Мне отсутствие необходимости связываться с прежним владельцем, дергаться каждый раз к тесту, что-то изобретать, важнее, чем полдюйма высоты. Так что перейду постоянно с 32 на 31. Я ездила без особого фанатизма, не думаю, что буду в очень сложные шетаки залезать. Главное - подальше от цивилизации.
Amit писал(а):Мне отсутствие необходимости связываться с прежним владельцем, дергаться каждый раз к тесту, что-то изобретать, важнее, чем полдюйма высоты. Так что перейду постоянно с 32 на 31. Я ездила без особого фанатизма, не думаю, что буду в очень сложные шетаки залезать. Главное - подальше от цивилизации.
Дани писал(а):ChDany
А что предложишь? Какие варианты, да еще в наши тяжелые времена...
A, может, попросить у кого-нибудь 31е тапочки на тест? А ездить продолжать на 32х? Я, например, работаю на 29-х, 31е ставлю только на покатушку. Не сильно предлагаю по причине места жительства. Ну, и етт -10 - могут торчать из-за кузова.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
В принципе вариант, но переобуваться каждый раз - возня. Тем более, что в салон за раз не больше двух шин влезает. Возить туда-сюда.
Один раз куплю, поставлю и больше волноваться не буду.
Я в России тоже на 29 ездила, там и столько обычно хватало.
Мне предложили купить сильно БУ максисы размера, который прописан в ришайоне. Постоянно на них ездить стремно - состояние в разы хуже тех, которые есть сейчас.
Можно их ставить на тест, а потом возвращать обратно. Вопрос бывалым - сколько примерно стоит шиномонтаж с балансировкой?
Овчинка выделки не стоит... с сильно б.у максисом можно и тест не пройти..... А переобуваться придется два раза - снять-поставить и обратно. Минимум 35 шек за колесо. Итого 280 шек.Шанс что порвут колесико при этом тоже присутствует,не все шиномонтажи праворукие..Уж легче пройти тест с заднего входа со своими 32колесами,рискуя потом попасть на дороге на проверку, или купить то что написано в ришайоне и не заморачиваться...
Не рекомендуется ездить на том, что не записано. Помимо злобных милиционеров, если не дай бог авария, можно сильно попасть...
Тест лучше передоверить кому-нибудь, ибо при виде наших машин у тестеров появляется нездоровый блеск в глазах. А здоровье и нервы всегда дороже...
esu писал(а):Не рекомендуется ездить на том, что не записано. Помимо злобных милиционеров, если не дай бог авария, можно сильно попасть...
Тест лучше передоверить кому-нибудь, ибо при виде наших машин у тестеров появляется нездоровый блеск в глазах. А здоровье и нервы всегда дороже...
Постепенно обживаю машинку.
Тест сделала, шиминг устранила.
Все более мелкие вопросы выходят на повестку дня.
Напрягает конечно расход топлива с четырехлитровым движком.
У рэнга на 2,5 литра расход был существенно более гуманным.
Обдумываю переход на газ. Но тогда нельзя будет на крытые парковки въезжать и как заправляться в экстренных условиях?
У кого есть мнение, как лучше?
Еще вопрос - куда у рэнглера лучше ставить датчик температуры?
Раньше датчик у меня на крыше стоял, ветром обдувался. Но боюсь, в Израиле он будет от солнца сильно врать.
Amit
Газ только дополняет бензин, всегда сможешь перейти на бензин нажатием кнопки!
А на сколько тебе критичны платные парковки - смотри сама, я за 4 года только один раз не смог запарковаться моментально из-за газа, ну так потратил ещё 5 минут и запарковался рядом.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
По поводу газа... В моем Туссоне два года стоит итальянская установка и в тех паспорте написано!!! Можно пар коваться на крытых стоянках. Устанавливал в גזפרו Газпро. בהצלחה!!!
Полковник писал(а):Можно пар коваться на крытых стоянках
нет такого ишура . пишут что ханая бэханьен сагур ушра гапам . что означает что если гапам дал ишур какой либо стаянке то можно парковатся и при вьезде на эту стоянку должен быть шелед парковка гапам мэушерет
Владимир.vf
+1
Это зависит только от системы вентиляции установленой на нижних этажах парковки!
Если система с забором от самого низа и прошли проверку - есть ишур и можно с гапамом парковаться.
Если система забирает воздух из под потолка на нижнем этаже - не будет ни когда ни какого ишура, да и вы и сами на такой парковке парковаться не захотите
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Я в Хайфе. Меня охранник на парковке в Гранд-Каньоне расспрашивал, не на газе ли. Еще в Каньон-Хореве. У последних вообще высота на знаке 210см оказалась до потолка, без учета труб и табличек. В итоге крышей по табличкам скребла. Хорошо, они хлипко повешены и нагибаются.
Amit писал(а):Я в Хайфе. Меня охранник на парковке в Гранд-Каньоне расспрашивал, не на газе ли. Еще в Каньон-Хореве. У последних вообще высота на знаке 210см оказалась до потолка, без учета труб и табличек. В итоге крышей по табличкам скребла. Хорошо, они хлипко повешены и нагибаются.
Amit писал(а):В итоге крышей по табличкам скребла.
нужно было колеса спустить
Может знаете, где в Израиле продаются нормальные компрессоры шины подкачивать? Я пока не нашла. Все делают удивленные глаза и говорят, что на заправке можно подкачать.