Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Serega3101
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 16:17
- Откуда: РАШНлецион
- Serega3101
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 16:17
- Откуда: РАШНлецион
заменил центральную рулевую тягу.
270 шек тайвань с ухом под демпфер и масленками ( для интереса "оригинал" в уми стоит 1300 колель ) .
китай 170 .
подходит и на тендер ипон .

заменил из за люфта и порванных пыльников. увода машины при торможении и стука при наезде на мелкие кочки на асфальте .

снимается легко при помощи сьемника .с вилкой никак не пошло.
нужно до этого снять рулевые тяги и пальцы от маятника и рулевой передачи .

ставим шплинты и вкручиваем масленки ( шприцуем без фанатизма .)
желательно теперь и кивун фронт ( новая тяга длинней старой милиметров на 5 ) но не срочно
270 шек тайвань с ухом под демпфер и масленками ( для интереса "оригинал" в уми стоит 1300 колель ) .
китай 170 .
подходит и на тендер ипон .

заменил из за люфта и порванных пыльников. увода машины при торможении и стука при наезде на мелкие кочки на асфальте .

снимается легко при помощи сьемника .с вилкой никак не пошло.
нужно до этого снять рулевые тяги и пальцы от маятника и рулевой передачи .

ставим шплинты и вкручиваем масленки ( шприцуем без фанатизма .)
желательно теперь и кивун фронт ( новая тяга длинней старой милиметров на 5 ) но не срочно
Дык это, ты ж рулевые наконечники вроде нетрогал?
Я на работе после замен этих тяг кивун фронт конечно проверяю(стэнд есть), но в большинстве случаев он практически ненужен.
А вообще можешь сам рулеткой проверить, я так делаю если фронт явно затронут небыл, и лень вешать сенсоры.
Я на работе после замен этих тяг кивун фронт конечно проверяю(стэнд есть), но в большинстве случаев он практически ненужен.
А вообще можешь сам рулеткой проверить, я так делаю если фронт явно затронут небыл, и лень вешать сенсоры.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
при снятии моста обнаружились все 4 порванные подушки моста .номер 8 на фото

новая подушка в UMI ( 8-94408840-0) стоит около 120 шек ( и по слухам их нужно заказывать за пару недель ) и решено было поискать аналоги .
покурив российский форум forum4x4club.ru узнал что :
размер подушек( кроме внутреннего ) аналогичен сайленблокам верхнего рычага от родео\трупера\фронтера ( каталожный номер 8-94408840-2 ).
цена 30 шек притом что подушки переднего моста не несут и трети нагрузки рычагов подвески .
размер сайлентблока рычага :
наружный размер 38 мм
длина 45 мм
внутренний 18 мм
соответсвенно нужна втулка из железа/неросты с наружным диаметром 17+0.5 мм и внутренним 15-0.5 мм ( для болта М14) .
из чего делать втулку еще не решил . можно попробовать из джамбо на 1/2" ( толщина стенки стакана около 1,5 мм )

новая подушка в UMI ( 8-94408840-0) стоит около 120 шек ( и по слухам их нужно заказывать за пару недель ) и решено было поискать аналоги .
покурив российский форум forum4x4club.ru узнал что :
размер подушек( кроме внутреннего ) аналогичен сайленблокам верхнего рычага от родео\трупера\фронтера ( каталожный номер 8-94408840-2 ).
цена 30 шек притом что подушки переднего моста не несут и трети нагрузки рычагов подвески .
размер сайлентблока рычага :
наружный размер 38 мм
длина 45 мм
внутренний 18 мм
соответсвенно нужна втулка из железа/неросты с наружным диаметром 17+0.5 мм и внутренним 15-0.5 мм ( для болта М14) .
из чего делать втулку еще не решил . можно попробовать из джамбо на 1/2" ( толщина стенки стакана около 1,5 мм )
продолжаем эпопею :
сегодня поставил новый игольчатый подшипник SOTF и внутренний подшипник цирии .игольчатый есть только в UMI и в мотоциклетных магазинах от кавасаки .размер 37x43x12

перебрал и почистил сам механизм SOTF ( там всего 4 детали ) и собрал весь мост

остановились на прикрученном на тошавот мосту . то еще удовольствие ..

сегодня поставил новый игольчатый подшипник SOTF и внутренний подшипник цирии .игольчатый есть только в UMI и в мотоциклетных магазинах от кавасаки .размер 37x43x12

перебрал и почистил сам механизм SOTF ( там всего 4 детали ) и собрал весь мост

остановились на прикрученном на тошавот мосту . то еще удовольствие ..

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
при сборке сорвали направляющий палец калипера.не высверлить не приварить и открутить не получилось и дабы не тратить время зря был куплен калипер с пирука за 300 шек .
заливаем масло в мост 80w90 .заодно проверил и сзади ( сальник фланца кардана подтекает но масла в яйце по пробку ) . соединяем фишки и вакуумы от полного привода.
локеры ставим :
элены поставил на гровера а обычные болты на локтайт

сам локер на вид качественный хоть и реплика . с ним уплотнитель и гриз внутри . открывается закрывается без усилий

и все получаем блокированный труп
заливаем масло в мост 80w90 .заодно проверил и сзади ( сальник фланца кардана подтекает но масла в яйце по пробку ) . соединяем фишки и вакуумы от полного привода.
локеры ставим :
элены поставил на гровера а обычные болты на локтайт

сам локер на вид качественный хоть и реплика . с ним уплотнитель и гриз внутри . открывается закрывается без усилий

и все получаем блокированный труп

добил в мосту то что не добито
заменил подшипник и сальник полуоси SOTF .в мурше стоило 120 шек колель за детали .
снимать мост не нужно для этого .нужны козлы ( боки ) и домкрат чтоб опустить мост - а точнее одну его сторону .
если не снимать маятник то придется повозится с установкой оси обратно в шлицы на мосту
чтоб снять подшипник и сальник нужно вытащить кольца зайгер .потом запресовать новый подшипник на ось

заменил подшипник и сальник полуоси SOTF .в мурше стоило 120 шек колель за детали .
снимать мост не нужно для этого .нужны козлы ( боки ) и домкрат чтоб опустить мост - а точнее одну его сторону .
если не снимать маятник то придется повозится с установкой оси обратно в шлицы на мосту
чтоб снять подшипник и сальник нужно вытащить кольца зайгер .потом запресовать новый подшипник на ось
