16.7. Созерцательный маршрут с элементами легкого экстрима.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
16.7. Созерцательный маршрут с элементами легкого экстрима.
Собираюсь завтра прокатится по маршруту Бен шемен Зроа.
Поездка планируется семейная, без смертоубийства. Кочки присутствуют и в приличном количестве, но все они объезжаемы, так что лезть на них будем строго не в ущерб удовольствию.
Жратву планируем легкую, типа салата и шакшуки. Без шашлыков. На данный момент нас уже 5 машин, так что много людей с собой не потяну, но еще 3 места остается.
Требования к машинам умеренные. Исправный внедорожник с нормальной резиной. Тем, кто захочет поколбаситься на кочках желательно иметь блок.
Встреча завтра в 10 утра тут:
https://waze.to/li/hsv8vez8w4
Админ, сделай плз кнопку на три машины.
Если кому то нужно, пришлю твэлку маршрута по почте.
Поездка планируется семейная, без смертоубийства. Кочки присутствуют и в приличном количестве, но все они объезжаемы, так что лезть на них будем строго не в ущерб удовольствию.
Жратву планируем легкую, типа салата и шакшуки. Без шашлыков. На данный момент нас уже 5 машин, так что много людей с собой не потяну, но еще 3 места остается.
Требования к машинам умеренные. Исправный внедорожник с нормальной резиной. Тем, кто захочет поколбаситься на кочках желательно иметь блок.
Встреча завтра в 10 утра тут:
https://waze.to/li/hsv8vez8w4
Админ, сделай плз кнопку на три машины.
Если кому то нужно, пришлю твэлку маршрута по почте.
Боюсь перегреться после северных широт, но дома сидеть скучно, так что подтянусь на какое-то время...
Точка какая-то странная... Это там где указатель на Неот Кдумим? Там налево поворота нет, если ехать из центра и разворот даллеко...
ЗЫ. Древнее китайское искуство делать кнопки, сегодня доступно каждому
Точка какая-то странная... Это там где указатель на Неот Кдумим? Там налево поворота нет, если ехать из центра и разворот даллеко...
ЗЫ. Древнее китайское искуство делать кнопки, сегодня доступно каждому
Вернулись. Вроде без особых приключений. Из жертв, принесенных богам только разорванное колесо Славы и глушак одной из тоёт. Отчет и фото выложу чуть позже. Всем спасибо за оказанное доверие и за помощь в сложных моментах. Все молодцы, выложились по максимуму и сделали действительно интересную и захватывающую поездку.
В общем обещанный отчёт. Прокатиться решил по маршруту Бен шемен Цроа. Маршрут искал не сложный, с которым смог бы справиться сам и не угробить ни себя, ни окружающих. Но вместе с тем с несколькими подъемами, чтоб была пища для ума и толика адреналина. Маршрут не новый, частично я откатал его ещё в прошлом году с Дианой. На форуме, по словам Есу он лежит уже лет семь. Я же взял его у Вовы, который любезно потратил пол дня на объяснение мне всех нюансов, точек, засад и прочих мелочей, за что ему большое человеческое спасибо.
Народ собрался в начале 11 утра, особенно не опаздав, но почему-то вместо того, чтоб сразу готовиться к выезду и спускать колеса все начали точить лясы. Так что когда я начал строить колонну, выяснилось, что многие еще не готовы. Так что со стартом мы припозднились минут на 20 относительно моего графика. Соответственно мне на будущее урок: этот момент надо контролировать, не пуская процесс на самотек.
Навигировать бо району мицпе модиину оказалось для меня не просто: огромное количество близко расположенных тропок путает, особенно учитывая отсутствие планшета и малую диагональ моего телефона. В общем с несколькими подсказками Есу я все-таки вырулил в направлении маале Адам. В процессе с нами связалась еще одна небольшая группа, припозднившаяся на место встречи и к подъему мы добрались уже очень большой группой в 15 машин. Как оно так получается, мне не понятно. Вроде сделал все, чтоб на маршрут смогли записаться не больше восьми автомобилей, а тут такой аншлаг. Честно говоря не очень понимаю, как сделать так, чтоб на поездку выходила группа заявленного размера, а не двукратно превышающая. В прочем этот вопрос еще ждет своего кропотливого исследователя.
К маале вышли бодрой группой из 4 джимок с 7-блоками на всех. Блокированные полностью автоматы показали себя во всей красе, пройдя подъем легко и непринужденно. Впрочем факторами этой легкой победы были еще в том, первым полез я, соответственно у задних задача была чуть легче, ведь и дорогу я уже проторил, и камешков уже натаскали.
Но в общем высоту взяли легко. А вот прадик там всерьез забуксовал и залезть самостоятельно не смог. За то смог продемонстрировать нам шоузатаскивания носорога в берлогу лебедкой. Хорошая штука лебеда!
В общем отлебедился прадик очень достойно, но к сожалению в страну вечной охоты ушёл тоетовский глушитель
Покойся с миром, Маленький принц. Нам будет тебя не хватать.
