Почему именно этот а не другой?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Почему именно этот а не другой?
Почему мы выбрали именно этот внедорожник а не другой?
По моему мнению тема назрела давно.
Если я не прав, то просто снесу её.
Собственно тема не для того, чтоб доказать кому то что то, а чтоб новичкам было легче определиться в приорететах на чужом опыте.
Поэтому и открыл её в разделе "Выбор труден"
По моему мнению тема назрела давно.
Если я не прав, то просто снесу её.
Собственно тема не для того, чтоб доказать кому то что то, а чтоб новичкам было легче определиться в приорететах на чужом опыте.
Поэтому и открыл её в разделе "Выбор труден"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Re: Почему именно этот а не другой?
лет 10 мечтал о Рэнглере. как только появилась возможность- купил. или мечта не критерий?Strannik писал(а):Почему мы выбрали именно этот внедорожник а не другой?

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Устав от Isuzu Trooper, попытался совместить несовместимое. Так как приходилось содержать ещё 2 машины в семье, то ограничился лишь одной для себя.
Нужна была большая комфортная семейная машина, способная вместить 8 человек и одновременно не опозориться на бездорожье.
Выбрал длинный TLC-120 с бензиновым мотором 4.0 (так как езжу, в основном, на небольшие расстояния и люблю похулиганить на дороге), и 4-х ступенчатым АКПП из за его робастности.
Альтернативой был лишь Land Cruiser 200, с в 3 раза большей ценой и ещё худшей геометрической проходимостью, и отпал сам собой.
Машиной в целом очень доволен, несмотря на дорогое обслуживание. Нравится высокий комфорт, мощность и функциональность. Балуюсь с ней, как с игрушкой или конструктором. Достаточная проходимость для моих поездок, после установки 2-х блоков ARB.
Что не нравится, так это действительно спекулятивные цены на детали и облсуживание. Проходимость в стандарте не достаточноя. У длинной версии геометрия очень неудачная, постоянно садится на бак. Блоки действительно необходимы и лучше их поставить сразу после покупки, что бы уберечь машину от серьёзных поломок.

Устав от Isuzu Trooper, попытался совместить несовместимое. Так как приходилось содержать ещё 2 машины в семье, то ограничился лишь одной для себя.
Нужна была большая комфортная семейная машина, способная вместить 8 человек и одновременно не опозориться на бездорожье.
Выбрал длинный TLC-120 с бензиновым мотором 4.0 (так как езжу, в основном, на небольшие расстояния и люблю похулиганить на дороге), и 4-х ступенчатым АКПП из за его робастности.
Альтернативой был лишь Land Cruiser 200, с в 3 раза большей ценой и ещё худшей геометрической проходимостью, и отпал сам собой.
Машиной в целом очень доволен, несмотря на дорогое обслуживание. Нравится высокий комфорт, мощность и функциональность. Балуюсь с ней, как с игрушкой или конструктором. Достаточная проходимость для моих поездок, после установки 2-х блоков ARB.
Что не нравится, так это действительно спекулятивные цены на детали и облсуживание. Проходимость в стандарте не достаточноя. У длинной версии геометрия очень неудачная, постоянно садится на бак. Блоки действительно необходимы и лучше их поставить сразу после покупки, что бы уберечь машину от серьёзных поломок.
Последний раз редактировалось genkor Ср фев 03, 2016 10:03, всего редактировалось 2 раза.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Скажу про себя и мой последний выбор дефендер 110.
(Картинка кликабельна)
Брутальный, непревзойдённый проходимец, шикарный экспедиционик, неограниченные возможности тюнинга и практически самые большие колёса в стандарте определили мой выбор.
Знал точно что хочу длиный дефендер, т.к. до него 4 года ездил на коротком.
Не искал компромиса, т.к. практически нет престрастия к комфорту, а жене нужен был самый большой багажник.

(Картинка кликабельна)
Брутальный, непревзойдённый проходимец, шикарный экспедиционик, неограниченные возможности тюнинга и практически самые большие колёса в стандарте определили мой выбор.
Знал точно что хочу длиный дефендер, т.к. до него 4 года ездил на коротком.
Не искал компромиса, т.к. практически нет престрастия к комфорту, а жене нужен был самый большой багажник.
Последний раз редактировалось Strannik Ср фев 03, 2016 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
О хорошая тема . У меня так сложились обстоятельства . Диско которым я владел 10 лет меня во всём устраивал . Проходимость , комфорт , относительно
не дорогой в обслуживании . Поломок кроме коробки 3 раза у меня не было . Я был готов купить жене , так как каждый день она на Диско ездила , ауди я 5 и на покатушки оставить Диско . Потом в какой то момент появился Артём(фрай) заинтересовался машиной и с третий попытки купил её . Куда дальше двигаться я не знал . И вдруг мой приятель решил продать именно мне Крузака , 2008 года , ни разу не бывший на шетахе , 1 рука , которую я знаю со дня её покупки с маленьким пробегом и за цену вполне и вполне мне подходящию . машина была стандарт , даже без защиты . Можно сказать случай сыграл главенствующую роль .

