27 февраля Альмог - Драгот
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
Я спокойно наблюдаю за демонстрацией приветливых водителей.
Хронология такая.
Вы в пустыне за нами наблюдали, а потом поинтересовались про форестер и предложили к вашим поездкам присоедениться.
Где то так. Мне ваш ведущий сказал сфотографируй лого, на нём адрес.
Я ему за приглашение искренне благодарен. Вот и все.
Хронология такая.
Вы в пустыне за нами наблюдали, а потом поинтересовались про форестер и предложили к вашим поездкам присоедениться.
Где то так. Мне ваш ведущий сказал сфотографируй лого, на нём адрес.
Я ему за приглашение искренне благодарен. Вот и все.
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
Второй день на форуме и уже такие выводы
Думаю ты не понял, что форум у нас не виртуальный и мы практически все друг друга знаем.
Можем и пошутить и наехать и предостеречь друг друга.
Количество топикоФФ значения не имеет.
Так что вливайся
А там глядишь и ... сам нальёшь
Думаю ты не понял, что форум у нас не виртуальный и мы практически все друг друга знаем.
Можем и пошутить и наехать и предостеречь друг друга.
Количество топикоФФ значения не имеет.
Так что вливайся
А там глядишь и ... сам нальёшь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
subaru_forester
Я в тебя верю , давно говорю, что ломать енту дедавщину надо Обламывают желание !
Но, требования ведущего - закон ! Он отвечает за всю группу, т.е. он предлагает группе определенные прохождения и их кол-ва, и даже если возьмет вопреки и что-то произойдет, что расстроит группу, то как-бы не в кайф
Но доказать - будет возможность, не торопись
Я в тебя верю , давно говорю, что ломать енту дедавщину надо Обламывают желание !
Но, требования ведущего - закон ! Он отвечает за всю группу, т.е. он предлагает группе определенные прохождения и их кол-ва, и даже если возьмет вопреки и что-то произойдет, что расстроит группу, то как-бы не в кайф
Но доказать - будет возможность, не торопись
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
subaru_forester
Вообще-то мы очень хотели просто по человечески уберачь от поломок...
Но раз тебе так хочется, то вот моё предложение:
Поехали в эту пятницу Мишлат 21.
Это маршрут средней сложности, там проезжают Териус и не блокированные паркеты. Так что в теории возможно проехать его на Форестере. Но там же я просто покажу тебе несколько линий где проходят только с 2-мя блоками и ни как иначе. Можешь посмотреть и попробовать на совй страх и риск.
Возможно ты его проедешь, возможно нет, возможно с Мишлата Форестер удет на граре, возможно ты поймёшь что всё что тут люди писали, для твоего блага, а не дедовщина...
Со своей стороны могу обещать всю доступную мне помощь:
- Покажу маршрут.
- Если потребуется буду принимать участие в спас.работах по вызволению машины.
Так же сразу предепреждаю, что за возможные поломки отвественноти не несу.
Вообще-то мы очень хотели просто по человечески уберачь от поломок...
Но раз тебе так хочется, то вот моё предложение:
Поехали в эту пятницу Мишлат 21.
Это маршрут средней сложности, там проезжают Териус и не блокированные паркеты. Так что в теории возможно проехать его на Форестере. Но там же я просто покажу тебе несколько линий где проходят только с 2-мя блоками и ни как иначе. Можешь посмотреть и попробовать на совй страх и риск.
Возможно ты его проедешь, возможно нет, возможно с Мишлата Форестер удет на граре, возможно ты поймёшь что всё что тут люди писали, для твоего блага, а не дедовщина...
Со своей стороны могу обещать всю доступную мне помощь:
- Покажу маршрут.
- Если потребуется буду принимать участие в спас.работах по вызволению машины.
