Субьективно о Диско2 и Ланд Крузер 120.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Субьективно о Диско2 и Ланд Крузер 120.
Нельзя впихнуть невпихуемое и нельзя сравнивать не сравнимое.
Но тем не менее, я бы хотел рассказать о своих личных впечатлениях о этих 2-х машинах, т.к. последнее время я часто езжу на Диско2 и по дорогам и бездорожью до среднего+ уровня, а на крузаке уже очень много накатал по всем видам покрытий, т.к. он у меня не первый.
И так, что мы имеем:
Ланд Ровер Дискавери 2, 2004года. Поднят 2" пружинами под его вес и защищён снизу. Резина БФ 50/50. Остальное стандарт. Цена около 70-90к по Яд2.
Тоёта Ланд Крузер 125, 2008 года. Поднят 2" пружинами под +400кг, защита, блоки, лёбёдка. Резина БФ 50/50. Цена около 120-140к по Яд2.
Сначала о дорогах.
Комфорт:
Штука очень индивидуальная и из многих факторов состоит.
Интерьер Диско2 мне нравится, но ТЛК нравится больше.
Посадка в Диско2 очень удобная и высокая, такую я люблю, но не много бесит отсуствие ручки на передней стойки, без неё залезать в высокую машину не очень удобно, особенно если нет возможности полностью открыть дверь, это частности конечно, но я это замечаю каждый раз когда сожусь в эту машину!
При езде Диско2 какой-то разный, на мелочи трясёт сильно, а большие ямы глотает так что и не заметно.
Валкий, пассажиром ехать становится страшно на меньших скоростях чем в ТЛК, но это из-за длинноходной подвески.
ТЛК на асфальте намного более сбитый. Но тут сильную роль играет усиленная на больший чем нужно вес подвеска. Я спецально ставил такую, т.к. мне важна точность управления и быстрота реакции на асфальте. Да, я за это плачу на шетахе не малую цену, но это осознанный выбор.
Мотор:
Тут явный лидер ТЛК, всё таки сильно больше лошадей и чуть больше объём.
Коробка:
Более задумчивая на Диско2 на асфальте, но передаточные числа для шатаха на пониженной подобраны намного лучше!
Плавно переползли на шетах.
Комфорт:
Тут явный лидер Диско2 - длинноходная всепоглощающая подвеска, качаешься себе на волнах радости и даже не думаешь о том что там под колёсами. Но главное не перебарщивать со скоростью, совсем не раллийная машина(речь конечно о конкретном экземпляре!).
ТЛК у меня наоборот сделан так что я могу гнать по шетаху - подвеску не пробивает, но на маленьких скоростях неровности встречаются жёстче и чувствуются внутри сильнее.
И тут опять не хватает ручки на передней стойке, шатает в Диско2 прилично особенно когда пытаешься быстрее ехать, и можно не слабо долбануться головой о стекло на месте пассажира, т.к. держаться всегда за верхнюю ручку не удобно, а больше не за что...
Мотор:
Для шетаха мощности обоих машин хватает с запасом, но в Диско лучше ехать на пониженной, она правильная. На верхнем ряду там где ТЛК заезжает и не чувствует, Диско2 начинает напрягаться и просит сильно добавлять газ.
Коробка:
Нижний ряд на Диско2 более правильный, удобнее ехать.
В ТЛК первая пониженная очень коротка и машина часто скачет с 1 на 2-ю, это не комфортно, но возможно это для мое личного скоростного режима.
Электроника:
Тут надо петь длиную и красивую оду Трекшену на Диско2 - работает изумительно и очень не навязчиво.
Там где ТЛК кажется что напрягается, Диско2 просто едет, хотя у обоих трекшен срабатывает в одних и тех же местах.
Субьективные ощущения за Диско2!
И вообще, я не думаю, что Диско2 нужны блоки при бездорожье среднего+ уровня. А вот на ТЛК я их поставил, т.к. не комфортно на среднем+ без них, машину начинаешь по чём зря рвать.
Вообщем трекшен на ТЛК не катит, а вот на Диско2 выше всяких похвал!
Выводы:
Если на машине вы реально часто ездиете на бездорожье, но и в городе тоже иногда - Диско2 очень хороший выбор и цена на него не сильно кусается. Доработки для бедорожья среднего+ уровня нужны минимальные!
Личные выводы:
Поменял бы я свою машину на Диско2 - конечно нет.
Моя машина строилась под меня с учётом всего моего предыдущено опыта на разных машинах. Она меня удовлетворяет на 150%.
