Муки выбора II
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Мы уже в офтоп уходим. "Выбор труден"- послушай внимательно всех, и реши сам. Кстати большинство так и делают. А ещё, наверное 50% джипов берут " по случаю", вовсе не те модели что хотели. Я вот очень трупер хотел. Купил, год катался и чинил, потом купил тендер (который не хотел), а трупер продал с большим сожалением за гроши. Потерял нанем около 20к. И что бы дали мне чужие споры о том чем ведро хуже или лучше дефа?
Я не хочу и не могу советовать кому либо какую машину выбирать и почему . Может человеку решившему купить машину 4х4 стоит для начала выехать пассажиром на покатушки , прочувствовать что ему нужно экстрим или цветочки . Ведь кайф и там и , там . Если человеку раз в месяц нужно добраться до мангала или рыбалки в городском пруду , может на самом деле не нужен рубикон . Или на оборот человек хочет жить на хуршане , а друзья ему советуют субарик хv , потому что это ахля ото и проедет везде , максимум можно подтащить .
Жизненное кредо - всегда .
Пройдёт всё тобой перечисленое, даже не сомневайся.Герман писал(а):не верю я , что таракан проедет 95% маршрутов . даже цин от рамона в сторону димоны без помощи . даже мухраку , даже швиль эш , иудия а-яшана . может из пяти один .
И ты пройдёшь, а вот спор в данном случае совсем не к чему.Герман писал(а):а я на стандартной тойоте с несчасным лифтом 2" пройду без труда . кто хочет поспорить ?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Помимо кайфа есть еще много нюансов, которые новый человек сразу не разберет. Например теже финансовые затраты для цветочек и покорений, различаются пару тройкой нулями в счетах.Герман писал(а):Я не хочу и не могу советовать кому либо какую машину выбирать и почему . Может человеку решившему купить машину 4х4 стоит для начала выехать пассажиром на покатушки , прочувствовать что ему нужно экстрим или цветочки . Ведь кайф и там и , там .
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Как говориться в споре рождается истина . Здоровый конфликт взглядов только на пользу и читателям и писателям . Смотри как форум оживает когда есть рассхождение во мнениях . Может я скептик в вопросе возможностей , как Том его когда то называл -Хан земли , не верю . Все владельцы тараканов , которых я знаю лично , не замарачиваются с тюнингом . Скорее всего оценивая возможности машины , или же их не интересуют маршруты скажем среднии плюс . В пршлом году на иудия а яшана таракан который был с нами не смог подняться даже на первый подьем с дороги возле эн гев . Короче , все горки которые я приводил выше , мухрака первый подьем по болдерам , цын маленькая но крутая горка на гавей чего то , не помню точно , выезд из речки на ступеньку , не смогли проехать самостоятельно . Швиль эш вообще оказался засадой . Может Хантер и сможет на поднятом и с блоком пройти эти горки , но сколько таких машин ?
Жизненное кредо - всегда .
Герман, форум не профессиональный . Профессионалов, в масштабах Израиля, думаю не возможно собрать в один форум. Поэтому он и живет, т.к. имеет привлечение разных интересов. Со временем, кому интересно, может перейти на сл. ступеньку. Вроде голодающих у нас нет, не думаю, что волосы на себе рвать будут, называя это ошибкой. А те, кто самостоятельно могут определиться в своих целях изначально, обычно об этом сразу пишут. И здесь глупо навязывать что-то не актуальное для определенных целей. Серьезное использование внедорожника подразумевает не только правильный выбор, умение ездить, но и умение самостоятельно его обслуживать, и быть готовым к всплеску андреналина.
PS:представляю, сколько бы было здесь визга, еслиб поселилась колонна рубиконов.