Так же сразу предепреждаю, что за возможные поломки отвественноти не несу.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
subaru_forester
Приветствую тебя, это нас ты встречал Ты на ребят не злись,про дедовщину ты загнул конечно, ее тут нет,правильно пишут, не все покатушки подходят под твою машину, есть определенные требования к проходящим их устанавливает ведущий и его требования закон. Потому что если случаются какие то поломки от этого страдает вся группа. Видели как ты проходил кочку ходом,на Мишлате это не проканает. Не торопись поломать машину,всегда успеешь Мы тоже не все выезды катаем- не подходит наш паркет под многое. Вливайся, осмотрись и не делай поспешные выводы.
Приветствую тебя, это нас ты встречал Ты на ребят не злись,про дедовщину ты загнул конечно, ее тут нет,правильно пишут, не все покатушки подходят под твою машину, есть определенные требования к проходящим их устанавливает ведущий и его требования закон. Потому что если случаются какие то поломки от этого страдает вся группа. Видели как ты проходил кочку ходом,на Мишлате это не проканает. Не торопись поломать машину,всегда успеешь Мы тоже не все выезды катаем- не подходит наш паркет под многое. Вливайся, осмотрись и не делай поспешные выводы.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
ну , судя по фильму преград для форестера нет . сами пригласили кататься с форумом , а теперь боитесь , что субарка проедет там же где и ваши вёдра с болтами (сильное выражение) . человек уверен в своих силах и возможностях машины , уверенность уже 75% успеха . может только на первый выезд поехать без семьи , всё таки покатушки отличаются немного от семейных прогулок .
дедовщина на форуме есть , всегда старожилы потешаются над вновь прибывшими , а большие (навороченные) джипы наезжают на паркетники .
дедовщина на форуме есть , всегда старожилы потешаются над вновь прибывшими , а большие (навороченные) джипы наезжают на паркетники .
Жизненное кредо - всегда .
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
subaru_forester
Совсем не хотел тебя обидеть. Уверен, что ты все еще не встречал препятствия, которые не проходил и чувствуешь себя уверенно за свою машину. Это значит, что тебе пощаливилось ездить на маршруты, подходящие твоей машине и уровню вождения. Дедовщины у нас нет. К примеру Слава на дважды блокированном Паджеро впервые присоединившись к поездке на форуме сразу поехал на один из сложнейших маршрутов, которые я вожу. Все последующие поездки мы делали вместе и надеюсь так оно и будет. С вождением я ему помогу, главное, чтоб машина подходила.
Я как раз один из младших участников форума, просто конкретно мои поездки (все ) отличаются сложностью и подходят только для полноценных и построенных джипов. Со временем прибывания на форуме, ты наверняка услышишь больше обо мне и моих поездках и, надеюсь, согласишься с тем, что не ехать на Форестере со мной это вполне дружеский совет, а не дедовщина и унижение . Машины наши нам всем дОроги и мы стараемся их беречь. А количество советов мне тебя с собой взять было просто феноменальным -у всех наболело . В этом случае понадобился бы вертолет, а семейная поездка была бы серьезно испорчена.
Думаю, что форумчане со мной согласятся, что один из главных критериев наших маршрутов является - хорошее времяпровождение. Здесь нет места кому-нибудь что-то доказывать. По этому у нас есть и поездки на красивые и не сложные маршруты и сложные маршруты в форме "Дух покорятельства" и "Во все тяжкие". А некоторые "мыслители" строют маршруты как для любителей скорости, так и для любителей конкретного экстрима. Просто важно тщательно читать требования к машинам и водителям и трезво оценивать свое соответствие.
Рад что ты с нами, дух у тебя явно есть и надеюсь, что однажды, ты выберешь правильный авто и приедешь покорять
Совсем не хотел тебя обидеть. Уверен, что ты все еще не встречал препятствия, которые не проходил и чувствуешь себя уверенно за свою машину. Это значит, что тебе пощаливилось ездить на маршруты, подходящие твоей машине и уровню вождения. Дедовщины у нас нет. К примеру Слава на дважды блокированном Паджеро впервые присоединившись к поездке на форуме сразу поехал на один из сложнейших маршрутов, которые я вожу. Все последующие поездки мы делали вместе и надеюсь так оно и будет. С вождением я ему помогу, главное, чтоб машина подходила.
