Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Бум чай прямо из радиатора разливать...Strannik писал(а):...Поменял термостат с открытием на 76градусов на оригинальный с открытием на 88 градусов.
Если раньше на трассе температура не поднималась выше 74 градусов и прыгала от 69 до 82, то сейчас температура стабильна 80-88.6 и зафиксированное максимальное поднятие 91.5.
Конечно это хорошо для двигателя, но не забываю что сейчас зима, что будет летом?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Эпопея продолжается, наверно где то согрешил.
-Ремонт коробки (прочистил мозги и отремонтировал гидротрансформатор).
-Ремонт башки двигателя (проржавела скатина).
Спасибо Саше с ерусалима за ремонт
-Замена радиатора печки (взорвался гад)
Спасибо Ювалю за помощь в замене.
После всех этих процедур:
- температура двигателя не поднялась выше 88 градусов по дигитальному (это температура открытия термостата).
Понятно, что не лето, но такого ещё небыло.
Надо попробовать днём и с мазганом.
- Засёк расход от Ашкелона до дома (160 км), вышло 11 литров на сотню
Если это правда, то последний ремонт очень быстро окупится (меньше 16 со дня покупки небыло )
P.S. В машине тепло.
-Ремонт коробки (прочистил мозги и отремонтировал гидротрансформатор).
-Ремонт башки двигателя (проржавела скатина).
Спасибо Саше с ерусалима за ремонт
-Замена радиатора печки (взорвался гад)
Спасибо Ювалю за помощь в замене.
После всех этих процедур:
- температура двигателя не поднялась выше 88 градусов по дигитальному (это температура открытия термостата).
Понятно, что не лето, но такого ещё небыло.
Надо попробовать днём и с мазганом.
- Засёк расход от Ашкелона до дома (160 км), вышло 11 литров на сотню
Если это правда, то последний ремонт очень быстро окупится (меньше 16 со дня покупки небыло )
P.S. В машине тепло.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Поставил новый радиатор печки, понятно, что он был пустой.
Добавить охлаждайку в систему после установки не смог, т.к. радиатор находится выше всей системы.
Думал проеду, ОЖ уйдёт с расширительного бочка, добавлю.
Не ушла.
Это о чём говорит, или совсем маленький объём радиатора или охлаждайка в него не пошла?
Добавить охлаждайку в систему после установки не смог, т.к. радиатор находится выше всей системы.
Думал проеду, ОЖ уйдёт с расширительного бочка, добавлю.
Не ушла.
Это о чём говорит, или совсем маленький объём радиатора или охлаждайка в него не пошла?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Не знаю как в Дефе, но в Диско внутренний радиатор находится на внутреннем круге и туда сразу должна попадать ОЖ. Проверт оба шланга входящих в файрволл ( ). Если при нагретом двигателе они разной температуры, значит где то пробка в цанерете внутр. радиатора, попробуй оба шланга отсоедини и напопром с крана попробуй пробить в обе стороны, чтобы вода текла в оба направления.
Если обе трубки холодные, значит забито до них. Опять же шланг с водой в помошь.
У меня радитор внутренний был забит в г?вно + оба крепления шлангов файрволла прожраты водой...
Не знаю как в Дефе, но в Диско внутренний радиатор находится на внутреннем круге и туда сразу должна попадать ОЖ. Проверт оба шланга входящих в файрволл ( ). Если при нагретом двигателе они разной температуры, значит где то пробка в цанерете внутр. радиатора, попробуй оба шланга отсоедини и напопром с крана попробуй пробить в обе стороны, чтобы вода текла в оба направления.
Если обе трубки холодные, значит забито до них. Опять же шланг с водой в помошь.
У меня радитор внутренний был забит в г?вно + оба крепления шлангов файрволла прожраты водой...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Strannik
Буквально на днях с такой проблемой встречались. Там стоит клапан с включением при повороте ручки на тепло и включении вентилятора. Нужно включить в машине обогрев и затем выгнать воздух из системы, открутив верхнюю гайку на "коробочке" где термостат и все раструбы приходят. Боря неделю мерз, а после этой процедуры все решилось.
Буквально на днях с такой проблемой встречались. Там стоит клапан с включением при повороте ручки на тепло и включении вентилятора. Нужно включить в машине обогрев и затем выгнать воздух из системы, открутив верхнюю гайку на "коробочке" где термостат и все раструбы приходят. Боря неделю мерз, а после этой процедуры все решилось.
Шланги попробую, а насчёт пробки вряд ли что получится.
Печка выше и когда открыл пробку, через неё просто погнало ОЖ.
Можно даже не пробку открыть а тонкую трубку подходящую к байт термостат.
Печка выше и когда открыл пробку, через неё просто погнало ОЖ.
Можно даже не пробку открыть а тонкую трубку подходящую к байт термостат.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
оставь в покое знатоков Дефендера
если тебя так это мучает и есть подозрения, дождись встречи и исправим. Или проверь сам,
ослабь хомут на шланге печки(дальнем от моторного щита) и при включённом двигателе просто покачай шланг, увидишь что именно гонит через него, пузырьки или жидкость.
Нет у Дефа в охлаждающей системе никаких клапанов и кранов!!!! Термостат единственный клапан присутствующий там
оставь в покое знатоков Дефендера
если тебя так это мучает и есть подозрения, дождись встречи и исправим. Или проверь сам,
ослабь хомут на шланге печки(дальнем от моторного щита) и при включённом двигателе просто покачай шланг, увидишь что именно гонит через него, пузырьки или жидкость.
Нет у Дефа в охлаждающей системе никаких клапанов и кранов!!!! Термостат единственный клапан присутствующий там
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Ну ты корифей
Strannik
Болт полностью откручивать не нужно. Немного отпусти и дай пузырькам выйти. Нам взяло минут 15, пока открылся термостат и затем пузырьки выходили безперерыва, но с ними и ОЖ конечно. Мы потратили литр жидкости. По высоте это не существенно - расширительный бачок еще ниже, но все же вода из него уходит.
Если не уверен, по поводу заполнения обогревателя, заполни его прямо через шланг и дождись, когда из второго шланга потечет. Но все это при включенной печке и вентиляторе.
Ну ты корифей
Strannik
Болт полностью откручивать не нужно. Немного отпусти и дай пузырькам выйти. Нам взяло минут 15, пока открылся термостат и затем пузырьки выходили безперерыва, но с ними и ОЖ конечно. Мы потратили литр жидкости. По высоте это не существенно - расширительный бачок еще ниже, но все же вода из него уходит.
Если не уверен, по поводу заполнения обогревателя, заполни его прямо через шланг и дождись, когда из второго шланга потечет. Но все это при включенной печке и вентиляторе.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56