обратил внимание на две фотки. диско и падж в одной точке, а какие разные позы! диско скрестил мосты и стоит всеми четырмя на грунте, крен небольшой. падж в позе, мост параллельно кузову, передок на взлёте
У Паджа весь ход передней подвески иссяк и кузов на лево свалился. На Диско передний ход позволяет даже немного еще накренить без отвала кузова. Так что Стаб здесь не причем
Дани,все верно,в принципе такие позы нормальное явление для паджеро с накрученной подвеской.Ничего страшного в этом нет,если не накручивать торсионы.Машина очень устойчива к переворотам.
Strannik писал(а):По моему мнению дело здесь не в передней подвеске, а в задней.
Если бы она могла открыться, машина бы выровнялась.
Алик,ты ошибаешься,потому что не знаешь особенностей торсионной подвески,в частности паджеро.С этой проблемой очень близко знаком Костя(кулибин),может рассказать.
Alex, посмотри на угол моста к тушке , и посмотри на подвеску переднюю диско. Она ваще не раскрыта , и колесо в воздухе (типа стоит, но на деле буксует)
Ни каких преимуществ, кроме базы и хода задней подвески, в данном случае
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Тёзка, причём здесь вообще передняя подвеска когда центр тяжести смещён назад.
Посмотри задние колёса.
У ведра заднее левое к нам колесо ушло в арку при том что правая сторона полностью раскрылась и мост стоит под углом к машине.
У паджа колесо с наружи.
У обоих машин задний мост паралелен земле.
Даже если следовать твоей мысли и виртуально просадить нагруженый торсион, то даже в этом случае угол машины по отношению к заднему мосту вряд ли изменится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300