Я как раз один из младших участников форума, просто конкретно мои поездки (все ) отличаются сложностью и подходят только для полноценных и построенных джипов. Со временем прибывания на форуме, ты наверняка услышишь больше обо мне и моих поездках и, надеюсь, согласишься с тем, что не ехать на Форестере со мной это вполне дружеский совет, а не дедовщина и унижение . Машины наши нам всем дОроги и мы стараемся их беречь. А количество советов мне тебя с собой взять было просто феноменальным -у всех наболело . В этом случае понадобился бы вертолет, а семейная поездка была бы серьезно испорчена.
Думаю, что форумчане со мной согласятся, что один из главных критериев наших маршрутов является - хорошее времяпровождение. Здесь нет места кому-нибудь что-то доказывать. По этому у нас есть и поездки на красивые и не сложные маршруты и сложные маршруты в форме "Дух покорятельства" и "Во все тяжкие". А некоторые "мыслители" строют маршруты как для любителей скорости, так и для любителей конкретного экстрима. Просто важно тщательно читать требования к машинам и водителям и трезво оценивать свое соответствие.
Рад что ты с нами, дух у тебя явно есть и надеюсь, что однажды, ты выберешь правильный авто и приедешь покорять
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
- subaru_forester
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 16:35
- Откуда: Кирьят Моцкин
Мартовские тезисы или мой программный манифест.Предупреждаю, много букв!
Жизнь — это набор случайностей. Утром в день, когда был правительственный переворот, я пришел на работу, а мои сотрудники смотрят телевизор, там показывали балет Лебединое озеро, а потом выступил дядя и сказал, что будет разбираться кто приносит пользу Советскому народу, а кто нет, гкчп. Работать расхотелось я уехал к друзьям, хотелось выпить, друг предложил поехать на рыбалку, на сборы много времени не нужно. Мы сели в мою Ниву и поехали. Ехали километров 100 потом съехали с бетонки в лес проехали еще километров 7, а потом мой друг Владимир сказал, что дальше проехать нельзя, придется оставить машину и идти пешком. (события развивались в Сургуте, это Западная Сибирь) мы шли по лесу, много ягод и грибов и наконец в одном месте деревья расступились, и мы вышли к реке, это было потому что, иногда, до конкретной точки люди приходят ногами, так бывает, оставляешь машину, идешь ногами, возможно, была возможность ехать дальше, но тогда нива была бы утоплена в болоте.
Вышли к берегу реки, и я там первый раз в жизни поймал на удочку щуку. Она сопротивляется как акула. Забыть это я невозможно. Там рыба как в аквариуме плавала, ханты кусок реки ветками загородил, вода спала, и рыба там осталась, дикари…
Почему я об этом вспомнил, на ниве по тайге я ездил давно. 19 августа 1991 года – интернет напомнил.
Возможно начинать нужно не с этого. Однажды моя тётя по просьбе моей мамы забрала меня из детского сада, а по дороге к маме неосторожно согласилась зайти со мной в подарочный магазин, там в отделе игрушек я выбрал бронетранспортёр. Он был больше меня размером, стоил невероятные 10 рублей и в качестве аргумента я, лежа на полу дрыгал ногами. Короче, тётя, интелигентнейший человек, не смогла сопротивляться и дальше я ехал в кузове этого бронетранспортёра, (1967 или 1986 год) потом меня на нём в садик за веревочку возили, а потом и брата моего (у нас с ним разница в 6 лет), я уже на нём в садик возил. Умели делать игрушки в СССР. Внедорожники типа, крутые .Это я по мотивам видео
вот об этом моменте
Возможно, в армии после 500 километрового марш броска (все военные водители знают о чём я), нужно было помыть машину (зил131), а места на эстакаде не было, ведрами таскать было не в кайф, поэтому я удивился почему соседняя эстакада не занята от слова совсем, я быстро взял на неё и заскочил, потом выяснилось, что это танковая эстакада и с каждой стороны по пол колеса висят воздухе потому, что она шире, но это выяснилось потом, когда деды увидели что там стоит моя машина и начали совещаться как это принимать. Потом, позже, не в этот раз пару раз с этой эстакады свалились машины, был приказ с запретом туда заезжать. Но это было потом, тогда наверно не умели меряться клиренсами.