не дорогой в обслуживании . Поломок кроме коробки 3 раза у меня не было . Я был готов купить жене , так как каждый день она на Диско ездила , ауди я 5 и на покатушки оставить Диско . Потом в какой то момент появился Артём(фрай) заинтересовался машиной и с третий попытки купил её . Куда дальше двигаться я не знал . И вдруг мой приятель решил продать именно мне Крузака , 2008 года , ни разу не бывший на шетахе , 1 рука , которую я знаю со дня её покупки с маленьким пробегом и за цену вполне и вполне мне подходящию . машина была стандарт , даже без защиты . Можно сказать случай сыграл главенствующую роль .

Жизненное кредо - всегда .
В начале я искал на пересеченке вызов, возможность продолжить то, чем занимался на мотоцикле. Свободу заехать или доехать куда угодно. Купил себе Террано короткий бензин с ручной коробкой передач. Выбор был не для меня - Террано за пол года перестал отвечать моим желаниям. Так как я вообще с трудом расстаюсь с чем бы то ни было, то начался "монстрострой". Получился очень дорогой и проходимый Террано, но совершенно недостаточный проходимец для меня. Наконец я решил менять машину. Мой Терран до сих пор катает парень из Хацор Глилит и очень доволен.
Не скажу, что тогда я был очень уж опытным в плане выбора (думаю, что через год/два посмотрев на свои решения и "понятия" сейчас, тоже буду улыбаться), но для себя я однозначно пришел к формуле внедорожника: два моста, два блока, подходящая по высоте резина. Еще была важна рама отдельная от кузова. В добавок, еще на Террано пристрастился к поездкам в пустыню. В результате понял, что нужен экономичный Дизель с высоким моментом. Так же, однозначно решил для себя, что буду брать только автомат-коробку. Если прочитать все это снова и снова, то отпадут все машины, кроме Диско. Джимка, хоть и бензин, тоже отвечает требованиям, но для меня уже не подходил, так как семья из 3-х (тогда) человек в Джимку не поместится. Взял Диско и очень многое перестроил. Получился оптимальный проходимец/экспедиционник. Это именно тот вид транспорта, который мне по душе - и пролезть можно 95%
кочек (в начале думал что все 100, но это было опасное заблуждение) и в пустыню аж на 9 дней с женой спокойно и комфортно.
Со временем пересмотрел многие позиции. И о машинах сейчас другого мнения, чем тогда, но Диско остается наилучшим выбором для меня в пределах запланированных расходов. Если рассматривать идеальный авто для меня - Дефендер 110 с двигателем TD5 наверное получше, но только из-за своих размеров. В не ближайшем будущем рассматриваю замену на Дефендер 110 TD5 или на Диско-2. Не смотря на имидж и реальное положение дел (читаем мой БЖ), я очень полюбил Ланд Ровер. Наверное проходимцы у меня будут только от
Англо-прома
.
Не скажу, что тогда я был очень уж опытным в плане выбора (думаю, что через год/два посмотрев на свои решения и "понятия" сейчас, тоже буду улыбаться), но для себя я однозначно пришел к формуле внедорожника: два моста, два блока, подходящая по высоте резина. Еще была важна рама отдельная от кузова. В добавок, еще на Террано пристрастился к поездкам в пустыню. В результате понял, что нужен экономичный Дизель с высоким моментом. Так же, однозначно решил для себя, что буду брать только автомат-коробку. Если прочитать все это снова и снова, то отпадут все машины, кроме Диско. Джимка, хоть и бензин, тоже отвечает требованиям, но для меня уже не подходил, так как семья из 3-х (тогда) человек в Джимку не поместится. Взял Диско и очень многое перестроил. Получился оптимальный проходимец/экспедиционник. Это именно тот вид транспорта, который мне по душе - и пролезть можно 95%

Со временем пересмотрел многие позиции. И о машинах сейчас другого мнения, чем тогда, но Диско остается наилучшим выбором для меня в пределах запланированных расходов. Если рассматривать идеальный авто для меня - Дефендер 110 с двигателем TD5 наверное получше, но только из-за своих размеров. В не ближайшем будущем рассматриваю замену на Дефендер 110 TD5 или на Диско-2. Не смотря на имидж и реальное положение дел (читаем мой БЖ), я очень полюбил Ланд Ровер. Наверное проходимцы у меня будут только от
Англо-прома

Подчеркнул ключевое слово......Strannik писал(а):Собственно тема не для того, чтоб доказать кому то что то, а чтоб новичкам было легче определиться в приорететах на чужом опыте.
в начале по максимуму определяемся а потом ломимся в лобаз за сладеньким.....

