_TRoopeR X_
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
страсти мордасти про поцарапанные цилиндры ...компрессия...о ужас
В трупере все просто как две копейки.три вещи. Или или.
Хайшан месила (наиболее вероятно) . Форсунка. Или rpcv . Перед тем как будешь скидывать голову хехе просто напросто считай ошибки .
А потом и дальше проверяй .
И еще забыл. Проверь коннекторы на форсах , датчике рампы и контрогайку rpcv
В трупере все просто как две копейки.три вещи. Или или.
Хайшан месила (наиболее вероятно) . Форсунка. Или rpcv . Перед тем как будешь скидывать голову хехе просто напросто считай ошибки .
А потом и дальше проверяй .
И еще забыл. Проверь коннекторы на форсах , датчике рампы и контрогайку rpcv
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Узнав стоимость датчика, решил немного подождать с заменой...
Расстроился...
Но не на долго...
Было принято решение ехать на Ашдодские Дюны .
К Вашему вниманию предоставляю видео...
https://vimeo.com/153591735
Расстроился...
Но не на долго...
Было принято решение ехать на Ашдодские Дюны .
К Вашему вниманию предоставляю видео...
https://vimeo.com/153591735
Isuzu Tropper / Xtrim / "04
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Boris Leibman писал(а):Почему это будет влиять только на холодном двигателе, а как он нагревается перестаёт оказывать влияние?genkor писал(а):поцарапанный цилиндр и нарушение компрессии
Мне откровенно не удаётся понять эту полуслепую эйфорию о надёжности 4JX1. Все эти "страхи" я рассказываю пользуясь не слухами, а своим личным опытом, как бывший владелец Isuzu Trooper, который надолго отравил мне отношение к дизельным моторам. У меня и голова трескалась, и форсунки уходили, и датчик давления в рампе, и цилиндр царапался и ещё куча, куча всего. И это все не смотря на очень бережное отношение к машине и правильное обслуживание (ребята видели и знают). Жаль, что не вёл бортжурнал, но народ, который тусуется здесь с 2007-го года ещё помнит, как я менял моторы чаще, чем колёса.bazzz270 писал(а):страсти мордасти про поцарапанные цилиндры ...компрессия...о ужас...
Спрашивал конкретно про поведение при холодном и горячем двигателе, а так же про поведение на светофорах (работа на холостых оборотах после интенсивной езды) что-бы помочь диагностировать проблему пользуясь личным опытом, а не кучей "страшилок" с форумов.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
я могу прочитать-есть сканерgenkor писал(а):Если дергает только на холодную, то это плохо. Может быть как у меня - поцарапанный цилиндр и нарушение компрессии (в принципе можно проверить не снимая головы). Тогда движок на замену. Но я бы начал все таки с замены датчика давления масла в common rail - очень распространённая проблема. Если есть доступ к Tech 2, то посмотри на показания этого датчика (можно и в UMI). Если показания скачут - то датчик отжил своё.Phobos писал(а):То что ты видишь стрелку манометра на приборке это давление в системе смазки, к работе форсунок это никакого отношения не имеет. Повышенное давление масла на непрогретом двигателе (больше 6 бар) может говорить либо о не совсем подходящем масле, либо о дефектном клапане в маслянном фильтре. Но стрелка посередине это как раз 6 бар, так что давление в норме.
Можно списать на непрогретый мотор, но ты пишешь что это было и раньше...
...........................
Но мы то знаем что это Трупер
И как правильно заметил Гена, там одна единственная проблема - датчик давления в рампе.
Любые нарушения или сбои в работе двигателя, если не горит чек, это датчик рампы.
Ничего страшного не произошло, мотор будет работать как и работал, но со временем тряска и нестабильная работа будут усиливаться.
Можно еще проверить дроссель....но датчик все равно менять придется рано или поздно, я бы начал с него.
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Спасибо за переживание и за поиск проблемы в моей машинеgenkor писал(а):Boris Leibman писал(а):Почему это будет влиять только на холодном двигателе, а как он нагревается перестаёт оказывать влияние?genkor писал(а):поцарапанный цилиндр и нарушение компрессииМне откровенно не удаётся понять эту полуслепую эйфорию о надёжности 4JX1. Все эти "страхи" я рассказываю пользуясь не слухами, а своим личным опытом, как бывший владелец Isuzu Trooper, который надолго отравил мне отношение к дизельным моторам. У меня и голова трескалась, и форсунки уходили, и датчик давления в рампе, и цилиндр царапался и ещё куча, куча всего. И это все не смотря на очень бережное отношение к машине и правильное обслуживание (ребята видели и знают). Жаль, что не вёл бортжурнал, но народ, который тусуется здесь с 2007-го года ещё помнит, как я менял моторы чаще, чем колёса.bazzz270 писал(а):страсти мордасти про поцарапанные цилиндры ...компрессия...о ужас...
Спрашивал конкретно про поведение при холодном и горячем двигателе, а так же про поведение на светофорах (работа на холостых оборотах после интенсивной езды) что-бы помочь диагностировать проблему пользуясь личным опытом, а не кучей "страшилок" с форумов.
Но все же , машина работает на все пусть не 100 , но 95% точно , когда пргрееться.
Думаю если бы была проблема (серьезная) то болячка вылазила бы и на прогретом двигателе...
Isuzu Tropper / Xtrim / "04
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Да я вот как узнал, что он под штуку стоит , так и присел немного...bazzz270 писал(а):прикольный клип![]()
датчик с резинками стоит штуку . ты уверен что это он виноват?
С деньгами немного напряг, хотелось бы быть поувереней что это он, посмотрим может сканер покажет
Мне кстате obd2 пришел, он может сказать диагноз или это просто игруша?
Isuzu Tropper / Xtrim / "04
Да, но я бы надругался сначалаShvabsky писал(а):Кто то обещал приехать если что ххххPhobos писал(а):Клип клевый![]()
Но штурмовать паралельно дюну на двух машинах можно в случае что есть третья![]()
Очень легко и быстро вас обоих разворачивает поперек и ни взад ни вперед, а дернуть некому.