Возможно в Сургуте, после армии (1982-1984) я там в погоне за длинным рублем водил ЗИЛ 157 его называли Трумэн, да это такой был президент. Сразу после стажировки, в первый самостоятельный день я поехал домой обедать.
Дорог не знал, спросил у ребят как проехать, мне толком не объяснили, поехал ориентируясь по трубам котельной. Проезжаю по тяжелой неприятной дороге, сидит в болоте по крышу Урал – зенитка (трубовоз), потом КРАЗ вездеход, а потом ракетовоз, забыл, как они правильно называются.
Приехал домой пообедал, вечером в вахтовом автобусе, говорю такая дорога плохая, когда народ понял, где я в обед проехал, все ошалели, оказывается в это время года там не ездят, только зимой (зимник).
А через годик мне дали КАМАЗ 4310 – вездеход, тот еще Рекс.
А на юге Тюменской области, нас туда посылали, это называлось – уборка урожая,
Асфальтовых дорог в колхозах нет, дорога грунтовая, яйцом, маленький дождик и ты с этого чернозема как на лыжах скользишь в кювет, а если машина груженная, то это не скучно, от слова совсем. Типа, крепче за баранку держись, шофер.
Так много длинно и бестолково, зачем это я? Для того, чтоб попытаться уклониться от споров и диспутов на темы клиренсов и штурмов, спасания, соревнований и т.д., и т.п.
Я просто хочу поехать, посмотреть на красивые места, подышать воздухом чистым, с и интересными людьми познакомиться, выпить с ними глоток вина, покушать, на свежем воздухе - отличный аппетит, при этом совсем не хочу оторвать от своей машины какие-то куски (я забыл сказать, у меня два форестрера, один я люблю одалживать для поездки друзьям, так тоже мне нравиться, кайф, когда рядом хорошие люди.) С семьёй, обязательно, у меня сын 6 с половиной лет, что он скажет, если подрастет и поймёт, что папа ездил на штурм кочки, он не сможет понять – зачем?
зачем?
С случайно, есть люди, у которых схожие цели?
Давайте съездим куда ни будь в эту субботу.
Жизнь — это набор случайностей. Утром в день, когда был правительственный переворот, я пришел на работу, а мои сотрудники смотрят телевизор, там показывали балет Лебединое озеро, а потом выступил дядя и сказал, что будет разбираться кто приносит пользу Советскому народу, а кто нет, гкчп. Работать расхотелось я уехал к друзьям, хотелось выпить, друг предложил поехать на рыбалку, на сборы много времени не нужно. Мы сели в мою Ниву и поехали. Ехали километров 100 потом съехали с бетонки в лес проехали еще километров 7, а потом мой друг Владимир сказал, что дальше проехать нельзя, придется оставить машину и идти пешком. (события развивались в Сургуте, это Западная Сибирь) мы шли по лесу, много ягод и грибов и наконец в одном месте деревья расступились, и мы вышли к реке, это было потому что, иногда, до конкретной точки люди приходят ногами, так бывает, оставляешь машину, идешь ногами, возможно, была возможность ехать дальше, но тогда нива была бы утоплена в болоте.
