Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BarbaCat писал(а):Почём?, если не секрет конечно!
Нет, не секрет. 1200 NIS за кресло + 150 NIS за перестановку подушек (из за встроенного датчика веса пассажира).den20 писал(а):Мне тоже интересно сколько стоило. Может разорюсь на перетяжку своих...
Вся центральная часть сделана из натуральной кожи, а боковины из кожазаменителя, так же как и у оригинальной Тойоты.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На этой неделе пришла ко мне печаль. Ушли 2 задних колеса. То ли наехал на что-то на шетахе, то ли строители порезали на парковке возле строящегося дома, так до конца и не понял. Одно колесо пробито сбоку, второе спустилось во время езды в воскресенье утром по городу, после подкачки (только услышал треск перемалываемой шины). Так как моего размера Toyo Open Country AT2 265/70R17 в махсаним не нашли, а ездить как-то надо с неотключаемым 4x4, то пришлось поменять аж целых 4 колеса.
Выбрал новую модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размером LT265/70R17:
Вот как это выглядит на машине:
На 40 psi едет тихо и мягко. Буду дальше експеременитовать с давлением на шоссе и на шетахе и сообщу о результатах и впечатлениям.
Выбрал новую модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размером LT265/70R17:
Вот как это выглядит на машине:
На 40 psi едет тихо и мягко. Буду дальше експеременитовать с давлением на шоссе и на шетахе и сообщу о результатах и впечатлениям.
Последний раз редактировалось genkor Пн фев 29, 2016 17:51, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Спасибо Димыч, а пока немного рекламки и тестов BFGoodrich All-Terrain T/A KO2:
https://www.youtube.com/watch?v=Kp5dVUol778
https://www.youtube.com/watch?v=22lEnYDEIYQ
https://www.youtube.com/watch?v=Em8oErdIw98
https://www.youtube.com/watch?v=Kp5dVUol778
https://www.youtube.com/watch?v=22lEnYDEIYQ
https://www.youtube.com/watch?v=Em8oErdIw98
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Самому интересно, сколько они продержатся.
...Ааа, фиг с ним, они мне так нравились на предыдущей машине, что все равно, сколько продержатся. (Обязательно ссобщу сколько... )
P.S. Стоило мне 1100 за колесо. Для конкретно моего размера, 265/70/17, довольно не дорого.
...Ааа, фиг с ним, они мне так нравились на предыдущей машине, что все равно, сколько продержатся. (Обязательно ссобщу сколько... )
P.S. Стоило мне 1100 за колесо. Для конкретно моего размера, 265/70/17, довольно не дорого.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня набрал всяких клеющихся резинок, купленных на Aliexpess, и пошёл заклеивать всякие накопившиеся и отложенные детали:
Вначале наклеил на молдинги задних дверей. Тем кто не знает: у 120-ки, в отличаи от GX-470 отсутствуют всякие уплотнители в важных местах. Поэтому грязь и пыль лезут в дверные арки, которые потом пачкают одежду, как в какит-нибудь драндулетах.
Надеюсь, что остановит гряз из арок.
Потом наклеил на кромку капота трубчатую резинку, что бы остановить вибрации при закрывании:
И наконец задемпфировал крышку бардачка, а то постоянно гремела на кочках:
Осталось заново поставить полетевшую операционку на мультимедиа.
Итого: продуктивно проведённы выходной.
Вначале наклеил на молдинги задних дверей. Тем кто не знает: у 120-ки, в отличаи от GX-470 отсутствуют всякие уплотнители в важных местах. Поэтому грязь и пыль лезут в дверные арки, которые потом пачкают одежду, как в какит-нибудь драндулетах.
Надеюсь, что остановит гряз из арок.
Потом наклеил на кромку капота трубчатую резинку, что бы остановить вибрации при закрывании:
И наконец задемпфировал крышку бардачка, а то постоянно гремела на кочках:
Осталось заново поставить полетевшую операционку на мультимедиа.
Итого: продуктивно проведённы выходной.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
http://www.aliexpress.com/item/4Meter-S ... 91294.htmlyurii писал(а):genkor
Гена,а можно ссылочку,на эти резиночки.
http://www.aliexpress.com/item/3M-Big-D ... 30367.html
http://www.aliexpress.com/item/Z-style- ... 68455.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Немного ещё лифтанул машину.
Вначале поставил Димины DimaMel пружины OME +400кг от 150-го (они чуть выше, чем у 120-го) - спасибо Димыч.
После того, как зад поднялся, поставил проставки под передние пружины 20мм (ещё раз большая благодарность Феде Prado155).
По моим подсчётам общей лифт машины составил 3.5". Надеюсь теперь буду гораздо меньше цеплять камни бензобаком.
Сразу возникли посторонние шумы и вибрации. Спринцивание карданных валов убрало большинство шумов. Поднятие передка сняло большинство вибраций на руле.
Увеличившеяся жёсткость подвески не напрягает (всегда можно ещё приспустить колёса), а наоборот, придаёт больше уверенности при проезде препятствий.
Интересное наблюдение: по рекомендации Феди, после установки новых пружин, отпустил и заново зактепил болты подвески. Был очень поражён напряшением в подвески. Рекомендую сделать это всем с большим лифтом.
Ход подвески, к сожалению, почти не изменился. Но для бюджетного лифта результатом доволен.
Пока буду так ездить, до следующего проекта по переделке подвески: опускание переднего дифа, замена верхних мешулашим и всех 4-х амо.
Вот, немного фоток:
Вначале поставил Димины DimaMel пружины OME +400кг от 150-го (они чуть выше, чем у 120-го) - спасибо Димыч.
После того, как зад поднялся, поставил проставки под передние пружины 20мм (ещё раз большая благодарность Феде Prado155).
По моим подсчётам общей лифт машины составил 3.5". Надеюсь теперь буду гораздо меньше цеплять камни бензобаком.
Сразу возникли посторонние шумы и вибрации. Спринцивание карданных валов убрало большинство шумов. Поднятие передка сняло большинство вибраций на руле.
Увеличившеяся жёсткость подвески не напрягает (всегда можно ещё приспустить колёса), а наоборот, придаёт больше уверенности при проезде препятствий.
Интересное наблюдение: по рекомендации Феди, после установки новых пружин, отпустил и заново зактепил болты подвески. Был очень поражён напряшением в подвески. Рекомендую сделать это всем с большим лифтом.
Ход подвески, к сожалению, почти не изменился. Но для бюджетного лифта результатом доволен.
Пока буду так ездить, до следующего проекта по переделке подвески: опускание переднего дифа, замена верхних мешулашим и всех 4-х амо.
Вот, немного фоток:
If you work for a living, why do you kill yourself working?