ну а форум для того и есть чтоб помочь сумневающимся в определяшках....

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47


Когда я искал внедорожник у меня были следующие требования:
1) Цена тысяч 20 до вложений.
2) Машина в стоке, я хотел сам её апгредить как мне захочется. Отсюда требование - наличие апгрейдов.
3) Мне надоело зависеть от механиков и я хотел машину на которой смогу сам учиться и делать все ТО и починки. Соттветственно отсюда:
а) Простая машина, чем проще тем лучше. Без махшева. Чтоб под домом на коленке..
б) Наличие материала и людей с кем можно посоветоваться.
в) Наличие деталей по адекватным ценам.
г) Если же всё таки прийдётся обратиться в мусах, желательно не остаться с дыркой в кармане.
4) 2 моста.
5) Большая машина.
6) Дизель, ну чтобы адекватно платить за покатушки + дизеля живут дольше, если за ними правильно слелить + момент на низких оборотах - позволяет карабкаться а не скакать по шетаху.
Газ не хотел. Смотри пункт 3)а). Лишняя система в машине = лишние проблемы. (ИМХО)
7) Автомат. Ну надоела мне ручка за 10 лет...


Вобщем, на нашем рынке только одна машина подходила под все категории - Диско 1 300 TDi. То что я взял 3 двери - компромисс. До этого смотрел машин 5-6, просто дрова.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Мега полезная тема для стоящих перед выбором
Я новичек во внедорожном движении, дилетант так скажем. Увлекался (и очень надеюсь что продолжу) немного другим направлением в автомобилизме.
По сложившимся не, в мою пользу обстоятелствам
, некоторое время был на "голодном" пайке
но тягу к технике побороть оказалось сложнее и как отдушина появился внедорожник
Мой случай банален и прост
Хотелось много машины за 27 (+/- 5) тысяч
Критерии вабора были 6-7 мест, комфорт и мощность адекватная расходу топлива.
Учитывая приоритеты и ограниченый бюджет рассматривались: Диско 1, Паджеро, Террано, Трупер.
Выбор пал на Трупер.
Трупер был на 100% осознаным выбором. Знал все выходки и сюрпризы этой конячки
Возможная перспектива поколупаться в машине не только не пугала, скорей наоборот, в какой то мере нравилась.
Свою задачу Трупер выполняет на все 100, да, он не кочколаз ни разу, но песок, грязь проглатывает не задумываясь.
После установки блокировки, может ехать везде там где едут одноблокированые (если нет других ограничений по длинне базы или весу)
Продавать его не собираюсь, а вот покупать второй внедорожник, очень может быть
Теперь хочется мегаконструктор
с большими степенями свободы именно поиграться в техническом плане.
может это будет Ренглер, может Деф, может Форд Ф150, может Додж Рэм, может Тойота 70, может Гелендваген.... посмотрим (до этого еще как минимум год, решаю пока квартирный вопрос).
...

Я новичек во внедорожном движении, дилетант так скажем. Увлекался (и очень надеюсь что продолжу) немного другим направлением в автомобилизме.
По сложившимся не, в мою пользу обстоятелствам



Мой случай банален и прост

Хотелось много машины за 27 (+/- 5) тысяч

Критерии вабора были 6-7 мест, комфорт и мощность адекватная расходу топлива.
Учитывая приоритеты и ограниченый бюджет рассматривались: Диско 1, Паджеро, Террано, Трупер.
Выбор пал на Трупер.
Трупер был на 100% осознаным выбором. Знал все выходки и сюрпризы этой конячки

Возможная перспектива поколупаться в машине не только не пугала, скорей наоборот, в какой то мере нравилась.
Свою задачу Трупер выполняет на все 100, да, он не кочколаз ни разу, но песок, грязь проглатывает не задумываясь.
После установки блокировки, может ехать везде там где едут одноблокированые (если нет других ограничений по длинне базы или весу)
Продавать его не собираюсь, а вот покупать второй внедорожник, очень может быть

Теперь хочется мегаконструктор

может это будет Ренглер, может Деф, может Форд Ф150, может Додж Рэм, может Тойота 70, может Гелендваген.... посмотрим (до этого еще как минимум год, решаю пока квартирный вопрос).


