Мидбар Ехуда, северная часть 27 февраля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мидбар Ехуда, северная часть 27 февраля
Всем привет,
Долго думал, куда поехать, но в результате надумал вместе со всеми: Едем в М.Ехуда. Маршрут конечно не предназначен для широкой публики, будет сложным и довольно быстрым. Начнем в Мишор Адумим. Будем и на Мунтаре и на Мар Сабе и еще несколько интересных тропинок захватим. Изюминкой будет Н.Ткоа (не путать с Маале Ткоа). Н.Ткоа почти не хоженый и там будет довольно интересно
Требования к машинам: блок и хорошая резина. Защита понижайка полноценный джип.
Требования к водителям: опыт езды быстро и не бояться лезть во все тяжкие. Возможно придется повоевать.
Место встречи заправка на вьезде в Мишор Адумим в 10:00.
Долго думал, куда поехать, но в результате надумал вместе со всеми: Едем в М.Ехуда. Маршрут конечно не предназначен для широкой публики, будет сложным и довольно быстрым. Начнем в Мишор Адумим. Будем и на Мунтаре и на Мар Сабе и еще несколько интересных тропинок захватим. Изюминкой будет Н.Ткоа (не путать с Маале Ткоа). Н.Ткоа почти не хоженый и там будет довольно интересно

Требования к машинам: блок и хорошая резина. Защита понижайка полноценный джип.
Требования к водителям: опыт езды быстро и не бояться лезть во все тяжкие. Возможно придется повоевать.
Место встречи заправка на вьезде в Мишор Адумим в 10:00.
Мы дома.
В начале мы пытались вырваться из Мишор Адумим. Он разросся так, что за каждой горкой находился очередной ангар огражденный забором. В результате мне надоело и я перестал искать тропинки. Поехал напрямик и нашел спуск на старый заброшенный "швиль". В его западную сторону он оказался совершенно не проходимым, а на восток мы пришли на безымянную вершину, спустившись с которой мы все же оказались на боле менее наезженной дороге. Чего и говорить, что спуск был довольно крутой, так что после него спуск с Мунтара показался слишком пологим. Побывали напротив Мар Сабы и поехали строго на восток. Забрались на южную часть горы Хармон и от-туда увидали группу Наума. Через 15 минут кушали с ними на Мицпе с навесиком. Глядя на часы, после обеда я кардинально изменил маршрут и мы двинули на северный Хармон. Заметны из далека были два подьема на вершину, но мы выбрали средний. Давно закрытый и несколько лет не хоженый 4-мя колесами, подьем представлял собой острый нож шириной немного меньше машины с обрывами по краям. Для подьема, я прошел его весь пешком до самого верха, но спустившись так и не был уверен что он проходим. Решил рискнуть, с надеждой на возможное лебежение с верху и мы его прошли. Было довольно страшно и я не уверен, что он простоит там долго - ширина была уже машин и ехали выступая колесами за края. Попасть туда без блоков
, вооще каюк.
С Хармона мы спустились на запад и вьехали в Угмантин. Там ни чего не изменилось. Дальше были боковые наклоны над Огом. Там где Комиссар "прилег" решили постоять на ступеньке. Все прошли без проблем. Индеец вообще совершенно не кренился и нужно было нагрузить его нижнюю часть
, что-б он хоть немного испугался.
Закончили на запраке выше Альмога, накачались и домой. Коротко и прикольно
.
В начале мы пытались вырваться из Мишор Адумим. Он разросся так, что за каждой горкой находился очередной ангар огражденный забором. В результате мне надоело и я перестал искать тропинки. Поехал напрямик и нашел спуск на старый заброшенный "швиль". В его западную сторону он оказался совершенно не проходимым, а на восток мы пришли на безымянную вершину, спустившись с которой мы все же оказались на боле менее наезженной дороге. Чего и говорить, что спуск был довольно крутой, так что после него спуск с Мунтара показался слишком пологим. Побывали напротив Мар Сабы и поехали строго на восток. Забрались на южную часть горы Хармон и от-туда увидали группу Наума. Через 15 минут кушали с ними на Мицпе с навесиком. Глядя на часы, после обеда я кардинально изменил маршрут и мы двинули на северный Хармон. Заметны из далека были два подьема на вершину, но мы выбрали средний. Давно закрытый и несколько лет не хоженый 4-мя колесами, подьем представлял собой острый нож шириной немного меньше машины с обрывами по краям. Для подьема, я прошел его весь пешком до самого верха, но спустившись так и не был уверен что он проходим. Решил рискнуть, с надеждой на возможное лебежение с верху и мы его прошли. Было довольно страшно и я не уверен, что он простоит там долго - ширина была уже машин и ехали выступая колесами за края. Попасть туда без блоков

С Хармона мы спустились на запад и вьехали в Угмантин. Там ни чего не изменилось. Дальше были боковые наклоны над Огом. Там где Комиссар "прилег" решили постоять на ступеньке. Все прошли без проблем. Индеец вообще совершенно не кренился и нужно было нагрузить его нижнюю часть