Увидев, что в группе осталось много не слишком подготовленных машин, я понял что группу надо делить и отправлять тех, кому подъем на Адам не является вопросом жизни и смерти в другую группу, которая обойдет подъем стороной и встретится с теми, кто уже колбасил гору на верху. Моему хитрому плану сбыться не удалось. Мне надо было посодитьв головную машину знающего штурмана с харошим навигатором, который поймет, где места встречи двух групп
Я этого не сделал, понадеялся на русский авось, так что в конце нам пришлось довольно долго искать наших найденышей, уже прилично продвинувшихся по маршруту.
Нашли. Поднялись вместе маале Шфаним. Подъем не сложный, так что смог лицезреть спокойную и уверенную работу Надежды. Растет наш доктор, идет к новым вершинам. Дерзает.
А вот кинги меня немного разочаровали. Я от них ждал больше. Там где другие авто проезжали по простому, кингам там было реальное испытание.
В общем поднявшись этот подъемчик мы сели за легкий забед. Такой гибрид завтрака и обеда. Я порадовал общественность тремя большими порциями шакшуки на 2 десятка яиц. Надежда порадовала своими чудестными вишневыми шарлотками, а Слава чудесным салом вiльной да самостийной ненки украины. Было очень очень вкусно
Ну а оттуда мы поехали дальше в лес.....
Устал малеха. Всем спокойной ночи. Буду даписывать завтра. И фото тоже буду позже заливать.
Народ собрался в начале 11 утра, особенно не опаздав, но почему-то вместо того, чтоб сразу готовиться к выезду и спускать колеса все начали точить лясы. Так что когда я начал строить колонну, выяснилось, что многие еще не готовы. Так что со стартом мы припозднились минут на 20 относительно моего графика. Соответственно мне на будущее урок: этот момент надо контролировать, не пуская процесс на самотек.
Навигировать бо району мицпе модиину оказалось для меня не просто: огромное количество близко расположенных тропок путает, особенно учитывая отсутствие планшета и малую диагональ моего телефона. В общем с несколькими подсказками Есу я все-таки вырулил в направлении маале Адам. В процессе с нами связалась еще одна небольшая группа, припозднившаяся на место встречи и к подъему мы добрались уже очень большой группой в 15 машин. Как оно так получается, мне не понятно. Вроде сделал все, чтоб на маршрут смогли записаться не больше восьми автомобилей, а тут такой аншлаг. Честно говоря не очень понимаю, как сделать так, чтоб на поездку выходила группа заявленного размера, а не двукратно превышающая. В прочем этот вопрос еще ждет своего кропотливого исследователя.
К маале вышли бодрой группой из 4 джимок с 7-блоками на всех. Блокированные полностью автоматы показали себя во всей красе, пройдя подъем легко и непринужденно. Впрочем факторами этой легкой победы были еще в том, первым полез я, соответственно у задних задача была чуть легче, ведь и дорогу я уже проторил, и камешков уже натаскали.
Но в общем высоту взяли легко. А вот прадик там всерьез забуксовал и залезть самостоятельно не смог. За то смог продемонстрировать нам шоузатаскивания носорога в берлогу лебедкой. Хорошая штука лебеда!
В общем отлебедился прадик очень достойно, но к сожалению в страну вечной охоты ушёл тоетовский глушитель
Покойся с миром, Маленький принц. Нам будет тебя не хватать.
Увидев, что в группе осталось много не слишком подготовленных машин, я понял что группу надо делить и отправлять тех, кому подъем на Адам не является вопросом жизни и смерти в другую группу, которая обойдет подъем стороной и встретится с теми, кто уже колбасил гору на верху. Моему хитрому плану сбыться не удалось. Мне надо было посодитьв головную машину знающего штурмана с харошим навигатором, который поймет, где места встречи двух групп
Я этого не сделал, понадеялся на русский авось, так что в конце нам пришлось довольно долго искать наших найденышей, уже прилично продвинувшихся по маршруту.
Нашли. Поднялись вместе маале Шфаним. Подъем не сложный, так что смог лицезреть спокойную и уверенную работу Надежды. Растет наш доктор, идет к новым вершинам. Дерзает.
А вот кинги меня немного разочаровали. Я от них ждал больше. Там где другие авто проезжали по простому, кингам там было реальное испытание.
В общем поднявшись этот подъемчик мы сели за легкий забед. Такой гибрид завтрака и обеда. Я порадовал общественность тремя большими порциями шакшуки на 2 десятка яиц. Надежда порадовала своими чудестными вишневыми шарлотками, а Слава чудесным салом вiльной да самостийной ненки украины. Было очень очень вкусно
Ну а оттуда мы поехали дальше в лес.....
Устал малеха. Всем спокойной ночи. Буду даписывать завтра. И фото тоже буду позже заливать.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Продолжаю. После обеда мы вернулись на маршрут и поехали в район маале накник. Подъем был не сложный и его прошли все быстро и без приключений. Тем более что на подъеме есть несколько траекторий, так что проводили мы там в два потока. Далее вышли к тоннелю под 443 шоссе, переехали на сторону мицпе модиин и двинулись в направлении модиинской амбатии.
