Жить стало скучно. Хочу 4Х4 и на шетах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Жить стало скучно. Хочу 4Х4 и на шетах
Привет всем.
Собрался сменить машину жене и задумался о 4Х4 (Скучно жить стало с возрастом) .
Ситуация у нас следующая
У меня машина фирмы (Лансер) 30 тыс км в год
Жене хочу машину сменитью Она ездит меньше: на работу, магазины - 15 тыс км в год и и никакого 4Х4 ей в упор не нужен а требуется комфорт примерно как у Ласнера с АКПП ( или лучше)(+надежность и безопасность). Поэтому либо я буду ездить на нем много, либо комфортный джип для жены.
А по выходным с детем/ми на шетах (по крйней мере в мечтах).
Соответственно вполне подойдет 3х дверный.
На шетахе не был, трудно определить требования, но как где-то было сказанно даже на простом маршруте могут быть кочки не для паркетника.
Бюджет - до 150 тыс + разумные текущие расходы
В данный момент рассматриваю на яд2 3-4х летние крузеры.
Что посоветуете?
Собрался сменить машину жене и задумался о 4Х4 (Скучно жить стало с возрастом) .
Ситуация у нас следующая
У меня машина фирмы (Лансер) 30 тыс км в год
Жене хочу машину сменитью Она ездит меньше: на работу, магазины - 15 тыс км в год и и никакого 4Х4 ей в упор не нужен а требуется комфорт примерно как у Ласнера с АКПП ( или лучше)(+надежность и безопасность). Поэтому либо я буду ездить на нем много, либо комфортный джип для жены.
А по выходным с детем/ми на шетах (по крйней мере в мечтах).
Соответственно вполне подойдет 3х дверный.
На шетахе не был, трудно определить требования, но как где-то было сказанно даже на простом маршруте могут быть кочки не для паркетника.
Бюджет - до 150 тыс + разумные текущие расходы
В данный момент рассматриваю на яд2 3-4х летние крузеры.
Что посоветуете?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Леонид Tdi300
Я не зря написал про 30 тысяч в год, так как на крузаке похоже придётся ездить shura660.
Хотя все мы божьи дети.
Глядишь и жену его из за руля этого танка не вытащишь.
У нас есть немало таких примеров.
Новая витара может быть и хорошая машина, но у неё два сушественных недостатка, отсутствие рамы и полностью независимая подвеска.
Для многих наших маршрутов это является недостатком и порой не маленьким.
Хотя для конкретных требований витара вариант не плохой.
Я не зря написал про 30 тысяч в год, так как на крузаке похоже придётся ездить shura660.
Хотя все мы божьи дети.
Глядишь и жену его из за руля этого танка не вытащишь.
У нас есть немало таких примеров.
Новая витара может быть и хорошая машина, но у неё два сушественных недостатка, отсутствие рамы и полностью независимая подвеска.
Для многих наших маршрутов это является недостатком и порой не маленьким.
Хотя для конкретных требований витара вариант не плохой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Есле брать "боевой" вариант до 97г.в. То думается что Вы не правы полностью .Расходы НЕ СОПОСТАВИМЫ в принципе и в частности то же .Только потеря в мезироне и мекиф на Кукурузер за год.Это ОЧЕНЬ не плохой шипур хайлакса.С Ув. .Леонид Tdi300 писал(а):
расходы сопоставимы с крузером
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Кстати мужик купивший мою Санту, перед этим продал свой новый Крузак с 11.000км. Сказал что надоело платить за содержание, но у него там вроде сын "нааг хадаш" и только макиф был 18.000 шах...
За 150.000 шек, взять хороший Крузак (в моем понимании) не получится, я искал не нашел, все дороже и намного, можно взять дизельный Гранд Чероки, я можно сказать отпустил один такой, так как там только макиф был 8000 шах (на опытного водителя), да и мерседесовский дизель, если что разденет по полной программе, но машина фантастика просто по конфорту, по крайне мере такой тихий и эластичный дизель я еще не видел не в одной из машин что смотрел, как и дизайн и все остальное, там и блокировки с 2-х сторон 100 процентные и т.д.
Если брать новую Витару то только с движком 2.4, так как 2.0 она нефига не едет а только рычит и жрет как 3-х литровая.
За 150.000 шек, взять хороший Крузак (в моем понимании) не получится, я искал не нашел, все дороже и намного, можно взять дизельный Гранд Чероки, я можно сказать отпустил один такой, так как там только макиф был 8000 шах (на опытного водителя), да и мерседесовский дизель, если что разденет по полной программе, но машина фантастика просто по конфорту, по крайне мере такой тихий и эластичный дизель я еще не видел не в одной из машин что смотрел, как и дизайн и все остальное, там и блокировки с 2-х сторон 100 процентные и т.д.
Если брать новую Витару то только с движком 2.4, так как 2.0 она нефига не едет а только рычит и жрет как 3-х литровая.
Хм... что ниже мехирона, да и еще с защитой и всего 50.000км.
Видимо потому что "рагиль" у нас любят больше люкс, так как рагиль без кожи, без люка, без круиз контроля, резина меньше, дорожный просвет меньше и еще что то там, уже не понмю.
Но это все по большому счету ерунда, так как все равно машину надо будет поднимать для шетаха (если уже не поднята), если машинка правда хорошо, и не напрягает отсуствие круиз контроля (для меня лично было очень важно ее присуствеи) то ИМХО стоит брать, и на шетах!
Видимо потому что "рагиль" у нас любят больше люкс, так как рагиль без кожи, без люка, без круиз контроля, резина меньше, дорожный просвет меньше и еще что то там, уже не понмю.
Но это все по большому счету ерунда, так как все равно машину надо будет поднимать для шетаха (если уже не поднята), если машинка правда хорошо, и не напрягает отсуствие круиз контроля (для меня лично было очень важно ее присуствеи) то ИМХО стоит брать, и на шетах!
Опс, выходит не рагиль... тогда брать как можно быстрее на бдику, перед этим хозяина подписать на итхайвут, чтобы все пути назад, типа - я не знал про удар - ему отрезать, и если все ок то забирать машину, видимо ему нужны денежки.
Но на счет макива, я очень удивлен, тем более на люкс, цена просто фантастика, мне мой сохен, который на мне зарабатывает не плохо, такое не смог предложить, хотя боится меня потерять как клиента.
Но на счет макива, я очень удивлен, тем более на люкс, цена просто фантастика, мне мой сохен, который на мне зарабатывает не плохо, такое не смог предложить, хотя боится меня потерять как клиента.
ну если рагиль, то тогда как я писал, у него рынок не такой хороший как у люкса, машина очень простая а стоит очень не хило.shura660 писал(а):-Tom- продается рагиль, цену страховки я узнавал для люкс
В любом случае, как я понял бюджет меньше, точно такая же проблема как была у меня... Хочется взять более менее свежую машинку, но бюджет не резиновый
Если серьёзно то на лёгкий шетах и без экстрима, то да.shura660 писал(а):А если серьезно, Форестер поездки на шетах, но без зкстрима
А если серьёзней, то к нашим поедкам присоединиться практически не возможно.
У Тома была Санта, машина машина подобная форестеру. Поговори с ним.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300