Ограничение руля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ограничение руля
Можно ли ограничить ход руля до Гура?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Cpt_Ctrl_Freak
Не можно, а обязательно. Наверняка ты имеешь в виду что-то другое, но если нет, то обрати внимание на болты на обеих "набах". Они как раз и ограничивют поворот руля. Для 235/85р16 стоит удлинить их максимально, не то колеса трут по радиусам.
Гур по книжке должен оставаться в своем среднем положении, так, чтоб с обеих сторон он упирался в ограничители, а не в собственный механизм. Однако я для себя выявил удобное решение удлинить ему жизнь: при каждой замене наконечников я удлиняю или укорачиваю тягу между ГУР и правой Набой. Таким образом прямое положение (в котором мы находимся дольше всего) каждый раз приходится на другие зубья внутренних механизмов Гура и он живет дольше. Ровность самого руля я выставляю в салоне.
Не можно, а обязательно. Наверняка ты имеешь в виду что-то другое, но если нет, то обрати внимание на болты на обеих "набах". Они как раз и ограничивют поворот руля. Для 235/85р16 стоит удлинить их максимально, не то колеса трут по радиусам.
Гур по книжке должен оставаться в своем среднем положении, так, чтоб с обеих сторон он упирался в ограничители, а не в собственный механизм. Однако я для себя выявил удобное решение удлинить ему жизнь: при каждой замене наконечников я удлиняю или укорачиваю тягу между ГУР и правой Набой. Таким образом прямое положение (в котором мы находимся дольше всего) каждый раз приходится на другие зубья внутренних механизмов Гура и он живет дольше. Ровность самого руля я выставляю в салоне.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Дани
Болты я удлинил ещё в самом начале, но тут другой нюанс. Когда механизм упирается в болт и ты проворачиваешь руль дальше (Ну бывает иногда нечайно) - система напрягается и это хорошо чувствуется. Я чё подумал, если ограничить ход руля до гура, то гур никогда не дойдёт до своих границ, а сам руль до нора, пусть упирается в стопперы..
Болты я удлинил ещё в самом начале, но тут другой нюанс. Когда механизм упирается в болт и ты проворачиваешь руль дальше (Ну бывает иногда нечайно) - система напрягается и это хорошо чувствуется. Я чё подумал, если ограничить ход руля до гура, то гур никогда не дойдёт до своих границ, а сам руль до нора, пусть упирается в стопперы..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Интересное решение , но как часто ты меняешь наконечники?Дани писал(а):при каждой замене наконечников я удлиняю или укорачиваю тягу между ГУР и правой Набой. Таким образом прямое положение (в котором мы находимся дольше всего) каждый раз приходится на другие зубья внутренних механизмов Гура и он живет дольше.
Я на своей поменял только один раз, думаю не очень это ГУРу поможет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Раньше менял раз в год. Начал пользоваться Moog и они начали жить. Решение мое применил, когда машина немного неточно управлялась на прямой. Определил, что есть небольшой люфт в ГУР, причем только на прямой (при повороте его небыло). Сдвинул тягу и люфт пропал. Так езжу уже пару лет (писал об этом в Б.Ж.). Сейчас менял наконечник (из не поменянных) и снова сместил.
Cpt_Ctrl_Freak
Так на всех машинах, когда давишь оно гудит громче. Это нормально. Просто давление в трубах растет. Если хочешь проверить, что ни чего не "лопнет" - покрути с усилием руль при выключенном двигателе. Если ни чего не потечет, то все нормально, если потекло - меняй резиновые шланги между ГУР и компрессором ГУР. Это самое слабое место.
Раньше менял раз в год. Начал пользоваться Moog и они начали жить. Решение мое применил, когда машина немного неточно управлялась на прямой. Определил, что есть небольшой люфт в ГУР, причем только на прямой (при повороте его небыло). Сдвинул тягу и люфт пропал. Так езжу уже пару лет (писал об этом в Б.Ж.). Сейчас менял наконечник (из не поменянных) и снова сместил.
Cpt_Ctrl_Freak
Так на всех машинах, когда давишь оно гудит громче. Это нормально. Просто давление в трубах растет. Если хочешь проверить, что ни чего не "лопнет" - покрути с усилием руль при выключенном двигателе. Если ни чего не потечет, то все нормально, если потекло - меняй резиновые шланги между ГУР и компрессором ГУР. Это самое слабое место.