De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Всем доброго вечера.
За последние пару месяцев сделал некоторые изменения в своем Трупере.
Много радости , но и много вопросов...
Были приобретены :
- Резина (265/70/16) Cooper Discoverer AT3
- Пружины Iron Man
- Фонари на багажник
- Бочка
- Магнитола
- Чехлы
Машина начинает приобретать тот вид о котором я мечтал



Машина стала очень мягкая.
Внимание первый вопрос
- какие амортизаторы посоветуете ( сейчас стоят KYB )


... также была заменена рулевая балка вместе с наконечниками и верхнии шаровые тоже попали под раздачу .
..

Вопрос второй :
- При полном повороте колес слышится и чувствуется некий удар ( колеса ничего не задевают )
Идем дальше...
Пришло время ТО...
Масло , фильтра и жидкость для чистки двигателя (надеюсь почистило
)
Походу было решено почистить EGR ( хотел заглушить, но почитав немного , пришел к выводу ,что на трупере этого делать нельзя)
EGR был в масле( непонятно если клапан работал, было много гари)
На этом спокойствие не наступило...
В ход пошел интеркулер...На удивление он был чист .
Но дальнейшее только и ждало что бы пришел 'мойдодыр'






После всех манипуляций Поведение машины изменилось в хорошую сторону
Вроде бы все...
За последние пару месяцев сделал некоторые изменения в своем Трупере.
Много радости , но и много вопросов...
Были приобретены :
- Резина (265/70/16) Cooper Discoverer AT3
- Пружины Iron Man
- Фонари на багажник
- Бочка
- Магнитола
- Чехлы
Машина начинает приобретать тот вид о котором я мечтал

Машина стала очень мягкая.
Внимание первый вопрос



- какие амортизаторы посоветуете ( сейчас стоят KYB )


... также была заменена рулевая балка вместе с наконечниками и верхнии шаровые тоже попали под раздачу .


Вопрос второй :
- При полном повороте колес слышится и чувствуется некий удар ( колеса ничего не задевают )
Идем дальше...
Пришло время ТО...
Масло , фильтра и жидкость для чистки двигателя (надеюсь почистило

Походу было решено почистить EGR ( хотел заглушить, но почитав немного , пришел к выводу ,что на трупере этого делать нельзя)
EGR был в масле( непонятно если клапан работал, было много гари)
На этом спокойствие не наступило...
В ход пошел интеркулер...На удивление он был чист .
Но дальнейшее только и ждало что бы пришел 'мойдодыр'






После всех манипуляций Поведение машины изменилось в хорошую сторону
Вроде бы все...

Isuzu Tropper / Xtrim / "04