Вышли к берегу реки, и я там первый раз в жизни поймал на удочку щуку. Она сопротивляется как акула. Забыть это я невозможно. Там рыба как в аквариуме плавала, ханты кусок реки ветками загородил, вода спала, и рыба там осталась, дикари…
Почему я об этом вспомнил, на ниве по тайге я ездил давно. 19 августа 1991 года – интернет напомнил.
Возможно начинать нужно не с этого. Однажды моя тётя по просьбе моей мамы забрала меня из детского сада, а по дороге к маме неосторожно согласилась зайти со мной в подарочный магазин, там в отделе игрушек я выбрал бронетранспортёр. Он был больше меня размером, стоил невероятные 10 рублей и в качестве аргумента я, лежа на полу дрыгал ногами. Короче, тётя, интелигентнейший человек, не смогла сопротивляться и дальше я ехал в кузове этого бронетранспортёра, (1967 или 1986 год) потом меня на нём в садик за веревочку возили, а потом и брата моего (у нас с ним разница в 6 лет), я уже на нём в садик возил. Умели делать игрушки в СССР. Внедорожники типа, крутые .Это я по мотивам видео
вот об этом моменте
Возможно, в армии после 500 километрового марш броска (все военные водители знают о чём я), нужно было помыть машину (зил131), а места на эстакаде не было, ведрами таскать было не в кайф, поэтому я удивился почему соседняя эстакада не занята от слова совсем, я быстро взял на неё и заскочил, потом выяснилось, что это танковая эстакада и с каждой стороны по пол колеса висят воздухе потому, что она шире, но это выяснилось потом, когда деды увидели что там стоит моя машина и начали совещаться как это принимать. Потом, позже, не в этот раз пару раз с этой эстакады свалились машины, был приказ с запретом туда заезжать. Но это было потом, тогда наверно не умели меряться клиренсами.
Возможно в Сургуте, после армии (1982-1984) я там в погоне за длинным рублем водил ЗИЛ 157 его называли Трумэн, да это такой был президент. Сразу после стажировки, в первый самостоятельный день я поехал домой обедать.
Дорог не знал, спросил у ребят как проехать, мне толком не объяснили, поехал ориентируясь по трубам котельной. Проезжаю по тяжелой неприятной дороге, сидит в болоте по крышу Урал – зенитка (трубовоз), потом КРАЗ вездеход, а потом ракетовоз, забыл, как они правильно называются.
Приехал домой пообедал, вечером в вахтовом автобусе, говорю такая дорога плохая, когда народ понял, где я в обед проехал, все ошалели, оказывается в это время года там не ездят, только зимой (зимник).
А через годик мне дали КАМАЗ 4310 – вездеход, тот еще Рекс.
А на юге Тюменской области, нас туда посылали, это называлось – уборка урожая,
Асфальтовых дорог в колхозах нет, дорога грунтовая, яйцом, маленький дождик и ты с этого чернозема как на лыжах скользишь в кювет, а если машина груженная, то это не скучно, от слова совсем. Типа, крепче за баранку держись, шофер.
Так много длинно и бестолково, зачем это я? Для того, чтоб попытаться уклониться от споров и диспутов на темы клиренсов и штурмов, спасания, соревнований и т.д., и т.п.
Я просто хочу поехать, посмотреть на красивые места, подышать воздухом чистым, с и интересными людьми познакомиться, выпить с ними глоток вина, покушать, на свежем воздухе - отличный аппетит, при этом совсем не хочу оторвать от своей машины какие-то куски (я забыл сказать, у меня два форестрера, один я люблю одалживать для поездки друзьям, так тоже мне нравиться, кайф, когда рядом хорошие люди.) С семьёй, обязательно, у меня сын 6 с половиной лет, что он скажет, если подрастет и поймёт, что папа ездил на штурм кочки, он не сможет понять – зачем?
зачем?
С случайно, есть люди, у которых схожие цели?
Давайте съездим куда ни будь в эту субботу.