это моя личная паранойя, но я бы не стал пихать в мосты что попало. принцип-"кроилово ведет к попадалову" в данной ситуации как никогда верен. дырки в шноркеле китайцы не могут нормально скопировать, а блокировку...
den
Я к сожалению (или к счастью) не спец по параноям , так что это не ко мне.
Boris Leibman
Спасибо, но далековато. Мне бы что-то поближе к центру.
--
Блокировка чистый клон АРБ (говорят даже делают на одном заводе).
Вопрос топика предельно прост - нужен специалист по установке, собственно, АРБшки. Никаких особенностей клон не имеет. Даже компрессор один в один.
Качество и необходимость данной покупки не являются темой данного топика. Это можно в моем бортжурнале обсудить - велкам!
VladimirZ писал(а):говорят даже делают на одном заводе
И всё же это болстер?
Если болстер, то запчасти изготавливаются в китае по чертежам Болстера а не АРБ.
Собираются здесь.
Если не болстер, тогда может ты прав.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Помешаю плановому развитию мысли: А на полумостовый хайлик кто-нибудь передние блокировки делает? А то время от времени с Даником покататься хочется, но требования "дважды блокированные" он отменяет редко-редко...
Попытки найти что-нибудь вне форума заканчиваются большими глазами: а зачем тебе - у тебя ж неила электрическая - в заднем мосту!
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Ой!!! Прошу прощения за ввод в заблуждение. Имеется ввиду - куда машину пригнать, чтоб выгнать уже замыкающуюся... То-есть - кто устанавливает у нас... Как я понял - Салман в Тире. А кто еще?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Недавно проверял пару мест в Кфар-Сабе, 4X4 Project за мост запросил 2200 за установку самоблока, а за пневматику 3000. Зато грамотный специалист ! Неизвестный мне, но рекомендованный гараж запросил тысячу за мост. В итоге взялся сам
а ТА, есть Таль Цофи, 2000 за полную установку и 1500, если я сам прокину все шланги, кнопки и компрессор. В сузуковских группах на него много ссылаются.
db
регулировать будешь на глаз? или есть инструмент?
Если не меняется вся ГП или другими словами не трогаем ведущую (малую) шестерню, красить нет необходимости.
Идёт настройка зазора.
А для этого достаточно
db писал(а):Отрегулировали на ощупь, совместно с опытными товарищескими руками
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело в том, что когда я что-то делаю сам, или с помощниками, то я и командую парадом. Соответственно, если в роли помощника я, то надо доверять чужому опыту. Иначе никак. Максимум обмен советами
Strannik писал(а):
Если не меняется вся ГП или другими словами не трогаем ведущую (малую) шестерню, красить нет необходимости.
Идёт настройка зазора.
А для этого достаточно
db писал(а):
Отрегулировали на ощупь, совместно с опытными товарищескими руками
+1. Если марковку не трогали то и делать там нечего.Конечно если руки есть.