LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
384758 км. - тахзука
1) Поменян подшипник натяжителя мазгана.
2) Смазаны все карданы.
3) Затянуты все гайки (Надеюсь) рулевой, радиусов и других тяг подвески, карданов, калиперов, тормозных шлангов, подушек, аммортизаторов, пружин, сливы/заливы яек, трансфера и коробки.
4) Прочищены контакты лампочек ручки автомата. Вроде горит норм.
1) Поменян подшипник натяжителя мазгана.
2) Смазаны все карданы.
3) Затянуты все гайки (Надеюсь) рулевой, радиусов и других тяг подвески, карданов, калиперов, тормозных шлангов, подушек, аммортизаторов, пружин, сливы/заливы яек, трансфера и коробки.
4) Прочищены контакты лампочек ручки автомата. Вроде горит норм.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Выхлоп
Вот куда ещё не залазил в этой машине, так это туда.
После наводок поехал к Амнону в Петах Тикву.
Как я и ожидал, с завода никто эту систему не снимал, так что всё родное.
В итоге поменяли порванную гармошку и удалили нах мамир каталити.
Говнища вывалилось мама не горюй, даже не знаю как машина ехала.
Докучи был найден оторваный задний левый крепёж рамы к боди - приварили.
После замены ощютимо стало ехать быстрее, не спортивный болид, но разница чувствуется.
Вот куда ещё не залазил в этой машине, так это туда.
После наводок поехал к Амнону в Петах Тикву.
Как я и ожидал, с завода никто эту систему не снимал, так что всё родное.
В итоге поменяли порванную гармошку и удалили нах мамир каталити.
Говнища вывалилось мама не горюй, даже не знаю как машина ехала.
Докучи был найден оторваный задний левый крепёж рамы к боди - приварили.
После замены ощютимо стало ехать быстрее, не спортивный болид, но разница чувствуется.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
не на джипахBULLDOG писал(а):На многих моторах вместо гармошки есть соединение с конусом и болтами с пружинами, так что не торопитесь менять.
хотя на мелких вроде нет , там именно подвижное соединение подпружинено
но тем не менее или то или другое должно быть
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
И да и нет. Попробуй просто выхлопную покачай, у нас там он ходит по 5см вверх вниз, да и сочленений много.ALF писал(а):Всё жость, фланец приварен к трубе, болты, прокладка. Как оно пять лет у мегя ездит?
Хотя демпфер(гармошка) должОн быть! если нет то ставить надо
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!