Да, она мне обошлась в 2 раза дороже даже подготовленного Диско2, но меня это не волнует. За эти деньги я так же получил и статусность, и внутренний комфорт, и душевное спокойствие как на трассе, так и на бездорожье.
ЗЫ: За сумбурность не пинать, может ещё чем дополню.
Но тем не менее, я бы хотел рассказать о своих личных впечатлениях о этих 2-х машинах, т.к. последнее время я часто езжу на Диско2 и по дорогам и бездорожью до среднего+ уровня, а на крузаке уже очень много накатал по всем видам покрытий, т.к. он у меня не первый.
И так, что мы имеем:
Ланд Ровер Дискавери 2, 2004года. Поднят 2" пружинами под его вес и защищён снизу. Резина БФ 50/50. Остальное стандарт. Цена около 70-90к по Яд2.
Тоёта Ланд Крузер 125, 2008 года. Поднят 2" пружинами под +400кг, защита, блоки, лёбёдка. Резина БФ 50/50. Цена около 120-140к по Яд2.
Сначала о дорогах.
Комфорт:
Штука очень индивидуальная и из многих факторов состоит.
Интерьер Диско2 мне нравится, но ТЛК нравится больше.
Посадка в Диско2 очень удобная и высокая, такую я люблю, но не много бесит отсуствие ручки на передней стойки, без неё залезать в высокую машину не очень удобно, особенно если нет возможности полностью открыть дверь, это частности конечно, но я это замечаю каждый раз когда сожусь в эту машину!
При езде Диско2 какой-то разный, на мелочи трясёт сильно, а большие ямы глотает так что и не заметно.
Валкий, пассажиром ехать становится страшно на меньших скоростях чем в ТЛК, но это из-за длинноходной подвески.
ТЛК на асфальте намного более сбитый. Но тут сильную роль играет усиленная на больший чем нужно вес подвеска. Я спецально ставил такую, т.к. мне важна точность управления и быстрота реакции на асфальте. Да, я за это плачу на шетахе не малую цену, но это осознанный выбор.
Мотор:
Тут явный лидер ТЛК, всё таки сильно больше лошадей и чуть больше объём.
Коробка:
Более задумчивая на Диско2 на асфальте, но передаточные числа для шатаха на пониженной подобраны намного лучше!
Плавно переползли на шетах.
Комфорт:
Тут явный лидер Диско2 - длинноходная всепоглощающая подвеска, качаешься себе на волнах радости и даже не думаешь о том что там под колёсами. Но главное не перебарщивать со скоростью, совсем не раллийная машина(речь конечно о конкретном экземпляре!).
ТЛК у меня наоборот сделан так что я могу гнать по шетаху - подвеску не пробивает, но на маленьких скоростях неровности встречаются жёстче и чувствуются внутри сильнее.
И тут опять не хватает ручки на передней стойке, шатает в Диско2 прилично особенно когда пытаешься быстрее ехать, и можно не слабо долбануться головой о стекло на месте пассажира, т.к. держаться всегда за верхнюю ручку не удобно, а больше не за что...
Мотор:
Для шетаха мощности обоих машин хватает с запасом, но в Диско лучше ехать на пониженной, она правильная. На верхнем ряду там где ТЛК заезжает и не чувствует, Диско2 начинает напрягаться и просит сильно добавлять газ.
Коробка:
Нижний ряд на Диско2 более правильный, удобнее ехать.
В ТЛК первая пониженная очень коротка и машина часто скачет с 1 на 2-ю, это не комфортно, но возможно это для мое личного скоростного режима.
Электроника:
Тут надо петь длиную и красивую оду Трекшену на Диско2 - работает изумительно и очень не навязчиво.
Там где ТЛК кажется что напрягается, Диско2 просто едет, хотя у обоих трекшен срабатывает в одних и тех же местах.
Субьективные ощущения за Диско2!
И вообще, я не думаю, что Диско2 нужны блоки при бездорожье среднего+ уровня. А вот на ТЛК я их поставил, т.к. не комфортно на среднем+ без них, машину начинаешь по чём зря рвать.
Вообщем трекшен на ТЛК не катит, а вот на Диско2 выше всяких похвал!
Выводы:
Если на машине вы реально часто ездиете на бездорожье, но и в городе тоже иногда - Диско2 очень хороший выбор и цена на него не сильно кусается. Доработки для бедорожья среднего+ уровня нужны минимальные!
Личные выводы:
Поменял бы я свою машину на Диско2 - конечно нет.
Моя машина строилась под меня с учётом всего моего предыдущено опыта на разных машинах. Она меня удовлетворяет на 150%.
