Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Скинул ремень кондиционера- шумит.Phobos писал(а): Что то шумит под капотом, грешу на ролик натяжителя ремня мазгана или подшипник генератора (последствия покатух по воде).
Скинул ремень генератора- шумит.
Скинул все ремни - не шумит, получается помпа...
Будем готовится в лету
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Всем привет!
Нашел этот форум и решил спросить...
У меня на 4jx1 проблемка. Вдруг, с не с того не с сего, авто не заводится и чек моргает ошибкой 56 (ошибка иммобилайзера). Что бы не делал - завести не получается.
Но на утро она снова заводится и ездит без всяких намеков.
Может неделю ездить. А потом снова незапуск
Если кто что подскажет - буду благодарен!
Нашел этот форум и решил спросить...
У меня на 4jx1 проблемка. Вдруг, с не с того не с сего, авто не заводится и чек моргает ошибкой 56 (ошибка иммобилайзера). Что бы не делал - завести не получается.
Но на утро она снова заводится и ездит без всяких намеков.
Может неделю ездить. А потом снова незапуск
Если кто что подскажет - буду благодарен!
1999 год, 4jx1
P1631 56 Immobilizer Wrong Signal ON
Неправильный сигнал на иммобилайзер. Это не проблема двигателя.
Это сам иммобилайзер, или ключ, или сигнализация дает какуюто ошибке (но врядли)
Попробуй для начала поменять ключ (второй). если проблема осталась значит сам иммобилайзер. Его проверить можно только сканером (только фирменным Тесн 2)
П.С. была похожая проблема, не заводился, взял второй ключ, завелась.
Неправильный сигнал на иммобилайзер. Это не проблема двигателя.
Это сам иммобилайзер, или ключ, или сигнализация дает какуюто ошибке (но врядли)
Попробуй для начала поменять ключ (второй). если проблема осталась значит сам иммобилайзер. Его проверить можно только сканером (только фирменным Тесн 2)
П.С. была похожая проблема, не заводился, взял второй ключ, завелась.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
И так.
Побыл на сканере. Показывает ошибка ЕСМ. Ошибку сняли. но проблема вечером снова дала о себе знать...
На мои уговоры отключить иммо мастер ответил что программно это не возможно
Снова машина в отстое, а я в поиске решения...
зы. И что самое обидное, что через сутки она заведется как ни в чем не бывало!
Побыл на сканере. Показывает ошибка ЕСМ. Ошибку сняли. но проблема вечером снова дала о себе знать...
На мои уговоры отключить иммо мастер ответил что программно это не возможно
Снова машина в отстое, а я в поиске решения...
зы. И что самое обидное, что через сутки она заведется как ни в чем не бывало!
1999 год, 4jx1
И действительно, ув. belarus34 вливайтесь в форум.bazzz270 писал(а):открывай свой журнал
расскажите о машине. я так понимаю Вы не из Израиля. Но это вовсе не причина. нам всегда интересен опыт других стран, да и у нас многое можно подчерпнуть.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Почерпнуть особо не чего, ибо авто эти у наших белорусских краях редкость В основном все работы приходится делать у сильно знакомых, или самому. Иногда это не совсем удобно, ибо, как вы понимаете, нужно оооочень долго штудировать матчасть.Phobos писал(а): И действительно, ув. belarus34 вливайтесь в форум.
расскажите о машине. я так понимаю Вы не из Израиля. Но это вовсе не причина. нам всегда интересен опыт других стран, да и у нас многое можно подчерпнуть.
То что касаемо моей нынешней проблемы - все уже испробовано: коннекторы почищены, провода просмотрены, коса расплетена и заплетена обратно с промытием wd-40 разъема от масла и продувкой сжатым воздухом. Все разъемы компа сняты, почищены и возвращены обратно. Так что упрекать меня в том что я тут дурю голову сидя на диване не совсем правильно Просто пока в поиске, ищу. а вдруг такое у кого-то было...
Если бы он, иммо, один раз не принял ключ и больше не завелся - я бы грешил на перебиты/отгнивший провод или что-то типа этого. Но машина через сутки/двое заводится как ни в чем не бывало.
Хотите блог Начнёмс
Бывали мелкие поломки, но они устранялись, как я уже говорил. после изучения матчасти. К примеру два раза под пиво был заменен датчик в рампе из-за корявого масла, купленного "по знакомству". Теперь лью у офф представителя из бочек. Дорого, но с гарантией Все фильтра только оригинал по кодам исузу.
Ну а машинка в моих руках почти 8 лет в эксплуатации. Прошла многое! От форсирования небольших затопов на полесье до Крымских гор. Рыбалка наше всё
Вот такие дела, вкратце
1999 год, 4jx1
Настало время регламентных работ.
Масло, традиционно Маннол.
Фильтры оригинал.
В последний раз, когда менял тормозные колодки, отметил что пора бы уже и диски заменить.
Взял "Феродо" колодки и диски.
Колодки 170 шек.
Диски 220 шек.
Получил наклеечку от братства Коста Рики
Масло, традиционно Маннол.
Фильтры оригинал.
В последний раз, когда менял тормозные колодки, отметил что пора бы уже и диски заменить.
Взял "Феродо" колодки и диски.
Колодки 170 шек.
Диски 220 шек.
Получил наклеечку от братства Коста Рики
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):Скинул ремень кондиционера- шумит.Phobos писал(а): Что то шумит под капотом, грешу на ролик натяжителя ремня мазгана или подшипник генератора (последствия покатух по воде).
Скинул ремень генератора- шумит.
Скинул все ремни - не шумит, получается помпа...
Будем готовится в лету
История, начавшиеся 6 месяцев назад, вчера завершилась весьма и весьма неожиданной развязкой
В общем что то шумело.
Ради профилактики заменил подшипники генератора (53 шек пара)
Грешил на помпу, но из-за почти полуторамесячной командировки, решил оставить "сладенькое" на потом.
2 месяца назад у сына слетел ремень мазгана.
О!!! думаю подклинивает муфта компрессора, тем более что при включении кондиционера напряжение падало с 14В до 12,8В.
Ну, думаю, закончу эйлатскую каденцию, разберу муфту, сменю подшипник в ней.
Малому сказал чтоб скинул ремень с мазгана и ездил пока так...
В этот вторник, звонит он мне и говорит что ремни опять слетели
Причем все...
Говорю, покрути помпу, как крутится?
В ответ приходит вот такая фотка
Шкив коленвала.....
Ага....
Вон оно че, Михалыч!
Шкив на Трупере составной, с демпфером. Наружняя и внутрение части соеденены через резиноподобную упругую субстанцию, поэтому менять только на оригинал.
Оригинал в UMI 900 шек.
Малый поехал туда и купил новый оригинальный шкив.
Вчера вернулся на выходные домой, поменяли.
Шкив проще всего открутить стартером.
Головку на 24 на воротке, через деревянную колодку, упираем в раму, буквально 1 секунда работы стартера и болт легко откручивается рукой.
Отдельное спасибо Грише Мази, за вороток и головку, моя голвка на ратчете слетала...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан