Муки выбора II
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я пока не шарю в комплектациях, особо опыта нет. Поэтому у меня и приоритет в неуштанности. А купив, и попробуя у других их ведерки, и пообщавшись со знающими людьми буду знать чего доставить. Нету смысла покупать сразу "страдивари". Хотя может и ошибаюсь.Strannik писал(а):evg9000
Не знаю её состояния, но если судить по комплектации, то цена завышена.
evg9000
Фотографии ни чего не показывают - плохо видно. Цена с претензией на нормальное состояние. Если далеко, то позвони и спроси на словах о состоянии салона и кузова (это ни чего не значит, но хоть поймешь, с кем говоришь). Дальше сразу проверь, готов ли он отдать за 25к. Если есть о чем говорить - езжай смотреть. Если его рассказ не расходится с положением дел - даже за 27 можешь брать. Если машина в прекрасном состоянии, то и за 32 ее стоит брать, но это мало вероятно, по этому пробуй скинуть заранее на 25.
Фотографии ни чего не показывают - плохо видно. Цена с претензией на нормальное состояние. Если далеко, то позвони и спроси на словах о состоянии салона и кузова (это ни чего не значит, но хоть поймешь, с кем говоришь). Дальше сразу проверь, готов ли он отдать за 25к. Если есть о чем говорить - езжай смотреть. Если его рассказ не расходится с положением дел - даже за 27 можешь брать. Если машина в прекрасном состоянии, то и за 32 ее стоит брать, но это мало вероятно, по этому пробуй скинуть заранее на 25.
По этому поводу не могу дать рекомендацию.
Просто ты должен знать, что дискавери в большинстве берут из за возможности тюнинга, что в свою очередь значительно повышает и проходимость машины и её надёжность.
Согласен, взять первую руку у какого нибудь пенсионера стоит переплаты, но пойди найди такую.
Просто ты должен знать, что дискавери в большинстве берут из за возможности тюнинга, что в свою очередь значительно повышает и проходимость машины и её надёжность.
Согласен, взять первую руку у какого нибудь пенсионера стоит переплаты, но пойди найди такую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
evg9000
Страдивари покупать смысл есть, но вот где его взять. Была машина Геры. Была еще раньше машина (блин даже не помню как форумчанина звали
) с блоками от Кам, компьютором и резервуаром воды в заднем сидении. Но таких мало и продаются они довольно дорого, хотя стоят своих денег, особенно если см не разбираешься. Я взял тоже очень удачный вариант от Лени.
Однако в целом, нужно брать машину с расчетом максимальных вложений до 50к и не тянуть резину с их вложением: если в прекрасном состоянии, то и за 35 можно взять, затем блоки, ГП и усиленные полуоси назад. Если нужно что-то чинить или ставить защиту - снижаем цену покупки и делаем сами. Единственное, что исправить нельзя - это кузов если например двери и бока мятые, то все равно ни кто денег в это не вложит. И если деш разваливается, то его уже не починить - слишком дорого и сложно.
Вот и выходит: ищем машину с живым салоном и кузовом и затем рассчитываем, что максимум двигатель коробку и раздатку заменим не дорого, а мосты все равно строить.
Страдивари покупать смысл есть, но вот где его взять. Была машина Геры. Была еще раньше машина (блин даже не помню как форумчанина звали

Однако в целом, нужно брать машину с расчетом максимальных вложений до 50к и не тянуть резину с их вложением: если в прекрасном состоянии, то и за 35 можно взять, затем блоки, ГП и усиленные полуоси назад. Если нужно что-то чинить или ставить защиту - снижаем цену покупки и делаем сами. Единственное, что исправить нельзя - это кузов если например двери и бока мятые, то все равно ни кто денег в это не вложит. И если деш разваливается, то его уже не починить - слишком дорого и сложно.
Вот и выходит: ищем машину с живым салоном и кузовом и затем рассчитываем, что максимум двигатель коробку и раздатку заменим не дорого, а мосты все равно строить.
evg9000
Мне везло дважды.
Две мои первые машины не видели шетаха.
Хоть и рук было много, но километражи маленькие.
Последнию взял из за салона.
Переплотил, но такого салона в дефах 96 года больше нет.
Правда искал его больше года.
Мне везло дважды.
Две мои первые машины не видели шетаха.
Хоть и рук было много, но километражи маленькие.
Последнию взял из за салона.
Переплотил, но такого салона в дефах 96 года больше нет.
Правда искал его больше года.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот и я тоже к этому и пришёл поэтому и привередничаю. Обидно купить, а потом лучшее что то появиться. И не поменять потом. Как сказала одна умная дама: "Недостаток волков не повод спать с шакалами...."Дани писал(а):evg9000
Страдивари покупать смысл есть, но вот где его взять. Была машина Геры. ......
Единственное, что исправить нельзя - это кузов если например двери и бока мятые, то все равно ни кто денег в это не вложит. И если деш разваливается, то его уже не починить - слишком дорого и сложно.
Вот и выходит: ищем машину с живым салоном и кузовом и затем рассчитываем, что максимум двигатель коробку и раздатку заменим не дорого, а мосты все равно строить.