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Хммм.
Так как общий характер поездок в нашей компании это семейные экспедиционные, то я очень долго довольствовался короткими Ниссанами Террано. Пока нас было 2е туда влезало все, что нужно для 3х дней в пустыне. Потом нас стало больше и понадобилась машина побольше/
Как то так вышло что после продажи Террано и с учетом наличия денег бюджет был тысяч 80 + десятка на добавки если понадобятся.
Сначала смотрел Прадики, но на тот момент и за те деньги находились одни истекающие маслом, с пробегом под 400К колымаги. Потом смотрел Паджи, но и там дело было не многим лучше. Имея опыт 2х Террано проданных около 250 тысяч, которые таки видели шетах, брать заведомо уезженную машину не хотелось.
Надо отметить, что лежать под машиной и менять проводку, трубки итд итп я особенно много желания не имею, поэтому хотелось машину максимально позволяюшую цикл вышел утром - завел - поехал - вернулся - потушил - ушел домой. Без регулярных проверок уровня масла, антифриза, "свободы" в шаровых итд и что-бы в случае нужды можно было тупо бросить машину в гараже и уехать на работу без страха того, что по возвращению надо будет продавать почку.
Отсюда желательно было купить машину поновей.
Потом мне мой механик посоветовал посмотреть Терракана. Машина большая, с мощным мотором, в езде комфротабельная. Структура и несущий каркас позволяют добовлять ништяки по мере надобности, хоть изначально кроме брони и лифта ничего не планировалось т.к. использование должно было быть скорее экспедиционным.
Со временем, когда вся постоянная компания пересела на ТЛК (сначала у всех было у кого что, Джимки были, Диско был итд) Лифтованного бронированного Терракана стало не хватать и я добавил АРБ в задницу. Не то что-бы я сошел хоть с одного маршрута, но и задерживать группу или насиловать машину проезжая вещи "наскоком" мне очень не хотелось.
На данный момент Терракан 100% удовлетворяет моим нуждам и менять, когда придет время (вернее деньги) я его планирую, скорее всего, на НЕОПРАВДАННО дорогую в Израиле ТЛК. Но это думаю нескоро, потому что авто не стоит во главе приоритетов.
Почему ТЛК? а потому что Мне нравится ее геометрия и то, как ведет себя на ТЛК Тракшен Контроль. Но повторюсь, на данный момент Терракан устраивает и больше того я его советую всем, кто не намерен лезть черту в задницу, и планирует скорее семейные/экспедиционные поездки.
Так как общий характер поездок в нашей компании это семейные экспедиционные, то я очень долго довольствовался короткими Ниссанами Террано. Пока нас было 2е туда влезало все, что нужно для 3х дней в пустыне. Потом нас стало больше и понадобилась машина побольше/
Как то так вышло что после продажи Террано и с учетом наличия денег бюджет был тысяч 80 + десятка на добавки если понадобятся.
Сначала смотрел Прадики, но на тот момент и за те деньги находились одни истекающие маслом, с пробегом под 400К колымаги. Потом смотрел Паджи, но и там дело было не многим лучше. Имея опыт 2х Террано проданных около 250 тысяч, которые таки видели шетах, брать заведомо уезженную машину не хотелось.
Надо отметить, что лежать под машиной и менять проводку, трубки итд итп я особенно много желания не имею, поэтому хотелось машину максимально позволяюшую цикл вышел утром - завел - поехал - вернулся - потушил - ушел домой. Без регулярных проверок уровня масла, антифриза, "свободы" в шаровых итд и что-бы в случае нужды можно было тупо бросить машину в гараже и уехать на работу без страха того, что по возвращению надо будет продавать почку.
Отсюда желательно было купить машину поновей.
Потом мне мой механик посоветовал посмотреть Терракана. Машина большая, с мощным мотором, в езде комфротабельная. Структура и несущий каркас позволяют добовлять ништяки по мере надобности, хоть изначально кроме брони и лифта ничего не планировалось т.к. использование должно было быть скорее экспедиционным.
Со временем, когда вся постоянная компания пересела на ТЛК (сначала у всех было у кого что, Джимки были, Диско был итд) Лифтованного бронированного Терракана стало не хватать и я добавил АРБ в задницу. Не то что-бы я сошел хоть с одного маршрута, но и задерживать группу или насиловать машину проезжая вещи "наскоком" мне очень не хотелось.
На данный момент Терракан 100% удовлетворяет моим нуждам и менять, когда придет время (вернее деньги) я его планирую, скорее всего, на НЕОПРАВДАННО дорогую в Израиле ТЛК. Но это думаю нескоро, потому что авто не стоит во главе приоритетов.
Почему ТЛК? а потому что Мне нравится ее геометрия и то, как ведет себя на ТЛК Тракшен Контроль. Но повторюсь, на данный момент Терракан устраивает и больше того я его советую всем, кто не намерен лезть черту в задницу, и планирует скорее семейные/экспедиционные поездки.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Phobos
первым внедорожником у меня был Трупер 3100 (4JG2)- конечно не сравнить с 4JX1 но зато овернадежный (поэтому и купил, начитавшись страшилок- кстати стоил дороже чем "новая" модель и найти было очень трудно). очень его любил- настолько, что хотел найти кузов как у тебя и поставить автомат от Ippon-a но прикинув стоимость проекта приуныл и продал (долго жалел).


