30.7. Речка Сорек и пара кочек
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
В общем традиционно будет много букфф, традиционно отчет напишу в несколько частей и в два дня, традиционно фото прилеплю позже. Ну а пока часть первая
Собрались, учитывая жару рано. В 9. Все пришли вовремя, кроми Мишани, перепутавшего север с югом и молочные реки с кисельными берегами. Так как было не очень ясно, сколько именно придется его ждать, то ли 5 минут, то ли 45, то я выслал ему место нашего ожидания, и повел группу на мишлат.
Пока мы шли на первую ступеньку, Мишаня добрался до въезда на маршрут и затребовал новые координаты. Пока мы лезли на первую кочку, он догнал нас и присоеденился у группе. Мишлат дался в этот раз очень непросто и забрал первую на этот день жатву: Мою ступеньку, которую сорвало с порога, срезав заклепки, как ножом.
Машина Серёги Бермана показала себя с лучшей стороны, довольно безболезненно пройдя по очень не слабым кочкам.
Я дважды лифтился, при этом на одном и том же месте и по собственной глупости.
Писать об этом пока не буду, т.к без фото описание будет не полным, а постить фото пока лень.
Мишлат мы одолевали 2,5 часа. Что учитывая подготовленность группы и машин ну очень долго. В какой то степени это объясняется тяжелыми траекториями, по которым шли машины, частично тем, что мишлат за последний месяц очень сильно разрыли и горка стала весьма не простой.
После мишлата я повел группу в заранее присмотренный тенек, где мы и сделали перерыв на поздний завтрак/ранний обед.
Я припер с собой миксер и сварганил омлет с грибами. Мне правда не досталось, но хочется верить, что вышло вкусно.
Отобедав поехали далее.
В планах было проехать по тенистым местам вдоль речки Сорек, и форсировать ее в двух местах. Последнее удалось лишь отчасти. Переехать мы ее смогли, но вот только воды в нее не налили, к сожалению.
Далее в планах был маале Масрек. К сожалению его закрыли бетонными блоками и табличками, рассказывающими о потере коня и головы, всякому, нарушившему ценные указания.
От Масрека мы прошли по симпатичному спуску с сильным боковым уклоном.
После него я в первый и единственный раз за поездку заблудился. В этот раз плутал мало. Видимо чуточку лучше научился работать с амуд ананом, чем в предыдущие разы.
Дальше на совершенно тривиальном спуске Боря каким то макаром разорвал себе колесо...
По дороге вдоль Сорека искали маале юндай. Я кстати уже второй раз его пытаюсь найти, но все без толку. Как-то он от меня прячется.
От маале юндай проехали к маале 405.
По дороге я встретил здоровенного хамелеона, с которым и была проведена масштабная фотосессия. Вова из Южного клуба, читавший посты и смотревший фото по ватсапу онлайн предложил продать хамелеона в зоомагазин. Но мы не такие. Мы друзей не предаем.
Маале 405 оказался очень не сложным, но зрелищным.
Всё на сегодня. Я спать. Завтра допишу.
Собрались, учитывая жару рано. В 9. Все пришли вовремя, кроми Мишани, перепутавшего север с югом и молочные реки с кисельными берегами. Так как было не очень ясно, сколько именно придется его ждать, то ли 5 минут, то ли 45, то я выслал ему место нашего ожидания, и повел группу на мишлат.
Пока мы шли на первую ступеньку, Мишаня добрался до въезда на маршрут и затребовал новые координаты. Пока мы лезли на первую кочку, он догнал нас и присоеденился у группе. Мишлат дался в этот раз очень непросто и забрал первую на этот день жатву: Мою ступеньку, которую сорвало с порога, срезав заклепки, как ножом.
Машина Серёги Бермана показала себя с лучшей стороны, довольно безболезненно пройдя по очень не слабым кочкам.
Я дважды лифтился, при этом на одном и том же месте и по собственной глупости.
Писать об этом пока не буду, т.к без фото описание будет не полным, а постить фото пока лень.
