Land Rover Discovery I 1997 EDC - ES
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Land Rover Discovery I 1997 EDC - ES
Нашел как фотки добавить:)) тру ляля!
Короче - вот сей агрегат. Дальше напишу наблюдения в плюс и минус
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Существенное и не существенное:)
Пока наблюдения за пару дней пользования.
Минусы:
По косметике.
Крыша требует ремонта, нашел даже дырку около окна.
Люк передний - надо че то с этим делать, или ремонтировать или замуровывать.
Потолок не падает, но выглядит грустновато.
Центральная панель побита - вроде все работает, но скрипит, гремит и пару кнопок западает внутрь.
Дверь задняя не открывается центро замком.
Подогрев сидений - остались одни кнопки ( а такая приятная вещь, так привык к теплой заднице)
Кнопки регулировки сидений ботаются, и не всегда срабатывают.
Фара в бампере просто сожжена от глушака (никогда не понимал на хрена в бампер фары ставить)
Из динамиков только твиты работают )
Печка очень слабо греет.
По езде и механике.
Стрелка тахметра на второй день зажила своей жизнью. сначал +- 500 оборотов, потом +- 1000.
подключить "+" на компрессор и АРБ. торчит перед носом.
Капли масла под задним мостом и где то в районе коробки/раздатки
Рулевое все в масле ( хотя вроде меняное должно быть)
Почти умер какой то шланг спереди ( не смотрел что и куда, просто из под банда уже капает масло)
Щелчок при переключении D и R .. хз, должно не должно ..
Явно есть где люфт, на 90-100 если газ поставить на срак то машина дергается
а.. при нажатии газа тянет вправо, и отпускании влево, если пару раз на скорости так сделать от нереальную колбасу можно словить.
Короче:) всё х***я:)
Доволен как слон:) едет приятно, только надо к дизелю привыкнуть.
мягко, высоко, места куча.
по шетаху легко идет, на камушки лезет, на сколько яиц хватило в одиночку и с малой в машине.
Раздатка влючается как масло, без усилий и прочего.
Не дымит, не стучит, не скипит, мягкая и приятная
Пока наблюдения за пару дней пользования.
Минусы:
По косметике.
Крыша требует ремонта, нашел даже дырку около окна.
Люк передний - надо че то с этим делать, или ремонтировать или замуровывать.
Потолок не падает, но выглядит грустновато.
Центральная панель побита - вроде все работает, но скрипит, гремит и пару кнопок западает внутрь.
Дверь задняя не открывается центро замком.
Подогрев сидений - остались одни кнопки ( а такая приятная вещь, так привык к теплой заднице)
Кнопки регулировки сидений ботаются, и не всегда срабатывают.
Фара в бампере просто сожжена от глушака (никогда не понимал на хрена в бампер фары ставить)
Из динамиков только твиты работают )
Печка очень слабо греет.
По езде и механике.
Стрелка тахметра на второй день зажила своей жизнью. сначал +- 500 оборотов, потом +- 1000.
подключить "+" на компрессор и АРБ. торчит перед носом.
Капли масла под задним мостом и где то в районе коробки/раздатки
Рулевое все в масле ( хотя вроде меняное должно быть)
Почти умер какой то шланг спереди ( не смотрел что и куда, просто из под банда уже капает масло)
Щелчок при переключении D и R .. хз, должно не должно ..
Явно есть где люфт, на 90-100 если газ поставить на срак то машина дергается
а.. при нажатии газа тянет вправо, и отпускании влево, если пару раз на скорости так сделать от нереальную колбасу можно словить.
Короче:) всё х***я:)
Доволен как слон:) едет приятно, только надо к дизелю привыкнуть.
мягко, высоко, места куча.
по шетаху легко идет, на камушки лезет, на сколько яиц хватило в одиночку и с малой в машине.
Раздатка влючается как масло, без усилий и прочего.