Да, она мне обошлась в 2 раза дороже даже подготовленного Диско2, но меня это не волнует. За эти деньги я так же получил и статусность, и внутренний комфорт, и душевное спокойствие как на трассе, так и на бездорожье.
ЗЫ: За сумбурность не пинать, может ещё чем дополню.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BarbaCat, понравился твой "сумбурный" отчёт, попытка сравнить несаравнимое.
Что касается работы и эффективности трекшина, то да в ТЛК 120 он не очень удачен, но на прямую сравнивать нельзя. У твоего ТЛК меньше ход подвески, чем у Диско.
Что же сасается плавности хода на бездорожье, то очень тяжело соревноваться с двух-мостовыми машинами, у которых кузов колеблится теоретически меньше. Хотя правильные амортизаторы и творят чудеса и вместе с раскрытой передней подвеской ТЛК может творить чудеса.
Тоже люблю поведение ТЛК на дороге. Поездив на нём, тяжело потом пересаживаться на Диско, говорю тоже из совственных ощущений.
Что касается работы и эффективности трекшина, то да в ТЛК 120 он не очень удачен, но на прямую сравнивать нельзя. У твоего ТЛК меньше ход подвески, чем у Диско.
Что же сасается плавности хода на бездорожье, то очень тяжело соревноваться с двух-мостовыми машинами, у которых кузов колеблится теоретически меньше. Хотя правильные амортизаторы и творят чудеса и вместе с раскрытой передней подвеской ТЛК может творить чудеса.
Тоже люблю поведение ТЛК на дороге. Поездив на нём, тяжело потом пересаживаться на Диско, говорю тоже из совственных ощущений.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
молодец,хороший обзор 2х моделей!
на диско сам не ездил,только на дифендере,который явно по комфорту и морально устаревшему дизайну внутри и снаружи меня никак не прильстил.
120 и150 мне очень понравился,и по шетаху и в городе чувствуешь себя удобно и уверенно.
на диско сам не ездил,только на дифендере,который явно по комфорту и морально устаревшему дизайну внутри и снаружи меня никак не прильстил.
120 и150 мне очень понравился,и по шетаху и в городе чувствуешь себя удобно и уверенно.
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
Стоимость содержания конечно у Диско2 меньше просто из-за цены запчастей.
А вот по надёжности не скажу ничего, т.к. если ты знаешь для чего машина и не ломаешь её умышленно, то обе машины переживают любые прайветы.
Ну а коль решил ехать "на все деньги", то сам себе злобный буратино
После правильно сделаного ишур кав обе машины у нас ездят и не ломаются.
Правда меня лично чуть-чуть напрягают показания правильно установленного термометра в Диско2(за 102 иногда заскакивает на шетахе и начинает пищать), но с другой стороны у меня то в ТЛК такого не стоит и может я просто про свою машину чего не знаю
Соловей Разбойник
А вот в 130-й дефф я не влез...
Вот прям физически, при максимально отодвинутом сидении, при попытке отпустить сцепление нога упирается в руль...
И ведь не могу сказать что я гигант длинноногий... обычные 184см роста, ноги нормальной длинны.
Стоимость содержания конечно у Диско2 меньше просто из-за цены запчастей.
А вот по надёжности не скажу ничего, т.к. если ты знаешь для чего машина и не ломаешь её умышленно, то обе машины переживают любые прайветы.
Ну а коль решил ехать "на все деньги", то сам себе злобный буратино
После правильно сделаного ишур кав обе машины у нас ездят и не ломаются.
Правда меня лично чуть-чуть напрягают показания правильно установленного термометра в Диско2(за 102 иногда заскакивает на шетахе и начинает пищать), но с другой стороны у меня то в ТЛК такого не стоит и может я просто про свою машину чего не знаю
Соловей Разбойник
А вот в 130-й дефф я не влез...
Вот прям физически, при максимально отодвинутом сидении, при попытке отпустить сцепление нога упирается в руль...
И ведь не могу сказать что я гигант длинноногий... обычные 184см роста, ноги нормальной длинны.
Последний раз редактировалось BarbaCat Сб июл 16, 2016 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Маленькое дополнение.
Так вышло, что по одному и тому же маршруту мы с Женькой проехали дважды с разницей в 2 дня на обоих машинах(точнее первый раз я был за рулём Диско2, а она рядом, а второй раз я был один на ТЛК, а она ехала на Деффе).
Маршрут совсем детский, готовился для группы с её работы, в группе должны были быть 2 форестера, так что сами понимаете... ни ступенек, ни кочек - грунтовки и чуток камней на них в районе нахаль Таниним от дороги 645 до дороги 672 с заездом на ар Аголь.