Мишлат мы одолевали 2,5 часа. Что учитывая подготовленность группы и машин ну очень долго. В какой то степени это объясняется тяжелыми траекториями, по которым шли машины, частично тем, что мишлат за последний месяц очень сильно разрыли и горка стала весьма не простой.
После мишлата я повел группу в заранее присмотренный тенек, где мы и сделали перерыв на поздний завтрак/ранний обед.
Я припер с собой миксер и сварганил омлет с грибами. Мне правда не досталось, но хочется верить, что вышло вкусно.
Отобедав поехали далее.
В планах было проехать по тенистым местам вдоль речки Сорек, и форсировать ее в двух местах. Последнее удалось лишь отчасти. Переехать мы ее смогли, но вот только воды в нее не налили, к сожалению.
Далее в планах был маале Масрек. К сожалению его закрыли бетонными блоками и табличками, рассказывающими о потере коня и головы, всякому, нарушившему ценные указания.
От Масрека мы прошли по симпатичному спуску с сильным боковым уклоном.
После него я в первый и единственный раз за поездку заблудился. В этот раз плутал мало. Видимо чуточку лучше научился работать с амуд ананом, чем в предыдущие разы.
Дальше на совершенно тривиальном спуске Боря каким то макаром разорвал себе колесо...
По дороге вдоль Сорека искали маале юндай. Я кстати уже второй раз его пытаюсь найти, но все без толку. Как-то он от меня прячется.
От маале юндай проехали к маале 405.
По дороге я встретил здоровенного хамелеона, с которым и была проведена масштабная фотосессия. Вова из Южного клуба, читавший посты и смотревший фото по ватсапу онлайн предложил продать хамелеона в зоомагазин. Но мы не такие. Мы друзей не предаем.
Маале 405 оказался очень не сложным, но зрелищным.
Всё на сегодня. Я спать. Завтра допишу.
Маале 405 , как выяснилось по приезду находился вне нашего маршрута, но так как народ желал приключений после довольно длительной пресной поездки по тропкам, я решил сделать даухкилометровый крюк по горам и подняться 405й. Как я уже писал, ничего сложного в нем нет, но подняться его стоило. По дороге обратно на маршрут мы проехали горный серпантин, с такими фантастическими видами на долину внизу, что у меня захватило дух. Для себя я решил, что на это место нужно вернуться в режимное время за фотографиями. Давненько, с нахаль Сдом я не видывал таких потрясающих видов.
Пропетляв четверть часа по серпантинам мы выехали обратно на маршрут. Надо было решать, едем дальше или сворачиваем на асфальт. Так как мега планов по покорению всего у меня не стояло, то я решил оставить остаток маршрута до лучших времен и вывернуть на дорогу. Видимо маршрут к трассе я выбрал неудачный, потому что по пути Паша на террано пробил на ровном месте колесо и добил сцепление да так, что еле смог выйти на дорогу, чтобы вызвать эвакуатор.
Выезали на дорогу рядом с Цубой, накачались и неспеша двинулись на бензоколонку в Мевасерет, где дети и боевые подруги получили заслуженные серьезными страданиями в пыли и жаре кофе и мороженное.
Паша вызвал себе грар, а я попрощался со всеми и поехал домой.
Из моих ошибок основных вижу еще не достаточное умение навигировать и не достаточное внимание к тому, чтоб группа не распадалась и не терялась на местности. Над этими вещами еще предстоит работать.
А в остальном в принципе не плохо, по моему разумению. Хотя наверное моим соратникам, составившим мне компанию есть что добавить к этому списку. В любом случае буду рад за любую критику и уточнение моих слов.
И фоточки выкладываем, не стесняемся.
Продолжение с фотографиями и видео будет...