Закончили на запраке выше Альмога, накачались и домой. Коротко и прикольно

Видел эти фотографии, хотел промолчать, но ты так и тянешь за язык.
На таком участке не может быть точного расчёта, здесь может быть только желание поадренолинить.
Малейшая ошибка и ничего не спасёт, а у всех и у тебя в том числе маленькие дети и наверное в машине.
P.S. Проезжал как то мимо этого подъёма и проехал.
(всё без смайликов)
На таком участке не может быть точного расчёта, здесь может быть только желание поадренолинить.
Малейшая ошибка и ничего не спасёт, а у всех и у тебя в том числе маленькие дети и наверное в машине.
P.S. Проезжал как то мимо этого подъёма и проехал.
(всё без смайликов)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
В начале по существу:
Ты мимо проезжал, а я пешком все прошел до самого верха и не нашел ни чего, что однозначно отворачивало от подьема. Это значит, что риска мне или сидящим в машине было 0.0%. Уж этот фактор я хорошо понимаю и ни когда не рискую, вообще. Опасность, даже глядя на машину только в одном: машина сьедет или сломает один из бортов... Ну и сядет на мосты. Вот и все. Именно по этому искал возможности лебежения, так как в таких случаях кроме как лебедкой, ни чем не выбраться. Я за последние почти 5 лет опыта набрался и если даже семью из машины не высаживал, то настоящего экстрима там не было. Страшно конечно было, но опасность посадить машину отличается от опасности покатиться в ней. Проезд боковых уклонов на Ог намного опасней и ничего, все катаем.
А написал я именно в ответ на форму твоего повествования: как старшего товарища глядящего с высока на наше крохоборство. Раздражает это... Если-б ты тогда, проезжая решился и поднялся, сейчас бы написал - "мы это проехали, когда у тебя еще джипа не было", а так "неоправданный риск
. Ну да ладно, я уже привык. 
В начале по существу:
Ты мимо проезжал, а я пешком все прошел до самого верха и не нашел ни чего, что однозначно отворачивало от подьема. Это значит, что риска мне или сидящим в машине было 0.0%. Уж этот фактор я хорошо понимаю и ни когда не рискую, вообще. Опасность, даже глядя на машину только в одном: машина сьедет или сломает один из бортов... Ну и сядет на мосты. Вот и все. Именно по этому искал возможности лебежения, так как в таких случаях кроме как лебедкой, ни чем не выбраться. Я за последние почти 5 лет опыта набрался и если даже семью из машины не высаживал, то настоящего экстрима там не было. Страшно конечно было, но опасность посадить машину отличается от опасности покатиться в ней. Проезд боковых уклонов на Ог намного опасней и ничего, все катаем.
А написал я именно в ответ на форму твоего повествования: как старшего товарища глядящего с высока на наше крохоборство. Раздражает это... Если-б ты тогда, проезжая решился и поднялся, сейчас бы написал - "мы это проехали, когда у тебя еще джипа не было", а так "неоправданный риск


- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
Опасности перевернуться там нет и вниз укатиться тоже. Если машина сползет, то просто сядет на мост и застрянет. Проблема в том, что вытаскивать ее из этого положения очень не просто, а если пытаться без лебедки ехать дальше, да еще с блоками, то тогда машину развернет так, что уже будет опасно. Часто бывает, что само "застревание" ничего опасного не создает, но вот процесс спасения намного сложнее и опаснее. Все это для машины. но не для сидящих в ней людей. Если мне нужно просить всех выйти из машины - это экстрим
. До этого стараюсь вообще никогда не доводить.
Опасности перевернуться там нет и вниз укатиться тоже. Если машина сползет, то просто сядет на мост и застрянет. Проблема в том, что вытаскивать ее из этого положения очень не просто, а если пытаться без лебедки ехать дальше, да еще с блоками, то тогда машину развернет так, что уже будет опасно. Часто бывает, что само "застревание" ничего опасного не создает, но вот процесс спасения намного сложнее и опаснее. Все это для машины. но не для сидящих в ней людей. Если мне нужно просить всех выйти из машины - это экстрим

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
Разные цели и интересы. Маршрут в целом был простой и созерцательный, но пройти что-нибудь интересное, сложное и нехоженое мне всегда нравится, так что я ехал туда целенаправленно. У меня по всей стране стоят вопросики и точки, на которые "однажды, в правильной компании", вот и добираюсь иногда до таких мест. А сколько еще не пройденных планов... Но все же мало - страна у нас маленькая и сложно найти по настоящему нетронутый уголок.
Разные цели и интересы. Маршрут в целом был простой и созерцательный, но пройти что-нибудь интересное, сложное и нехоженое мне всегда нравится, так что я ехал туда целенаправленно. У меня по всей стране стоят вопросики и точки, на которые "однажды, в правильной компании", вот и добираюсь иногда до таких мест. А сколько еще не пройденных планов... Но все же мало - страна у нас маленькая и сложно найти по настоящему нетронутый уголок.
не хочу ни с кем спорить Но Чисто мое мнение.
тренировки на кочках дают свои результаты в поездке и прохождение сложных участков становится намного уверенней и безопасней.
наша группа тоже поехала не по классическому маршруту
для кого-то Это был экстрим для кого-то просто прогулка
в прошлом году тоже как-то были на сакине только не знаю на каком
иногда хочется проехать нехожеными тропами это добавляет изюминку в поездку.
Чисто мое мнение
тренировки на кочках дают свои результаты в поездке и прохождение сложных участков становится намного уверенней и безопасней.
наша группа тоже поехала не по классическому маршруту
для кого-то Это был экстрим для кого-то просто прогулка
в прошлом году тоже как-то были на сакине только не знаю на каком
иногда хочется проехать нехожеными тропами это добавляет изюминку в поездку.
Чисто мое мнение
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000