Волку с колбасой наверное понравится.

evg9000
На мой взгляд все наоборот - каждый день простоя без коня, это потраченный кусочек жизни без заветной мечты. Я как решил купить джип - за один день посмотрел все Терраны и взял самый здравый. Возможно переплатил, возможно мог подождать и найти получше, но жизнь короткая, а деньги - ни когда не узнаешь, где найдешь, а где потеряешь. Все откладывания установки блоков и все поиски самого лучшего они только укорачивают жизнь. Речь ведь не идет о невероятных и не достижимых деньгах, на которых свет клином и навсегда... "С деньгами нужно расставаться легко!" (Остап Бендер)
На мой взгляд все наоборот - каждый день простоя без коня, это потраченный кусочек жизни без заветной мечты. Я как решил купить джип - за один день посмотрел все Терраны и взял самый здравый. Возможно переплатил, возможно мог подождать и найти получше, но жизнь короткая, а деньги - ни когда не узнаешь, где найдешь, а где потеряешь. Все откладывания установки блоков и все поиски самого лучшего они только укорачивают жизнь. Речь ведь не идет о невероятных и не достижимых деньгах, на которых свет клином и навсегда... "С деньгами нужно расставаться легко!" (Остап Бендер)
Ну что я сделаю, только конкретные удроты попадаются. На цену не смотрю в разумных пределх конечно. Реально нет нихрена. Не думал что на Дисках останавлюсь. Хотя они у меня в начальном списке в последнюю очередь шли. Пока ищу, наращивается понемногу и такцив. Так что и положительные стороны пресутствуют.Дани писал(а):evg9000
Тема 30 Января началась, а сегодня уже Март на носу.
На самом деле не торопись, но и не затягивай - если все дело будет только в цене, даже не думай дважды: бери![]()
![]()
Вести с полей для Волка с колбасой и наблюдающих. Вобщем сегодня смотрел вот это.... http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=577519....
Не ведитесь на картинки. Машину можно брать по цене амортизаторов ...
Под капотом двигателя просто не видно, вместо него что то черного цвета. покрытое с палец толщиной слоем масла пыли песка и ещё не известно чего... Ладно завели кранк гремит дальше можно не смотреть.. Кузов как будто катился с горы вся крыша промазана соплями через которые вздымается ржавчина. Геометрии кузова нет вообще, рама гнилая
, внизу всё приварено на соплях какам то криворуким мастером из того что нашли на помойке. Ну и самое что меня убило стойка с левой стороны на которой крепится дверь пассажира точно по средине разломана пополам, как будто кто то разрезал болгаркой, видимо была вмята в салон и когда её вытаскивали она и лопнула, вобщем дверь держится не понятно на чём... и тут можно ещё продолжать. Всё как всегда "шамур и метупаль ..."
Вобщем за 28к хозяин готов расстаться с этим счастьем.
Не вздумайте ехать смотреть. Фотографии ка минимум 5-ти 8-ми летней давности.
Не ведитесь на картинки. Машину можно брать по цене амортизаторов ...
Под капотом двигателя просто не видно, вместо него что то черного цвета. покрытое с палец толщиной слоем масла пыли песка и ещё не известно чего... Ладно завели кранк гремит дальше можно не смотреть.. Кузов как будто катился с горы вся крыша промазана соплями через которые вздымается ржавчина. Геометрии кузова нет вообще, рама гнилая

Вобщем за 28к хозяин готов расстаться с этим счастьем.
Не вздумайте ехать смотреть. Фотографии ка минимум 5-ти 8-ми летней давности.
Буду поднимать цену на своего Форда, если такое говно продают за
то мой рабочий экземпляр должен стоить дороже тысяч на пятьevg9000 писал(а):Вобщем за 28к хозяин готов расстаться с этим счастьем.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
По сравнению с тем с чем я сегодня столкнулся так твой бегемотик просто верх совершенства судя по фото.Ювеналий писал(а):Буду поднимать цену на своего Форда, если такое говно продают зато мой рабочий экземпляр должен стоить дороже тысяч на пятьevg9000 писал(а):Вобщем за 28к хозяин готов расстаться с этим счастьем.