Пропетляв четверть часа по серпантинам мы выехали обратно на маршрут. Надо было решать, едем дальше или сворачиваем на асфальт. Так как мега планов по покорению всего у меня не стояло, то я решил оставить остаток маршрута до лучших времен и вывернуть на дорогу. Видимо маршрут к трассе я выбрал неудачный, потому что по пути Паша на террано пробил на ровном месте колесо и добил сцепление да так, что еле смог выйти на дорогу, чтобы вызвать эвакуатор.
Выезали на дорогу рядом с Цубой, накачались и неспеша двинулись на бензоколонку в Мевасерет, где дети и боевые подруги получили заслуженные серьезными страданиями в пыли и жаре кофе и мороженное.
Паша вызвал себе грар, а я попрощался со всеми и поехал домой.
Из моих ошибок основных вижу еще не достаточное умение навигировать и не достаточное внимание к тому, чтоб группа не распадалась и не терялась на местности. Над этими вещами еще предстоит работать.
А в остальном в принципе не плохо, по моему разумению. Хотя наверное моим соратникам, составившим мне компанию есть что добавить к этому списку. В любом случае буду рад за любую критику и уточнение моих слов.
И фоточки выкладываем, не стесняемся.
Продолжение с фотографиями и видео будет...
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
9.15
Все выстроились и готовы к старту.
Кактус Проджект идет на взлет.
https://youtu.be/Wsbx9qv_eQg
Серёга заставляет пуканы окружающих болезненно сжаться.
Я поймал камушек.
Камушек лежал в ямке. Когда я на него наехал, он отлетел назад и застрял между колесом и аркой.
Подлифтили машину, вытащили камень и (!) засунули его обратно под колесо, чтоб легче было забраться. Конец подобной идиотской выходки был несколько предсказуем и видео этого подвига представляется вашему вниманию. Комментарии доставляют отдельно.
https://youtu.be/d6lGiiM5IAI
Ну и в качестве оплаты моего скудоумия булыжник сорвал защитную панель с порога.
По дороге встретили зверя. Зверь быстро полз через дорогу резво переливаясь 50ю оттенками изумрудного. Остановились на фотосессию. Дети и боевые подруги были в восторге.
Мы с Мишей меняем колесо. Остальные руководят процессом, дают ценные советы и просто страдают за отечество.
https://youtu.be/mzEHBW4hje4
Всадник без головы на бешеной табуретке.
Ползу на скалу под чутким руководством Бермана.
Извлечение камушка.
На самом деле она себя очень неплохо показала. Защита отлично выдерживает все скользящие и прямые удары снизу и под углом. Просто этот удар быо очень уж специфичным. Точно в торец. Так и специально вряд-ли получиться. В любом случае из повреждений только срезанные заклепки. 10 минут работы и все будет восстановлено.Strannik писал(а):Ну и на кой хрен такая защита?
К сожалению джимка машина низкая и любая попытка поставить защиту трубу снизу приводит к тому, что машина садится на защиту на каждой кочке и не едет.
У меня была растовская защита. Продал без сожаления через месяц.
В принципе эти панели ставят на джимки в Израиле около 20ти лет и все довольны.
Ну не 20 лет, но ставят.Voron писал(а):В принципе эти панели ставят на джимки в Израиле около 20ти лет и все довольны.
Даже знаю какая/ чья джимка такую защиту получила первой.
Но это не говорит что она должна отрываться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Я вам, товарищи, гадость скажу.
Моя защита крепится к раме и работает лыжей.
Садился я на нее исключительно на спусках. И по ней скользило вниз идеально.
Ставил Амнон. Женя знает.
Спросите у Даника, куда я лезу.
Моя защита крепится к раме и работает лыжей.
Садился я на нее исключительно на спусках. И по ней скользило вниз идеально.
Ставил Амнон. Женя знает.
Спросите у Даника, куда я лезу.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Координаты очень хочется!Voron писал(а):По дороге обратно на маршрут мы проехали горный серпантин, с такими фантастическими видами на долину внизу, что у меня захватило дух. Для себя я решил, что на это место нужно вернуться в режимное время за фотографиями. Давненько, с нахаль Сдом я не видывал таких потрясающих видов.