Спуск все прошли без приключений, только я зачем то хряснулся бампером в бампер стоящего за мной Хаттаба. Зачем я это учудил, не знаю. Видимо на бездорожье отключается инстинкт моментально реагировать на пищанее парктроника: слишком часто он орет там без причин, реагируя на травинки и камушки.
Подъем тоже был без особых приключений, только один из кингов сел на пороги и начал буксовать. Так как на верху стоял прадик с лебедкой, решил не тратить время на попытку поднять его своим ходом и тоёта его стащила с камня лебедой.
Окончание следует....
Спуск все прошли без приключений, только я зачем то хряснулся бампером в бампер стоящего за мной Хаттаба. Зачем я это учудил, не знаю. Видимо на бездорожье отключается инстинкт моментально реагировать на пищанее парктроника: слишком часто он орет там без причин, реагируя на травинки и камушки.
Подъем тоже был без особых приключений, только один из кингов сел на пороги и начал буксовать. Так как на верху стоял прадик с лебедкой, решил не тратить время на попытку поднять его своим ходом и тоёта его стащила с камня лебедой.
Окончание следует....
Окончание.
От амбатии мы продожили маршрут наверх по уже известному по прошлогодне поездке с Дианой маршруту. Что не помешало мне перепутать поворот и загнать всю группу в русло ручья, где всем пришлось разворачиваться и выезжать обратно на дорогу. На этом не нужном маневре мы потеряли около получаса.
Потом, закончив карабкаться мы вышли на финальную часть маршрута. Метров за 50 до смотровой площадки в районе мицпе модиин Слава пробил себе колесо. На абсолютно ровном месте. Прям какая-то карма. Он на том же месте порвал себе колесо на таракане.
Чтоб не терять время попусту я попросил Надежду позаботится о досуге для группы и взять на себя кофе с чаем.
Пока ребята заваривали чай мы со Славой поменяли колесо.
Попив чай двинулись к концу маршрута, вырулив на заправку в модиинской промзоне.
В заключении хотел поблагодарить в первую очередь Вову за помощь в подготовке маршрута, Женю Есу за помощь в направлении и в навигации, Надежду за традиционный вкуснейший пирог и за подготовку горячих напитков, пока мы возилисьь с колесом, Славу за сало, парня на крузаке с лебедкой (извини, что не помню твоего имени) за лебёдку и всех остальных за оказанное доверие и хорошее настроение.
Фотоотчет выложу чуть позже.
От амбатии мы продожили маршрут наверх по уже известному по прошлогодне поездке с Дианой маршруту. Что не помешало мне перепутать поворот и загнать всю группу в русло ручья, где всем пришлось разворачиваться и выезжать обратно на дорогу. На этом не нужном маневре мы потеряли около получаса.
Потом, закончив карабкаться мы вышли на финальную часть маршрута. Метров за 50 до смотровой площадки в районе мицпе модиин Слава пробил себе колесо. На абсолютно ровном месте. Прям какая-то карма. Он на том же месте порвал себе колесо на таракане.
Чтоб не терять время попусту я попросил Надежду позаботится о досуге для группы и взять на себя кофе с чаем.
Пока ребята заваривали чай мы со Славой поменяли колесо.
Попив чай двинулись к концу маршрута, вырулив на заправку в модиинской промзоне.
В заключении хотел поблагодарить в первую очередь Вову за помощь в подготовке маршрута, Женю Есу за помощь в направлении и в навигации, Надежду за традиционный вкуснейший пирог и за подготовку горячих напитков, пока мы возилисьь с колесом, Славу за сало, парня на крузаке с лебедкой (извини, что не помню твоего имени) за лебёдку и всех остальных за оказанное доверие и хорошее настроение.
Фотоотчет выложу чуть позже.
Последний раз редактировалось Voron Вс июл 17, 2016 15:07, всего редактировалось 1 раз.
парень с лебедкой это Валера Узбек
Voron писал(а):Окончание.
От амбатии мы продожили маршрут наверх по уже известному по прошлогодне поездке с Дианой маршруту. Что не помешало мне перепутать поворот и загнать всю группу в русло ручья, где всем пришлось разворачиваться и выезжать обратно на дорогу. На этом не нужном маневре мы потеряли около получаса.
Потом, закончив карабкаться мы вышли на финальную часть маршрута. Метров за 50 до смотровой площадки в районе мицпе модиин Слава пробил себе колесо. На абсолютно ровном месте. Прям какая-то карма. Он на том же месте порвал себе колесо на таракане.
Чтоб не терять время попусту я попросил Надежду позаботится о досуге для группы и взять на себя кофе с чаем.
Пока ребята заваривали чай мы со Славой поменяли колесо.
Попив чай двинулись к концу маршрута, вырулив на заправку в модиинской промзоне.
В заключении хотел поблагодарить в первую очередь Вову за помощь в подготовке маршрута, Женю Есу за помощь в направлении и в навигации, Надежду за традиционный вкуснейший пирог и за подготовку горячих напитков, пока мы возилисьь с колесом, Славу за сало, парня на крузаке с лебедкой (извини, что не помню твоего имени) за лебёдку и всех остальных за оказанное доверие и хорошее настроение.
Фотоотчет выложу чуть позже.