Муки выбора II
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
evg9000 писал(а):borka13 писал(а):"Колхозники"
Он всего хотел казать ...что на том же 300 моторе
EDC может стоить большого попадалово ...типа не стоит этих 10ти лошадок
evg9000
слишком много выводов ,,,,,не читай литературу
EGR создано для экологов ....и далее от него, в конечном итоге только зло
А чего плохого в ещё 10-и лошадках. Да и в EDC ломатся нечему максимум чтото может быть пропаять/перепаяь ввиду старости, с настройкой да есть гимор , но он преодолимый и немногоразовый. Самую большую проблему я вижу в характеристиках форсунок, на EDC они просто, если я правильно понял , работают на чуть чуть, процентов на 10 большем давлении. Отсюда и разница в их конструкции и они реже встречаются в природе.
А вот интересно если такое возможно .
Заюзать другие форсы , и через мозги просто подкорректировать их работу. Ведь всего то нужно подгодать время и продолжительность открытия/закрытия. То есть если например не родная форсунка сильнее
ссыт то просто её открывать на меньшее время или допустим нам нужна форсунка что отрывается на 300 атм а есть только 280 атм то просто понизить общее давлени в системе. Мне кажется что такое возможно. Кто как думает ?
у этих инжекторов хелек тахтон различен
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Вести с полей......borka13 писал(а):evg9000
ты за просмотренное "Г" отписывайся
чтоб зря не ездить остальным
Да собственно ничего и не поменялось на рынке. Те же самые ушатанные
вёдра качуют из объявления в объявления. Из Мизкерет Батии чёрный один прислал фотки и пропал.Наверное на ремонте и видимо не хочет пока
показывать, придумывает разные отмазки. Я уже грешным делом начал и на другие аппараты посматривать. Вот поездил на "емеле" 2700cdi 2002-го года понятно, что паркет, но едет шикарно, мацав супер расход просто не ощущается. Кстати можно расматривать как даже основную машину на каждый день. Вот такой бы Диск1 найти неушатаный.
Есть ещё на яд-2 белый за 33к, но далеко и в жопе мира, и с космическим пробегом, наверное и ехать не стоит.
Открой отдельную тему, или лучше открой раздел бортжурналов и пройдись по всем журналам Джимок, из новых это Илья и Евгений, из старых это Женя, Алексей и мой, там всё расписано.rzr писал(а):Так как я теперь безлашадный -то стою перед выбором,Пока на повестке Джимка.Джимководы раскажите пожалуста что меня ожидает и к чему надо быть готовым,заранее благодарен
Митбари это значит , что у машины есть ришаён афала на работу , делать тиюлим . Но работать может только через хеврат тиюлим джипим . Обязательно должен быть ишур кцин битихут ходчи . Можно перевести машину в маса ахуд или как там сейчас джипы записывают . Кцин битихут хевры где записанна машина должен послать бакаша битуль ришаён афала рехев митбари . Если оставлять машину в статусе митбари , то на тесте требуют ришаён афала .borka13 писал(а):так он митбариevg9000 писал(а):Есть ещё на яд-2 белый за 33к, но далеко и в жопе мира, и с космическим пробегом, наверное и ехать не стоит
я не знаю навернио и тест и битуах дороже у него ?
Жизненное кредо - всегда .
Сейчас полистал борт журналы.... Поздравляю господина Man , который в касынке на аватаре вот по этому случаю viewtopic.php?t=5677borka13 писал(а):evg9000
ты за просмотренное "Г" отписывайся
чтоб зря не ездить остальным
Супер просто .....
Ну и как после такого музейного экземпляра можно смотреть на
ушатанные объедки на яд2 ?!! Очень рад за человека и удачной эксплуатации . Почти два месяца и полнейшая тишина.
а сам сосиской давится....borka13 писал(а):" не делайте из еды культа "
Вообщем вести с полей для "волка с колбасой"
На "джифалоге" появилось http://www.jeepolog.com/forums/showthre ... %99-TDI-98
На вид стоит посмотреть....
покупатель: Какой километраж и какая рука?
продавец : 400 000 и 5-я рука
покупатель: 40 000 шах это дохрена
продавец : бе ацлаха !
вот так и пообщались... Я думаю у него цена вместе с километражом растёт...
Тихоничко начал покашиваться в сторону Труперов с такими раскладами и богатством выбора...
evg9000
для начала трупер не плохой выбор , если отбросить сказки
и у нас даже есть специалисты в трупах
с дисками я тебе сразу сказал
весь этот фигурный свисстттттттт шамур и т.д.
справедливо для всех машин после 300 тыс да еще и шетаха ....и тем более ленд роверов ....
писи
последний раз искал в том числе трупер и остановился на падже , иногда есть неплохие ,
с дисками уже сказал , летом будет море от 15 тыс
писи 3 двери вообще малоудобна хоть и имеет те же физ размеры что и 5
для начала трупер не плохой выбор , если отбросить сказки
и у нас даже есть специалисты в трупах
с дисками я тебе сразу сказал
весь этот фигурный свисстттттттт шамур и т.д.
справедливо для всех машин после 300 тыс да еще и шетаха ....и тем более ленд роверов ....
писи
последний раз искал в том числе трупер и остановился на падже , иногда есть неплохие ,
с дисками уже сказал , летом будет море от 15 тыс
как правило фото лучше чем на самом делеevg9000 писал(а):На вид стоит посмотреть....
писи 3 двери вообще малоудобна хоть и имеет те же физ размеры что и 5
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