Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пришло время электрики.
Состояние последней было ужасным.
Но прежде чем отогнать машину к доктору, долго к этому готовился.
Сначала поставил второй аккумулятор.
Поднял центральный ящик и под ним появилась очень объёмная ниша.
В планах было перенести на новое место старые кнопки и добавить место под новые.
Отработка идеи в бумаге
На компьютере
Поиск и покупка кнопок и других пречендалов
viewtopic.php?t=5860
Ну и изделие в реале
Была ещё подготовка для компессора, но об этом в кратце и ниже.
По времени подготовка была довольно длиной, но час "Х" настал и машина на операционом столе.
(Картинку ниже джипёрам со слабыми нервами желательно не смотреть)
Ко всему и качество не ахти.
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... 206484.jpg
Но доктор своё дело знает, провода собраны и и уложены, новая коробка с предохранителями на месте
Часть проводов и соединений совершено новые и разместились в заранее подготовленной для них нише под центральным ящиком между передних сидений.
Пациент зашит, бинты сняты
Ну и компрессор.
Компрессор разместился в багажнике в нижней части одного из ящиков
Кое что ещё придётся шлифануть, но в целом очень доволен.
Да, чуть не забыл назвать доктора - Рома NBT.
Работой и отношением очень остался доволен.
Все фотографии
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4603
Состояние последней было ужасным.
Но прежде чем отогнать машину к доктору, долго к этому готовился.
Сначала поставил второй аккумулятор.
Поднял центральный ящик и под ним появилась очень объёмная ниша.
В планах было перенести на новое место старые кнопки и добавить место под новые.
Отработка идеи в бумаге
На компьютере
Поиск и покупка кнопок и других пречендалов
viewtopic.php?t=5860
Ну и изделие в реале
Была ещё подготовка для компессора, но об этом в кратце и ниже.
По времени подготовка была довольно длиной, но час "Х" настал и машина на операционом столе.
(Картинку ниже джипёрам со слабыми нервами желательно не смотреть)
Ко всему и качество не ахти.
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... 206484.jpg
Но доктор своё дело знает, провода собраны и и уложены, новая коробка с предохранителями на месте
Часть проводов и соединений совершено новые и разместились в заранее подготовленной для них нише под центральным ящиком между передних сидений.
Пациент зашит, бинты сняты
Ну и компрессор.
Компрессор разместился в багажнике в нижней части одного из ящиков
Кое что ещё придётся шлифануть, но в целом очень доволен.
Да, чуть не забыл назвать доктора - Рома NBT.
Работой и отношением очень остался доволен.
Все фотографии
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4603
Последний раз редактировалось Strannik Пт июн 03, 2016 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Сегодня повесел столик на заднию дверь и закончил пневматику.
По пневматике, на выходе установил регулятор давления и вывел шланги на обе стороны машины.
Сейчас не то что шланги таскать не надо, можно качать по два колеса сразу если компрессор справится.
А пресостат выключает компрессор при давление в рессивере 105 PSI.
По столику, плата люминь 4 мм.
Всё ничего, но со столешницей из люминя как то не уютно.
Чем бы покрыть её?
По пневматике, на выходе установил регулятор давления и вывел шланги на обе стороны машины.
Сейчас не то что шланги таскать не надо, можно качать по два колеса сразу если компрессор справится.
А пресостат выключает компрессор при давление в рессивере 105 PSI.
По столику, плата люминь 4 мм.
Всё ничего, но со столешницей из люминя как то не уютно.
Чем бы покрыть её?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В четверг полностью разобрался с тормозами.
На одной ступице поменял полностью сет подшипников, на второй подтянул старые.
Клинил один калипер, подчистили поршень, вроде заработал.
Поменял задние тормозные колодки.
Так же полностью прокачал тормозную систему.
Теперь тормозит без заносов и нет провалов педали.
Очередной раз снял печку.
Та ещё морока.
С заслонкой открывающей вход воздуха в салон разабрался.
Наконец то появилось возможность надёжного перекрытия.
А вот с системой распределения горячего и холодного воздуха ещё придётся разобраться, идёт смешение.
Так же поменял последний сет букс на полиуретан с одновременой заменой заднего радиуся на усиленый
За всё это спасибо двум Сашам.
За радиусы Саше Ухты, за всю проделаную работу Алексу, который с Еленой
На одной ступице поменял полностью сет подшипников, на второй подтянул старые.
Клинил один калипер, подчистили поршень, вроде заработал.
Поменял задние тормозные колодки.
Так же полностью прокачал тормозную систему.
Теперь тормозит без заносов и нет провалов педали.
Очередной раз снял печку.
Та ещё морока.
С заслонкой открывающей вход воздуха в салон разабрался.
Наконец то появилось возможность надёжного перекрытия.
А вот с системой распределения горячего и холодного воздуха ещё придётся разобраться, идёт смешение.
Так же поменял последний сет букс на полиуретан с одновременой заменой заднего радиуся на усиленый
За всё это спасибо двум Сашам.
За радиусы Саше Ухты, за всю проделаную работу Алексу, который с Еленой
Последний раз редактировалось Strannik Сб июн 18, 2016 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну и вот такая мелочь
Болты с шестигранной головкой полуосей
Сменил на болты с внутреним шестиграником (элен)
Конечно с прежними болтами как то спокойнее, но новые болты дают возможность при необходимости снять полуось не снимая колеса.
Болты с шестигранной головкой полуосей
Сменил на болты с внутреним шестиграником (элен)
Конечно с прежними болтами как то спокойнее, но новые болты дают возможность при необходимости снять полуось не снимая колеса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Процедура которую ранее не навидел, после последней покатушки доставила море удовольствия.
Я обратно возвращаюсь к пневмосистеме.
Попарная накачка колёс, компрессор отключается самостоятельно, никаких проводов и отсоединений горячих наконечников.
Короче получилось.
Я обратно возвращаюсь к пневмосистеме.
Попарная накачка колёс, компрессор отключается самостоятельно, никаких проводов и отсоединений горячих наконечников.
Короче получилось.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Чёт полоса какая то пошла, чёрная.
Потекла зелёнка, вроде радиатор.
Но точно можно узнать только после того как его вытащю.
Погнало с турбины масло, но у самой турбины нет даже малюсенького люфта.
Что это?
Говорят может гнать через сапун.
Тоже надо как то разобраться, надо найти где сапун заходит в турбину.
P.S. А хотел завтра съездить на голаны
Потекла зелёнка, вроде радиатор.
Но точно можно узнать только после того как его вытащю.
Погнало с турбины масло, но у самой турбины нет даже малюсенького люфта.
Что это?
Говорят может гнать через сапун.
Тоже надо как то разобраться, надо найти где сапун заходит в турбину.
P.S. А хотел завтра съездить на голаны
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очередной раз полез в топливный насос.
Первое впечатление от достигнутого, - дымить стало намного меньше.
Второе впечатление от достигнутого, - мощей чуток уменьшилось, но как мне каежтся не на столько, чтоб меня напрягать.
Третье, но это предположение, - аппетит должен стать скромней, хотя и сейчас сносный.
По трассе с мазганом укладываюсь в 12 литров на сотню.
Первое впечатление от достигнутого, - дымить стало намного меньше.
Второе впечатление от достигнутого, - мощей чуток уменьшилось, но как мне каежтся не на столько, чтоб меня напрягать.
Третье, но это предположение, - аппетит должен стать скромней, хотя и сейчас сносный.
По трассе с мазганом укладываюсь в 12 литров на сотню.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Глянь здесь http://www.katompu.co.il/index.htmlDaniel писал(а):Полиуретан где брал какой и сикока