Не дымит, не стучит, не скипит, мягкая и приятная
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Илья , для начала помой всё в районе рулевого и посмотри какое то время будет ли течь , возможно это остатки старого масла . Помпа усилителя поменяна , есть гарантия . Если течёт скажи точно от куда . Скрипеть она будет вся консоль центральная разломана , нужно менять . То , что ведёт в права-в лева , может быть радиус передний расслабился . Но я ничего не нормального не почувствовал . Может у тебя после прайвита на переднем цельном мосту такие ощущения .
Жизненное кредо - всегда .
Ощущение после прайвета другое, но когда руль тянет - то это ощущается. Пролезу помою, и болты подергаю.
Люк задний в норме;) работает;) малая просто прется от него;)
Консоль все равно со временем надо перебрать, не так чтобы мешает, но порядок должен быть. Заодно лампочки и кнопки на место поставить. Может вольтметр и градусник уместить заодно.
Люк задний в норме;) работает;) малая просто прется от него;)
Консоль все равно со временем надо перебрать, не так чтобы мешает, но порядок должен быть. Заодно лампочки и кнопки на место поставить. Может вольтметр и градусник уместить заодно.
БорисMan писал(а):защиту на бак надо в первых строчках списка ..
по моему я на где то на форуме видел, что кто-то умело их производит
profile.php?mode=viewprofile&u=1066
или
http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... ry1/539070
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Man, вот:Man писал(а):... по моему я на где то на форуме видел, что кто-то умело их производит
viewtopic.php?t=4513
Пару раз заказывал у Бори защиты. Цена/качество хорошие. На уголках проверяй, что швы проварены с обоих сторон.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Дергание на сраке почти 100% тошавот менять надо все 4 две на мотор и две на аоробку
Тянет в одну сторону это не хофеш в рулевой может быть мотот радиус и бываечто проблема с задними
Печку советую отменить когда летом трубки нучнут течь внутри и машина будет греться то быстро забудешь чио зимой надо греться
Удачи
Тянет в одну сторону это не хофеш в рулевой может быть мотот радиус и бываечто проблема с задними
Печку советую отменить когда летом трубки нучнут течь внутри и машина будет греться то быстро забудешь чио зимой надо греться
Удачи
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Щелчок при переключении D и R-это у всех,не обращай вниманияMan писал(а):Существенное и не существенное:)
Пока наблюдения за пару дней пользования.
Минусы:
По косметике.
Крыша требует ремонта, нашел даже дырку около окна.
Люк передний - надо че то с этим делать, или ремонтировать или замуровывать.
Потолок не падает, но выглядит грустновато.
Центральная панель побита - вроде все работает, но скрипит, гремит и пару кнопок западает внутрь.
Дверь задняя не открывается центро замком.
Подогрев сидений - остались одни кнопки ( а такая приятная вещь, так привык к теплой заднице)
Кнопки регулировки сидений ботаются, и не всегда срабатывают.
Фара в бампере просто сожжена от глушака (никогда не понимал на хрена в бампер фары ставить)
Из динамиков только твиты работают )
Печка очень слабо греет.
По езде и механике.
Стрелка тахметра на второй день зажила своей жизнью. сначал +- 500 оборотов, потом +- 1000.
подключить "+" на компрессор и АРБ. торчит перед носом.
Капли масла под задним мостом и где то в районе коробки/раздатки
Рулевое все в масле ( хотя вроде меняное должно быть)
Почти умер какой то шланг спереди ( не смотрел что и куда, просто из под банда уже капает масло)
Щелчок при переключении D и R .. хз, должно не должно ..
Явно есть где люфт, на 90-100 если газ поставить на срак то машина дергается
а.. при нажатии газа тянет вправо, и отпускании влево, если пару раз на скорости так сделать от нереальную колбасу можно словить.
Короче:) всё х***я:)
Доволен как слон:) едет приятно, только надо к дизелю привыкнуть.
мягко, высоко, места куча.
по шетаху легко идет, на камушки лезет, на сколько яиц хватило в одиночку и с малой в машине.
Раздатка влючается как масло, без усилий и прочего.
Не дымит, не стучит, не скипит, мягкая и приятная