотя с другой стороны, как часто приходится вам этой понижайкой пользоваться?
Но когда нужно машину вытягивать, а это практически любой затяжной или технический подъём, то на понижайке всегда.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дизельные движки можно чиповать, если есть электронный блок управления двигателем (комп). А у тебя он есть 100%. И второе, У твоей хонды было 125 л.с. при 6 тыс.об/мин., а здесь 122 при 3.5-4 тыс., или что-то около того, вобщем хочу сказать что для внедорожника важна тяга а не рывок. Так что двигатель у тебя хороший! Для сравнения: у Террано с 1997 г. - 125л.с., Паджеро с двигатем 2.8 - 125л.с., Ланд Крузер до 2001 г. - 125л.с., Магнум - 100л.с., Мега Магнум - 115л.с.!!!Сантехник писал(а):_ Ну, я бы не сказал, что мощный. 122 л/с всего. У меня прежде на Хонде и то больше было. Но я пользуюсь Поладином, а он немного мощность повышает и расход снижает. Жаль, нельзя дизеля чиповать, как инжектор...(
_ Я вспомнил из совковых этюдов... Фольксваген Транспортёр коробка автомат загружен около 1.200 кг в горку ревёт, а с места не трогается - автомат не тянул, хоть и движок был аудиевский У-образный. Ручнику-же это не грозит.
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Фигасе Вообще-то я раньше с дизелями дел не имел, поэтому движок меньше 160 лошадок не могу назвать сильным, однако-же....D.D.E писал(а): Для сравнения: у Террано с 1997 г. - 125л.с., Паджеро с двигатем 2.8 - 125л.с., Ланд Крузер до 2001 г. - 125л.с., Магнум - 100л.с., Мега Магнум - 115л.с.!!!
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А теперЪЪЪ .Ув. Сантехник есть еШЩО один параметр для бездорожников-вседорожников который принимается во внимание.Расчёт сколько приходится килогр. на каждую машинную лошадь.Расчёт прост и понятен . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А с ширШИНОЙ покрышек на Фрел. поаккуратнее .215\75\15 мах. размер,как по ширШИНЕ так и по высоте .При максимальной артикуляции подвески(на отбой с вывернутым колесом,ну бывает )задевает, но чуть-чуть практически без последствий для резины и корпусных деталей.МОЁ МНЕНИЕ-ЭТО МАХ. что можно поставить.Возможно моё мнениЁ ОШИБОЧНОЕ и НЕПРАВИЛЬНОЕ .Машина ВСЁ стандарт.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Сантехник писал(а):nushka
_ Спасибо - обнадёжила. Если не потянет в горку без понижайки - буду знать, что есть выход.))) Но пока меня волнуют только колёса и амортизаторы. Остальное потом по необходимости.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Чип в израиле стоит около 2000 чаклов, Гера знает спеца.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Вообще-то чипов бывает несколько. Специально запрограммированые на экономный режим, на агрессивный режим, на другое октановое число, с встроенной блокировкой от угона и пр. Но это я знаю про бензиновые. У дизелей, наверно, только два - экономные и агрессивные. Есть ещё спецы, которые родной чип как-то перепрограммируют, но я таких спецов избегаю. Может, они хорошие программисты, но технологи и автомеханики врядли.maxmen писал(а):Чип в израиле стоит около 2000 чаклов, Гера знает спеца.
_ А если я и погоню себе ставить, то только к Гаю Фрилину. Нет смысла искать кого другого.
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
Вот именно его я и знаю , он может написать тебе программу заново , а может просто изменить заводские настройки , можно купить готовый блок который ставиться между компьютором и топливным насосом , такой блок ( настоящий ) стоит примерно 500-600 евро . По поводу твоих колес я бы никогда с 16" не слез бы на 15 . Если собираешься поднимать машину подумай о высокопрофильной резине на 16". Может быть понадобиться немного подрезать крылья . Ну , вообше-то если тебе интересен ни очень тяжелой шетах ,то тебе вполне будет достаточно того , что имеешь в стандарте , сам же пишешь , что главное водитель . А если собрался на труднопроходимые участки , то прислушайся к совету большинства , что нужно поменять машину . Понятно , что можно зделать тюнинг двигателя , поставить большие "тракторные" колеса , но все равно Дифендера с Фрилика не получиться и выезды на тежелый шетах через раз будут заканчиваться травмами для машины .
Жизненное кредо - всегда .
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
СовЭршЭнно верно и правильно, особенно про травмы .С Ув. .Герман писал(а):Вот именно его я и знаю , он может написать тебе программу заново , а может просто изменить заводские настройки , можно купить готовый блок который ставиться между компьютором и топливным насосом , такой блок ( настоящий ) стоит примерно 500-600 евро . По поводу твоих колес я бы никогда с 16" не слез бы на 15 . Если собираешься поднимать машину подумай о высокопрофильной резине на 16". Может быть понадобиться немного подрезать крылья . Ну , вообше-то если тебе интересен ни очень тяжелой шетах ,то тебе вполне будет достаточно того , что имеешь в стандарте , сам же пишешь , что главное водитель . А если собрался на труднопроходимые участки , то прислушайся к совету большинства , что нужно поменять машину . Понятно , что можно зделать тюнинг двигателя , поставить большие "тракторные" колеса , но все равно Дифендера с Фрилика не получиться и выезды на тежелый шетах через раз будут заканчиваться травмами для машины .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Ну, травмами может закончиться любой шетах и на любой машине. И на Дискавери тоже. Железо и в Африке железо. Но если уж так все уверены, что эта машина не для шетаха и придётся её менять, то я воздержусь до следующего раза с заменой джантов. Останусь на 16" - попробую выбить разрешение на 215х70х16 и рисунок поставлю А/Т.Понятно , что можно зделать тюнинг двигателя , поставить большие "тракторные" колеса , но все равно Дифендера с Фрилика не получиться и выезды на тежелый шетах через раз будут заканчиваться травмами для машины .
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
Ни кто не умеляет возможностей твоей машины , если ты решил доказать всем и в первую очередь себе , что Фрилик может передвигаться по любому бездорожью и главный фактор проходимости машины - это водила . Будешь больше выбираться на технический шетах , сам поймешь , что нужно изменить . Защита точно нужна .
Жизненное кредо - всегда .
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
По СВОЕМУ попыту- покупай только ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ(купил FULDA Tramp 4x4 MIX OWL 205\75\15 так только дорога на 5+,шэтах невдугу .А к Ласса ВООБШЩЭ не приближайся. )Лучше заплатить один раз и не думать какое будет поведение покрышек на асфальте и шэтахе.А всё это "лечение мозгов"- "КМО" или "АФИЛУ ЁТЭР ТОВ".Пусть оставят для соплеменников,известные фирмы не просто так берут бабки. И платят огромные бабки учёным мужам за состав покрышек,форму и глубину протэктора и т.д.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org