Так вот в первый раз я просто ехал и болтал с Женькой о всякой ерунде, даже на понижающую только один раз перешёл перед подъёмом около озера после проезда под 6-кой, там мы уехали от нахаля.
В тот день когда она вела свою квуцу с работы, я отвёз её дочку в садик и поехал их догонять. Сел конечно на ТЛК, т.к. знал что надо будет ехать быстро по каменистой грунтовке с промоинами.
На Диско максимальная комфортная скорость езды там была около 30-35км/ч, дальше начинало кидать по салону не смотря на ремни безопасности.
На ТЛК я ехал там под 80км/ч и рулил одной рукой...
Но вот на том самом мини-подъёме, где я перещёл на понижайку на Диско и заехал как к бабушке на ужин, ТЛК весь истрещался трекшеном, 2 раза перескакивал с 1-ой пониженной на 2-ю и обратно, вообщем мне как-то даже стыдно за его такое поведение стало
А так да, я догнал их группу за 12минут не смотря на фору в почти час.
Просто машины разные и сделаны для разного.
В догонку:
Ещё одно примечательное место - спуст к горячим источникам у нахаль Кедэм.
Грунтовка с парой нарытых диагоналок, состоит из камней "бэбихэд" и пудры.
На Диско2 я включаю пониженную без блока межосевого диффа и спокойно заезжаю в натяг на шесейном давлении.
Он иногда кидается пудрой из под пробуксовывающих на полоборота колёс и всё.
На ТЛК, чтобы заехать с моральными ощущениями той же комфортности на той же скорости и так же не парясь, я включаю межосевой блок и задний блок!
Да, я могу заехать и просто включив понижайку, но сердце будет кровью обливаться слыша истошный треск трекшена И буду рефлекторно добавлять газ и будет ещё больше трещать несчастная электроника
Так вышло, что по одному и тому же маршруту мы с Женькой проехали дважды с разницей в 2 дня на обоих машинах(точнее первый раз я был за рулём Диско2, а она рядом, а второй раз я был один на ТЛК, а она ехала на Деффе).
Маршрут совсем детский, готовился для группы с её работы, в группе должны были быть 2 форестера, так что сами понимаете... ни ступенек, ни кочек - грунтовки и чуток камней на них в районе нахаль Таниним от дороги 645 до дороги 672 с заездом на ар Аголь.
Так вот в первый раз я просто ехал и болтал с Женькой о всякой ерунде, даже на понижающую только один раз перешёл перед подъёмом около озера после проезда под 6-кой, там мы уехали от нахаля.
В тот день когда она вела свою квуцу с работы, я отвёз её дочку в садик и поехал их догонять. Сел конечно на ТЛК, т.к. знал что надо будет ехать быстро по каменистой грунтовке с промоинами.
На Диско максимальная комфортная скорость езды там была около 30-35км/ч, дальше начинало кидать по салону не смотря на ремни безопасности.
На ТЛК я ехал там под 80км/ч и рулил одной рукой...
Но вот на том самом мини-подъёме, где я перещёл на понижайку на Диско и заехал как к бабушке на ужин, ТЛК весь истрещался трекшеном, 2 раза перескакивал с 1-ой пониженной на 2-ю и обратно, вообщем мне как-то даже стыдно за его такое поведение стало
А так да, я догнал их группу за 12минут не смотря на фору в почти час.
Просто машины разные и сделаны для разного.
В догонку:
Ещё одно примечательное место - спуст к горячим источникам у нахаль Кедэм.
Грунтовка с парой нарытых диагоналок, состоит из камней "бэбихэд" и пудры.
На Диско2 я включаю пониженную без блока межосевого диффа и спокойно заезжаю в натяг на шесейном давлении.
Он иногда кидается пудрой из под пробуксовывающих на полоборота колёс и всё.
На ТЛК, чтобы заехать с моральными ощущениями той же комфортности на той же скорости и так же не парясь, я включаю межосевой блок и задний блок!
Да, я могу заехать и просто включив понижайку, но сердце будет кровью обливаться слыша истошный треск трекшена И буду рефлекторно добавлять газ и будет ещё больше трещать несчастная электроника
Последний раз редактировалось BarbaCat Сб июл 16, 2016 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Рома, Ювалька вроде побольше тебя ростом, но в 90й помещался.
А насчёт валкости ЛР на скоростях, то здесь всё упирается в подвеску.
Приглашаю (если всё же преодолеешь неудобство роста) на моём и на том же участке
А насчёт валкости ЛР на скоростях, то здесь всё упирается в подвеску.