PS:представляю, сколько бы было здесь визга, еслиб поселилась колонна рубиконов.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Могу сразу сказать, блокированных Терраканов мало, может десяток-полтора на весь Израиль, из которых 10 в "Клубе Юндай"/ И это понятно, большинству людей некузяво вложить 10К в нехардкорный джип за 50К и на первый взгляд логично покупать либо машину с блоком в стоке, либо что-то без блока в стоке но с большими, чем у Терракана возможностями в стоке и большими же возможностями развития. Но тут мы подходим к 2м вопросам:
1) Деньги за машину при покупке
2) Готовность ездить на машине заведомо значительно старше и с куда большим километражом как минимум часть которого была ПО ШЕТАХУ.
Если принять предположиние, о том, что кто-то предпочтет машину поновей, с в 2 раза меньшим километражом, но с дополнительными вложениями в проходимость, то Терракан становится легитимной опцией. его главные плюсы: Дешевизна, возможность с легкостью найти машину которая не видела техничаского шетаха или шетаха вообще, и факт того, что они относительно новые и еще не начали сыпаться так, как начинают сыпаться машины которым по 20 лет и на них таки ездили на шетах и главное, возможность улучшения как "не особо заметных" типа лифта, блока итд, так и довольно маргинального (в клубе юндай есть терракан с 2мя блоками, на серьезных колесах, со со спейсерами, бамперами, чипованным движком и кучей ништяков "по мелочи").
1) Деньги за машину при покупке
2) Готовность ездить на машине заведомо значительно старше и с куда большим километражом как минимум часть которого была ПО ШЕТАХУ.
Если принять предположиние, о том, что кто-то предпочтет машину поновей, с в 2 раза меньшим километражом, но с дополнительными вложениями в проходимость, то Терракан становится легитимной опцией. его главные плюсы: Дешевизна, возможность с легкостью найти машину которая не видела техничаского шетаха или шетаха вообще, и факт того, что они относительно новые и еще не начали сыпаться так, как начинают сыпаться машины которым по 20 лет и на них таки ездили на шетах и главное, возможность улучшения как "не особо заметных" типа лифта, блока итд, так и довольно маргинального (в клубе юндай есть терракан с 2мя блоками, на серьезных колесах, со со спейсерами, бамперами, чипованным движком и кучей ништяков "по мелочи").
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Вы наверное меня не правильно понимаете . Я не хочу сказать , что таракан плохой или хороший , я не знаю . У меня ни когда не было его . Я не пытаюсь советовать или отговаривать людей которые хотят купить любой внедорожник . Я лишь говорю о личных впечетлениях . По поводу споров у кого круче машина и кто великий покоритель хочу сказать , опять же как мне кажется , все мы кто доробатывает машины блоками , понижайками , большими колёсами , в первую очередь для того что бы проехать там где другим будет трудно . Что бы доказать себе и другим на что мы способны и повыделоваться перед другими . Кому понты не нужны ничего не делают сверх возможностей машины , а наслаждаються тем , что есть .
Жизненное кредо - всегда .
Про меня и всех кто меня окружает . У кого то это ярче выраженно , кто то это понимает и принимает по другому . Я не могу говорить за всех . Может у тебя всё по другому . У тебя не бывает ощущения внутренней гордости когда ты смог легко покорить горку , а другим , равным тебе и твоей машине , далось с трудом или никак ?
Жизненное кредо - всегда .
Бывает. Но если я чувствую, что других это обижает, то я стараюсь сгладить впечатления. Ибо это не самоцель для меня. Я много характеров в своей жизни повидал, и уважаю мнения окружающих. Спорт- это другое. В этом тоже имею опыт. Но тусовка, это другое, в моем скромном понимании.Герман писал(а):Может у тебя всё по другому . У тебя не бывает ощущения внутренней гордости когда ты смог легко покорить горку , а другим , равным тебе и твоей машине , далось с трудом или никак ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Хммм... гордости за машину у меня не бывает, она рабочий инструмент, гаечный ключ если угодно и я к ее разработке не имею никакого отношения, соответственно любой косяк или наоборот удача автомобиля не мои а Юндай, АРБ и моего механика.
Иногда я испытываю удовлетворение, когда залезаю туда, куда залезают остальные товарищи моей постоянной выездной компании с машинами в 2-3 и даже 4 раза дороже. Так как их машины заведомо лучше, мне нравится думать что это Я смог смог компенсировать отсутствие Тракшен контроля итд. Но это вопрос третьестепенной важности, если не ниже.
Мне куда важней получать удовольствие от поездки, что бы было интересно и весело. И мне совсем, совсем не мешает если я или кто-то застрял и надо вытаскивать, например из грязи или снега - это часть развлечения.
Иногда я испытываю удовлетворение, когда залезаю туда, куда залезают остальные товарищи моей постоянной выездной компании с машинами в 2-3 и даже 4 раза дороже. Так как их машины заведомо лучше, мне нравится думать что это Я смог смог компенсировать отсутствие Тракшен контроля итд. Но это вопрос третьестепенной важности, если не ниже.
Мне куда важней получать удовольствие от поездки, что бы было интересно и весело. И мне совсем, совсем не мешает если я или кто-то застрял и надо вытаскивать, например из грязи или снега - это часть развлечения.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Герман, для меня ты закрыт, ты ведь знаешь
Мне не нравится чрезмерное самолюбие некоторых индивидуомов . Но я не властелин, и не стремлюсь им быть, да и вообще речь не обо мне (надеюсь). Есть этика общения и жизни. Кому-то пофиг (это его право), а кому-то нет. Выживает сильнейший, не в бицепцах, а в духе. Прямой и искренний человек не боится неудач. Но это не обязывает быть всех такими.