первым внедорожником у меня был Трупер 3100 (4JG2)- конечно не сравнить с 4JX1 но зато овернадежный (поэтому и купил, начитавшись страшилок- кстати стоил дороже чем "новая" модель и найти было очень трудно). очень его любил- настолько, что хотел найти кузов как у тебя и поставить автомат от Ippon-a но прикинув стоимость проекта приуныл и продал (долго жалел).
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Есть еще рамные полномостовые Форды и Доджи, где широкие возможности покопаться.den писал(а):по моему скромному мнению, мегаконструктора два- LR и Jeep
Ну и Гелендвагены...
Патрол забыл



П.С. дата рождения машины не важна... (для меня)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вообще говоря, советовал бы при выборе обращать внимание и изучать опыт, прежде всего тех, кто пользует второй, третий (не первый) внедорожник.
В их постах ответы на многие вопросы. И именно ход рассуждений приведших к этому.
А первые машины во многом на эмоциях.
Да прибудет с нами Сила.

В их постах ответы на многие вопросы. И именно ход рассуждений приведших к этому.
А первые машины во многом на эмоциях.
Да прибудет с нами Сила.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:

Искал джип по критериям
Бюджет : 40К-60К
База : короткая
Надежность : высокая
Бензин
Стоимость содержания: низкая
Год выпуска: не больше 10 лет
Почему база короткая?
Машина дома вторая , только для покатушек и поездок жены
У нас в доме сложная парковка , и парковать длинную машину тяжело (да , это тоже часть расчёта) жене
Короткие машины обычно вторые и их километраж всегда будет 50%-70% от длинных
Надежность Сузуки не вызывало сомнений, относительная простота и дешевизна деталей делает машину относительно дешевой в обслуживание.
За 40К я купил 8 летнюю машину
Блок (автоматический) стоит копейки.
Машина у меня скоро полтора года, кроме замены шруса (была куплена с поломанным) никаких проблем
Только менять масло и фильтры
Очень доволен
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Boris Leibman
Необходимый минимум .
http://www.suzukilift.ru/
Или в моем бортжурнале тожа

И все
К сожалению ее предел или много денеХ (есть всего две три в стране заряженых от кальмини)
Из минусов немного прожорлива ,
все остальное сказанное Борисом 100%
Думаю каждый имевший во владении может высказываться о конкретной машине
Необходимый минимум .
http://www.suzukilift.ru/
Или в моем бортжурнале тожа

И все

К сожалению ее предел или много денеХ (есть всего две три в стране заряженых от кальмини)
Из минусов немного прожорлива ,
все остальное сказанное Борисом 100%
Думаю каждый имевший во владении может высказываться о конкретной машине

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Моим первым внедорожником был Террано 2005 года с мотором 3 литра...Был куплен на 8 штук ниже мехирона,которые сразу ушли на замену всех резинок передней подвески на полеуртан и сет от Олдмена...Мотор и коробка-никаких нареканий,но вот передняя подвеска один сплошной минус.Был продан потому что надоело менять шрусы и тапухим почти каждую неделю(результат черезмерного поднятия),если не это,то гармошки пааамонов.Плюс ко всему для Террано практически ничего нет из добавок,всё что есть либо подходить,либо надо подгонять.Как сказал один мой знакомый-"Внедорожник не попавший в Австралию,таким не считается".После Террано была приобретенна Тойота LC 120,2008 года,которая сразу была поднята на 3" сетом от Фокс + Эйбах,отакже заменен размер колес на больший...В планах была ещё установка блоков и смена ГП,но от этого отказался,т.к я всёравно не покоритель,я для остального мне и тракшена хватит.
Potius sero, quam nunquam