Индеец Jeep Cherokee Liberty 2006 V6 3.7
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
у меня стук недавно вылез, который перерос в треск, сначала только при включенной 4Х4, а потом и при 4Х2. Выехал с семьей в бен шемен, затрещала на 4Х4, вернулся, посмотрели с Kamikaze (Гриша, не ошибся в нике?))), mVova и DB, короче, передний кардан навернулся.A4 писал(а):Болячек очень немного. Тормозные диски, радиатор, помпа. В общем-то и всё.
Цены на детали, даже в хевре - разумные. А на ибэе - смешные.
Нареканий на мотор, коробку, ходовую - ни у меня нет, ни в интернете не нашёл.
Электроники - почти нет. Всё просто. Все пластики на болтах, никаких клипсов. Ломать нечего.
Короче, такая американская Нива.
докатили мы его до гаража, сделал я ему большой типуль со свечами, жижами, фильтрами, поменял кардан на новый оригинальный, на все про все "попал" я на 5700
____________________________
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
восстанавливать - 1500 (мой вариант был невосстанавливаемый вроде как), новый 3500 лифней маам и авода. правда, в хешбонит написали 3250, наверное скидку сделали, потому что менаельша пообещала мне скидку. по моим подсчетам весь ремонт должен был обойтись в 6200 с хвостиком примерно. так что, скинули мне, около 500 шек. хоть так... ))))genkor писал(а):Да, кардан - это всегда больно...
____________________________
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Ювеналий, Фунтик, а на мопаре делали покупки? как там все работает? мне нужно заменить передний бампер, думаю что с ним делать. покупать здесь? делать под заказ? (слышал, что кто-то здесь, на форуме, этим занимается) покупать на мопаре или на наибее? )))
ЗЫ и на передней решетке несколько клипсов обломались. тоже думаю что с ней делать. правда, решетка меньше "горит", а вот бампер немного позорный... )))
ЗЫ и на передней решетке несколько клипсов обломались. тоже думаю что с ней делать. правда, решетка меньше "горит", а вот бампер немного позорный... )))
____________________________
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
спасибо. покопаю у нихЮвеналий писал(а):http://www.quadratec.com/jeep-replaceme ... iberty-kj/
____________________________
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Добрый вечер всем. Решил я индейца немного полечить (те мелочи, которые накопились), ну и нашипурить его. В планах поставить шноркель, мадрегот, за которые можно будет хайлифтом цеплять, передний бампер (с лебедкой или без, еще не решил), ну и задний жесткий блок, может еще автоблокировку вперед (трутрак), но в перед еще не решил ставить или нет. Подумываю также о газе. В-общем, по мере продвижения планов, буду отписываться. Может кому интересно. А может и нет... )))
____________________________
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
я не проверял все, но из того, что я нарыл в интернете, и что чаще всего ставят - это АРБ и ОХ (из жестких). Стоят примерно одинаково. ОХ дешевле. Ставить буду ОХ. Это полностью механическая блокировка, для которой не надо ни компрессора, ничего. Тросиком приводится в действие.MrBerman76 писал(а):А что за блок в задний мост идёт, и сколько денех?
или электромоторчик может тянуть тросик вместо тебя.
но я склоняюсь к чистой механике.
Народ пишет, что очень долговечная вещь.
По поводу денех... В Гатос АРБ на моего Чирика стоит кажется 9250 лифней маам (около 11 колель маам и авода), ОХ - 9 колель аколь.
Сомнения по поводу передка еще и в том, что жесткую подключаемую на моего чирика ставить нельзя. там полуоси надо усиливать для этого, что выйдет еще в денежку. а без усиления только самоблок (или саморазблок). Люди, которые занимаются либерти советуют трутрак и тогда не надо усиливать ничего. денех около 3-4 штук это выходит, но я в принципе не очень уверен надо ли мне этот самоблок.
____________________________
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
ты ошибаешься. и чем, собственно, логичнее наоборот? для жесткой в перед чирику надо менять полуоси. иначе кирдык им. а задний мост - Crysler 8.25 (среднее между Дана 35 и Дана 44). Там можно жесткую ставить спокойно.Andreyla писал(а):sarzh писал(а):что жесткую подключаемую на моего чирика ставить нельзяЛогичнее было бы наоборотsarzh писал(а):а без усиления только самоблок
И я уверен что это так
____________________________
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Jeep Cherokee Liberty sport V6 3.7
Без неё железный незаконно насколько я знаю. С ней, возможно придётся поменять передние пружины/аморты чтобы соответствовали дополнительному весуsarzh писал(а):передний бампер (с лебедкой или без, еще не решил)
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Так как у тебя нет муфты блокировки полуоси как например в паджеро или в витаре, то ставя "самоблок" ты зацепляешь две полуоси постоянно и только в определенном моменте(есть тех. тема как работает) у тебя происходит разблокировка между колес.Так как эти блокировки для наилучшей работы требуют преднотяг корпуса дифференциала относительно полуосей, и по причине того что у тебя если я понял передний мост отключается при езде по асфальту значит нет преднотяга.Из за этого при поворотах могут не всегда корректно разблокироваться.Что не скажешь о принудительной блокировки,вкл/выкл.
"я езжу на паркетнике и мне стыдно" (с)