Мне не нравится чрезмерное самолюбие некоторых индивидуомов . Но я не властелин, и не стремлюсь им быть, да и вообще речь не обо мне (надеюсь). Есть этика общения и жизни. Кому-то пофиг (это его право), а кому-то нет. Выживает сильнейший, не в бицепцах, а в духе. Прямой и искренний человек не боится неудач. Но это не обязывает быть всех такими.

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Есть у меня два знакомых (пересекаемся по работе) оба ивритоговорящие, у обоих внедорожники (Прадо 120 и Родео). Катаются часто (каджые выходные) своей не большой группой. Машины, полный разнобой, Прадо, Исузы всех мастей, Диско, Терраканы, Сузуки, Суфы (все практически полные стоки)
Из разговоров понял что технические шипурим им чужды. Максимум колеса фулл и свет. Зато уважают кемпинговое оборудование, палатки, одежда, печки, освещение, канистрочки, туалеты, багажники и т.п.
Катают много и судя по фоткам показанных мне, практически везде, пустыни, снег, грязь, цветочки...
На вопросы о нищаках (блоки, понижайки, лебедки, силовые обвесы), говорят что да мол, круто, но нафик надо. Мы же просто катаемся и отдыхаем. Там где засады- обьезжаем. Говорят что жаль тратить время на кочки, приоритеты ехать, ехать а потом помангалить.
И еще, что отметил для себя, никто из них ни разу не спросил за мою машину как она на шетахе, спрашивают, другое... Где катаемся? Много ли нас?
К чему я это...
Да ни к чему, просто...
Люди разные и интересы разные, главное что бы в кайф.

Из разговоров понял что технические шипурим им чужды. Максимум колеса фулл и свет. Зато уважают кемпинговое оборудование, палатки, одежда, печки, освещение, канистрочки, туалеты, багажники и т.п.
Катают много и судя по фоткам показанных мне, практически везде, пустыни, снег, грязь, цветочки...
На вопросы о нищаках (блоки, понижайки, лебедки, силовые обвесы), говорят что да мол, круто, но нафик надо. Мы же просто катаемся и отдыхаем. Там где засады- обьезжаем. Говорят что жаль тратить время на кочки, приоритеты ехать, ехать а потом помангалить.
И еще, что отметил для себя, никто из них ни разу не спросил за мою машину как она на шетахе, спрашивают, другое... Где катаемся? Много ли нас?
К чему я это...
Да ни к чему, просто...

