"мечта"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Оригинальные сальники долго не живут. Закажи на (траил гир) там идет усиленный с тройной губой и будет те щастье.И еще совет не нужно в передок лить масло по максимуму .Хватит и половиныMrBerman76 писал(а):но не верится что нету тахлифи.


- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Пройден тест. В ходе чего выяснилось что цмигим никчерту не годятся. Ввиду дефицита бюджета, взял самые дешевые МТэшки китайпром по 400 тугриков (колель аколь) за штуку. Очень шумят, но движок громче
. Продолжается бой за наличие прохлады в салоне! Поменял матхез, за ним клапан, после него опреснитель. Мазган заработал, но! При движении с включенным мазганом движок греется. На месте не греется! А если открыть капот, то остывает. Это все при работающем движке естественно. Головной радиатор новый и двойной. Без мазгана с трудом до 80 градусов доходит. Кляч-венту проверил
, радиатор
. На мазгане 2 венты, обе работают. Есть одно соображение, но очень хочу услышать мнения более опытных товарищей. 




- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Если у Тя родной движок на который поставили турбу то он будет грется надо поменять пули от помпы на более ьольшой. Если движка от хаяса уже турбированная в оригинале то стучись к Куперу. Он на своей хае на Арад поднимается с мазганомMrBerman76 писал(а):При движении с включенным мазганом движок греется. На месте не греется! А если открыть капот, то остывает. Это все при работающем движке естественно. Головной радиатор новый и двойной. Без мазгана с трудом до 80 градусов доходит. Кляч-венту проверил Thumb up , радиатор Thumb up . На мазгане 2 венты, обе работают. Есть одно соображение, но очень хочу услышать мнения более опытных товарищей.


- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Кажется найдена проблема неадекватного поведения температуры.
Всё же это фенкляч. При проверке "газетой", все было в порядке. Проверки всего остального продолжались вплоть до разборки и промывки радиатора. Ничего не найдено. Под нажимом мусахника согласился проверить фенкляч путём фиксации оного на прямую от движка. И О ЧУДО! проблема ушла.
Либо мы плохо проверяли газетой, либо этот способ проверки далек от совершенства.
Сегодня (если найду время) попробую разобрать фенкляч, и решу что с ним делать.
Может кто знает где можно купить гель силикон в Петах-Тикве или Кфар-Сабе?
Всё же это фенкляч. При проверке "газетой", все было в порядке. Проверки всего остального продолжались вплоть до разборки и промывки радиатора. Ничего не найдено. Под нажимом мусахника согласился проверить фенкляч путём фиксации оного на прямую от движка. И О ЧУДО! проблема ушла.
Либо мы плохо проверяли газетой, либо этот способ проверки далек от совершенства.
Сегодня (если найду время) попробую разобрать фенкляч, и решу что с ним делать.
Может кто знает где можно купить гель силикон в Петах-Тикве или Кфар-Сабе?
http://www.ebay.com/itm/Tamiya-RC-Model ... SwiLdWAsfO
у нас в любом магазине где детские моделки серьезно продаются
diff oil 10000
у нас в любом магазине где детские моделки серьезно продаются
diff oil 10000
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Открыл фенкляч (Prado155 час работы на всё про всё), таки да силикона в нем не было. Добавил (спасибо тринадцатому ), Мазган заработает, вода не греется. Но выявилось другое. Мазгану как будто не хватает электричества.
При включенном, стеклоподьемники еле двигаются и фары тускло горят. Что может быть?
При включенном, стеклоподьемники еле двигаются и фары тускло горят. Что может быть?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
По идее электричества много брать не должен.MrBerman76 писал(а):Открыл фенкляч (Prado155 час работы на всё про всё), таки да силикона в нем не было. Добавил (спасибо тринадцатому ), Мазган заработает, вода не греется. Но выявилось другое. Мазгану как будто не хватает электричества.
При включенном, стеклоподьемники еле двигаются и фары тускло горят. Что может быть?

Возможно один из вентиляторов просаживат напряжение.
Стоит проверить как альтернатор и аккамулятор ведут себя под нагрузкой.
А как заводится, легко?
If you work for a living, why do you kill yourself working?