Сара Конор режет салат для повстанцев из будущего.
Миша, всадник апокалипсиса помогает домкратить джимку, т.к защиту уже оторвали и присобачить слева лифт было нельзя. Постфактум выяснилось, что это было глупостью. Можно было поднять машину за передний бампер, что я и сделал на втором заходе.
Берман поит одной бутылкой воды толпы страждущих. Факт, что все это происходит на святой земле как бэ символизирует...
Боря гоняет чаи!
Хамелеонище пытается притвориться невидимым после того, как его все увидели.
Миша вынашивает хитрый план, куда бы еще заскочить так, чтобы все покакали от ужаса.
Если посмотришь маршрут, то слева от линии есть андарта кав 405. Она находится на верхушке холма. На высоте 600 метров проходит тропа. Вот с нее и открывается вид.db писал(а):Координаты очень хочется!Voron писал(а):По дороге обратно на маршрут мы проехали горный серпантин, с такими фантастическими видами на долину внизу, что у меня захватило дух. Для себя я решил, что на это место нужно вернуться в режимное время за фотографиями. Давненько, с нахаль Сдом я не видывал таких потрясающих видов.
Что то подсказывает мне, что у тебя далекий от стока размер резины. А значит картина по высоте несколько иная, чем у меня.grayswander писал(а):Я вам, товарищи, гадость скажу.
Моя защита крепится к раме и работает лыжей.
Садился я на нее исключительно на спусках. И по ней скользило вниз идеально.
Ставил Амнон. Женя знает.
Спросите у Даника, куда я лезу.
Ну и под конец хотел бы поблагодарить всех участников за оказанное доверие, Женю Есу за маршрут и информационную поддержку на стадии подготовки, Серегу Бермана за помощь в проведении группы на ступеньках, когда сам я не успевал, Борю за то, что подбирал ''Хвосты'', по моей вине случавшиеся довольно часто ну и всю честную компанию, которая ко мне присоеденилась за хорошее настроение, терпение к моим косякам и готовность помоччь, подставить плечо и подложить камень в трудную минуту. Понимаю, что мои поездки пока далеки от совергенства и постараюсь делать их лучше и интересней. С удовольствием выслушаю любую конструктивную критику в свой адресс
Ну и всем желающим даю ссылку на маршрут. Катайтесь и чтоб в радость и без поломок.
http://www1.4x4israel.com/site/tmp/Mishlat-Sorek.twl
Ну и всем желающим даю ссылку на маршрут. Катайтесь и чтоб в радость и без поломок.
http://www1.4x4israel.com/site/tmp/Mishlat-Sorek.twl
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Это не настолько важно, насколько то, что она снизу гладкая.Voron писал(а):Что то подсказывает мне, что у тебя далекий от стока размер резины. А значит картина по высоте несколько иная, чем у меня.grayswander писал(а):Я вам, товарищи, гадость скажу.
Моя защита крепится к раме и работает лыжей.
Садился я на нее исключительно на спусках. И по ней скользило вниз идеально.
Ставил Амнон. Женя знает.
Спросите у Даника, куда я лезу.
То есть когда скользит по камню, ни за что не цепляется и ничего не срезает. Поперечины крепления находятся выше нижнего края ступеньки.
И находится выше собственно рамы. То есть не особо снижает просвет, хоть так и кажется сбоку.
Хотя сломать можно все, конечно.
А ездил я с ней и на стоковых колесах.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Voron писал(а):
Сара Конор режет салат для повстанцев из будущего.
Миша, всадник апокалипсиса помогает домкратить джимку, т.к защиту уже оторвали и присобачить слева лифт было нельзя. Постфактум выяснилось, что это было глупостью. Можно было поднять машину за передний бампер, что я и сделал на втором заходе.
Берман поит одной бутылкой воды толпы страждущих. Факт, что все это происходит на святой земле как бэ символизирует...
Боря гоняет чаи!
Хамелеонище пытается притвориться невидимым после того, как его все увидели.
да есть у него чтото такое