Люди разные и интересы разные, главное что бы в кайф.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я часто специально катаюсь вдоль моря по дороге в качалку чтобы найти легковушку которую можно вытащить с песка.Hunter писал(а):Иногда я тяну кабелем, иногда меня тянут. Это часть приключения.
Мне интересно когда застревают и вытаскивают
ещё с детства
когда маленький ходил на стройку и смотрел как Кразы и Зилы в грязи буксуют.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
ИМХО у меня нет....Герман писал(а):У тебя не бывает ощущения внутренней гордости когда ты смог легко покорить горку , а другим , равным тебе и твоей машине , далось с трудом или никак ?
Что вызывает гордость, так это сесть на ту машину которой далось с трудом или вовсе не далось и заехать на ней. Это да

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Так это одно и тоже . Ай да Штирлиц , ай да сукин сын . Я не имею ввиду злорадство , а самолюбование . Мне кажется стремление быть равным среди первых нормальным . Для этого мы и учимся , тренируемся , дух легкого соперничества должен присутствовать , так сказать удаль молодецкую показать . Я , конечно , утрирую , но желания быть хуже других вряд ли у кого то в избытке .
Жизненное кредо - всегда .
Герман,я тебя прекрасно понимаю,меня уже как то обвинили,в том,что ты написал выше. К сожалению,былые времена прошли и приоритеты у людей поменялись.Герман писал(а):Так это одно и тоже . Ай да Штирлиц , ай да сукин сын . Я не имею ввиду злорадство , а самолюбование . Мне кажется стремление быть равным среди первых нормальным . Для этого мы и учимся , тренируемся , дух легкого соперничества должен присутствовать , так сказать удаль молодецкую показать . Я , конечно , утрирую , но желания быть хуже других вряд ли у кого то в избытке .

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Соревнования это хорошо. Даже замечательно.Герман писал(а):Тут уж каждому своё .Boris Leibman писал(а):Явно соревнований тут не хватает
Но многие катаются не для этого.
Просто отдыхают от рабочей недели, общаются с друзьями, своими детьми....
Ну так это все указуется в формате предстоящей покатушки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos,у нас форуме есть еще не мало людей,которые прекрасно помнят,что один/два раза в год,проводились игры спортивного характера.
Обычно приурочивали эти мероприятия к ежегодным форумкам.
Кстате,наверное ничто так не объединяет нас,как подобные соревнования,а уж сколько зрителей и гостей собиралось!Последний раз приехало много гостей с местных ивритоговорящих форумов,поглазеть на наш уровень и организацию.Я это к чему пишу,все изменилось кардинально,все сводится к паркетным покатухам и банальной пьянке на лоне природы.
Обычно приурочивали эти мероприятия к ежегодным форумкам.
Кстате,наверное ничто так не объединяет нас,как подобные соревнования,а уж сколько зрителей и гостей собиралось!Последний раз приехало много гостей с местных ивритоговорящих форумов,поглазеть на наш уровень и организацию.Я это к чему пишу,все изменилось кардинально,все сводится к паркетным покатухам и банальной пьянке на лоне природы.
Типа всех в одну кучу?Герман писал(а):По поводу споров у кого круче машина и кто великий покоритель хочу сказать , опять же как мне кажется , все мы кто доробатывает машины блоками , понижайками , большими колёсами , в первую очередь для того что бы проехать там где другим будет трудно . Что бы доказать себе и другим на что мы способны и повыделоваться перед другими .
Вернее в две, с понтами и без.
Не думаю что это верно всех мерить по себе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Там где ты вчера должен был подкладывать камни, сегодня проезжаешь не выходя из машины.Alex писал(а):все изменилось кардинально,все сводится к паркетным покатухам и банальной пьянке на лоне природы.
Там где вчера нужно было пол часа выставлять машину, сегодня достаточно лёгкого взмаха руки для указания направления движения.
Ты добился чего хотел, а может ещё нет, но почему ты думаешь что и другие должны прийти к этому?
Почему ты ночные поседелки у костра в кругу друзей и с гитарой называешь банальной пьянкой?
А про соревнования давай лучше не будем.
Хотя изначально это всё выглядело очень здорово.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300