Приглашаю (если всё же преодолеешь неудобство роста) на моём и на том же участке
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Конечно Алик, я же об этом и писал - в случае конкретного экземпляра!
На 100% уверен, что ты совсем по другому подвеску настраивал, т.к. знаю твой стиль езды
А с геометрией - я в полном шоке, не ожидал такой подставы...
Я и сам ездил на Деффе пару раз ещё в России, такого не было - не лимузинный комфорт, но ехать можно было!
Может есть какой кит удлинения полозьев водительского сиденья...
Конечно Алик, я же об этом и писал - в случае конкретного экземпляра!
На 100% уверен, что ты совсем по другому подвеску настраивал, т.к. знаю твой стиль езды
А с геометрией - я в полном шоке, не ожидал такой подставы...
Я и сам ездил на Деффе пару раз ещё в России, такого не было - не лимузинный комфорт, но ехать можно было!
Может есть какой кит удлинения полозьев водительского сиденья...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat книжку почитай от 125...если ты не закрываешь межосевой и срабатывает тракшен,то вместе с ним срабатывает и ebs,и газ у тебя отрубается...поэтому машина и трещит.А ещё большими буквами в начале написано,что при любом съезде на шетах,надо закрывать межосевой,хотя бы для того,чтобы он отключил бакарат ецивут,который блокирует газ.Не знаю как у других,но у меня на 120 он отлично работает,вот недавно ездили с Странником на Сартабу,так он за весь подъём сработал два раза...gdalex не даст соврать,он со мной ехал и всё пытался услышать как он работает.
Potius sero, quam nunquam
юра
Это естественно я знаю, и естественно блокирую межосевой каждый раз...
Но вот не отменяет это треска, совсем нет.
А двигатель да, не душит, но всё равно трещит и мучается
Я не сказал что на ТЛК теркшен не работает, но работает он сильно хуже чем на Диско2.
Это естественно я знаю, и естественно блокирую межосевой каждый раз...
Но вот не отменяет это треска, совсем нет.
А двигатель да, не душит, но всё равно трещит и мучается
Я не сказал что на ТЛК теркшен не работает, но работает он сильно хуже чем на Диско2.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Я Диско 2 не ездил,сравнить немогу.Я могу только за 120 сказать,по-моему работает отлично,просто к нему привыкнуть надо и не играть с газом.Держишь одинаковые обороты 1200-1500 и он себе спокойно едет,на крутых подъёмах я сразу включаю low или вторую,но желательно low,тогда и передача не прыгнет,и газ не сбросит.Из опыта понял,что на 120,тракшен не для преодоления препятствий сходу.
Potius sero, quam nunquam
На 120-ом тракшен работает очень хорошо , у меня были моменты когда на двух блоках не получалось заехать на ступеньку , а на тркшене заезжал . Как я понял на лк 120 2005 года и 2008 тракшен работает по другому . Первые свои выезды на тойоте тоже был в шоке от треска тракшена , потом немного наловчился , понял как вести машину и теперь иногда кажется , что тракшен перестал работать . понижайку включаю только в трудных местах или подъёмах . на диско 90% тиюля нужно было ехать на понижайке . машины очень разные , трудно их сравнивать . по моему мнению тойота прайвет с большим потенциалом . если подвеска настроена ехать на 120 комфортно . уж точно не хуже чем на диско . правда на лк нужно внимательно смотреть куда едешь , на диско можно ехать прямо .
Жизненное кредо - всегда .
Рома, поставь длинные амморты от 80-ки, и забудешь мазе трекшен
Я, когда первый раз с ними выехал, был в шоке. Всё в натяг . Там, где на относительно сложных ступеньках с блоками, в натяг разворачивало, после - тоже с блоками правда , едет прямо
Я, когда первый раз с ними выехал, был в шоке. Всё в натяг . Там, где на относительно сложных ступеньках с блоками, в натяг разворачивало, после - тоже с блоками правда , едет прямо
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Идея как идея,но если субъективно о объективном,то изначально неправильная тема .В заголовке tlc 120,а в сравнение tlc 125,а это разная колесная база,там где 125 в раскарячку,диско 2 проходит и наоборот...На 120-м база длинее,соответственно и хода другие.И вообще,постараюсь никого не обидеть,но все у кого есть 120 или 125,вместо того,чтобы учиться пользоваться тракшеном,сразу побежали ставить блоки.Конечно были поломки мостов,но это только по незнанию и неумению(не убивайте меня ).
Potius sero, quam nunquam