Вопросы по Discovery 2 (1)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вопросы по Discovery 2 (1)
Ну вроде по блокам осям в мое теме разобрались , хоть и надо сюдя перенести.
Сейчас на очереди другие вопросы , ну и хотелось бы услышать и другие мнения
1 Втулки рычагов (мотот радиус) ...ставить катом или еще какие с эксцентриком
или все таки ножно обычные резиновые (я за них)
2 Бублик - иметь запасной или переделывать на крестовину
черт его знает , мне как то хотелось сохранить это склабое звено в цепи
Сейчас на очереди другие вопросы , ну и хотелось бы услышать и другие мнения
1 Втулки рычагов (мотот радиус) ...ставить катом или еще какие с эксцентриком
или все таки ножно обычные резиновые (я за них)
2 Бублик - иметь запасной или переделывать на крестовину
черт его знает , мне как то хотелось сохранить это склабое звено в цепи
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
если до 2" то бублик можно оставить, если больше он быстро рвётся. но, меня напрягает один штука - когда ползёш вверх то задний мост нагружен больше, и всё это несчастному потрескавшемуся бублику.
я пока приморозил это дело, но как бублик кончится сменю на крестовину.
я за катом. резинки на нижнем штоке передних аммо у меня сжирало за пол-тиюля, один раз на кисалоне-сорек менял их дважды. поставил рыжие и больше там не трогаю.
а вот буксы-эскцентрики под лифт 2" нужны 100%. это как минимум, как по-уму надо ставить другие "клюшки". без корректировки касторя ездить неприятно и небезопасно.
я пока приморозил это дело, но как бублик кончится сменю на крестовину.
я за катом. резинки на нижнем штоке передних аммо у меня сжирало за пол-тиюля, один раз на кисалоне-сорек менял их дважды. поставил рыжие и больше там не трогаю.
а вот буксы-эскцентрики под лифт 2" нужны 100%. это как минимум, как по-уму надо ставить другие "клюшки". без корректировки касторя ездить неприятно и небезопасно.
убить готов
списался с ашкрофтом
говорю на картинкке полуоси от диско 1
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... hafts.html
я хочу от диско 2 (послал им картинку)
спрашиваю что вы пришлете ?
отвечают
заказывай тут
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... hafts.html
списался с ашкрофтом
говорю на картинкке полуоси от диско 1
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... hafts.html
я хочу от диско 2 (послал им картинку)
спрашиваю что вы пришлете ?
отвечают
заказывай тут
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... hafts.html
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
первый раз налетел бна такое
они сразу включают налог
такое может быть
кто то может прочитать в разделе шиппинг
http://www.ebay.com/itm/161966607500?_t ... EBIDX%3AIT
они сразу включают налог
такое может быть
кто то может прочитать в разделе шиппинг
http://www.ebay.com/itm/161966607500?_t ... EBIDX%3AIT
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В США в последний год начала действовать Global Shipping Program (This amount includes applicable customs duties, taxes, brokerage and other fees. This amount is subject to change until you make payment.).borka13 писал(а):первый раз налетел бна такое
они сразу включают налог
такое может быть
кто то может прочитать в разделе шиппинг
http://www.ebay.com/itm/161966607500?_t ... EBIDX%3AIT
Это позволяет уплатить налог сразу в Штатах во время покупки и тогда здесь, в Израиле не будут платиться дполонительные налоги. Нравится, не нравится, но так это работает. С другой стороны не тормознут посылку на мехесе и не придётся платить маам, придёт она быстрее. Уже покупал так несколько вещей. Здесь никаких доп. расходов не было.
Последний раз редактировалось genkor Пн апр 18, 2016 15:01, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Одно от другого не зависит. Например если будешь покупать тормозные шланги или колодки или руль, то есть вероятность, что не пропустят. Если же это менее критичная деталь, то скорее всего пройдёт, максимум попросят подписать бумагу, что это для тебя лично. Я трак думаю, что если не надо высчитывать налог, то и меньше внимания на содержимое посылки.borka13 писал(а):genkor
не знал ...и что разрешение на зап часть не потребуют ?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ни чего себе возмущениеДани писал(а):Ничего себе заявление . Нафиг блоки с лифтами и покрышками. Втыкай дроп-кит и у тебя на 90% проходимости _________________
Лифт, покрышки, да и защита по умолчанию.
Ну а блок и есть недостающие 10%
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
очень удачная система .genkor писал(а):В США в последний год начала действовать Global Shipping Program (This amount includes applicable customs duties, taxes, brokerage and other fees. This amount is subject to change until you make payment.).borka13 писал(а):первый раз налетел бна такое
они сразу включают налог
такое может быть
кто то может прочитать в разделе шиппинг
http://www.ebay.com/itm/161966607500?_t ... EBIDX%3AIT
Это позволяет уплатить налог сразу в Штатах во время покупки и тогда здесь, в Израиле не будут платиться дполонительные налоги. Нравится, не нравится, но так это работает. С другой стороны не тормознут посылку на мехесе и не придётся платить маам, придёт она быстрее. Уже покупал так несколько вещей. Здесь никаких доп. расходов не было.
платишь посреднику и получаешь деталь домой обходя все камни ( насчет мисрад тахбура не уверен но наш мехес точно оплачивается в стране отправителе) .
Если к примеру родное закрытие 420мм, физически можно сделать открытие 740мм. Ход штока 12,6"
Если взять амморт с закрытием 545мм, то открытие можно сделать 895мм, а может и больше. Ход штока 13,7"
Чтоб не опускать бампстоп на 125мм , перевариваем тошевет вверх на 125мм, получаем ход подвески больше
А если ставим катки побольше, то начинает тереть в арки. Опускаем бампстоп на пару инч, тошевет перевариваем на 75мм, получаем ход
Если взять амморт с закрытием 545мм, то открытие можно сделать 895мм, а может и больше. Ход штока 13,7"
Чтоб не опускать бампстоп на 125мм , перевариваем тошевет вверх на 125мм, получаем ход подвески больше
А если ставим катки побольше, то начинает тереть в арки. Опускаем бампстоп на пару инч, тошевет перевариваем на 75мм, получаем ход
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
... и тут Остапа понесло ...borka13 писал(а):ага надо быть последним муд..
Амортизаторы определяют хода подвески, а они в свою очередь определяется разницей между нижней и верхней точкой.
Что толку опустить их вниз а за ними опутить и бамп стопы.
Как следствие сделать запредельными углы рычагов и карданов при том, что ход останется тем же.
У тебя всё сделано правильно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
интересное решение
https://www.drive2.ru/l/6150003?utm_sou ... ent=bottom
https://www.drive2.ru/l/6150003?utm_sou ... ent=bottom
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